Slowpoke Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Всем привет. Насоветуйте какой-нибудь механический буст контроллер в сыр, ну или не дорогой электронный. Хочу бустапнуться до 0.8, все сток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Ищи актюатор от рб20дет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 краник от аквариума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 краник от аквариумаИли пружину из хозмага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slowpoke Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Я вот типа такого что-то имею в виду http://www.amazon.com/Manual-Boost-Controller-Universal-Blue/dp/B004EBPKN8, чтобы не пружину менять. Вообще, кто-нибудь ездит с механическими или все на электронных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 я вобще стяжкой трубочку на актуатор поджимал) v_pankratov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 механический бустконтроллер грозит тем, что настроив его в жару после дождика с плотным холодным воздухом ты вдуешь в мотор 2 бара и дай бог чтобы в сток мозге сработала отсечка по резкому бусту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slowpoke Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Хм, чет непонятна. Механический бустконтроллер всего лишь регулирует проходное сечение в шланге идущему к актуатору. Чем меньше сечение, тем больше давление нужно, чтобы открыть вестгейт и тем самым буст будет больше. Если я настрою его в жару на горячем неплотном воздухе и сделаю сечение условно А мм, то на холодном плотном воздухе через это сечение пройдет больше воздуха в массовом выражении, соответственно, вестгейт откроется раньше и я должен буду просто потерять в бусте. Откуда 2 бара? 2 бара это если вестгейт вообще не откроется и турбина будет подкидывать давление пока поршни в поддон не стекут. Я, конечно, может чего не понимаю, поэтому прошу прояснить данный момент, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 механический бустконтроллер грозит тем, что настроив его в жару после дождика с плотным холодным воздухом ты вдуешь в мотор 2 бара и дай бог чтобы в сток мозге сработала отсечка по резкому бусту.Хм. а в сток моторе откуда возьмётся отсечка по бусту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Хм. а в сток моторе откуда возьмётся отсечка по бусту?она на всех есть, не по бусту конечно. по мафу, но есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 По мафу? Это как?)) Ну да, есть, только не по мафу а по уровню напряжения на нем. :) 5.1 критическая величина, но тут еще и загрузка форсунок участвует, детонация, и так называемый O2 Feed back. Отсечки по резкому бусту не существует. Slowpoke, да, двух бар не будет. А изменения контролируемой величина наддува при изменении погоды и при любом используемом бустконтроллере будут и так, как не крути, если только бустконтроллеры еще не научились мониторить плотность и температуру воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 По мафу? Это как?))Легко и просто ) нагрузку считает маф, и при достижении опр значений включается load cut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Легко и просто ) нагрузку считает маф, и при достижении опр значений включается load cut Маф считает не нагрузку, что это за бред? какую нагрузку в чем она измеряется? :) Он считает кол-во воздуха которое пропустил через себя, преобразуя эту величину в определенный уровень напряжения, учите матчасть товарищ, понахватались словечек не понятных :) :) Даже картинку ради тебя вставлю http://savepic.ru/8855390.jpg Никита 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Всем привет. Насоветуйте какой-нибудь механический буст контроллер в сыр, ну или не дорогой электронный. Хочу бустапнуться до 0.8, все сток. А не проще будет понабрать трубочек железных, разного диаметра внутреннего, и по очереди вставлять отрезки этих трубочек в разрез вакуумной линии к актуатору, как ты уже говорил, тем самым ты искусственно уменьшишь диаметр линии и как следствие повысишь давление, необходимое для открытия актуатора? Ну по крайней мере это будет дешевле в разы. А Bash, наврено имел ввиду отсутствие надежности у таких бустконтроллеров, электронный то может еще сам ограничить давление, а тут его никто не ограничит, хотя нет, поршни его ограничат, но будет уже слишком поздно :)))) Igoreha и v_pankratov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Маф считает не нагрузку, что это за бред? вот и я о том же. расход и давление в компрессоре связаны конечно, но это не одно и тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Маф считает не нагрузку, что это за бред? какую нагрузку в чем она измеряется? :) Он считает кол-во воздуха которое пропустил через себя, преобразуя эту величину в определенный уровень напряжения, учите матчасть товарищ, понахватались словечек не понятных :) :) Даже картинку ради тебя вставлю http://savepic.ru/8855390.jpgБез обид но это ты непонятно чего нахвптался. Я прекрасно знаю и понимаю как работает двигатель и как обмчитывает мозг значения.Маф даёт напряжение от 0 до 5.2 вольт. Затем эти вольты пересчиваются в значения мафа от 0 до 65000 или около того. А затем по опр формуле в TP ту самую нагрузку или загрузку мотора tp load. Так вот есть карта в сток мозге фуел кат условно находиться где-то близко к 5.2 вольтам пр. Котором срабатывает отсечка по мафу/бусту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Без обид но это ты непонятно чего нахвптался. Я прекрасно знаю и понимаю как работает двигатель и как обмчитывает мозг значения.Маф даёт напряжение от 0 до 5.2 вольт. Затем эти вольты пересчиваются в значения мафа от 0 до 65000 или около того. А затем по опр формуле в TP ту самую нагрузку или загрузку мотора tp load. Так вот есть карта в сток мозге фуел кат условно находиться где-то близко к 5.2 вольтам пр. Котором срабатывает отсечка по мафу/бусту. Окей, пусть будет по твоему. Отсечка по мафу бусту, хахахаха, по скорости вращения колес еще скажи :) :) :) Правда я, как обычно, нихера не понял из твоего "объяснения"http://savepic.ru/8857426m.gif Никита 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Ебанырот, Стас, ты просто некомпетентен в данном вопросе :D StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Ну, ребят, немного криво излагает Мускул. Но если хотя бы между строк пробежать глазами тему Сеффа на Нисме, станет понятно, о какой отсечке речь. StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Я вообще удивлён что у народа может возникнуть мысль что отсечки на мафе по "бусту" быть не может. Количество воздуха за единицу времени - напряжение мафа - давление во впуске это все производное одного и тогоже. Качай нистюн, загрузи прошивку сливы или ская и наглядно увидишь про какую отсечку веду речь. "Очень сложно объяснять вещи человеку который в этом ничего не понимает" ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Похоже у вас есть что то общее :lol: :lol: http://www.youtube.com/watch?v=kO0thsHPEic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Ну я так и понял что есть люди который хер признают что не совсем шарят о чем говорят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 У тебя мотор на мафе, при этом мозг будет знать какое давление во впускном коллекторе? Чувак ты свой мотор без егт и шплз пытался настроить! постыдился бы такое говорить :lol: :lol:Ты даже до сих пор не допер зачем твинскрол на роторе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slowpoke Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Посоны, а ШПЛЗ маст хев если на стоковых картах бустапишься до 0.8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 А зачем он тебе вообще если мотор и комп сток?Считаю что на данном этапе ШПЛЗ - это бесполезная и лишняя трата денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.