Zenki Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Здравствуйте. Появилась проблема,до 4000 тысяч,двигатель разгоняется и работает отлично,после же появляется какой то затуп и ощущение прострелов в выхлоп. Не знаю в чем причина. Может кто то сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 пропуски зажигания? свечи надо посмотреть бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenki Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 пропуски зажигания? свечи надо посмотреть быда вроде новые только ставил,завтра попробую махнуть обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Все что угодно может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenki Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Все что угодно может быть.Например?Все что угодно может быть.Куда хоть лезть,смотреть?Все что угодно может быть.Куда хоть лезть,смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Было такое, проблема была в мафе. Помыл его и все прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_NeiRo Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Первое: Передув(обрати внимание на датчик буста и настройки контроллера).Второе: Давка топлива.Третье: Маф.Четвертое(то что было у меня и какраз связано с первым пунктом): Выпускной тракт - проверить всё на трещины и просеры прокладок. Коллектор горячку аутлет и иже с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 у меня например гена не крутила как надо и машина тоже тупила. поэтому открываем мануал и по пунктам про нестабильную работу мотора. ну и четче описывать проблему.например, прострелы, пердеж, пропуски зажигание это скорее всего одно.а потеря динамики, давишь на газ, машина не разгоняется, на верхах не едит это тругое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Первое: Передув(обрати внимание на датчик буста и настройки контроллера).Второе: Давка топлива.Третье: Маф.Четвертое(то что было у меня и какраз связано с первым пунктом): Выпускной тракт - проверить всё на трещины и просеры прокладок. Коллектор горячку аутлет и иже с ними. Первое, второе, четвертое никак не могут быть связаны с тем, что мотор не крутится выше 4000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 К стати, да :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_NeiRo Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Первое, второе, четвертое никак не могут быть связаны с тем, что мотор не крутится выше 4000Лично у меня на 4000 оборотов была та же симптоматика и связана она была тупо с передувом. Теже просеры хлопки в глушак и нереальный затуп, как будто в воду въехал. Ну так вот причиной оказалась лопнувшая горячка.На контроллере выставлено 0.9, а буст говорит что дуем все 1.3. Причем данная напасть была не постоянной, а происходила например после неплохой пробочки итд. Проблему решили заменой турбача - что уж там было точно совсем не ясно. Или калитка или еще чего.Не вангую и не претендую на оригинальность - просто описываю решение СВОЕЙ проблемы с очень похожими симптомами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenki Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Спасибо всем,буду смотреть все. Сегодня заметил что с утра была проблема,покатавшись пол дня на машине,проблема изчезла. Потом авто постоял пару часов,снова появилась эта проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenki Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Может быть топлевный насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Нужно больше подробностей как именно выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenki Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 В общем немного подразобрался когда именно это происходит. Сразу скажу что мотор сток,без бустапа. Стоит только вальбро 255л/ч ( оригинал). В общем проблема в том что машина стреляет в выхлоп и не едет после того как турбина надувает больше 0,5 примерно. Если разгоняться плавно и держать давление маленьким машина работает и разгоняется хорошо. Если разгоняться,давить на тапку,это как раз и происходит после 4000 оборотов примерно. И такой звук как будто она уткнулась в отсечку. Разгоняешься плавно,все хорошо. Как будто когда турбина дает давление больше 0,5 не хватает топлива. И я предпологаю что тупо беднит. Сталкивался кто нибудь с этим? Может я ошибаюсь... Поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 померить давление топлива пробывал? а турба у тебя не передувает чего ты не замечаешь например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenki Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 померить давление топлива пробывал? а турба у тебя не передувает чего ты не замечаешь например?Да вот завтра буду мерить. Да нет,вроде не передувает. По приборам все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skypower Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Датчик ШЛЗ стоит? Машина может не ехать и стрелять, если смесь меньше 9,5.. тупо заливает бензом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenki Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Нет,датчика не стоит. Машина сток,прям вообще сток) заводские 3 датчика стоят и все) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skypower Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ну не совсем сток.. Вальбра же стоит))Если серьезно, то был момент, когда на одну сливу поставили вальбру 342, то она качала на совесть, стоковый топливный регулятор не справлялся и поднимал давление в рейке. В место положенных 2.6 на холостом было 3,1.. со снятым вакуумом 3,6 вместо 3,0, а на бусте переваливало за 4,2.. Так что меряй давление в рейке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenki Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Ну не совсем сток.. Вальбра же стоит))Если серьезно, то был момент, когда на одну сливу поставили вальбру 342, то она качала на совесть, стоковый топливный регулятор не справлялся и поднимал давление в рейке. В место положенных 2.6 на холостом было 3,1.. со снятым вакуумом 3,6 вместо 3,0, а на бусте переваливало за 4,2.. Так что меряй давление в рейке.Странно... Поставил его давно,машина работала замечательно... С недавнего времени началось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.