The_NeiRo Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Привет однополчане! Случилась тут беда у меня, да вот не могу в толк взять чтож отъе...о. Попробую рассказать по порядку. Долго ли, коротко ли, катали мы на исправной машине с конфигом с14а+gtx2871+blitz sbc type S на наддуве в 0.9-1Вдруг откуда нивозмись начали происходить неведомые страсти... на выставленном ограничении наддува в 0.7 машина раздувается в 1.2 или на 0.8 начинает проваливаться по тяге и стрелять в глушак.... Ясен пень контроллер - подумали мы.... предварительно проверив все шланги и опрессовав впуск мыльной водой и 1.4кг давляка. Ну так вот. Сегодня мне дали i-D(сняли с работающей кресты на жизете т.е. 100500% работоспособен)....ииии ничего не изменилось. (ну хоть контроллер у меня рабочий =))) ) Я в ступоре. что еще глянуть? Может кто сталкивался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Соленоид поменять. Если подключить без контроллера напрямую на акюатор то все нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_NeiRo Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Соленоид поменять. Если подключить без контроллера напрямую на акюатор то все нормально?бустконтроллер поменян полностью включая соленойд. замыкали напрямую. дует 0.4-0.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Шланги вакуумные проверили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_NeiRo Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Шланги вакуумные проверили?весь силикон который стоит под капотом кроме основных пайпов заменен на новый. пайпы опрессованы 1.4 кг... -((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_NeiRo Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Шланги вакуумные проверили?устали искать уже... поэтому крик души... -(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Киньте шланг напрямую с пружиной на тягу актюатора с пружиной на тягу. Может просто актюатор или калитка начала подкусывть.Хотя то что на 0.8 начинает срать похоже на то что что то с мотором. Как раз похоже на пайпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Стрелять это скорее пропуски по зажиганию,ну а по передуву тут уже яб начал с актуатора, подцепить в напрямую или выключить буст и посмотреть давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_NeiRo Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Киньте шланг напрямую с пружиной на тягу актюатора с пружиной на тягу.Может просто актюатор или калитка начала подкусывть.Хотя то что на 0.8 начинает срать похоже на то что что то с мотором. Как раз похоже на пайпы0,4-0.5 если на прямую включитьСтрелять это скорее пропуски по зажиганию,ну а по передуву тут уже яб начал с актуатора, подцепить в напрямую или выключить буст и посмотреть давление0.4 - 0.5 =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 если на прямую 0,5 давление и не больше, то значит все с актуатором хорошо !значит не актуатор.если опресовал все - значит дырок нет)) главное опрессовывать весь двиг а не только впуск! ( именно не затыкая коллектор) и кстати 1,4 на опресовке это очень много! не рекомендую так делать..качать ну не больше бара - там все сразу слышно уже на 0,5 если стоят валы например- то советую проверить настройку мозга!ибо у меня была проблема когда я поставил апекси и мы залили туда просто обычную прошивку с коррективами на форсы, турба передувала по злому на верхах. так вот я и актуаторы менял, и опресовывал и что только не делал..в итоге оказалось что на сток углах на верхах турбина пипец как раздувалась из за валов, как только подкоректировали это - передувы ушли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_NeiRo Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 если на прямую 0,5 давление и не больше, то значит все с актуатором хорошо !значит не актуатор.если опресовал все - значит дырок нет)) главное опрессовывать весь двиг а не только впуск! ( именно не затыкая коллектор) и кстати 1,4 на опресовке это очень много! не рекомендую так делать..качать ну не больше бара - там все сразу слышно уже на 0,5 если стоят валы например- то советую проверить настройку мозга!ибо у меня была проблема когда я поставил апекси и мы залили туда просто обычную прошивку с коррективами на форсы, турба передувала по злому на верхах. так вот я и актуаторы менял, и опресовывал и что только не делал..в итоге оказалось что на сток углах на верхах турбина пипец как раздувалась из за валов, как только подкоректировали это - передувы ушли.