VladALIEN Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 До SX у меня достаточно долгое время был 33 турбоскай www.drive2.ru/r/nissan/231143/ и вместе со всеми его плюсами у него есть ряд минусов, которые никак нельзя исправить, а именно: большой вес и отвратительная развесовка. Для того чтобы походить бочком по фану- это пожалуй даже будет плюсом, так как хоть я всегда и пытался делать машину для кольца, но боком она ехала лучше.Написав это я задумался, а не уйти ли мне в дрифт :)Короче решил исправить эти два косяка радикальным методом — купил 180SX. Вообще варианта было 2 (последние пол года мониторил рынок), это либо S платформа (13,14 слива, либо 180SX), либо Mazda RX-7. Но так как бюджет все таки был желательно до 500 в первую очередь приценивался к 13 семействуПо итогу купил этот SX. Проблем у него конечно много, но все они решаемы. Самое главное тут нет 2 главных бед ниссанов: гнили и кривого кузова. Не все конечно прям идеально, но лучше 90 % подобных ниссанов середины 90х.На данный момент из ништяков тут установлено:Болтовой каркас безопасности.LSD Nismo 2wayКерамическая облегченная однодисковая сцепа ORCКакие-то неизвестные форсы и маф от фашкиДикий и текущий гидроручник который скоро поедет в долгое эротическое путешествие, хотя я пока думаю над этим. Espritzaf, evil_generator, Hokie и 3 других 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladALIEN Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Только неделю назад поставил SX на ход и первый раз выкатился на картадром. Как уже нужно ехать на соревнования. Так как в данный момент я работаю в Свободном что-либо делать или тренироваться есть возможность только в выходные когда приезжаю в Благовещенск. Не все прошло гладко, либо я просто нифига не смог привыкнуть к рулежке сливоплатформы, либо передний развал в 1,56 не подходит, либо макферсон реально сосет у многорычажки. А скорее всего всего по немногу. При том что на передке у меня стоят 255 Federal RS-R держак на морде существенно хуже чем на скае и это при том что сам передок килограмм где-то на 150 легче. Ну или я как обычно не попал в давление, или переволновался из-за новой машины, короче как мне казалось неделю назад на тренировке я ехал намного лучше. Но не смотря на все это я занял 2 место во 2 классе, и показал время лучше чем в прошлом сезоне ехал на скае когда на нем стоял тот же Федерал. Что явно указывает на то что у машины очень хороший потенциал, и хоть она безбожно сливает скаю на всех прямиках в поворотах (на одинаковой резине) она существенно быстрее.PS и крайне рад что с технической стороны почти никаких глобальных проблем не вылезло. Я очень долго с ниссанами вожусь и пока не залез во все узлы и не убедился что там порядок- постоянно присутствует ощущение что что-то может пойти не так. Со скаем я такого не чувствовал последние пару лет, а купив SX вспомнил эти ощущения :) Лайка и Lun 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 эм. как можно сливать на прямиках и поворотах и при этом показать лучшее время? safinarturfar и Лайка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrack Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 эм. как можно сливать на прямиках и поворотах и при этом показать лучшее время? Жопомер, он такой... Kostos и Лайка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladALIEN Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 эм. как можно сливать на прямиках и поворотах и при этом показать лучшее время? Все очень просто, другая резина (когда мы ехали в 2 машины)На одинаковой резине естественно преимущество у ская осталось только на прямиках SX не сливает скаю в поворотах, ты немного меня не понял, держака на морде меньше на SX чем на скае, но при этом с задницей все существенно лучше, за счет этого на входе в поворот на скае ехать приятнее, но с самом повороте и на выходе SX лучше Жопомер, он такой...Жопомер тут не при чем, ехал за рулем ская мой друг, а SX вел я. Shrack 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladALIEN Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 5 лет закупал тюнячки на скай, теперь продаю их чтобы покупать тюнячки на 180 :D Изначально хотел себе стеклопластиковый капот, но когда заказал и оплатил, вышло так что на складе в наличии таких не оказалось. Продавец предложил карбоновый, и сделал на него небольшой скидос. Чутка поломавшись я решил, что один раз живем и вообще машину я взял на долго. Короче купил карбоновый капот, такой как до этого себе и хотел. Ну и так как мой родные крылья находятся в состоянии далеком от идеала, заодно купил себе и пластиковые крылья.По капоту в общем то претензий нет, новый блестящий итд, но вот качество китайских пластиковых крыльев — это пиздец, лютое дерьмище итд и тп, вот думаю вообще ставить их и подгонять или лучше уж стоковые поискать. Еще приобрел стоечки Tein Type Flex, пружины 7/5кг, жесткие не хотел брать, ибо у нас весьма ухабистый картодром, и хоть и кажется что стойки не очень мягкие, но крены на них совсем не маленькие получились. Такое ощущение что больше даже чем на скае, что странно, скай сильно тяжелее, а пружины там почти такие же 8/6кг, думаю следующее что отлетит на помойку это стоковые стабы.Стойки купил в крайне хорошем состоянии, такое ощущение что они вообще новые, так пару тысяч проехал хозян видимо, и я походу понял почему. На них не получить сильного занижения, на минимальном положении, там всего минус 2+- см от стока. Dima Disney, v_pankratov и JohnnieBravos 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Крылья лучше сток искать.проку от этих китайских они и не такие уж легкие. тока кривые и куча проблем с установкой и подкрылками Kostos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Капот секас! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladALIEN Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Крылья лучше сток искать.