Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знатокам.

 

Имеется 180sx, 98г.в.

 

Куплен к нему PowerFC D-Jetro SR20DET (парта на мозге нет, могу чуть позже с тетриса полную модель сказать) + MAP (Denso DPS-310-2000A)

 

Машина еле заводится, сильно богатит. AirT - показывает -34гр.

 

Куда рыть?

 

1) Неужели нужен доп. IAT и куда его подключать?

2) По AirT - у PFC же нет корректировок?

3) Было ли какое отличие в форсах у s13 моторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там можно перепиновать? PFC видит все датчики, катушки-форсунки на тех же пинах расположены у всех SR...

у буржуев нашёл как подключать IAT - походу без него никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 26pin говорят, возьму от портера датчик пока что :) у меня на АЕМ такой стоит, ну мож подвирает на 10градусов (нужно откалибровать по уму).

 

http://yhst-27796775113468.stores.yahoo.net/appofcsrdiat.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще в стоке у ср20 нету датчика температуры,логично что ему не откуда брать значения температуры вот он и богатит.

обычно ставят от мазды вот такой.

http://www.frsport.com/APEXi-N3A1-18-845-Power-FC-Intake-Air-Temperature-Sensor--D-Jetro--_p_26602.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Rx-7 :D у меня такой стоит, все работает :)

 

В PFC есть корректировка угла зажигания в зависимости от температуры воздуха на впуске. Закладка Setings 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще в стоке у ср20 нету датчика температуры,логично что ему не откуда брать значения температуры вот он и богатит.

обычно ставят от мазды вот такой.

http://www.frsport.com/APEXi-N3A1-18-845-Power-FC-Intake-Air-Temperature-Sensor--D-Jetro--_p_26602.html

это ж D-Jetro IAT - и не обязательно от RX-7? нет?

я не увидел корректировок по топливке взавиcимости от AirT, по WtrT есть, по воздуху нет.

 

От Rx-7 :D у меня такой стоит, все работает :)

 

В PFC есть корректировка угла зажигания в зависимости от температуры воздуха на впуске. Закладка Setings 4

Да, но в сток прошивке корректировки стоят по нулям, да и то, про что ты говоришь это ретарды (типа бзделка, если темпер выше 60гр - откатываем углы, дабы не звенело)

Мы же завести норм машину не можем :)

 

 

В любом случае завтра присандалим датчик от портера (посмотрим что он покажет) и попробуем.

По форсам нет отличий у sr20det s13?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему можно закрыть, мозг оказался "не рабочий" не приходит сигнал на 3ю форсунку, не видит лямбду, не работает вывод тахометра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на какой его пин засунуть и какой датчик взять

на 26ой пин, проверили - всё работает. пока датчик от портера не пришёл, брали обычный одноконтактный ТОЖ от таза, контакт на 26ой пин, массу на любой черный пин из мозга (можно на sensor ground, пин не помню). показывал +19гр, т.е. темп окружаещей среды, делалось всё для проверки... но это не решило проблему, как я уже выше написал, мозг с браком (там кто-то "попаял" его до нас...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи номер мозга поверфс и оригинального мозга на котором у тебя работал мотор.

действительно нашел на плате левую пайку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PowerFC: SR20T2-D

OEM ECU: 23710-60F07

 

фотки самого блока тут: http://vk.com/album20534939_232046544

 

 

предыстория такова, покупали его как L-Jetro, завести не удалось... докупили буст-кит, проблема на том же месте... заводится еле-еле, "троит", прострелы в выхлопе, держит 600-700 оборотов, мотор врасколбас... сначало решили заливает (почему я и спрашивал про отличие форс). онлайн уменьшали топливку - на коэфф. 0,9 глохнет, попробовали добавить, на коэфф. 1.3-1.4 начинает стабильнее работать, выше глохнет... решили уже проверить искру, форсунки... при снятии фишки с 3ей форсунки ситуация не меняется, как троит мотор с фишкой, так и без.

 

также мозг не выдаёт на приборку тахо, в check sensor o2 - 0.00вольт.

 

на сток мозге всё отлично, машина работает исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут проблема скорей всего в том что твой мотор и мозг вместе с проводкой по номеру бьется как от 180сх 97-98 года.
а поверс-фс скорей всего на обычный мотор мотор от 180тика, так называемый безсисечный блэктоп.
разницы в них в том что на твоем моторе отличается распиновка,поэтому и проблемы с работой(не работающей форсункой и прочее).
поэтому предлагаю для начала поискать либо тачку с мотором от тринашки с мозгом типа 23710-50F00 и попробовать свой поверфс.
либо может у кого есть проводка с такого мотора,тогда сможешь накинуть на свой мотор и проверить.

 

Вот как раз в них есть и разница в виде 3го цилиндра и тахометра.

http://img.photobucket.com/albums/v338/kidnrg/redtopecupinout1.jpg

 

http://i9.photobucket.com/albums/a90/kingtal0n/62toJ4.jpg

http://i396.photobucket.com/albums/pp41/sssr20det510/xtypeecu.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...