Механик Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Добрый день. помогите разобраться) мотор sr20det 180sx комп с дотебордами brain. мотор пришел с поломанным мафом, поэтому пришлось подключить тот что был его номер 22680 53J01. всё работает едит норм. только расход какой-то конский. может это быть из за мафа? как бы точно проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 только расход какой-то конский.это сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 за 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 За 20 это сколько. 30 или 35? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Code_907 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Консалтом, так гадание на кофейной гуще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 За 20 это сколько. 30 или 35?Примерно 22. город половина по пробкам, половина по пустому городу покатался) и ещё когда прогреется полностью на 800 об бывает подтраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 22 это норм расход в городе и покатушками. А какой хотелбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 22 это норм расход в городе и покатушками. А какой хотелбы?хз вроде часто без высоких оборотов катал. Просто интересно этот маф бьётся как от атмо. а работает на турбо) и при чем несколько дней катался на давке 1,5. после того как похолодало начало детонить немного. подключил всё через родной соленоид дует меньше хотелось бы и расход тоже поменьше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 тут тольько шлз вставить и посмотреть что со смесью твориться. даже консалт не особо поможет.проверь на подсосы первым делом, должно помочь.свечи выкрути посмотри какие они Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 тут тольько шлз вставить и посмотреть что со смесью твориться. даже консалт не особо поможет.проверь на подсосы первым делом, должно помочь.свечи выкрути посмотри какие онида что бы шлз ставить надо вварыш ставить чтобы лямду вкрутить. (маф вчера почистил по краям корпуса были видны мяслянные пятна от пропитки) я вот тоже думаю проверить хомуты, тем более что они не айс) сегодня заниматься буду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 сегодня посчитал. после чистки мафа расход стал 17) кто в курсе на сколько расход летом отличается от зимы? у нас уже 0 +5 двиг долго греется и когда прогреется температура держится 80. радик сток с кожухом и виской. когда едишь не редко при переключении на 3000 об.мин слышен хлопок в выхлопе. значит всё равно переливает? что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 расходомер точно от турбо версии?54c01 с турбо а вот этот скорее всего с атмо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 кто в курсе на сколько расход летом отличается от зимы? как же охуенно что у меня сток. ничего не ебёт мозги..скажу за себя: расход зимой и летом одинаковый. зимой прогрев+буксование в снежной каше, а летом просто езда динамичнее. у нас уже 0 +5 двиг долго греется и когда прогреется температура держится 80. радик сток с кожухом и виской. начнём с простого - термостат меняли? когда едишь не редко при переключении на 3000 об.мин слышен хлопок в выхлопе. значит всё равно переливает? что посоветуете?советую переключаться на оборотах выше) because race car Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 расходомер точно от турбо версии?54c01 с турбо а вот этот скорее всего с атмопробивается как атмо, но работает и на бусте за кило) хз обычно если маф не подходит мотор бы и не работал или до 2000 макс давал крутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 как же охуенно что у меня сток. ничего не ебёт мозги..скажу за себя: расход зимой и летом одинаковый. зимой прогрев+буксование в снежной каше, а летом просто езда динамичнее. начнём с простого - термостат меняли? советую переключаться на оборотах выше) because race carтермостат не трогал он вроде сток. больше обороты больше ест :) может форсы промыть дросель и впуск опресовать попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smn Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Расходомер от 180sx DET по характеристике такой же как на 14/15 DE. По фишке совпадает с 14 дорестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Расходомер от 180sx DET по характеристике такой же как на 14/15 DE. По фишке совпадает с 14 дорестайл.то есть маф подходит и перелива именно из за него быть не должно? Ещё такая особенность когда глушишь после того как долго стоиш заедёным происходит что то типа калийного зажигания, если дать газ и заглучить то норм. что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 пробивается как атмо, но работает и на бусте за кило) хз обычно если маф не подходит мотор бы и не работал или до 2000 макс давал крутить Не факт, я ездил на 180sx атмо сыр мафе, на турбо 180sx сырке и никаких отсечек не было.Когда поставил турбо маф понял, что тачка до этого не ехала нихуя хоть и крутилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 пробивается как атмо, но работает и на бусте за кило) хз обычно если маф не подходит мотор бы и не работал или до 2000 макс давал крутитьа ниче что топливные карты прописаны под другой маф? а у этого вольтаж получается завышен в связи с бустом поэтому и льет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.