Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Как понять накрылся диф или привода?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. На моей сливе, похоже к концу подходит диф (2way cusco) или привода. Что менять точно, я не знаю. Но хотелось бы отделаться только приводами. Сцепа керамика.

Симптомы следующие: когда трогаешься с места, то ощущается сильный удар сзади, а потом только уже начинается движение. При повороте на маленькой скорости очень сильно гремит и закусывает, хотя, по идее не должно закусывать на самоблоке. Кардан я проверял, с ним все нормально, крестовина целая без люфтов. Если заднюю ось подвесить и покрутить за кардан, то до момента начала вращения колес он совершает где-то 2/3 от полного оборота, что на мой взгляд как-то многовато. Люфт должен быть, конечно, но не такой огромный имхо.

Что меня беспокоит больше всего, так это то, что при повороте он не трещит, как должна трещать самоблока, а его натурально закусывает.

И еще одну вещь заметил, что после лютого отжига, при старте с места, этот удар пропадает, а при поворотах больше не закусывает, но колесо начинает тащить как на заварке. Может дело в том, что пакеты фрикционные отжили свое уже и при нагреве они расширялись и самоблока становилась заваркой пока не остынет, не знаю, кароче. Не хотелось бы, конечно, менять все целиком, но если что, то как понять какой именно куско стоит, потому что они там разной серии есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых должно именно кусать а не трещать.

Привода точно не причём. 2/3 оборота в холостую это прям как будто куска гп нету, странно.

У меня при нагреве наоборот. Вначале резину подписывает, а потом жёстко долбит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых должно именно кусать а не трещать.

Привода точно не причём. 2/3 оборота в холостую это прям как будто куска гп нету, странно.

У меня при нагреве наоборот. Вначале резину подписывает, а потом жёстко долбит

У меня постоянно закусывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери часовой индикатор, бери мануал, разбирай замеряй люфты в гипоидной передаче. Допуски должны быть в мануале.

 

Если не хочешь сильно заморачиваться, попроси у друга торсен или открытый диф, поставь себе, помониторь состояние, методом исключения найдешь причину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот если я соберусь менять редуктор, а привода живые, мне захочется не тратить лишние деньги, а оставить эти привода. Соответственно у меня возникает вопрос: какого размера привода стоят на куско дифах, чтобы точно знать подойдут ли они на новый редуктор или не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привода делятся:

1) по кол-ву болтов на ушах и их расположению: 3х2, 5х1, 6х1 и тд

2) по кол-ву шлицов на части которая вставляется в ступицу

 

Уши в редукторе тоже делятся по болтам и щлицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что именно смотреть? На люфты? Снимать редуктор надо?

Проверь на люфты и поймешь, просто подёргав за промвал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...