Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Двиг греется


Рекомендуемые сообщения

Товарищи подскажите что можно придумать, проблема в следующем- на радиаторе стояло два вентилятора спереди и сзади, поставил радиатор кондиционера оба вентиля снял поставил двойной с внутренней стороны и вискомуфту, темпер по будильнику на выходе из двигателя доходит до 108, вентиляторы не выключаются т.к. У них температура вкл/выкл.- 92/87 ож тупо не охлаждается, грешу на сток радиатор поможет ли инстал медного толстого? До этого все норм было т.к. У радиатора был обдув спереди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собери по заводу, не должно греться. Я ездил на атмосфере, но даже и не было намёков на перегрев со сток виской и диффузором
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сток радик, даже без диффузора на сток движке не греется, в пробках, где угодно - проблема не в этом - исключаем забитый и грязный радик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат может залип не открывается. Раз вентили включаются работают, а температура не падает. И второй момент посмотреть вентили в правильную сторону дуют? а то у меня был момент (на тазике правда)) вентилятор дул вперед, соответственно грелась на скорости и плохо падала темпа когда останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Espritzaf- так может исключаем не забитый и грязный радик, а отсутствие диффузора?

Ryuk вентилляторы дуют к движку, греется даже если на холостгм стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про термостат точно сказали

Плюс выгонять воздушную пробку из системы, если менял ож недавно

Плюс сменить крышку радиатора на новую—это вообще лайфхак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про термостат точно сказали

Плюс выгонять воздушную пробку из системы, если менял ож недавно

Плюс сменить крышку радиатора на новую—это вообще лайфхак)

У него вентили работают на поменянной полярности, а лопасти остались в той же конфигурации, смею предположить что из-за этого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая то муть, раньше с ним же все было нормально?! Измениться так темпа кардинально из-за переноса вентилей с переда назад не должна, мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дядь, а зачем тебе вообще электро, объясни? ты вроде на гонках не замечен. у меня стоит сток виска и сток радиатор - никаких проблем. наоборот, зимой еще и хуй прогреешь блядь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак, я тебе к тому и говорю, что если ты не участвуешь в соревнованиях, то сток-радиатора и вискомуфты хватает за глаза, потому что их инженеры придумали. поэтому если у тебя перегревается на такой конфигурации при езде по городу то ты не там ищешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...