Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Как грамотно провести проводку от датчиков в салон?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Посоветуйте, как грамотно провести проводку от датчиков температуры и давления масла в салон? Есть желание поставить будильники вместо трех воздуховодов, как у многих сделано.

Вопрос в том, как проложить провода в салон, чтобы все было по фен-шую.

 

Также есть еще один маленький под-вопрос: удобна ли обычная проставка под фильтр ( с подачей и обраткой под масляный радиатор) или же надо брать с углом в 45 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через заводские отверстия в моторном щите)) далее под торпедой и в консоль уже) все просто!

 

бери с релокатором фильтра)) удобно менять его и сенсоры вкручивать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бардачком печка. Рядом с гцс есть заводское отверстие в моторном щите, я им воспользовался. Только коронкой с направляющей увеличил, т.к. у меня много проводов от датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я так понимаю если грядку наверх ставить, а если я хочу заместо воздуханов? Наверное таки придется снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я так понимаю если грядку наверх ставить, а если я хочу заместо воздуханов? Наверное таки придется снимать.

чтож ты за человек такой - тебе тут хором обьяснили как делать и как это делать в ВОЗДУХОВОДЫ!!!!! ты все равно своими наверное)

просто приди - начни - и увидишь как это просто! торпеду снимать не надо) достаточно просто снять серединку консоли, где мафон  итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот про то что достаточно снять центральную консоль я только в твоем сообщении сейчас прочитал. Всем спасибо за ответы, пойду ломать сливу.

 

P.S.: тормоз тоже механизм =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увидишь как это просто! торпеду снимать не надо

 

Вот с этим я не согласен. Если мне придется еще раз вытаскивать воздуховоды, я сниму предварительно панель. По времени тоже самое выйдет, как если бы ковырять двумя отвертками металлические язычки на дефлекторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим я не согласен. Если мне придется еще раз вытаскивать воздуховоды, я сниму предварительно панель. По времени тоже самое выйдет, как если бы ковырять двумя отвертками металлические язычки на дефлекторах.

я приловчился снимать нормально дефлекторы)

Кстати, кто зимой ездит? Воздуходувы закрывали чем за датчиками, чтобы в них горячий воздух не дул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот про то что достаточно снять центральную консоль я только в твоем сообщении сейчас прочитал. Всем спасибо за ответы, пойду ломать сливу.

 

P.S.: тормоз тоже механизм =)

если смотреть из под капота, слева от гтц есть заглушка большая резиновая, у меня там поместился кабель в 35кв на Аккум и куча проводов к датчикам. Отверстие большое и без проблем пролезают в него даже разъемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал с проводов, идущих на фишку замка зажигания, потому что туда уже сраные умельцы вживили сигналку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...