Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Что? Где? Почему? (буст)


Рекомендуемые сообщения

Привет однополчане!

 

Случилась тут беда у меня, да вот не могу в толк взять чтож отъе...о.

 

Попробую рассказать по порядку.

 

Долго ли, коротко ли, катали мы на исправной машине с конфигом с14а+gtx2871+blitz sbc type S на наддуве в 0.9-1

Вдруг откуда нивозмись начали происходить неведомые страсти... на выставленном ограничении наддува в 0.7 машина раздувается в 1.2 или на 0.8 начинает проваливаться по тяге и стрелять в глушак....

 

Ясен пень контроллер - подумали мы.... предварительно проверив все шланги и опрессовав впуск мыльной водой и 1.4кг давляка.

 

Ну так вот. Сегодня мне дали i-D(сняли с работающей кресты на жизете т.е. 100500% работоспособен)....ииии ничего не изменилось. (ну хоть контроллер у меня рабочий =))) )

 

Я в ступоре. что еще глянуть? Может кто сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соленоид поменять. Если подключить без контроллера напрямую на акюатор то все нормально?

бустконтроллер поменян полностью включая соленойд. замыкали напрямую. дует 0.4-0.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги вакуумные проверили?

весь силикон который стоит под капотом кроме основных пайпов заменен на новый. пайпы опрессованы 1.4 кг... -(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киньте шланг напрямую с пружиной на тягу актюатора с пружиной на тягу.

Может просто актюатор или калитка начала подкусывть.

Хотя то что на 0.8 начинает срать похоже на то что что то с мотором. Как раз похоже на пайпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять это скорее пропуски по зажиганию,ну а по передуву тут уже яб начал с актуатора, подцепить в напрямую или выключить буст и посмотреть давление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киньте шланг напрямую с пружиной на тягу актюатора с пружиной на тягу.

Может просто актюатор или калитка начала подкусывть.

Хотя то что на 0.8 начинает срать похоже на то что что то с мотором. Как раз похоже на пайпы

0,4-0.5 если на прямую включить

Стрелять это скорее пропуски по зажиганию,ну а по передуву тут уже яб начал с актуатора, подцепить в напрямую или выключить буст и посмотреть давление

0.4 - 0.5 =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на прямую 0,5 давление и не больше, то значит все с актуатором хорошо !

значит не актуатор.

если опресовал все - значит дырок нет)) главное опрессовывать  весь двиг а не только впуск! ( именно не затыкая коллектор) и кстати 1,4 на опресовке это очень много! не рекомендую так делать..качать ну не больше бара - там все сразу слышно уже на 0,5

 

если стоят валы например- то советую проверить настройку мозга!

ибо у меня была проблема когда я поставил апекси и мы залили туда просто обычную прошивку с коррективами на форсы, турба передувала по злому на верхах. так вот я и актуаторы менял, и опресовывал и что только не делал..в итоге оказалось что на сток углах на верхах турбина пипец как раздувалась из за валов, как только подкоректировали это - передувы ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на прямую 0,5 давление и не больше, то значит все с актуатором хорошо !

значит не актуатор.

если опресовал все - значит дырок нет)) главное опрессовывать  весь двиг а не только впуск! ( именно не затыкая коллектор) и кстати 1,4 на опресовке это очень много! не рекомендую так делать..качать ну не больше бара - там все сразу слышно уже на 0,5

 

если стоят валы например- то советую проверить настройку мозга!

ибо у меня была проблема когда я поставил апекси и мы залили туда просто обычную прошивку с коррективами на форсы, турба передувала по злому на верхах. так вот я и актуаторы менял, и опресовывал и что только не делал..в итоге оказалось что на сток углах на верхах турбина пипец как раздувалась из за валов, как только подкоректировали это - передувы ушли.

Серег, это все хорошо. Но я вот одного тогда не понимаю... каким образом турба может дунуть 1.2 допустим если на контроллере выставлено ограничение в 0.7? У меня стокмозг и вроде как стоквалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, это все хорошо. Но я вот одного тогда не понимаю... каким образом турба может дунуть 1.2 допустим если на контроллере выставлено ограничение в 0.7? У меня стокмозг и вроде как стоквалы...

