Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Прострелы и затуп после 4000 оборотов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Появилась проблема,до 4000 тысяч,двигатель разгоняется и работает отлично,после же появляется какой то затуп и ощущение прострелов в выхлоп. Не знаю в чем причина. Может кто то сталкивался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуски зажигания? свечи надо посмотреть бы

да вроде новые только ставил,завтра попробую махнуть обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что угодно может быть.

Например?

Все что угодно может быть.

Куда хоть лезть,смотреть?

Все что угодно может быть.

Куда хоть лезть,смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое: Передув(обрати внимание на датчик буста и настройки контроллера).

Второе: Давка топлива.

Третье: Маф.

Четвертое(то что было у меня и какраз связано с первым пунктом): Выпускной тракт - проверить всё на трещины и просеры прокладок. Коллектор горячку аутлет и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня например гена не крутила как надо и машина тоже тупила. 

поэтому открываем мануал и по пунктам про нестабильную работу мотора. ну и четче описывать проблему.

например, прострелы, пердеж, пропуски зажигание это скорее всего одно.

а потеря динамики, давишь на газ, машина не разгоняется, на верхах не едит это тругое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое: Передув(обрати внимание на датчик буста и настройки контроллера).

Второе: Давка топлива.

Третье: Маф.

Четвертое(то что было у меня и какраз связано с первым пунктом): Выпускной тракт - проверить всё на трещины и просеры прокладок. Коллектор горячку аутлет и иже с ними.

 

Первое, второе, четвертое никак не могут быть связаны с тем, что мотор не крутится выше 4000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, второе, четвертое никак не могут быть связаны с тем, что мотор не крутится выше 4000

Лично у меня на 4000 оборотов была та же симптоматика и связана она была тупо с передувом. Теже просеры хлопки в глушак и нереальный затуп, как будто в воду въехал. Ну так вот причиной оказалась лопнувшая горячка.

На контроллере выставлено 0.9, а буст говорит что дуем все 1.3. Причем данная напасть была не постоянной, а происходила например после неплохой пробочки итд. Проблему решили заменой турбача - что уж там было точно совсем не ясно. Или калитка или еще чего.

Не вангую и не претендую на оригинальность - просто описываю решение СВОЕЙ проблемы с очень похожими симптомами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем,буду смотреть все. Сегодня заметил что с утра была проблема,покатавшись пол дня на машине,проблема изчезла. Потом авто постоял пару часов,снова появилась эта проблема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В общем немного подразобрался когда именно это происходит. Сразу скажу что мотор сток,без бустапа. Стоит только вальбро 255л/ч ( оригинал). В общем проблема в том что машина стреляет в выхлоп и не едет после того как турбина надувает больше 0,5 примерно. Если разгоняться плавно и держать давление маленьким машина работает и разгоняется хорошо. Если разгоняться,давить на тапку,это как раз и происходит после 4000 оборотов примерно. И такой звук как будто она уткнулась в отсечку. Разгоняешься плавно,все хорошо. Как будто когда турбина дает давление больше 0,5 не хватает топлива. И я предпологаю что тупо беднит. Сталкивался кто нибудь с этим? Может я ошибаюсь... Поправьте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померить давление топлива пробывал? а турба у тебя не передувает чего ты не замечаешь например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померить давление топлива пробывал? а турба у тебя не передувает чего ты не замечаешь например?

Да вот завтра буду мерить. Да нет,вроде не передувает. По приборам все норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем сток.. Вальбра же стоит))

Если серьезно, то был момент, когда на одну сливу поставили вальбру 342, то она качала на совесть, стоковый топливный регулятор не справлялся и поднимал давление в рейке. В место положенных 2.6 на холостом было 3,1.. со снятым вакуумом 3,6 вместо 3,0, а на бусте переваливало за 4,2.. Так что меряй давление в рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем сток.. Вальбра же стоит))

Если серьезно, то был момент, когда на одну сливу поставили вальбру 342, то она качала на совесть, стоковый топливный регулятор не справлялся и поднимал давление в рейке. В место положенных 2.6 на холостом было 3,1.. со снятым вакуумом 3,6 вместо 3,0, а на бусте переваливало за 4,2.. Так что меряй давление в рейке.

Странно... Поставил его давно,машина работала замечательно... С недавнего времени началось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...