Перейти к содержимому


Фотография

RB25DET в Сливу s14


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Nuke

Nuke

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 29 April 2019 - 13:55

Народ, всем привет. И так, поняв, что крутящего момента в сыре на низах вообще нет, а хочется что-то крутящее, но не жузэт - решил взять рыбу. Так вот, свой я продаю в настоящее время, потому как за бустап 0.9 кг мне посчитали бюджет в стоимость рыбы. Решил ставить рыбу из-за крутящего момента и полной корчевки машины. Слива моя свежачком из Японии и почти не ездила потому как есть вторая машина. Увлёкся я автоспортом так сказать и скоро начну корчевание.
Вопрос собственно в чем: есть ли у кого опыт установки рыбы в сливу и установкой гетраг?))

#2 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 29 April 2019 - 14:52

Если ты увлекаешься автоспортом, а не дрочкой по выставкам, то должен понимать, что 4 цилиндра в переднем свесе не дают никакого позитива. 

Конечно, рб26 крутой мотор и хорошо встает в сливу. Но бюджет хорошего 26-го  это охулиард денег. За эти деньги можно поставить офигенный VQ30, а немного добавив ваще VK56, а если прям хочется фетиша, то есть VR38, а скоро ваще пойдут VR30.

 

Просто лично мне непонятно, зачем нужна капризная чугунная херня под капотом, если есть такой же капризный, но очень православный сырок, да и если цель корч и автоспорт, то там главное не момент, а мощность и с этим у сырка с башкой VE все в порядке.

Ну а если нужен понт и просто чтобы перед пацанами не было стыдно, когда спрашивают, какой мотор в этой гонке, тогда любой из тех, что озвучены выше.



#3 Nuke

Nuke

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 29 April 2019 - 14:56

У нас есть 3 ская на рб25 в стоке и на хороших настройках. Едут достойно, проблем особо нет. Они прошли этап настроек и тому подобного. Столкнулись во всеми сложностями и тд. Отсюда я исхожу. Потому что сыры в нашей стране тупо не умеют делать и настраивать. А если кто может, то за бешеные деньги и отсутствием гарантии. Так вот пока мне мой живой мотор не положили, я и решил брать 25-ую рыбу. Точнее сказать уже купил с глории и с маленьким пробегом))

#4 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 29 April 2019 - 16:45

У нас есть 3 ская на рб25 в стоке и на хороших настройках. Едут достойно, проблем особо нет. Они прошли этап настроек и тому подобного. Столкнулись во всеми сложностями и тд. Отсюда я исхожу. Потому что сыры в нашей стране тупо не умеют делать и настраивать. А если кто может, то за бешеные деньги и отсутствием гарантии. Так вот пока мне мой живой мотор не положили, я и решил брать 25-ую рыбу. Точнее сказать уже купил с глории и с маленьким пробегом))

 

Давай конкретнее. Достойно это сколько сил? Желательно с замерами со стендов.

 

Про ср20, это такое классическое шаблонное балобольство, кто захотел разобраться и построить себе мотор, те это сделали. Я не буду тыкать в сторону Форварда и 10-ка построенных ими машин в диапазоне от 450 до 750 сил на сырках, я просто скажу, что знаю лично 4-х человек, кто ездит на сырках в диапазоне 430-480 сил и очень довольны ими.

 

Но если ты уже купил мотор и обсуждать особого смысла нет, то ищи в бортовиках, были несколько человек, кто ставил рб25 в сливу.

 

Но это один из самых бестолковых свапов в сливу, только если потом это дело накрыть 26-ой головой и настроить на хорошем сингле



#5 VladALIEN

VladALIEN

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 30 April 2019 - 06:40

Не ездил на вете ни разу, но по характеристикам у него в стоке пик момента уже на 3200, а это гораздо раньше пика момента на рыбе. Поставить на vet какую нибудь 2860-2867 и снять 350-400 сил едущих с 3000, думаю отличный варик, сам над таким задумываюсь.

PS самого бесит отсутствие низов на Сырке после Рыбы (раньше был скай на 25дет на бигсингле :)


  • Axis это нравится

#6 Nuke

Nuke

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 30 April 2019 - 10:28

Сколько нужно денег, чтоб собрать сыр на вете?)) мне кажется 6 котлов однозначно решают. Я отталкиваюсь от мировой практики, почему все переходят на жузэт и рыбы? Мне кажется даже у них денег не хватает его постоянно обслуживать и ремонтировать. ИМХО

#7 v_pankratov

v_pankratov

    Четкий пацык

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1014 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 30 April 2019 - 10:41

Так вот, свой я продаю в настоящее время, потому как за бустап 0.9 кг мне посчитали бюджет в стоимость рыбы.

 

А потом за бустап рыбы насчитают бюджет сырка.