Серег, это все хорошо. Но я вот одного тогда не понимаю... каким образом турба может дунуть 1.2 допустим если на контроллере выставлено ограничение в 0.7? У меня стокмозг и вроде как стоквалы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Серег, это все хорошо. Но я вот одного тогда не понимаю... каким образом турба может дунуть 1.2 допустим если на контроллере выставлено ограничение в 0.7? У меня стокмозг и вроде как стоквалы... в том то и дело, что я сам не понимал как такое возможно, то что турба и сколько она дует вообще не связано с мозгом электронным путем)но оказалось все иначе, если по простому объяснять - тюн вал и тюн коллектор дает гораздо мощнее поток выхлопных газов которые раскручивают турбу и бустконтроллер просто не может справиться! точно так же как например актуатор сломался и турба передувает - а бустконтроллер тупо не может справиться с этим наддувом и не отсекает его. сток мозг на 2871??? а толку тогда от нее вообще))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_NeiRo Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 в том то и дело, что я сам не понимал как такое возможно, то что турба и сколько она дует вообще не связано с мозгом электронным путем)но оказалось все иначе, если по простому объяснять - тюн вал и тюн коллектор дает гораздо мощнее поток выхлопных газов которые раскручивают турбу и бустконтроллер просто не может справиться! точно так же как например актуатор сломался и турба передувает - а бустконтроллер тупо не может справиться с этим наддувом и не отсекает его. сток мозг на 2871??? а толку тогда от нее вообще))) Раньше арэх стоял но перед продажей машини мне его сняли... =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Проверб ещё показания мафа.может на бусте он начинает стигать по жесткому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_NeiRo Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Проверб ещё показания мафа.может на бусте он начинает стигать по жесткомуСори я еще совсем лалка в этих делах. Как мне это сделать? Стокмозг же вроде не читается толком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Проверб ещё показания мафа.может на бусте он начинает стигать по жесткомумаф то тут причем?если он будет тупить то максимум что будет это просеры а не передув турбы)показания с мафа ну максимум что можно сделать это проверить вольтаж или взять другой маф и потестить) опять же это не повлияет на раздув турбы. ищи дырку кароче и оперсуй все еще раз чтоб даже из под щупа ничего не сифонило. смотри не люфтит ли калитка турбы , сними шланг с актуатора и надуй туда воздуха глянь открывается ли актуатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Тут две проблемы просеры и передув. Так что надотвсе смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Тут две проблемы просеры и передув. Так что надотвсе смотретьЛогично если просеры появятся при передуве- ибо сток мафу и мозгу тупо не посчитать такой надув)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_NeiRo Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Логично если просеры появятся при передуве- ибо сток мафу и мозгу тупо не посчитать такой надув)) Надо наверное таки пфц на дад и дтв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Логично если просеры появятся при передуве- ибо сток мафу и мозгу тупо не посчитать такой надув))пишет и при 0.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Надо наверное таки пфц на дад и дтв.на чем? так у тебя же все раньше работало- зачем тебе пфц)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_NeiRo Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 на чем? так у тебя же все раньше работало- зачем тебе пфц))ну пфц хотябы поможет исключить остальные возможные причины. а дад и дтв уйти от мафа. В общем попробую еще раз опрессовать и если ничего не увижу - повезу турбину в билд...а тк у меня шарик думаю мне скажут чтобы я возвращался с деньгами за новой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 зачем уходить от мафа? зачем вот я не понимаю усложнять себе жизнь когда есть рабочие проверенные конфиги? денег дофига или времени чтоб это все там делать чинить строить настраивать)) турбина обычно не додувает когда кончается))) опресовывай еще раз мотор, но не качай туда блин больше 1го бара!а вообще поставь еще один бустконтроллер и проверь! тебя же на актуаторе на прямую норм дует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_NeiRo Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 зачем уходить от мафа? зачем вот я не понимаю усложнять себе жизнь когда есть рабочие проверенные конфиги? денег дофига или времени чтоб это все там делать чинить строить настраивать)) турбина обычно не додувает когда кончается))) опресовывай еще раз мотор, но не качай туда блин больше 1го бара! а вообще поставь еще один бустконтроллер и проверь! тебя же на актуаторе на прямую норм дует На актуаторе не додувает, а он нерегулируемый как я понимаю. А по поводу контроллера я писал в начале, что мне дали попробовать на заведомо рабочем. Катался с ним 2 дня - разницы 0. ХЗ мне всегда связка дад и дтв казалась гораздо надежнее чем маф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Прицепи пружину на тягу чтобы жеще было. Будет дуть чуть больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.