Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Баланс передних и задних тормозов.


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

1) На моей SILVIA - S15-spec-R, установлены передние тормозные суппорта «Brembo» от BCNR33 и «наборные» тормозные диски «project-mu» SCR-PRO, 8SLIT, диаметр 324мм.

Задние тормоза – сток.

Хотел спросить Ваше мнение по поводу таких задних тормозных дисков увеличенного диаметра под стоковые одно поршневые суппорта.

http://injapan.ru/auction/p217465547.html

http://injapan.ru/auction/b102511508.html

Как вы думаете, действительно они, как пишет продавец помогают улучшить баланс передних и задних тормозов при установке на перед более «мощных» тормозов и улучшить торможение задних?

Или это домыслы продавца, желающего продать свой товар?

 

2) Понимаю, что возможно установить задние суппорта от R33, Z32, R32, но «посмотрел», как это делается, честно говоря, такой кастомазинг, что руки не подымаются, это от того, это от другого, а это от третьего, там подогнуть там, подпилить и т.д. , в итоге не всегда все работает «как надо».

Может, кто знает, есть производители, которые предлагают «готовые» решения по установки на Сильвию двухпоршневых задних тормозов вместо стоковых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти такой же спек как ты спрашиваешь, по качеству Руслан надеюсь сам отпишется

http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?15-RUS_S15-S15-Spec-R-2002/page3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х поршневые тормоза поставить не такая уж и проблема, ничего колхозить и резать не надо.

Для этого понадобятся

-ступицы со ская, лучше всего овощного, чтобы небыло хайкасной шаровой, можно и от турбового, тогда придется впрессовать шаровую и запрессовать в это отверстия сайлетблок, благо по диаметру это отверстие такое же, как и на креплениях остальных рычагов. Плюсом использования ступиц от турбового ская является то, что не придется подрезать пыльник тормозного диска, в остальном геммора больше

-троссики от 33-34 ская, от 32 котороткие

- собственно сами суппорта и тормозные диски

все подходит, можно сказать, болт он

по мне вариант с установкой 2х поршневых суппортов лучше, чем увеличение диаметра торм диска и однопоршневые тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ыы...Вообще-то диаметр тормозного диска не влияет на тормозное усилие при условии наличия одних и тех же супортов, а следственно на баланс тормозов, просто большие тормоза лучше охлаждаются и медленнее перегреваются. Так что это стандартный яповский развод. Хотя мож с двухпоршневыми тормозами оно очень даже смысл имеет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ыы...диаметр тормозного диска не влияет на тормозное усилие

Алексей, помимо улучшенного охлаждения, не забывайте про длину рычага )) - проверено установкой стоковых 4поршня спереди на роторы 324мм.

Себе назад поставил двапоршня от Z32 на стоковую сливовскую ступицу, с переносом механизма ручника в сборе с кожухами роторов. Перенести механизм ручника с одной ступицы на другую - делов всего на 4 болта и две гайки на каждой ступице.

Вся работа, с изъебами для себя любимого, заняла 12 часов.

Сначала думал ставить увеличенные роторы с стоковыми суппортами, но когда подержал в руках 2поршня суппорты, оставлять сток расхотелось.

ПС немалая цена увелченных роторов под стоксуппорта, делает этот вариант малорентабельным.

Изменено пользователем Kajira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, помимо улучшенного охлаждения, не забывайте про длину рычага )) - проверено установкой стоковых 4поршня спереди на роторы 324мм.

Себе назад поставил двапоршня от Z32 на стоковую сливовскую ступицу, с переносом механизма ручника в сборе с кожухами роторов. Перенести механизм ручника с одной ступицы на другую - делов всего на 4 болта и две гайки на каждой ступице.

Вся работа, с изъебами для себя любимого, заняла 12 часов.

Сначала думал ставить увеличенные роторы с стоковыми суппортами, но когда подержал в руках 2поршня суппорты, оставлять сток расхотелось.

ПС немалая цена увелченных роторов под стоксуппорта, делает этот вариант малорентабельным.

 

Kajira, я правильно тебя понял, за счет длины рычага и лутшего охлаждения, все таки "жопа" тормозить будет лутше с диском большего диметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kajira, я правильно тебя понял, за счет длины рычага и лутшего охлаждения, все таки "жопа" тормозить будет лутше с диском большего диметра?