 

8050194.jpg


  • evil_generator это нравится

#8 Nuke

Nuke

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 30 April 2019 - 10:45

Наверное))) Так по сабжу, гетраг с рб сращивали? Как гетраг влезет в туннель сливы? Кто знает?

#9 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 30 April 2019 - 16:53

Сколько нужно денег, чтоб собрать сыр на вете?)) мне кажется 6 котлов однозначно решают. Я отталкиваюсь от мировой практики, почему все переходят на жузэт и рыбы? Мне кажется даже у них денег не хватает его постоянно обслуживать и ремонтировать. ИМХО

 

Ценник очень разный, в зависимости от того из чего и как ты делаешь. 

Если брать атмо блок и собирать все самому из аккуратно подобранных комплектующих, то цена просто смешная будет за 400сильный мотор. Самое дорогое в любом случае это обеспечение, коллектор, форсунки, турбина. А тут без разницы, строишь ты джей, рб или сыр, все будет стоить одинаково или дороже из-за большего количества котлов.

 

В мировой практике люди берут джей, просто потому что это проверенное решение, пусть и оно намного дороже и второй аспект, ты киваешь в сторону америки, где сырков никогда не водилось в принципе, все сыры это импорт из Японии. 

Если ты посмотришь в сторону Австралов, а у них сыры поставлялись вместе со сливами, то все быстрейшие их тачки в тайм атаке, все на сырках (ротор мы тут не рассматриваем).



#10 Nuke

Nuke

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 30 April 2019 - 22:47

Спасибо за внятный совет)) Я смотрел последнее видео от Зарубина в Японии. Там, если смотрели d1 GP осталась всего одна слива на сыре. В остальных уже свапнуты джеи. Это видео меня тоже сподвигло к такому шагу. Поживем увидим)

#11 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 07 May 2019 - 14:02

Спасибо за внятный совет)) Я смотрел последнее видео от Зарубина в Японии. Там, если смотрели d1 GP осталась всего одна слива на сыре. В остальных уже свапнуты джеи. Это видео меня тоже сподвигло к такому шагу. Поживем увидим)

 

Тут такое дело, еще пару лет назад, когда японцы привозили на Азию Пацифик не топовые тачки, тот же Кавабата привозил 180сх с сырком и слив с сырками было штуки 4-5. 

 

Сейчас требуемая мощность в проф.дрифте это 700-850 сил, чтобы нормально крутить 265 или 275 колесо. И тут работающих сырков единицы. А решений по джеям, как я сказал, масса, это крепкое и надежное решение на эту мощность, с этим я не спорю.

 

Но дело в том, что если брать решение именно до 450 сил, а у тебя я больше чем уверен нет цели перешагнуть эту планку, бюджетнее сырка нет. в 2к19 это утверждение звучит несколько спорным, если посмотреть ценники на вэку30дет. Но так как чтобы воткнуть его, надо исплясать не одну десятков танцев с бубном, то мы это оставим в стороне.

Даже раскачать джей дороже. А 450 сильный надежный 25-ый эрбэ это вообще какая-то легендарная песня, у меня лично нет предвзятого к нему отношения, но как-то у моих старинных друзей с этим не срасталось.



#12 НАГИБАТЕЛЬ

НАГИБАТЕЛЬ

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 May 2019 - 09:57

у Сыра нет низов?смотря с чем сравнивать,по мне так низов там за глаза



#13 muskul

muskul

    Эводрочер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2177 сообщений
  • ГородМагадан

Отправлено 13 May 2019 - 06:15

РБ на полном стоке на бустапе (сток мозг, турба, форсы) едит куда хуже сыра на кг. так что там менять теже форсы турбу мозги. к мозгам надо шлз егт. Низов конечно не так много, но и не так кретично и это просто решается руками и головой.



#14 VladALIEN

VladALIEN

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 13 May 2019 - 19:20

у Сыра нет низов?смотря с чем сравнивать,по мне так низов там за глаза

Откуда ты там низа нашел? Если сравнивать с другими турбомоторами (из того что ездил) 1/2JZ просто пропасть, на моем RB25 (c 4 разными турбинами, от стока до бигсингла) туда же, VQ так же даже близко по моменту не стоял, Хондовский H22A на турбе так же с низу едет лучше.

Если сравнивать с одноклассниками 2.0 - 4G63 даже на гораздо большей турбине едет с низов лучше, а верха вообще космос, 3S-GTE вообще тракторный мотор по сравнению с сырком, Да даже RB20DET и тот едет снизу лучше на +- одинаковой турбине.

Из всех турбомоторов на которых ездил у SR20DET самые невнятные низа :angry:

PS сейчас у меня GT2871, чтобы хоть чутка ехало снизу даже купил себе GTX2860 (есть так же 2867, но ставить ее не буду так как уверен что будет так же как на 2871, а меня это не очень устраивает, так как на нашем картадроме низа крайне важны  :(






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных