Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Ремонт турбины


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста "контору", где можно отремонтировать турбину (HKS), с положительным опытом обращения соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В турболаб кореш отдавал стоковые от 2жз, через 2 недели они отьебнули, ему еще раз восстановили бесплатно, потом они опять отьебнули)) причем обе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В турболаб кореш отдавал стоковые от 2жз, через 2 недели они отьебнули, ему еще раз восстановили бесплатно, потом они опять отьебнули)) причем обе

 

http://risovach.ru/upload/2013/04/mem/eto-norma_17169846_orig_.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдавал в турбоост, там ее починили, все ок. Через 2 или 3 года мне ее убили в про-сервисе, потому сколько бы она отходила еще - хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабуль отвалишь, турбина развалится через пару месяцев. Печалька, но факт

 

Беда-бедой(

Получается либо новая турба, но из-за курса становиться грустно, либо новый картридж? (хотя ненамного дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдавал в турбоост, там ее починили, все ок. Через 2 или 3 года мне ее убили в про-сервисе, потому сколько бы она отходила еще - хз

 

Спасибо, в какой именно Турбоост? Как понимаю в Москве, но их два: на Гаражной и Обручева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдавал в турбоост, там ее починили, все ок. Через 2 или 3 года мне ее убили в про-сервисе, потому сколько бы она отходила еще - хз

 

Только ты не шариковую турбину отдавал наскольо помню, это важный нюанс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет ребилда турб...

это скорее лотерея, обречённая на провал.

в ТурбоЛаб отдавал 2*СТ12А (1jzTT) - отребилдили, заменили обе крыльчатки, запилили холодную часть под увеличенную крыльчатку, все дела. Турбы пришли как с завода, чистенькие, новенькие... 2 недели, начали кидать масло... проездил так год, дымя... ничего не развалилось, дул 1,2кг. Перешёл на сингл, от нечего делать разобрал турбы, они реально ребилденные, т.е. поменяны упорный, втулки и т.п. (почему решил, потому что детальки были без износа, хотя могу ошибатся). Но в итоге они дымили, запорные кольца либо подобраны криво, либо... либо...

Перешёл на сингл, на бомж вариант GT35 китай, выдул его за 2 недели, разобрал, запорное кольцо заклинило и его стёрло наполовину, масло ссало в горячку.

Что делать? Эксперимент, звоню в ТурбоЛаб, говорю нужен картридж от 35го, говорят не продадим, привози турбу, только с нашей установкой. Еду, за 15 минут с их "ребилденного" гаррета мне переставляют картридж, машина ходит второй год, давка 1,2кг, всё ок, турба - шарик.

 

также у них на форуме проскакивала информация, что они не берутся больше за CT12/15/20... т.к. есть вероятность поломки картриджа при разборке (кстати я когда свои разбирал, 1 картридж сломал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ты не шариковую турбину отдавал наскольо помню, это важный нюанс

 

Турба именно шариковая - как понял лотерея, а в всякого рода лотереи с детства не везет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...