Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Сыр не заводится


Рекомендуемые сообщения

Народ давайте помогайте

Все началось с того что я решил с 14 мотора сделать 15. Купил все что нужно косас 15 мотора ( бонусом там оказался запилен разём под маф от з 32) , мозги, катушки, но форсы купить не смог по адекватной цене поэтому перепробовал уже все возможные варианты , в итоге купил форсы с вет мотора 440 с верхней подачей. Все заинсталил. Завожу троит,пердит, стреляет. Метки уже раз 200 проверил на кас не реагирует, давление в реке 1.5 ( та она хоть как-то работает) хотя по идее должно быть как минимум 2.5 очка на подсосы воздуха проверил все что можно. Компрессия почти везде 9.5,искра есть

Видео http://vk.com/video216797821_456239017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы высокоомные пины попадают ещё как

И еще вопрос форсы только при старте должны лить все 4 или постоянно? Или они потом после запуска переходят на работу по котлам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы высокоомные пины попадают ещё как

И еще вопрос форсы только при старте должны лить все 4 или постоянно? Или они потом после запуска переходят на работу по котлам?

зависит от того какой впрыск на мозге, фазированный или нет. на 15-ке должен быть фазированный, попарный был на 32 скае, технологии не стоят на месте.

попробуй вытащить кас и рукой его крути, посмотри как форсы щелкают, может гдето в проводке косячек и они тебе весь мотор заливают постоянно, потому и только на давке полтора как то работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит от того какой впрыск на мозге, фазированный или нет. на 15-ке должен быть фазированный, попарный был на 32 скае, технологии не стоят на месте.

попробуй вытащить кас и рукой его крути, посмотри как форсы щелкают, может гдето в проводке косячек и они тебе весь мотор заливают постоянно, потому и только на давке полтора как то работают

 

Бля, чувак. Чем больше я читаю бред, который ты пишешь, тем больше от тебя ахуеваю.

 

Смысл какбэ в том, что какая нахуй разница, какой впрыск фазированный или нет, если форсунки лишь исполнители оного, а определяет импульс сам мозг. Второе, откуда вообще на сыре фазированный впрыск, если это мотор 98-го года с непрямым впрыском.

 

И третье, нахуя вертеть кас, если можно крутить стартер.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы высокоомные пины попадают ещё как

И еще вопрос форсы только при старте должны лить все 4 или постоянно? Или они потом после запуска переходят на работу по котлам?

 

Давай пруф, что топфид желтые высокоомные  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блять я уже сам сомневаться начал. Алексей знаешь скажи че мучить то вопросами. Меня и так этот таз уже выеп в край

Пока нашол только такую инфу http://www.driftworks.com/forum/technical/71976-injector-size-whp-output.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля, чувак. Чем больше я читаю бред, который ты пишешь, тем больше от тебя ахуеваю.

 

Смысл какбэ в том, что какая нахуй разница, какой впрыск фазированный или нет, если форсунки лишь исполнители оного, а определяет импульс сам мозг. Второе, откуда вообще на сыре фазированный впрыск, если это мотор 98-го года с непрямым впрыском.

 

И третье, нахуя вертеть кас, если можно крутить стартер. :D

Великий сэнсэй пришёл. У человека проблема заливает мотор. Сигнал даёт мозг и этот сигнал может быть один на все сразу либо на каждую форму в свой такт. И как ты будешь слушать щелчки форс когда крутится вертится весь мотор очень интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий сэнсэй пришёл. У человека проблема заливает мотор. Сигнал даёт мозг и этот сигнал может быть один на все сразу либо на каждую форму в свой такт. И как ты будешь слушать щелчки форс когда крутится вертится весь мотор очень интересно.

какой бы не был там впрыск фазированный или нет, он тот который должен быть и не в нем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий сэнсэй пришёл. У человека проблема заливает мотор. Сигнал даёт мозг и этот сигнал может быть один на все сразу либо на каждую форму в свой такт. И как ты будешь слушать щелчки форс когда крутится вертится весь мотор очень интересно.

Как он может давать общий сигнал на все форсунки, если на каждую идёт свой управляющий провод, электросхемы хоть раз открывал? Форсунка льёт только тогда, когда ей нужно лить, во время смесиобразования, никаких постоянных заливов не может быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он может давать общий сигнал на все форсунки, если на каждую идёт свой управляющий провод, электросхемы хоть раз открывал? Форсунка льёт только тогда, когда ей нужно лить, во время смесиобразования, никаких постоянных заливов не может быть

Прикинь открывал в отличие от некоторых. Посмотри на работу р32 мозга. И проводов на форсы 6, а вот работают попарно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь открывал в отличие от некоторых. Посмотри на работу р32 мозга.

Блять, а у него что, р32 мозг на сильвии на эсэре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блять, а у него что, р32 мозг на сильвии на эсэре?

Я привёл аналогию того что возможно что то не так с проводкой или ещё чем нить и формы льют разом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привёл аналогию того что возможно что то не так с проводкой или ещё чем нить и формы льют разом.

Да там форсунки не от туда стоят, какая проводка, о чём речь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там форсунки не от туда стоят, какая проводка, о чём речь

По большей мере разница почти нет с чего форсы. Принцип работы прост открыта форсунка либо нет (поправьте меня если не так)

Я уже многие форсы перепробовал и 505 и 550 и сток 370 сс все они высокоомные.

На 370 сток и на 550 заводится отказывается о вот на505 с субаря она начинает работать точно также как и с вет форсунками.

Общялся ещё с одним владельцем сливы но тачка уже спектр р с завода вот он 800 сс форсы подкидывал на сток мозг так она у него работала ровно и стабильно правда переливала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большей мере разница почти нет с чего форсы. Принцип работы прост открыта форсунка либо нет (поправьте меня если не так)

Я уже многие форсы перепробовал и 505 и 550 и сток 370 сс все они высокоомные.

На 370 сток и на 550 заводится отказывается о вот на505 с субаря она начинает работать точно также как и с вет форсунками.

Общялся ещё с одним владельцем сливы но тачка уже спектр р с завода вот он 800 сс форсы подкидывал на сток мозг так она у него работала ровно и стабильно правда переливала

а на каком мафе ты все это заводишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток с 14 дет

Копался вчера в проводке и заметил что пин 106 (выход на топливный насос) попросту отсутствует, он находится на пине 104 нашол в нете вот эту картинку в инглеше не силен http://www.nissansilvia.com/forums/index.php?showtopic=298498

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток с 14 дет

Копался вчера в проводке и заметил что пин 106 (выход на топливный насос) попросту отсутствует, он находится на пине 104 нашол в нете вот эту картинку в инглеше не силен http://www.nissansilvia.com/forums/index.php?showtopic=298498

 

Нету с мозга никакого пина на насос, насос включается через реле мозга. Если тачка заводится, то насос работает, 

 

Слушай, а я правильно же понимаю, ты взял моторную косу спек-р и мозг спек-р и все это поставил на 14-ый мотор. Или коса у тебя осталась 14-ой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...