 

Правильно. Но во-первых, жопа не особо-то и перегревается (обычно), а во-вторых, ИМХО тот небольшой приход не стоит потраченных денег. Советую все же 2-х поршневые тормоза, никакого колхоза ,кроме держателей тросов ручника там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Но во-первых, жопа не особо-то и перегревается (обычно), а во-вторых, ИМХО тот небольшой приход не стоит потраченных денег. Советую все же 2-х поршневые тормоза, никакого колхоза ,кроме держателей тросов ручника там нет

 

Axis, спасибо.

ни кто не напомнит, где то была ссылка, по шаговая с фото, как такие тормоза ставяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такую не видел, но "хорошая", спасибо!

Только колесные диски и привода - тоже нужно менять?

Изменено пользователем no_speed_limited
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую не видел, но "хорошая", спасибо!

Только колесные диски и привода - тоже нужно менять?

 

Колесные не надо, а тормозные надо. Привода и ступичные подшипники тож менять не надо. Ступица ака цапфа, ака задний кулак меняется, если нужен тросовый ручник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kajira, я правильно тебя понял, за счет длины рычага и лутшего охлаждения, все таки "жопа" тормозить будет лутше с диском большего диметра?

с ротором большего диаметра при стоковом суппорте жо** будет тормозить получше, но такой вариант таких затрат не стоит.

насчёт крепежей ручника - у меня всё встало болт он - ничё не колхозил

ссылка, которую ре-волвер тебе запостил, по ходу, как раз с перекидкой механизма ручника на стоковую ступицу. тока в ссылке зачем-то троссик ручника до самого рычага меняется, а я менял ток задие части. и гтц я не менял. оставил стоковый.

Изменено пользователем Kajira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ротором большего диаметра при стоковом суппорте жо** будет тормозить получше, но такой вариант таких затрат не стоит.

насчёт крепежей ручника - у меня всё встало болт он - ничё не колхозил

ссылка, которую ре-волвер тебе запостил, по ходу, как раз с перекидкой механизма ручника на стоковую ступицу. тока в ссылке зачем-то троссик ручника до самого рычага меняется, а я менял ток задие части. и гтц я не менял. оставил стоковый.

 

Тросы от ская длиннее, сам трос входит в механизм барабана под тормозным диском. У сливы трос крепится на кронштейне, за задней ступицей, поэтому он короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня спереди ! 324 диски сзади пока сток ! сток гтц (от ски бм47 или как там его) все тормозит отлично правда жестковата педалька! Морда адско перетормаживает!

 

будет

 

324 + 297 + bm50 и никаких тормозных регуляторов !!!! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, на перед такие диски пойдут на стокувую S-ку? :ah:

 

Диаметр отверстия , мм - 68

Материал - Серый чугун

Диаметр центрирования , мм - 68

Толщина тормозного диска , мм - 26

Высота, мм - 49.2

Тип тормозного диска - вентилируемый

Толщина, мм - 26

Диаметр, мм - 280

Количество отверстий, шт - 5

Минимальная толщина, мм - 24

Вес, кг - 6.7

http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=139/4F4046D2.JPG&prev=11&MethodType=8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

324 + 297 + bm50 и никаких тормозных регуляторов !!!! ИМХО

 

Тормозной регулятор полюбас нужен, он стоит не так дорого и весьма полезен. И насчет БМ 50, это шило на мыло, ИМХО надо ставить БМ57 раз уж меняешь. От Мафа Q45 ты отказался, хотя его с запасом хватало на твой будущий сетап, а взял отZ32. Че б тормоза сразу нормально не сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозной регулятор полюбас нужен, он стоит не так дорого и весьма полезен. И насчет БМ 50, это шило на мыло, ИМХО надо ставить БМ57 раз уж меняешь. От Мафа Q45 ты отказался, хотя его с запасом хватало на твой будущий сетап, а взял отZ32. Че б тормоза сразу нормально не сделать?

 

Не понял -

1) 324 - наверное это диаметр тормозного переднего тормозного диска от гтр (брембо)?

2) 297 - что это значить?

3) БМ 50, надо ставить БМ57 - что это?

Вы извините за не понятливость, просто такое ощущение что вы говорите между собой - об этом не в первый раз!

а меня то при ваших разговорах - не было!

шутка!

оъясните что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ 50 это стандартный Главный Тормозной Цилиндр от сливы С15, а БМ 57 это по моему от ГТР, Считается что типо при установке более мощных тормозов нужно ставить и более мощный ГТЦ.

П.С. то Лёха, в субботу отправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ 50 это стандартный Главный Тормозной Цилиндр от сливы С15, а БМ 57 это по моему от ГТР, Считается что типо при установке более мощных тормозов нужно ставить и более мощный ГТЦ.

П.С. то Лёха, в субботу отправил.

