Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

Парни, кто на не сток мозгах и имеет датчик температуры выхлопа, какая у вас температура в пиках? На навале на высохих оборотах и при езде на средних?

 

У меня вопрос к знающим какая допустимаятемпература в пиках и при "навале" на sr20det при учете что сенсор вкручен на выходе из турбины до аутлета.

 

Мнение моих знакомых мотористов и моего настройщика расходятся- поэтому и собираю инфу)

 

У меня при обычной езде 400-600

При навале до отсечки 700-800

Но в пиках при длительном дрифте на оборотах около 6000 может уйти в 900 и это меня напрягает- я сразу сбавляю газ естественно.

А еще при бернауте если не смотреть на датчик то она вообще может подниматься подниматься ...

 

Со смесью все впорядке, тачка настроена.

Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уйти в 900 или за 900? Все что выше 950 опасненько и на грани.

На 6 тысячах при нагрузке может быть более бедная смесь и угол чем при наваливании до отсечки, там смесь обычно всегда богаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уйти в 900 или за 900? Все что выше 950 опасненько и на грани.

На 6 тысячах при нагрузке может быть более бедная смесь и угол чем при наваливании до отсечки, там смесь обычно всегда богаче.

900 был пик- я его как раз увидел и сбросил газ, просто я перед этим довольно большую дугу ехал боком на третей , обычно я замечал что темп выхлопа поднимается люто именно на бернауте когда как раз диапазон оборотов около -6 тысяч

 

В том то и вопрос если долго ехать на высохих оборотах у всех поднимается темп выхлопа свыше 800 или она все таки должна по хорошему иметь предел.. Те же 800 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а интересно насколько температура егт отличается если сенсор вкручен в 4 ранер сантиметрах в 10-15 от головки и в какую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один датчик дает среднюю температуру по больничке, так что в среднем у тебя может быть 900, а в 4-ом все 970, а в первом 860. Уже тыщу раз было, егт чуть выше обычного, а поршень стек в поддон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дело там не в егт.

К слову при бернауте обдува нет совсем. Поэтому температура там всегда да будет побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дело там не в егт.

К слову при бернауте обдува нет совсем. Поэтому температура там всегда да будет побольше.

 

Осталось выяснить связь температуры выхлопа с обдувом радиаторов...Мускул, выхлоп, это то, что идет из камеры сгорания, с обдувом несильно связано =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось выяснить связь температуры выхлопа с обдувом радиаторов...Мускул, выхлоп, это то, что идет из камеры сгорания, с обдувом несильно связано =)))

Согласен полностью с Алексеем!

 

Вызываю мощных настройщиков и ребят которые шарят! Просто догадками мы путаем сами себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью с Алексеем!

 

Вызываю мощных настройщиков и ребят которые шарят! Просто догадками мы путаем сами себя

Я себя конечно великим настройщиком не считаю но связь температуры впуска и егт прямая. У тебя кулер совсем не обдувается, забор воздуха с необдутой подкаротки это еще плюс к температуре воздуха на входе. Возьми сними его и проедь и посмотри что получиться. Теже метанолы закиси работают по похожему принципу, охлаждают камеру сгорания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Хорошо мускул, температура воздуха на впуске +15 (зима на улице), и температура воздуха +50 (лето) какая разница будет в температуре выхлопных газов? :)

 

Метанолы закиси, ты знаешь о них что нибудь по подробнее? Даже я мало чего о них знаю, понимаю что они не камеру сгорания охлаждают а гасят температуру вспышки в этой камере. Камера сгорания и вспышка это абсолютное разные понятия, это очевидно правда? И ты утверждаешь что при бусте в 1 бар и A.Temp в+ 15 и в +50, у ЕГТ будет значительная разница???? Да не смешите мои копыта, пффф бред, доказательства давай, логи замеры, есть?:). :)

 

Не знаю как с поршневыми моторами, а ротору до 1000 градусов ничего не страшно, больно но не страшно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче я тут освежу инфу
даже вызвал настройщика проверить все ли окей!
смущало что еду по кольцу на 6 скорости где то 4000об и темп 700
оказалось это нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо мускул, температура воздуха на впуске +15 (зима на улице), и температура воздуха +50 (лето) какая разница будет в температуре выхлопных газов? :)

