Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Злая раскатка арок


Kajira

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю эксперименты по раскатке арок.

Вот захотелось похвастаться последним произведением:

http://photofile.ru/photo/kajira/3742929/85652558.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет это 180 тик

Кит был предыдущим экспериментом.

Киту, по его личной просьбе, за бутер из Макдональдса )) , вытягивали по-быстрому, по-вандальски без изысков обратным молотком, чтоб только арка встала вплотную с накладными крыльями +30.

Но это всё равно стало милостью по-отношению к его аркам, которые он хотел разрезать ромашкой и выгнуть наружу под накладные +30. как это делали многие товарисчи при постановке расширенных крыльев.

Правда, при всём вандализме, то что делали Киту, очень даже симпотно получилось.

 

А этот вариант делался как самостоятельный ЖДМ стайлинг кузова, который не будет ничем скрыт.

Делался долго, почти два дня. Раскатчиком арок, с шаманскими танцами с феном вокруг арки.. С задумкой сохранить ЛКП.. И даже при стремлении к гламурности, тут даже поболе, чем у Кита вытянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внешне получилось очень даже зачетно!

а что в итоге нигде не "пошло" ЛКП?

Эта машина была под перекрас. Мы её из синего делали белой. Катали когда она была уже заматована и загрунтована. Правое крыло было чинёным - на нем, в паре мест, грунт поднялся вместе с синей незаводской краской, на которую был положен.

Слева на родной заводской краске ничего не поднялось.

Но выкатанная настолько арка не получится идеально гладкой. На ней проступит продольный рельеф от закатанной губы и даже от полос заводского антикора положенного изнутри арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уха-ха-хаааааа )))))

ни фига я гоню с утра!!!!)))

Смотрю на фото и не могу понять, при чем тут арки????

смотрю на фото, и вижу кусок зада синей сливы и какой то пакет!!!!!!!

и думаю а где же арка???? )))))

Пипец гонюююююю )))))

Зыыыы + Гыыыы с 5ого раза увидел арку!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))) Скоро.., скоро.. )) Руки не доходят. Машины делаем. Но процесс работ всё более оптимизируется эффективность повышается, так что скоро руки дойдут и появится тема со ссылками на подробные альбомы "было..", "процесс работ..", "стало.."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова цена вопорса раскатать задние арки?

Слышал, что в Челябо-Новосибо-Иркутских краях просили 8500р за две арки (там их правда сторонами делили - левые перед+зад, правые перед+зад а не парами две задних и две передних - как мне кажется было бы разумнее )))

Сам я пока только 5 пар задних арок видоизменил ))) от лёгкого загиба губы и до вытяжки крыла на 30мм наружу...

По ценнику в Мск. скажу следующее: с учётом моей московской аренды близенько к центру, и с учётом долгих шаманских танцев с фенами и бубнами, для сохранения максимально нетронутого ЛКП, браться менее чем за 9000р за пару как-то не интересно.

ПС не считайте меня жадным ))) Просто, одно дело раскорячить арки под перекрас - быстро и не парясь, а вот сделать так, чтоб обойтись без перекраса - совсем непросто..

ППС Раскатчик в аренду не дам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. за 9000р ты гарантируешь, что сделаешь злые арки без повреждения лкп?!

На арках без коррозии может получиться вытянуть их наружу до 23мм с сохранением ЛКП (на фоте в начале топика именно 23мм). Делается всё постепенно в течении нескольких часов на арку. Начинается с более уставшей арки. Сначала чистится изнутри и профилактически антикорится Tectil(ом) ML. Потом сушится. Потом начинается раскатка. При появлении первых микротрещинок на верхнем слое лака (их видно только на игре света при идеальном зрении и таких микротрещин на кузове можно найти немало) вытягивание наружу прекращается, делается консервация микротрещин. Потом до этих же параметров (вытяжки наружу) по той же технологии катается вторая более живая арка.

Арки у всех разные у многих сливоводов ободраны по внутренней части губы жирными катками.

Идеально сохранившуюся арку, да, можно выкатать наружу миллиметров на 25 сохранив ЛКП.

Потом, как руки дойдут, выложу фоты этапов процесса..

Только напоминаю тебе прописанное парой постов выше:

Но выкатанная настолько арка не получится идеально гладкой. На ней проступит продольный рельеф от закатанной губы и даже от полос заводского антикора положенного изнутри арки.
Изменено пользователем Kajira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть ясна.

Максимальная раскатка арки, без заморочек на лкп мОжет сильно превысить цифру обозначенную цифру в 23мм?! Скажем что-то около 30+?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть ясна.

Максимальная раскатка арки, без заморочек на лкп мОжет сильно превысить цифру обозначенную цифру в 23мм?! Скажем что-то около 30+?!

При вытяжке внешней кромки арки наружу на 23мм просвет для торчания дисков наружу увеличивается на 30 с лишним мм потому что в стоковой арке еще губа арки торчит внутрь арки миллиметров на 15.

Полагаю, при оптимизации технологии, внешнюю кромку арки, без повреждения ЛКП, можно вытянуть наружу и более чем 23мм (то что на фоте в начале темы делалось на машине 89го года - на более свежих машинах краска может быть менее уставшей)

ПС Есть один потенциальный желающий на 50+ без заморочек на ЛКП. Если он в итоге не передумает, выложу результаты.

ППС Правда, горловина бензобака на определённом этапе раскатки (за 23мм) может стать препятствием..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуууут.

Нада будет точно промерить сколько мне нужно раскатывать. Тогда более детально в личке побеседуем

Ок

Сёдня появился ещё один довольный обладатель раскатанных арок. Правда там наружу внешнюю часть арки всего миллиметра на три вытянули + 15мм закатанной губы (естесственно губу закатали (арке, а не хозяину ))). Хозяину не надо было особой злости. Ему надо было чтоб девятнадцатые жирные колёса за арку не цепляли. Что и было достигнуто. Лкп осталось, несмотря на то, что часть его была задрана цеплянием резины за внутрю часть губы и была начальная коррозия.

Что больше всего порадовало - заказчик, посмотрев результат, сказал "всё намного лучше, чем я ожидал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажеться при вытяжки 30+ проще пластиковые крылья поставить...

 

а по теме... буду знать к каму ехать))))) щас развальные рычаги поставлю и к тебе Саш)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажеться при вытяжки 30+ проще пластиковые крылья поставить...

 

а по теме... буду знать к каму ехать))))) щас развальные рычаги поставлю и к тебе Саш)))))

Заезжай, конечно, будем рады.

Накладные крылья - это довольно просто и у многих уже есть, а вот выкатанные арки - пока для Мск. эксклюзив. Ну и мне, чисто внешне, выкатанные наружу арки нравятся больше чем просто накладные крылья.

Да и под накладные крылья, лучше арки нормально наружу вытянуть, а не разрезать ромашкой и отгибать, или вырезать как раньше все делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
не сочтите за флуд))

 

у меня бетон на 100 мм одним движением арку "раскатал"

Бетон, цуко, ленивый - раскатал тока одну арку, правда реально на 100мм )))

а вторую, гоблин, кривой(бетон в смысле) закатал, почему-то, вовнутрь )))

ПС Давай сюда фотки злой раскатки бетонным отбойником - нехай народ дивицца )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...