smn Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Бортовик создается с целью демонстрации комплексных возможностей по постройке авто в ателье Toptech( http://www.toptechmotors.ru/ ). Итак, цель создания проекта - получение дешевого в постройке и обслуживании, надежного дрифт-болида с достаточной мощностью для трасс любого уровня. Никакого гламура и лишних дорогих запчастей не будет. Все делается только для одной цели - дрифт в удовольствие. Посетив в прошлом году Нюрбургринг( ), я хорошо осознал, что текущей мощности для удобной езды на 3ей передаче(а она на европейках почти до 200км/ч) недостаточно. Посему было принято решение поменять мотор на что-то координально более мощное.Таким образом, для свапа вместо ненадежного и дорогого после 400лс ср20дет был выбран 2jz-gte от 147ой тойоты Аристо. Строится мотор будет на 35м гарретте с 0.82 горячей частью, цель - 500-550 лс на 98м бензине.Итак, в качестве исходных данных - кузов европейки 200сх с14 с каркасом "московия", немного облегченным, без салона, двигатель от аристы, 154-ая коробка. Выезд в сервисhttp://img12.imageshack.us/img12/8000/bld003.jpg Приехалиhttp://img532.imageshack.us/img532/1637/bld005.jpg Последний взгляд на 360 сильный ср под капотом. Теперь ему предстоит трудиться в жигулях http://img248.imageshack.us/img248/4086/bld006.jpg Вынули мотор(в сервисе установлен огромный промышленный кран, который легко таскает моторы и даже целые машины по всему ангару ), вырезали арки, т.к. колеса зверски цепляли в крайних положениях и не давали нормально опустить перед.http://img710.imageshack.us/img710/5944/img0176ol.jpg Сделали новые арки.http://img180.imageshack.us/img180/6568/img0193k.jpg Загрунтовалиhttp://img40.imageshack.us/img40/2166/img0196f.jpg Покрасилиhttp://img440.imageshack.us/img440/7986/img0203d.jpgРешил переделать всю электрику путем выкидывания родной ниссановской и создания новой с нуля(так проще).Начертили с другом вот такую схему:http://s44.radikal.ru/i106/1004/47/51ea5f89c8aa.jpg и начали делатьhttp://img440.imageshack.us/img440/297/img0170z.jpg Полностью переделали проводку мотора(фото позднее)новый блок предохранителей(под торпедой)http://i003.radikal.ru/1004/db/3b88f1a9aad9.jpg Сделали матрицы с обвеса, крыльев и изготовили несколько копий - теперь разбитые бампера не проблема. задний бампер теперь без дурацкой дырки под номер:http://cs9793.vkontakte.ru/u2648624/99847344/x_4a3a5a75.jpg полукастом передний бампер:http://cs9793.vkontakte.ru/u2648624/99847344/x_a9c19f57.jpg Также ждут установки задние накладки origin type IIhttp://www.enjukuracing.com/images/origin%20big%2050mm.jpg Между тем, заказаны или уже приехали следующие железки:опоры двигателяhttp://img231.imageshack.us/img231/8439/mounts1.jpg кронштейны двигателя и коробки для установки 2жз на сток подрамник 14ойhttp://i617.photobucket.com/albums/tt252/newlivemarket/240SX2JZGTEBracket.jpg Выпускной коллекторhttp://www.tuningdepot.com/ebay/images/th10567.jpg Сцеплениеhttp://i4.ebayimg.com/03/i/000/a7/86/3141_1.JPG Мозг АЕМhttp://www.aemelectronics.com/images/AEM-EMS.jpg Усилитель зажигания АЕМhttp://www.aemelectronics.com/images/aem/30-2820_med.jpg И всякая мелочь типа форсунок, шлангов, радиатора и проч.Топтеч как диллер многих брендов, возит железки из америки по очень хорошим ценам и быстро! Спасибо На яхе куплены колеса(спасибо Диме Диррезе)http://img340.imageshack.us/img340/958/gram1.jpghttp://img404.imageshack.us/img404/9524/gram2.jpg Будут использоваться совместно с похожими по дизайну 17-ми uras. Все покрашу в один цвет. купил тормоза:http://img714.imageshack.us/img714/849/img0216nk.jpg Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smn Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 кастом регулируемый подрамник: http://img684.imageshack.us/img684/5148/img0222q.jpghttp://img689.imageshack.us/img689/7382/img0236xe.jpg рычаги с новыми завышенными шаровыми для коррекции центра крена:http://img42.imageshack.us/img42/3986/img0235ys.jpg на машине:http://img255.imageshack.us/img255/7291/img0263ye.jpg Т.к. 154ая коробка сильно короче ср-овской, было решено радикально переделать кулису, удлинив её и сделав даже ближе к багажнику, чем родная. Т.к. ковш у меня отодвинут назад на максимум и до родного рычага приходилось неудобно тянуться.