проку от этих китайских они и не такие уж легкие. тока кривые и куча проблем с установкой и подкрылками Да, походу так и нужно было сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladALIEN Опубликовано 9 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Так как уже начал разбирать скай, так мажорно (на двух машинах) выехать на соревнования у меня уже не получится.Поехал на SX в 2 класса (2 и анлим)Пока ехал на этап менты вздрючили зы выхлоп :( (выписали предписание) — стоят сволочи прям на въезде на картодром, люди ездят на соревнования, проводят пропаганду того что не нужно гонять по городу и все такое, и каждый этап вот такая подъебка с их стороны, у меня просто нет слов. Я конечно понимаю что это начальство их туда отправило, но тогда тем более — как можно не понимать что таким поведением они только нагнетают напряженностьТак как от ская остались диски обутые в полуслики, поехал во втором классе на Феде РСР, а для анлима переобулся в Federal FZ-201 спереди и Hankook Ventus TD сзади. Держак конечно космический, но из-за того что я на них даже ни разу не тренировался, проехал сильно хуже чем ехал на них на скае + из-за того что стоят достаточно мягкие стойки — а держак возрос, крены просто ниибические. Шоркает обо все что можно. Скорее всего буду менять пружины на Тейнах (сейчас стоят 7/5)Время показал такое себе. Опять как всегда причина одна, не тренировался совсем, с прошлого этапа был на картодроме 1 раз. Но этого хватило что-бы занять во 2 классе — 1 место, а в Анлиме — 2 место. Tixie, evil_generator, Dima Disney и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladALIEN Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Так как задние турботормоза у меня уже были, а перед обычные атмо, я изначально планировал дорабатывать тормозную систему. Но первоначальный план был просто поставить турботормозилки со ская. Но потом увидел за приемлемые деньги Brembo от 33 GT-R'а, и всместе с тем что заднюю пару турботормозилок будет явно сложнее продать. Я решил брать Брэмбы, а тормоза со ская продать комплектом.Не успел я это все дело опробовать, как осознал следующую печальку, никакие 16 на брэмбы не лезут :( я до последнего надеялся что смогу запихнуть свою 16 ковку на брэмбы хоть и с большой проставкой, но нет :( . А ведь на 33 турботормоза я одевал даже 15" Придется зимой ставить атмотормозилки. Ну и еще одна тюнячка. Снял со ская Nismo GT LSD Pro 1,5 Way с регулируемым преднатягом. До этого у меня стоял 2Way Nismo GT LSD, но он больше для дрифта, достаточно жестко блокирует ну и мне совсем не нужна блокировка на торможении, а свой 1.5 вэй я выставил на самый мягкий преднатяг. 13 Слива самая легкая из этой платформы (старые я конечно в расчет не беру) и у этого есть свои минусы, кузов у нее наименее жесткий. + при установке жестких пружин нагрузка на передок сильно возрастает и бывает что при жестоких наваливаниях швы сварки начинают расходится.В общем заказал себе пистолеты и заодно усиленные лапы типо нисмо , ну и поставил регулируемые теншены на полике. Dima Disney, miller, safinarturfar и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Классная машина, интересно читать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 кстати, перенос косы из правой арки с расположением на стакане осуществляется крайне легко. правда, у меня левый руль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladALIEN Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 кстати, перенос косы из правой арки с расположением на стакане осуществляется крайне легко. правда, у меня левый руль Да, в принципе не сложно, если бы не поджимающие сроки уже перенес бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladALIEN Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 В этот раз я решил все-таки хоть раз выехать на тренировки перед этапом :) Думал докатать до корда резину, благо комплект резины ждал меня в гараже. Но не срослось. Проехав кругов 6 у меня срезало главную передачу, и с заклинившими колесами я остался стоять на треке дожидаясь пока друг не привез мне редуктор (к моему счастью я не успел продать 2-way со сливы) Совершенно не понимаю как так вышло, больше двух лет откатал на этом редукторе на скае, при том что момента там раза в полтора больше и все было ок, да и клатчем на сливе я ни разу не воспользовался. К тому моменту уже стемнело, а резина была еще пока жива, и тут я совершил первую ошибку, решил катать этап на этой резине.На следующий день, на тренировке перед этапом все было ок, резины как раз оставалось круга на 3 :)))) Выехал, проехал два весьма неплохих круга что то около 1:13:00, как увидел красные флаги. Как выяснилось сломалась отсечка, и будет перезаезд. Пропустив вперед пару машин, дабы остыть поехал еще 3 круга, и тут я понял что на передке держак отсутствует чуть более чем полностью (резина закончилась от слова совсем еще и перегрелась). Кое как заборов машину я проехал отвратительные 14 с копейками секунд (Занял второе место в своем классе).Но это был не самый худший момент. По прибытию на стоянку я мигом бросился переобувать резину, полуслики для "Анлима", но меня ждал неприятный сюрприз. Антифриз забрызгав всу подкапотку лупил где-то из под помпы.Так и закончился для меня сезон 2018.PS Хотя это еще не все.Объявили результаты сезона:Во 2 классе я стал чемпионом, а в анлиме занял второе место. evil_generator, Dima Disney и safinarturfar 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 круто у вас там. safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesliekap Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Всем доброго времени суток.Может мне кто нибудь подсказать,где можно качнуть CD для Европыв частности интересует Германия,на мою А6 1999 года выпуска,стоит,как я понял RNS-D.Заранее спасибо...http://forum.nissansilvia.ru/uploads/monthly_09_2021/post-3823-552_thumb.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.