neelka Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Вопрос к знатокам. Имеется 180sx, 98г.в. Куплен к нему PowerFC D-Jetro SR20DET (парта на мозге нет, могу чуть позже с тетриса полную модель сказать) + MAP (Denso DPS-310-2000A) Машина еле заводится, сильно богатит. AirT - показывает -34гр. Куда рыть? 1) Неужели нужен доп. IAT и куда его подключать?2) По AirT - у PFC же нет корректировок?3) Было ли какое отличие в форсах у s13 моторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 По инструкции надо косу перепиновывать? Например на с15 надо под д-жетро перепиновывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neelka Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 а что там можно перепиновать? PFC видит все датчики, катушки-форсунки на тех же пинах расположены у всех SR...у буржуев нашёл как подключать IAT - походу без него никак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Кстати на какой его пин засунуть и какой датчик взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neelka Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 на 26pin говорят, возьму от портера датчик пока что :) у меня на АЕМ такой стоит, ну мож подвирает на 10градусов (нужно откалибровать по уму). http://yhst-27796775113468.stores.yahoo.net/appofcsrdiat.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastie Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 ну вообще в стоке у ср20 нету датчика температуры,логично что ему не откуда брать значения температуры вот он и богатит. обычно ставят от мазды вот такой. http://www.frsport.com/APEXi-N3A1-18-845-Power-FC-Intake-Air-Temperature-Sensor--D-Jetro--_p_26602.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 От Rx-7 :D у меня такой стоит, все работает :) В PFC есть корректировка угла зажигания в зависимости от температуры воздуха на впуске. Закладка Setings 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neelka Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 ну вообще в стоке у ср20 нету датчика температуры,логично что ему не откуда брать значения температуры вот он и богатит.обычно ставят от мазды вот такой.http://www.frsport.com/APEXi-N3A1-18-845-Power-FC-Intake-Air-Temperature-Sensor--D-Jetro--_p_26602.htmlэто ж D-Jetro IAT - и не обязательно от RX-7? нет?я не увидел корректировок по топливке взавиcимости от AirT, по WtrT есть, по воздуху нет. От Rx-7 :D у меня такой стоит, все работает :) В PFC есть корректировка угла зажигания в зависимости от температуры воздуха на впуске. Закладка Setings 4Да, но в сток прошивке корректировки стоят по нулям, да и то, про что ты говоришь это ретарды (типа бзделка, если темпер выше 60гр - откатываем углы, дабы не звенело)Мы же завести норм машину не можем :) В любом случае завтра присандалим датчик от портера (посмотрим что он покажет) и попробуем.По форсам нет отличий у sr20det s13? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neelka Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 тему можно закрыть, мозг оказался "не рабочий" не приходит сигнал на 3ю форсунку, не видит лямбду, не работает вывод тахометра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neelka Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Кстати на какой его пин засунуть и какой датчик взятьна 26ой пин, проверили - всё работает. пока датчик от портера не пришёл, брали обычный одноконтактный ТОЖ от таза, контакт на 26ой пин, массу на любой черный пин из мозга (можно на sensor ground, пин не помню). показывал +19гр, т.е. темп окружаещей среды, делалось всё для проверки... но это не решило проблему, как я уже выше написал, мозг с браком (там кто-то "попаял" его до нас...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastie Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 скажи номер мозга поверфс и оригинального мозга на котором у тебя работал мотор. действительно нашел на плате левую пайку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neelka Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 PowerFC: SR20T2-DOEM ECU: 23710-60F07 фотки самого блока тут: http://vk.com/album20534939_232046544 предыстория такова, покупали его как L-Jetro, завести не удалось... докупили буст-кит, проблема на том же месте... заводится еле-еле, "троит", прострелы в выхлопе, держит 600-700 оборотов, мотор врасколбас... сначало решили заливает (почему я и спрашивал про отличие форс). онлайн уменьшали топливку - на коэфф. 0,9 глохнет, попробовали добавить, на коэфф. 1.3-1.4 начинает стабильнее работать, выше глохнет... решили уже проверить искру, форсунки... при снятии фишки с 3ей форсунки ситуация не меняется, как троит мотор с фишкой, так и без. также мозг не выдаёт на приборку тахо, в check sensor o2 - 0.00вольт. на сток мозге всё отлично, машина работает исправно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastie Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 тут проблема скорей всего в том что твой мотор и мозг вместе с проводкой по номеру бьется как от 180сх 97-98 года.а поверс-фс скорей всего на обычный мотор мотор от 180тика, так называемый безсисечный блэктоп.разницы в них в том что на твоем моторе отличается распиновка,поэтому и проблемы с работой(не работающей форсункой и прочее).поэтому предлагаю для начала поискать либо тачку с мотором от тринашки с мозгом типа 23710-50F00 и попробовать свой поверфс.либо может у кого есть проводка с такого мотора,тогда сможешь накинуть на свой мотор и проверить. Вот как раз в них есть и разница в виде 3го цилиндра и тахометра.http://img.photobucket.com/albums/v338/kidnrg/redtopecupinout1.jpg http://i9.photobucket.com/albums/a90/kingtal0n/62toJ4.jpghttp://i396.photobucket.com/albums/pp41/sssr20det510/xtypeecu.jpg neelka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neelka Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 да, уже нашёл тоже эту инфу... спасибо, будем думать дальше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.