Новая удлиненная тяга кулисы:http://img696.imageshack.us/img696/9509/img0226m.jpg установленная в коробкуhttp://img402.imageshack.us/img402/3865/img0252x.jpg кастом слив с турбины под фитингhttp://s003.radikal.ru/i202/1004/2b/e5df89cc76d3.jpg магистраль сцепления и тормозная в процессе:http://img245.imageshack.us/img245/2840/img0268u.jpg http://img100.imageshack.us/img100/7566/img0270zx.jpg мотор перед установкой:http://img96.imageshack.us/img96/1926/img0242yj.jpg http://img202.imageshack.us/img202/1529/img0254qo.jpg коллектор обх. Кстати, реально неплохо сделан.http://img143.imageshack.us/img143/5347/img0269ui.jpg полностью кастом подкапотная проводка на фары и вентиляторы:http://img685.imageshack.us/img685/5950/img0258bc.jpg мотор в машинеhttp://s001.radikal.ru/i195/1004/58/7008681ee9a4.jpg И мое любимое :)кастом аутлет: http://img444.imageshack.us/img444/6259/img0276fl.jpg http://img21.imageshack.us/img21/7316/img0279dg.jpg и даунпайп:http://img682.imageshack.us/img682/1102/img0285m.jpg Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukadla Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Ё ма Ё (Ваше сообщение слишком короткое. Оно должно быть не менее 10 символов.) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 А можно услыхать про тормоза? Они похоже от Эвика? Как встали - пришлось прокладку колхозить? Диски от чего использовали? Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smn Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Да, от эво 8. Диски от него же. Переходники не проблема, если что, обращайтесь. Вообще, переделка - стандарт уже давно. Вид на размещение мотора без воздушных пайпов и радиатора:http://img245.imageshack.us/img245/2438/img0307s.jpg С радиатором, куллером, пайпами:http://img641.imageshack.us/img641/5973/img0312i.jpg Задвинув радиатор в базу, удалось сделать исключительно короткие пайпы на интеркуллер, для чего его пришлось серьезно доработать, дабы не мешал радиатору и фарам:http://img364.imageshack.us/img364/9977/img0320.jpg Даже при такой установке радиатора, вентиляторы влезли без проблем:http://img535.imageshack.us/img535/82/img0321h.jpg Общий вид, что получилось:http://img228.imageshack.us/img228/2605/img0313u.jpg Вчера отстроил мотор на невысоких нагрузках, затем включил О2 фидбек и машина стала работать как с завода - ровно, тихо и со стабильными хх 800 оборотов. По пути научился лечить несколько противных аем глюков с которыми раньше не мог справиться. Чуть покатался без выхода на буст - тяга с низов после ср поначалу аж напугала :) Завтра попробую отстроить минимальный буст, а затем к р2р на стенд. кстати, купили на команду отличный девайс:http://www.driftbox.com/Download/tn_drift-analyser.jpg Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YponaMama Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Ну нихрена себе HandMade !!! Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smn Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Продолжение: скримпайп:http://img40.imageshack.us/img40/46/bld035.jpg Вид на готовый даунпайп и скримhttp://img413.imageshack.us/img413/5742/bld082.jpg Помыл как cмог свой глушак:http://img130.imageshack.us/img130/899/bld069.jpg http://img408.imageshack.us/img408/6403/bld061.jpg Весь выпуск всборе:http://img301.imageshack.us/img301/8807/bld078.jpg Снаружи:http://img694.imageshack.us/img694/838/bld122.jpg Т.к. в кардан-балансе очередь на 2 недели, а кардан срочно был нужен, сделали алюминивую вставку с фланцами между сливовым и Супровским карданом. Повесили на гбц болты от хонды, вроде прочно и ничего не бьет :)http://img694.imageshack.us/img694/9068/bld039.jpg Поставил задние тормоза от турбоская, т.к. стандартные гидроручником хватаются откровенно хреново:http://img52.imageshack.us/img52/456/bld045.jpg Просто фотка понравилась :)http://img7.imageshack.us/img7/9278/bld067.jpg Поскольку все нормально работает, решил окончательно привезти в порядок моторную косу, предварительно выведя всякие запасные входы-выходы. С салонной косой теперь соединяется через стандартную ниссановскую фишку с защелкой.http://img18.imageshack.us/img18/1701/bld106.jpg Ответная часть фишки в салоне:http://img687.imageshack.us/img687/3778/bld107.jpg Убрал провода на катушки. Они у меня отдельной косой от усилителя.http://img41.imageshack.us/img41/2397/bld114.jpg Подключил:http://img535.imageshack.us/img535/8020/bld117.jpg Осталось привезти в порядок вот этот бардак:http://img132.imageshack.us/img132/3425/bld110.jpghttp://img18.imageshack.us/img18/2508/bld112.jpgи с электрикой будет наконец покончено. Поставил фары. Как обычно криво :)http://img6.imageshack.us/img6/4413/bld120.jpg