slivavod Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Народ давайте помогайте Все началось с того что я решил с 14 мотора сделать 15. Купил все что нужно косас 15 мотора ( бонусом там оказался запилен разём под маф от з 32) , мозги, катушки, но форсы купить не смог по адекватной цене поэтому перепробовал уже все возможные варианты , в итоге купил форсы с вет мотора 440 с верхней подачей. Все заинсталил. Завожу троит,пердит, стреляет. Метки уже раз 200 проверил на кас не реагирует, давление в реке 1.5 ( та она хоть как-то работает) хотя по идее должно быть как минимум 2.5 очка на подсосы воздуха проверил все что можно. Компрессия почти везде 9.5,искра естьВидео http://vk.com/video216797821_456239017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Мало в рампе же. Может, с этого начать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Делаешь в рампе 2-2.5 и больше заводится отказывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Прикол, а как ты подключил форсы от вета на косу от с15.Ты уверен, что форсунки имеют одинаковое сопротивление? StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Ты имеешь ввиду высокоомные они или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Да и как бэ вообще, может там пины не попадают))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Форсы высокоомные пины попадают ещё какИ еще вопрос форсы только при старте должны лить все 4 или постоянно? Или они потом после запуска переходят на работу по котлам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Форсы высокоомные пины попадают ещё какИ еще вопрос форсы только при старте должны лить все 4 или постоянно? Или они потом после запуска переходят на работу по котлам?зависит от того какой впрыск на мозге, фазированный или нет. на 15-ке должен быть фазированный, попарный был на 32 скае, технологии не стоят на месте.попробуй вытащить кас и рукой его крути, посмотри как форсы щелкают, может гдето в проводке косячек и они тебе весь мотор заливают постоянно, потому и только на давке полтора как то работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Тоже склоняюсь к этому свечи все мокрые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 зависит от того какой впрыск на мозге, фазированный или нет. на 15-ке должен быть фазированный, попарный был на 32 скае, технологии не стоят на месте.попробуй вытащить кас и рукой его крути, посмотри как форсы щелкают, может гдето в проводке косячек и они тебе весь мотор заливают постоянно, потому и только на давке полтора как то работают Бля, чувак. Чем больше я читаю бред, который ты пишешь, тем больше от тебя ахуеваю. Смысл какбэ в том, что какая нахуй разница, какой впрыск фазированный или нет, если форсунки лишь исполнители оного, а определяет импульс сам мозг. Второе, откуда вообще на сыре фазированный впрыск, если это мотор 98-го года с непрямым впрыском. И третье, нахуя вертеть кас, если можно крутить стартер. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Форсы высокоомные пины попадают ещё какИ еще вопрос форсы только при старте должны лить все 4 или постоянно? Или они потом после запуска переходят на работу по котлам? Давай пруф, что топфид желтые высокоомные :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Блять я уже сам сомневаться начал. Алексей знаешь скажи че мучить то вопросами. Меня и так этот таз уже выеп в крайПока нашол только такую инфу http://www.driftworks.com/forum/technical/71976-injector-size-whp-output.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Просто замерь сопротивление на своих форсах и все, в чем проблема. Cудя по гулгу форсы с15 - 11ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Эти если судить по поиску 13.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Бля, чувак. Чем больше я читаю бред, который ты пишешь, тем больше от тебя ахуеваю. Смысл какбэ в том, что какая нахуй разница, какой впрыск фазированный или нет, если форсунки лишь исполнители оного, а определяет импульс сам мозг. Второе, откуда вообще на сыре фазированный впрыск, если это мотор 98-го года с непрямым впрыском. И третье, нахуя вертеть кас, если можно крутить стартер. :DВеликий сэнсэй пришёл. У человека проблема заливает мотор. Сигнал даёт мозг и этот сигнал может быть один на все сразу либо на каждую форму в свой такт. И как ты будешь слушать щелчки форс когда крутится вертится весь мотор очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Великий сэнсэй пришёл. У человека проблема заливает мотор. Сигнал даёт мозг и этот сигнал может быть один на все сразу либо на каждую форму в свой такт. И как ты будешь слушать щелчки форс когда крутится вертится весь мотор очень интересно.какой бы не был там впрыск фазированный или нет, он тот который должен быть и не в нем причина. Artur 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Великий сэнсэй пришёл. У человека проблема заливает мотор. Сигнал даёт мозг и этот сигнал может быть один на все сразу либо на каждую форму в свой такт. И как ты будешь слушать щелчки форс когда крутится вертится весь мотор очень интересно.Как он может давать общий сигнал на все форсунки, если на каждую идёт свой управляющий провод, электросхемы хоть раз открывал? Форсунка льёт только тогда, когда ей нужно лить, во время смесиобразования, никаких постоянных заливов не может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Как он может давать общий сигнал на все форсунки, если на каждую идёт свой управляющий провод, электросхемы хоть раз открывал? Форсунка льёт только тогда, когда ей нужно лить, во время смесиобразования, никаких постоянных заливов не может бытьПрикинь открывал в отличие от некоторых. Посмотри на работу р32 мозга. И проводов на форсы 6, а вот работают попарно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Прикинь открывал в отличие от некоторых. Посмотри на работу р32 мозга.Блять, а у него что, р32 мозг на сильвии на эсэре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Блять, а у него что, р32 мозг на сильвии на эсэре?Я привёл аналогию того что возможно что то не так с проводкой или ещё чем нить и формы льют разом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Я привёл аналогию того что возможно что то не так с проводкой или ещё чем нить и формы льют разом.Да там форсунки не от туда стоят, какая проводка, о чём речь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Да там форсунки не от туда стоят, какая проводка, о чём речьПо большей мере разница почти нет с чего форсы. Принцип работы прост открыта форсунка либо нет (поправьте меня если не так)Я уже многие форсы перепробовал и 505 и 550 и сток 370 сс все они высокоомные. На 370 сток и на 550 заводится отказывается о вот на505 с субаря она начинает работать точно также как и с вет форсунками.Общялся ещё с одним владельцем сливы но тачка уже спектр р с завода вот он 800 сс форсы подкидывал на сток мозг так она у него работала ровно и стабильно правда переливала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 По большей мере разница почти нет с чего форсы. Принцип работы прост открыта форсунка либо нет (поправьте меня если не так)Я уже многие форсы перепробовал и 505 и 550 и сток 370 сс все они высокоомные.На 370 сток и на 550 заводится отказывается о вот на505 с субаря она начинает работать точно также как и с вет форсунками.Общялся ещё с одним владельцем сливы но тачка уже спектр р с завода вот он 800 сс форсы подкидывал на сток мозг так она у него работала ровно и стабильно правда переливалаа на каком мафе ты все это заводишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Сток с 14 детКопался вчера в проводке и заметил что пин 106 (выход на топливный насос) попросту отсутствует, он находится на пине 104 нашол в нете вот эту картинку в инглеше не силен http://www.nissansilvia.com/forums/index.php?showtopic=298498 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Сток с 14 детКопался вчера в проводке и заметил что пин 106 (выход на топливный насос) попросту отсутствует, он находится на пине 104 нашол в нете вот эту картинку в инглеше не силен http://www.nissansilvia.com/forums/index.php?showtopic=298498 Нету с мозга никакого пина на насос, насос включается через реле мозга. Если тачка заводится, то насос работает, Слушай, а я правильно же понимаю, ты взял моторную косу спек-р и мозг спек-р и все это поставил на 14-ый мотор. Или коса у тебя осталась 14-ой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.