Roman silvia Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Как правильно присунуть его в мотор? Какие где метки совмещать ?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Там же штифты должны быть. По другому не вставить. Потом стробоскопом выставить правильный угол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Да как угодно можно его пихнуть) по крайней мере на атмо. Ну уже разобрался, все просто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 В мануале есть подробный раздел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 ставишь первый поршень в вмт и выставляешь бегунок на 1 цилиндр, все просто. если не прокатит значит повернуть его на 180 градусов, и все точно заработает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 ставишь первый поршень в вмт и выставляешь бегунок на 1 цилиндр, все просто. если не прокатит значит повернуть его на 180 градусов, и все точно заработаетТак и сделал) а вообще почему хотел узнать так это за метки, там на корпусе есть отливы, я по ним пихнул это тоже самое что и выставлять бегунок на 1 цилиндр и вмт на 1. А если копнуть в истоки этого всего то звенят клапана или пальцы хз до 3.500 оборотов причем слышно что на паре цилиндров. В итоге зажигание полностью по мануалу, форсы все распыляют одинаково. И вот вариант с кривым зажиганием отпал, а звон остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Ром, ты зажигание сам вытавлял? где в красе можно зажигание глянуть, правильно ли стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Так и сделал) а вообще почему хотел узнать так это за метки, там на корпусе есть отливы, я по ним пихнул это тоже самое что и выставлять бегунок на 1 цилиндр и вмт на 1. А если копнуть в истоки этого всего то звенят клапана или пальцы хз до 3.500 оборотов причем слышно что на паре цилиндров. В итоге зажигание полностью по мануалу, форсы все распыляют одинаково. И вот вариант с кривым зажиганием отпал, а звон остался.Отстраивать его только по стробоскопу нормально можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Ром, ты зажигание сам вытавлял? где в красе можно зажигание глянуть, правильно ли стоит?Нет, хотел стробоскоп купить, но так и не дошло дело) выставлял в автосервисе в Новотитаровской на казачем рынке, 300р. У мужика тогда ещё глаза по пять рублей были когда попросил настроить и открыл капот)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Отстраивать его только по стробоскопу нормально можноЭто то да, поставил 15гр звенят, убрал вообще градусов на 5 звенят, заливал 98 бенз изменения мизерные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Это то да, поставил 15гр звенят, убрал вообще градусов на 5 звенят, заливал 98 бенз изменения мизерные.мотор какой не аутеч случаем?)он всегда звенит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 мотор какой не аутеч случаем?)он всегда звенит))Не, обычный атмо на автомате был, да и сейчас на атмо мозгу работает из-за албаеба из Ростова) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Не, обычный атмо на автомате был, да и сейчас на атмо мозгу работает из-за албаеба из Ростоваавтомат не автомат пофиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Может чето другое звенит. 5 градусов от детона должны спасти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Может чето другое звенит. 5 градусов от детона должны спастиТа не, этот звук не перепутать ни с чем)Даже отключал дд, по идее мозг работает в аварийном режиме, позже зажигание и т.д. один фиг звенит. Вот теперь думаю может проблема в давлении топлива и из-за недостаточного количества горючки и появляется звон детон) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Та не, этот звук не перепутать ни с чем)Даже отключал дд, по идее мозг работает в аварийном режиме, позже зажигание и т.д. один фиг звенит. Вот теперь думаю может проблема в давлении топлива и из-за недостаточного количества горючки и появляется звон детон)сделай диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 сделай диагностикуМотор в тазу, разъёма нет, только провода висят)) самодиагностика говорит все чётко бро, наваливай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Выкрути на -10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Выкрути на -10.Ок, попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Выкрути на -10.Если звенит то зачем в минус то еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Если звенит то зачем в минус то ещеНу всм откат. -15 плюс 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Та не, этот звук не перепутать ни с чем)Даже отключал дд, по идее мозг работает в аварийном режиме, позже зажигание и т.д. один фиг звенит. Вот теперь думаю может проблема в давлении топлива и из-за недостаточного количества горючки и появляется звон детон)Скорей всего проблема в давлении топлива,у меня была подобная хрень на прошлой неделе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Скорей всего проблема в давлении топлива,у меня была подобная хрень на прошлой неделе. скорее всего да) надо померять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Кароч фигня такая ребят, насос качает нормально, началась новая хрень (раньше проявлялась но очень редко и сама быстро проходила) в виде того что едешь на первой или второй на низких оборотах до 2000 и начинает цмыкаться, то едет бодро мягко то звеня детонирует вплоть до того что иногда глохнет. Проявляется после минуты две езды, после продолжительной езды может и работать ровно но в основном дергается. На холостых та же беда, но если не трогать педаль газа то через 10-20сек постепенно начинает работать ровно. На ходу после 2000 разгоняется вяло как приорамотор со звоном до 4000. Понятно что мозг крутит уоз, только не ясно зачем почему в плоть до того что может сам себя заглушить ранним уоз со звоном. Бенз 95, уоз по стробоскопу 14, самодиагностика говорит все заебцом, дпдз 0.4в, дд с контрактного мотора ошибки нет, мозг ат s15, трамблер ковырял все внутри как новое, шестерни более менее, но когда его приоткрутишь для настройки то что-то постукивает в такт с одним поворотом распредвала (один удар один оборот распредвала) чувствуется по корпусу. Хз что ему нехватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Регулятор и ещё раз проверить насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.