Покурил немного мануал, помучал настройкиhttp://www.supra-club.ru/board/uploads/monthly_04_2010/post-4021-1271638969.jpg и сделал себе подарок - работающий и, главное, правильно показывающий, тахометр :bp: http://img219.imageshack.us/img219/1859/bld128.jpg Собрал примерно морду(капот закрылся на ура :)) и помыл:http://img697.imageshack.us/img697/9463/bld102.jpg Изменено 19 апреля, 2010 пользователем smn Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strik Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Акуеть, красавцы. *Вздрочнул Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 БОЛЬШЕ НА ТАКИЕ ПОДВИГИ НЕ ИДЕМ )))) МЕНЯ ЖЕНА ЧУТЬ ИЗ ДОМА НЕ ВЫГНАЛА , ЗА 3 ДНЯ СВАПНУТЬ 2JZ, Я ДЛЯ ВСЕХ НАС СЧИТАЮ ПОДВИГОМ )))))))) красоту тока надо навести под капотом, переложить всё по феншую!!!! на днях сделаем!!! Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanchez Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 забавно так вспомнил статью в форсаже про нее, когда это еще была почти стоковая красная машинка... :) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chez Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 мега-маньяки! Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burnout Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 вот это я понимаю..... создал бортовик и через 5-6 сообщений уже завершил)))))) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3uk Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 спидисервис Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 цель создания проекта - получение дешевого в постройке и обслуживании, надежного дрифт-болида с достаточной мощностью для трасс любого уровня. Никакого гламура и лишних дорогих запчастей не будет. После всего выше увиденного больше всего понравилась эта Ключевая фраза! Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smn Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 вот это я понимаю..... создал бортовик и через 5-6 сообщений уже завершил))))))Ну а че сиськи-то мять, катать надо :) Yurich, а есть более дешевый вариант надежных 550сил? :) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Yurich, а есть более дешевый вариант надежных 550сил? :)Ну вам там в столице, конечно, видней. Мне бы пока и 350 хватило бы. Можно нескромный вопрос? Каков бюджет такого бюджетного кара? Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
findi Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Позволю себе ответить за Семена:350 ему уже мало. )))бюджет, на нисме он отписывался, 300 + Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Ну-у-у... в сравниении с болидами WRC действительно вполне бюджетно выглядит.:))) Это только свап без работы? Я правильно понял? Семён, к нам привезёшь своё чудо, надеюсь? Уж не терпится на него посмотреть! А мож и прокатиться удастся?! Трассу в эти выходные будем открывать. Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Семен молодец! Делать так делать, правильно ты сказал! А почему не модный нинче V8? Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smn Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ну-у-у... в сравниении с болидами WRC действительно вполне бюджетно выглядит.:))) Это только свап без работы? Я правильно понял? Семён, к нам привезёшь своё чудо, надеюсь? Уж не терпится на него посмотреть! А мож и прокатиться удастся?! Трассу в эти выходные будем открывать.Отставить считать деньги, не в этом дело :) Тем более, что они кончились :ag:Я очень хочу именно к вам, а не на площадку в Белоруссию, сейчас этот вопрос решаем. Прокатиться дам конечно, мне самому ужас как интересно, как оно поедет :) А почему не модный нинче V8? у меня ср ехал так же, как эти в8 :cb4: Там в другом фишка. Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Если получу наследство от дедушки из Америки, переплюну вас всех - поставлю себе W12:af: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3uk Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 сразу уж газотурбинный двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 лучше рядной шестерки все равно ничего не бывает. W12 фтопку. легкие V8 алюминиевые еще можно понять, и то их еще турбовать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 при настройки лопнул кардан ((((( причем таётовский , мутим кардан!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 жесть. нефортануло.... ониж прочные что пипец. косяк при настройке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.