re-volver Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 врезать или нет? турбо блок выкинуть в помойку пришлось, под рукой есть атмо.ставлю ковку, кто-то говорит ковка и без маслофорсунок норм живет дешевый турбоблок искал - не нашел, а лето не ждет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 На нисме народ пишет, что не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 На нисме народ пишет, что не нужно. Сколько из тех, кто пишет, имеют опыт подобной езды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 У вас там в црс врезать что то подобное не проблема же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicious Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Врезай форсунки. На моторе тебе ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Комплект ковки ща от 35 рублей. врезать форсунки это рубелй может 5-7. Рисковать поршнями, блоком, оно того стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Кстати сколько сейчас итоговый бюджет перехода на ковку? Детали, работа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Врезай, раз есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 да вот чето не могу найти токарку где шлифанут поверхность, там площадка отлита под форсы, но шершавая, над фрезернуть ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ET13 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Кстати сколько сейчас итоговый бюджет перехода на ковку? Детали, работа?мне капиталка мотора и установка ковки обошлась в рублей 100 смело, причём я сам все делал, кроме расточных работ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 да вот чето не могу найти токарку где шлифанут поверхность, там площадка отлита под форсы, но шершавая, над фрезернуть ее. те, кто точат моторы тебе это должны сделать. В обычный фрезер блок не поместится так, чтобы остался ход по зет. Ну или горизонтальный фрезер, но тогда надо ипаца с закреплением блока на столе, что вряд ли стоит того, чтобы этим заморачиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 фрезернулив итоге, правда присверлить все равно пришлось от руки, сказали не пролезла голова станка. медные шайбы ставить мне для подстраховки от не совсем перепендикулярной плоскости или прям так прикрутить? поидее и сама форсунка и блок алюминиевые, мягкие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicious Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 фрезернулив итоге, правда присверлить все равно пришлось от руки, сказали не пролезла голова станка. медные шайбы ставить мне для подстраховки от не совсем перепендикулярной плоскости или прям так прикрутить? поидее и сама форсунка и блок алюминиевые, мягкиеДелай так как с завода было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.