Slowpoke Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Всем привет. На моей сливе, похоже к концу подходит диф (2way cusco) или привода. Что менять точно, я не знаю. Но хотелось бы отделаться только приводами. Сцепа керамика.Симптомы следующие: когда трогаешься с места, то ощущается сильный удар сзади, а потом только уже начинается движение. При повороте на маленькой скорости очень сильно гремит и закусывает, хотя, по идее не должно закусывать на самоблоке. Кардан я проверял, с ним все нормально, крестовина целая без люфтов. Если заднюю ось подвесить и покрутить за кардан, то до момента начала вращения колес он совершает где-то 2/3 от полного оборота, что на мой взгляд как-то многовато. Люфт должен быть, конечно, но не такой огромный имхо.Что меня беспокоит больше всего, так это то, что при повороте он не трещит, как должна трещать самоблока, а его натурально закусывает.И еще одну вещь заметил, что после лютого отжига, при старте с места, этот удар пропадает, а при поворотах больше не закусывает, но колесо начинает тащить как на заварке. Может дело в том, что пакеты фрикционные отжили свое уже и при нагреве они расширялись и самоблока становилась заваркой пока не остынет, не знаю, кароче. Не хотелось бы, конечно, менять все целиком, но если что, то как понять какой именно куско стоит, потому что они там разной серии есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Во первых должно именно кусать а не трещать.Привода точно не причём. 2/3 оборота в холостую это прям как будто куска гп нету, странно.У меня при нагреве наоборот. Вначале резину подписывает, а потом жёстко долбит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Во первых должно именно кусать а не трещать.Привода точно не причём. 2/3 оборота в холостую это прям как будто куска гп нету, странно.У меня при нагреве наоборот. Вначале резину подписывает, а потом жёстко долбитУ меня постоянно закусывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slowpoke Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 А какого размера привода на спек-р ставились то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Ты редуктор покупал уже с LSD внутри? Или ты сам ставил дифференциал на родную ГП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slowpoke Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Я сам в диф еще не лазил. Предыдущий владелец сказал, что там cusco 2 way. Это все, что я знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Бери часовой индикатор, бери мануал, разбирай замеряй люфты в гипоидной передаче. Допуски должны быть в мануале. Если не хочешь сильно заморачиваться, попроси у друга торсен или открытый диф, поставь себе, помониторь состояние, методом исключения найдешь причину :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Вообще привода легко деффектуются. Я бы начал с них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slowpoke Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 А на что именно смотреть? На люфты? Снимать редуктор надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Да привод тупая палка. Ему негде так "люфтить" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Тебе будет проще поменять редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slowpoke Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Ну вот если я соберусь менять редуктор, а привода живые, мне захочется не тратить лишние деньги, а оставить эти привода. Соответственно у меня возникает вопрос: какого размера привода стоят на куско дифах, чтобы точно знать подойдут ли они на новый редуктор или не подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Привода делятся:1) по кол-ву болтов на ушах и их расположению: 3х2, 5х1, 6х1 и тд2) по кол-ву шлицов на части которая вставляется в ступицу Уши в редукторе тоже делятся по болтам и щлицам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 А на что именно смотреть? На люфты? Снимать редуктор надо?Проверь на люфты и поймешь, просто подёргав за промвал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.