 

в том то и дело, что я сам не понимал как такое возможно, то что турба и сколько она дует вообще не связано с мозгом электронным путем)

но оказалось все иначе, если по простому объяснять - тюн вал и тюн коллектор дает гораздо мощнее поток выхлопных газов которые раскручивают турбу и бустконтроллер просто не может справиться!

 

точно так же как например актуатор сломался и турба передувает - а бустконтроллер тупо не может справиться с этим наддувом и не отсекает его.

 

сток мозг на 2871??? а толку тогда от нее вообще))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что я сам не понимал как такое возможно, то что турба и сколько она дует вообще не связано с мозгом электронным путем)

но оказалось все иначе, если по простому объяснять - тюн вал и тюн коллектор дает гораздо мощнее поток выхлопных газов которые раскручивают турбу и бустконтроллер просто не может справиться!

 

точно так же как например актуатор сломался и турба передувает - а бустконтроллер тупо не может справиться с этим наддувом и не отсекает его.

 

сток мозг на 2871??? а толку тогда от нее вообще))) 

Раньше арэх стоял но перед продажей машини мне его сняли... =( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверб ещё показания мафа.может на бусте он начинает стигать по жесткому

Сори я еще совсем лалка в этих делах. Как мне это сделать? Стокмозг же вроде не читается толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверб ещё показания мафа.может на бусте он начинает стигать по жесткому

маф то тут причем?

если он будет тупить то максимум что будет это просеры а не передув турбы)

показания с мафа ну максимум что можно сделать это проверить вольтаж или взять другой маф и потестить) опять же это не повлияет на раздув турбы.

 

ищи дырку кароче и оперсуй все еще раз чтоб даже из под щупа ничего не сифонило. 

смотри не люфтит ли калитка турбы , сними шланг с актуатора и надуй туда воздуха глянь открывается ли актуатор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут две проблемы просеры и передув. Так что надотвсе смотреть

Логично если просеры появятся при передуве- ибо сток мафу и мозгу тупо не посчитать такой надув)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично если просеры появятся при передуве- ибо сток мафу и мозгу тупо не посчитать такой надув)) 

Надо наверное таки пфц на дад и дтв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично если просеры появятся при передуве- ибо сток мафу и мозгу тупо не посчитать такой надув))

пишет и при 0.8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чем? так у тебя же все раньше работало- зачем тебе пфц))

ну пфц хотябы поможет исключить остальные возможные причины. а дад и дтв уйти от мафа.

 

В общем попробую еще раз опрессовать и если ничего не увижу - повезу турбину в билд...а тк у меня шарик думаю мне скажут чтобы я возвращался с деньгами за новой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем уходить от мафа? зачем вот я не понимаю усложнять себе жизнь когда есть рабочие проверенные конфиги?  денег дофига или времени чтоб это все там делать чинить строить настраивать)) 

 

турбина обычно не додувает когда кончается))) опресовывай еще раз мотор, но не качай туда блин больше 1го бара!

а вообще поставь еще один бустконтроллер и проверь! тебя же на актуаторе на прямую норм дует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем уходить от мафа? зачем вот я не понимаю усложнять себе жизнь когда есть рабочие проверенные конфиги?  денег дофига или времени чтоб это все там делать чинить строить настраивать)) 

 

турбина обычно не додувает когда кончается))) опресовывай еще раз мотор, но не качай туда блин больше 1го бара!

 

а вообще поставь еще один бустконтроллер и проверь! тебя же на актуаторе на прямую норм дует 

На актуаторе не додувает, а он нерегулируемый как я понимаю. 

А по поводу контроллера я писал в начале, что мне дали попробовать на заведомо рабочем. Катался с ним 2 дня - разницы 0.

 

ХЗ мне всегда связка дад и дтв казалась гораздо надежнее чем маф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...