Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Посоветуйте какой-нибудь мех. буст контроллер


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Насоветуйте какой-нибудь механический буст контроллер в сыр, ну или не дорогой электронный. Хочу бустапнуться до 0.8, все сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот типа такого что-то имею в виду http://www.amazon.com/Manual-Boost-Controller-Universal-Blue/dp/B004EBPKN8, чтобы не пружину менять. Вообще, кто-нибудь ездит с механическими или все на электронных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механический бустконтроллер грозит тем, что настроив его в жару  после дождика с плотным холодным воздухом ты вдуешь в мотор  2 бара и дай бог чтобы в сток мозге сработала отсечка по резкому бусту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, чет непонятна. Механический бустконтроллер всего лишь регулирует проходное сечение в шланге идущему к актуатору. Чем меньше сечение, тем больше давление нужно, чтобы открыть вестгейт и тем самым буст будет больше. Если я настрою его в жару на горячем неплотном воздухе и сделаю сечение условно А мм, то на холодном плотном воздухе через это сечение пройдет больше воздуха в массовом выражении, соответственно, вестгейт откроется раньше и я должен буду просто потерять в бусте. Откуда 2 бара? 2 бара это если вестгейт вообще не откроется и турбина будет подкидывать давление пока поршни в поддон не стекут. Я, конечно, может чего не понимаю, поэтому прошу прояснить данный момент, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механический бустконтроллер грозит тем, что настроив его в жару  после дождика с плотным холодным воздухом ты вдуешь в мотор  2 бара и дай бог чтобы в сток мозге сработала отсечка по резкому бусту.

Хм. а в сток моторе откуда возьмётся отсечка по бусту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. а в сток моторе откуда возьмётся отсечка по бусту?

она на всех есть, не по бусту конечно. по мафу, но есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мафу? Это как?))

 

Ну да, есть, только не по мафу а по уровню напряжения на нем. :) 5.1 критическая величина, но тут еще и загрузка форсунок участвует, детонация, и так называемый O2 Feed back. Отсечки по резкому бусту не существует. 

 

Slowpoke, да, двух бар не будет. А изменения контролируемой величина наддува при изменении погоды и при любом используемом бустконтроллере будут и так, как не крути, если только бустконтроллеры еще не научились мониторить плотность и температуру воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мафу? Это как?))

Легко и просто ) нагрузку считает маф, и при достижении опр значений включается load cut

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко и просто ) нагрузку считает маф, и при достижении опр значений включается load cut

 

 

Маф считает не нагрузку, что это за бред? какую нагрузку в чем она измеряется? :) Он считает кол-во воздуха которое пропустил через себя, преобразуя эту величину в определенный уровень напряжения, учите матчасть товарищ, понахватались словечек не понятных :)   :)

 

Даже картинку ради тебя вставлю

 

http://savepic.ru/8855390.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Насоветуйте какой-нибудь механический буст контроллер в сыр, ну или не дорогой электронный. Хочу бустапнуться до 0.8, все сток.

 

А не проще будет понабрать трубочек железных, разного диаметра внутреннего, и по очереди вставлять отрезки этих трубочек в разрез вакуумной линии к актуатору, как ты уже говорил, тем самым ты искусственно уменьшишь диаметр линии и как следствие повысишь давление, необходимое для открытия актуатора?  Ну по крайней мере это будет дешевле в разы. А Bash, наврено имел ввиду отсутствие надежности у таких бустконтроллеров, электронный то может еще сам ограничить давление, а тут его никто не ограничит, хотя нет, поршни его ограничат, но будет уже слишком поздно :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маф считает не нагрузку, что это за бред? 

вот и я о том же. расход и давление в компрессоре связаны конечно, но это не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маф считает не нагрузку, что это за бред? какую нагрузку в чем она измеряется? :) Он считает кол-во воздуха которое пропустил через себя, преобразуя эту величину в определенный уровень напряжения, учите матчасть товарищ, понахватались словечек не понятных :) :)

 

Даже картинку ради тебя вставлю

 

http://savepic.ru/8855390.jpg

Без обид но это ты непонятно чего нахвптался. Я прекрасно знаю и понимаю как работает двигатель и как обмчитывает мозг значения.

Маф даёт напряжение от 0 до 5.2 вольт. Затем эти вольты пересчиваются в значения мафа от 0 до 65000 или около того. А затем по опр формуле в TP ту самую нагрузку или загрузку мотора tp load. Так вот есть карта в сток мозге фуел кат условно находиться где-то близко к 5.2 вольтам пр. Котором срабатывает отсечка по мафу/бусту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид но это ты непонятно чего нахвптался. Я прекрасно знаю и понимаю как работает двигатель и как обмчитывает мозг значения.

Маф даёт напряжение от 0 до 5.2 вольт. Затем эти вольты пересчиваются в значения мафа от 0 до 65000 или около того. А затем по опр формуле в TP ту самую нагрузку или загрузку мотора tp load. Так вот есть карта в сток мозге фуел кат условно находиться где-то близко к 5.2 вольтам пр. Котором срабатывает отсечка по мафу/бусту.

 

Окей, пусть будет по твоему.  Отсечка по мафу бусту, хахахаха, по скорости вращения колес еще скажи :) :) :)

 

Правда я, как обычно, нихера не понял из твоего "объяснения"

http://savepic.ru/8857426m.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ребят, немного криво излагает Мускул. Но если хотя бы между строк пробежать глазами тему Сеффа на Нисме, станет понятно, о какой отсечке речь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще удивлён что у народа может возникнуть мысль что отсечки на мафе по "бусту" быть не может. Количество воздуха за единицу времени - напряжение мафа - давление во впуске это все производное одного и тогоже.

Качай нистюн, загрузи прошивку сливы или ская и наглядно увидишь про какую отсечку веду речь.

"Очень сложно объяснять вещи человеку который в этом ничего не понимает" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя мотор на мафе, при этом мозг будет знать какое давление во впускном коллекторе?

 

Чувак ты свой мотор без егт и шплз пытался настроить! постыдился бы такое говорить  :lol:  :lol:

Ты даже до сих пор не допер зачем твинскрол на роторе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он тебе вообще если мотор и комп сток?

Считаю что на данном этапе ШПЛЗ - это бесполезная и лишняя трата денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...