 

Метанолы закиси, ты знаешь о них что нибудь по подробнее? Даже я мало чего о них знаю, понимаю что они не камеру сгорания охлаждают а гасят температуру вспышки в этой камере. Камера сгорания и вспышка это абсолютное разные понятия, это очевидно правда? И ты утверждаешь что при бусте в 1 бар и A.Temp в+ 15 и в +50, у ЕГТ будет значительная разница???? Да не смешите мои копыта, пффф бред, доказательства давай, логи замеры, есть?:). :)

 

Не знаю как с поршневыми моторами, а ротору до 1000 градусов ничего не страшно, больно но не страшно :)

Сними кулер проверь егт. Доказывать упоротым которым лень посидеть в интернете и изучить вопрос не считаю нужным.

Закись как и мет остужает смесь. Соот её больше попадёт в цилиндр, т.к. холодное меньше места занимает, плюс меньше детона, потому что смесь сама не "взрывается" т.к. холодная и не с чего ей это делать. Учителя матчасть, в той же книшке корки белла описано почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче я тут освежу инфу

даже вызвал настройщика проверить все ли окей!

смущало что еду по кольцу на 6 скорости где то 4000об и темп 700

оказалось это нормально!

 

О, у меня примерно та же цифра :)

 

 

Сними кулер проверь егт. Доказывать упоротым которым лень посидеть в интернете и изучить вопрос не считаю нужным.

Закись как и мет остужает смесь. Соот её больше попадёт в цилиндр, т.к. холодное меньше места занимает, плюс меньше детона, потому что смесь сама не "взрывается" т.к. холодная и не с чего ей это делать. Учителя матчасть, в той же книшке корки белла описано почти все.

 

 

Смесь сама не взрывается так как холодная, хахахахха пиздец мускул, поржал, :))))

 

Раз, мускул ты такой акуенный тип, умный и начитанный, объясни мне почему летом и зимой при разной температуре впуска у меня ЕГТ одинаковое? Только постарайся сначала у себя в голове предложение сформулировать, я понимаю что места там мало, но ты все-таки постарайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Температура впуска разная, +15 и +50 а температура ЕГТ одинаковая 900, почему? :) 

Или все-таки не влияет температура воздуха на впуске на температуру выхлопных газов?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то должна изменяться температура) Влияние есть, просто оно  маленькое.. А так количество тепла вносимое с воздухом  = теплоемкость воздуха*расход воздуха* температуру воздуха ..температура именно на впуске..  При разнице температуры воздуха на улице в 35 градусов изменяется как температура воздуха на выходе из турбины так и из-за меньшего температурного напора воздуха внутри кулька и воздуха снаружи, тепловой поток от воздуха на впуске уменьшится, вследствие чего воздух в кульке меньше охлаждается..и его температура выше... Это я к тому что тепла с воздухом вносится гораздо больше при увеличение температуры на улице) Просто количество теплоты выделяемое при сжигании топлива в разы выше) Все это тепло идет на нагрев уходящих газов и потери в ОС через стенку, а вернее с охлаждающей жидкостью...  Поэтому влияние температуры воздуха не так заметно как кривые карты например и т.п.  А при условии погрешности определения егт термопарой не маленького диаметра и не экранированной так вообще)) 

 

Все не согласные могут открыть определение адиабатической температуры горения) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Температура впуска разная, +15 и +50 а температура ЕГТ одинаковая 900, почему? :)

Или все-таки не влияет температура воздуха на впуске на температуру выхлопных газов?))))

Потому что температура не на входе впуска, а на входе в цилиндр имеет значение. И на выходе с турбины температура воздуха сотку в лёгкую набирает из-за сжатия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая температура воздуха на улице вы че блятЬ! :) :) :)  Козе понятно что речь о температуре воздуха внутри мотора.

 

И влияние ее на ЕГТ настолько никчемно что не стоит заострять на этом внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...