Shkipper Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Кто нибудь. Пожалуйста. Опишите точную последовательность. Мотор трамблерный! Нужно ли снимать разьем дпдз и обучать что то после регулировок?! Задолбался мануалы переводить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 ДаОпиши пожалуйста... А то нервов нет уже... Сегодня проглел заглушил снял дпдз завел а обороты 1300 винт до упора по часовой стали 1000 вернул винт как было цепанул стробик 20 градусов поправил на 15 заглушил одел дпдз завел около 950-1000 ну многовато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Посмотри заслонку, может не полностью закрывается, отрегулируй, была такая шляпа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Посмотри заслонку, может не полностью закрывается, отрегулируй, была такая шляпа.Заслонка закрыта дпдз 0.4 по сканеру . метки холодного прогрева совпадают Все вроде ок... Прогреваю глушу снимаю фишку с дпдз завожу а обороты 1500-1300 и не регулируются без фишки по сканеру заслонка офф и 5 вольт висит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Заслонка закрыта дпдз 0.4 по сканеру . метки холодного прогрева совпадают Все вроде ок... Прогреваю глушу снимаю фишку с дпдз завожу а обороты 1500-1300 и не регулируются без фишки по сканеру заслонка офф и 5 вольт виситПроблема 99% в лишнем воздухе, только впуск ковырять и искать. Я тоже ебался и народ замучал вопросами пока все не пересмотрел и настроил как должно быть. Заслонка, кхх и впуск до мафа. Ещё клапан который на добавочные обороты при включении кондиционера проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Углы лучше с консалтом проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 С консалтом самый оптимум. Выставить базовые параметры. Т.к. при скидывании фтшкт обороты почти всегда в космос улетают.А так снял фишку. По стробоскопу посмотрел и поставил реальный угол. Накинул фишку обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 С консалтом самый оптимум. Выставить базовые параметры. Т.к. при скидывании фтшкт обороты почти всегда в космос улетают.А так снял фишку. По стробоскопу посмотрел и поставил реальный угол. Накинул фишку обратно.так фишку можно не снимать?Углы лучше с консалтом проверятьКарман скан у нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Проблема 99% в лишнем воздухе, только впуск ковырять и искать. Я тоже ебался и народ замучал вопросами пока все не пересмотрел и настроил как должно быть. Заслонка, кхх и впуск до мафа. Ещё клапан который на добавочные обороты при включении кондиционера проверь.Есть еще спираль подогрева прогревочного регулятора там где к дросселю подходит антифриз есть и электро подогрев читал что подключен от реле бензонасоса вот говорят если он не подключен то при скидывании фишки дпдз обороты подлетают и не падают и регулировать ниче не возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Есть еще спираль подогрева прогревочного регулятора там где к дросселю подходит антифриз есть и электро подогрев читал что подключен от реле бензонасоса вот говорят если он не подключен то при скидывании фишки дпдз обороты подлетают и не падают и регулировать ниче не возможноЗаблуждение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 ЗаблуждениеСогласен Да Ну))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Заглох, поплыли обороты, немогу настроить, wtf, и т.д. - для ниссанмотора это норма пока едет надо топить на все деньги а то мало ли с утра незаведется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Заглох, поплыли обороты, немогу настроить, wtf, и т.д. - для ниссанмотора это норма пока едет надо топить на все деньги а то мало ли с утра незаведется. ну ты Петросян))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Ну подскажите кто нибудь правильную последовательность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Ну подскажите кто нибудь правильную последовательность...подключаешь консалт, жамкаешь на кнопку базовые обороты, и крутишь винт на впуске возле клапана ACC. Выставляешь по мануалу 650 вроде для МКП. Идешь и настраиваешь угол зажигания. Всё. Выключаешь режим базовых оборотов и смотришь. Но если базовые поставить не получается, то точно где то лишний воздух мимо дроссельной заслонки идёт. Самое просто тросик газа перетянут. Или фиксирующий болт на дросселе сильно выкручен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 подключаешь консалт, жамкаешь на кнопку базовые обороты, и крутишь винт на впуске возле клапана ACC. Выставляешь по мануалу 650 вроде для МКП. Идешь и настраиваешь угол зажигания. Всё. Выключаешь режим базовых оборотов и смотришь. Но если базовые поставить не получается, то точно где то лишний воздух мимо дроссельной заслонки идёт. Самое просто тросик газа перетянут. Или фиксирующий болт на дросселе сильно выкручен.Спасибо. Все понятно. Я про обучение можно? Нужно ли что то колдовать после? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Сток мозги обучать? Чему? Можешь клему с акб сбросить на 5-10 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Сток мозги обучать? Чему? Можешь клему с акб сбросить на 5-10 минут.Ну наконец то хоть кто то доступно разьяснил... А то в интернете мто версий... У нас консалта нет есть дата скан лайт но в нем нет кнопки базовых оборотов и закрыть аас он не может... Поскажи каким прибором это сделать... Как выглядит? Их просто два этих консалта... Один черный за 2700 один серый за 1500... Х.з какой покупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Сток мозги обучать? Чему? Можешь клему с акб сбросить на 5-10 минут. и извиняюсь... А стробом по какой метке? Вторая с права на лево же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 13-15 градусов ставь. Я 13 поставил с учётом говнобензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 У меня серый был с алиэкспреса. К нему еще usb нужен был с виртуальным com портом. pvl 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Понял спасибо... Найдем такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Пойми, тебе любой консалт подойдет. Главное,чтобы прога к мозгам подкючилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.