Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Атмо SR20DE S15 2000г.в регулировки ХХ и Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь. Пожалуйста. Опишите точную последовательность. Мотор трамблерный! Нужно ли снимать разьем дпдз и обучать что то после регулировок?! Задолбался мануалы переводить)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

Опиши пожалуйста... А то нервов нет уже... Сегодня проглел заглушил снял дпдз завел а обороты 1300 винт до упора по часовой стали 1000 вернул винт как было цепанул стробик 20 градусов поправил на 15 заглушил одел дпдз завел около 950-1000 ну многовато...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри заслонку, может не полностью закрывается, отрегулируй, была такая шляпа.

Заслонка закрыта дпдз 0.4 по сканеру . метки холодного прогрева совпадают Все вроде ок... Прогреваю глушу снимаю фишку с дпдз завожу а обороты 1500-1300 и не регулируются без фишки по сканеру заслонка офф и 5 вольт висит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка закрыта дпдз 0.4 по сканеру . метки холодного прогрева совпадают Все вроде ок... Прогреваю глушу снимаю фишку с дпдз завожу а обороты 1500-1300 и не регулируются без фишки по сканеру заслонка офф и 5 вольт висит

Проблема 99% в лишнем воздухе, только впуск ковырять и искать. Я тоже ебался и народ замучал вопросами пока все не пересмотрел и настроил как должно быть. Заслонка, кхх и впуск до мафа. Ещё клапан который на добавочные обороты при включении кондиционера проверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С консалтом самый оптимум. Выставить базовые параметры. Т.к. при скидывании фтшкт обороты почти всегда в космос улетают.

А так снял фишку. По стробоскопу посмотрел и поставил реальный угол. Накинул фишку обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С консалтом самый оптимум. Выставить базовые параметры. Т.к. при скидывании фтшкт обороты почти всегда в космос улетают.

А так снял фишку. По стробоскопу посмотрел и поставил реальный угол. Накинул фишку обратно.

так фишку можно не снимать?

Углы лучше с консалтом проверять

Карман скан у нас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема 99% в лишнем воздухе, только впуск ковырять и искать. Я тоже ебался и народ замучал вопросами пока все не пересмотрел и настроил как должно быть. Заслонка, кхх и впуск до мафа. Ещё клапан который на добавочные обороты при включении кондиционера проверь.

Есть еще спираль подогрева прогревочного регулятора там где к дросселю подходит антифриз есть и электро подогрев читал что подключен от реле бензонасоса вот говорят если он не подключен то при скидывании фишки дпдз обороты подлетают и не падают и регулировать ниче не возможно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще спираль подогрева прогревочного регулятора там где к дросселю подходит антифриз есть и электро подогрев читал что подключен от реле бензонасоса вот говорят если он не подключен то при скидывании фишки дпдз обороты подлетают и не падают и регулировать ниче не возможно

Заблуждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглох, поплыли обороты, немогу настроить, wtf, и т.д. - для ниссанмотора это норма пока едет надо топить на все деньги а то мало ли с утра незаведется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглох, поплыли обороты, немогу настроить, wtf, и т.д. - для ниссанмотора это норма пока едет надо топить на все деньги а то мало ли с утра незаведется.

ну ты Петросян)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подскажите кто нибудь правильную последовательность...

подключаешь консалт, жамкаешь на кнопку базовые обороты, и крутишь винт на впуске возле клапана ACC. Выставляешь по мануалу 650 вроде для МКП. Идешь и настраиваешь угол зажигания. Всё. Выключаешь режим базовых оборотов и смотришь.

 

Но если базовые поставить не получается, то точно где то лишний воздух мимо дроссельной заслонки идёт. Самое просто тросик газа перетянут. Или фиксирующий болт на дросселе сильно выкручен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключаешь консалт, жамкаешь на кнопку базовые обороты, и крутишь винт на впуске возле клапана ACC. Выставляешь по мануалу 650 вроде для МКП. Идешь и настраиваешь угол зажигания. Всё. Выключаешь режим базовых оборотов и смотришь.

 

Но если базовые поставить не получается, то точно где то лишний воздух мимо дроссельной заслонки идёт. Самое просто тросик газа перетянут. Или фиксирующий болт на дросселе сильно выкручен.

Спасибо. Все понятно. Я про обучение можно? Нужно ли что то колдовать после?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток мозги обучать? Чему? Можешь клему с акб сбросить на 5-10 минут.

Ну наконец то хоть кто то доступно разьяснил... А то в интернете мто версий... У нас консалта нет есть дата скан лайт но в нем нет кнопки базовых оборотов и закрыть аас он не может... Поскажи каким прибором это сделать... Как выглядит? Их просто два этих консалта... Один черный за 2700 один серый за 1500... Х.з какой покупать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток мозги обучать? Чему? Можешь клему с акб сбросить на 5-10 минут.

и извиняюсь... А стробом по какой метке? Вторая с права на лево же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...