Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Плохо включаются 1-2я передачи.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Быть может уже кто-то сталкивался и может подсказать:

Тяжело включаются первая-вторая передачи, хруста нет, просто такое ощущение, что рычаг упирается по что-то. Вбивать не помогает, рычаг не идёт, нужно с силой давить и через пару секунд рычаг проваливается в нужное положение и передача включается. Когда передача включилась, то если не отпускать сцепление, все передачи врубаются влёт, без малейшего усилия. Но стоит отпустить педаль, как всё начнается заново: только с задержкой и силой. 3-4я передачи включаются с едва заметным усилием, так что теперь езжу так: на светофоре включаю 4ю, и сразу 1ю. В движении переключения практически нормальные. Ещё заметил, что помогает включение как-бы в 2 приёма: нажал на рычаг, он не идёт; отпускаешь рычаг и сразу же нажимаешь ещё раз, и передача заходит заметно легче.

Еще замечал на светофоре,что педаль выжата, а обороты падают до 500 и машину слегка тянет вперед. НО это происходит не всегда, замечал 2-3 раза.



Что сразу могу сказать:
 

  • Сцепление прокачивал, воздуха в линии нет.
  • Рабочий цилиндр сухой, главный тоже.
  • Сцепление схватывает примерно посередине хода педали; зазора между вилкой и штоком рабочего нет.
  • Компенсационная петля удалена.
  • Задняя, если включать напрямую, всегда включается с рычанием шестерней; если транзитом через 3-4ю, то нормально.
  • На заглушенном двигателе все передачи можно перещёлкивать одним пальцем.

 

Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое, когда трубка между гцс и рцс прохудилась, запотел штуцер (ну то пропускал жижу на улицу и одновременно подсасывал воздух, наверное). лечил так - прямо в пробках, либо на обочине чуть подкручивал (регулировал) шток ГЦС, который к педали крепится. на правом руле это будет довольно проблематично. но лечение временное - через некоторое время - минут через 15-20 - воздух снова нахапывало и выжим снова менялся.

судя по симптомам у тебя недовыжим (хреново включаются передачи и то что на выжатом сцеплении машину тянет вперед)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У школьника было примерно тоже самое но там иногда вообще не включались передачи, в итоге оказалось что один лепесток оторвался от корзины и попал в зазор между, опять же это мои предположения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое, когда трубка между гцс и рцс прохудилась, запотел штуцер (ну то пропускал жижу на улицу и одновременно подсасывал воздух, наверное). лечил так - прямо в пробках, либо на обочине чуть подкручивал (регулировал) шток ГЦС, который к педали крепится. на правом руле это будет довольно проблематично. но лечение временное - через некоторое время - минут через 15-20 - воздух снова нахапывало и выжим снова менялся.

судя по симптомам у тебя недовыжим (хреново включаются передачи и то что на выжатом сцеплении машину тянет вперед)

 

Думал об этом. Но всё сухо, и линия и цилиндры совершенно сухие. И ведёт-то машину не всегда, пару раз замечал только. Подкачка педалью тоже не помогает.

 

 

У школьника было примерно тоже самое но там иногда вообще не включались передачи, в итоге оказалось что один лепесток оторвался от корзины и попал в зазор между, опять же это мои предположения!

 

Осенью мотор ставил, со сцепой всё было в порядке и появилось такое сразу после сброки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал об этом. Но всё сухо, и линия и цилиндры совершенно сухие. И ведёт-то машину не всегда, пару раз замечал только. Подкачка педалью тоже не помогает.

 

 

 

Осенью мотор ставил, со сцепой всё было в порядке и появилось такое сразу после сброки.

А когда коробку одевал , там надо очень аккуратно прямой центр без перекоса ставить, не мог првредить?, сам поначалу не знал об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда коробку одевал , там надо очень аккуратно прямой центр без перекоса ставить, не мог првредить?, сам поначалу не знал об этом?

Коробку одевал на снятом моторе, всё аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз на гидравлической части сцепления нет никаких повреждений видимых, то один хер твой путь лежит вовнутрь - позырить на механическую часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как коробас скидывать сделай две вещи:

1 - прокачай всю магистраль сцепы: ГЦС, компенсационную петлю, РЦС, чтобы точно полностью избавиться от воздуха и недовыжима, который приходит с воздухом.

2 - масло заливал наверняка через шифтер. Перелил. В мануале прописано перелив масла в КПП ведёт к затруднению включения передач. Заедь на яму, открути заливную пробку и дай слиться всему, что выше заливного отверстия.

Ну а если не поможет, тогда уже снимай коробас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как коробас скидывать сделай две вещи:

1 - прокачай всю магистраль сцепы: ГЦС, компенсационную петлю, РЦС, чтобы точно полностью избавиться от воздуха и недовыжима, который приходит с воздухом.

2 - масло заливал наверняка через шифтер. Перелил. В мануале прописано перелив масла в КПП ведёт к затруднению включения передач. Заедь на яму, открути заливную пробку и дай слиться всему, что выше заливного отверстия.

Ну а если не поможет, тогда уже снимай коробас.

 

За совет спасибо. Да, заливал через шифтер, и да, на глазок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...