 

Я не вглядывался в ГТЦ на спек-ре, но на овощесливах БМ44. А БМ57 стоит на гэтэре и зед32 и он самый здоровый из всех, что ставится болт-он на сливовый вакуумный усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял -

1) 324 - наверное это диаметр тормозного переднего тормозного диска от гтр (брембо)?

2) 297 - что это значить?

3) БМ 50, надо ставить БМ57 - что это?

Вы извините за не понятливость, просто такое ощущение что вы говорите между собой - об этом не в первый раз!

а меня то при ваших разговорах - не было!

шутка!

оъясните что к чему.

 

все верно, 324 -это передние Брембы от гэтэра, 297 задние двухпоршневые тормоза с того же гэтэра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно, 324 -это передние Брембы от гэтэра, 297 задние двухпоршневые тормоза с того же гэтэра

Алексей, что-то вы невнимательнны в этом топике ))

Про ссылку Ре-волвера мну отмечал, что там, непонятно зачем, меняется ещё и передняя часть тросса ручника, хотя всё прекрасно арбайтен с заменой только задних частей, а вы, к коменту про переднюю часть поясняете, зачем задние части меняются.. ))

И у гетеров с передним ротором 324мм (33ий и 34ый гетеры) задний ротор не 297, а 300мм (322мм у Эн1)

..297мм зад, из гетеров, только у 32го, но у него перед 296мм, причём у 32го гетера спек вэ уже брембы и спереди и сзади и диаметры, соответственно, больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, что-то вы невнимательнны в этом топике ))

Про ссылку Ре-волвера мну отмечал, что там, непонятно зачем, меняется ещё и передняя часть тросса ручника, хотя всё прекрасно арбайтен с заменой только задних частей, а вы, к коменту про переднюю часть поясняете, зачем задние части меняются.. ))

И у гетеров с передним ротором 324мм (33ий и 34ый гетеры) задний ротор не 297, а 300мм (322мм у Эн1)

..297мм зад, из гетеров, только у 32го, но у него перед 296мм, причём у 32го гетера спек вэ уже брембы и спереди и сзади и диаметры, соответственно, больше.

 

У меня зад 297 от 32-го гэтэра. А 324 у Ромика на морде от 33-го. Видимо он себе на жопу хочет тож от 32-го гэтэра.

По поводу тросов, я честно говоря не помню точно в чем подвох, так как снимал тросы 2 года назад, а теперь у меня тросового ручника не предвидится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, два года все детали упомнить малореально ))

я помню только потому, что этим шаманизмом этим летом занимался ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так так теоретики )))

вот практика:

имеем S14a

поменяли ТОЛЬКО:

1. передние Брембо от ЕВО8 и диски с него же (соответственно точили проставку под суппорта)

2. задние двухпоршневые от z32/скай и подобные, ну и диски соответствующие.

делали родной ручник нормально работающим (переставили систему ручника с z32 ступицы - ну самый распространенный вариант)

 

ГТЦ ессно сток, BM-50 вроде

БЕЗ ВСЯКИХ РЕГУЛЯТОРОВ и тд

 

и поехали на стенд

машина показала тормозной баланс - в норме, как в стоке, где-то 65 на 35% (точно не помню, 2007й год был)

 

регулятор типа AP/TILTON и тд позволяет менять баланс - ТОЛЬКО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ (или открывает канал или частично перекрывает его, НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ, для этого бывают 0/100 краны)

при установки суппортов типа БРЕМБО или других с большей площадью цилиндров в суппорте, рекомендуется заменить ГТЦ на BM-57 тк с ним тормозное усилие становиться более плавным. Конечно родной BM-50 тоже не плохо справляется, но скорей это напоминает вкл/выкл. Особенно неприятно ездить так БЕЗ абс (часто блокируются колеса при экстренном торможении)

Для примера: игра Gran Tourismo. Попробуйте использовать для торможения в повороте на 20/40/60/80 процентов кнопку тормоза на ДЖОЙСТИКЕ. он аналоговый - это возможно, но удобно ли??? И проделайте то же самое на педальном блоке Logitech.

Вот похожую разницу вы почувствуете поменяв после суппортов ГТЦ с BM-50 на BM-57 (есть даже леворульные, есть даже БЕЗ абсные, с тремя выходами(кому надо - спрашивайте, есть новые)

 

P.S. Андрей, у тебя отличные передние тормоза, у меня точно такой же комплект с этими-же дисками (сииильно легче они стандартных, и когда сотруться можно только внешнюю часть менять)

найди себе задние черные брембо и диски той-же серии.

Единственное, я долго думал по-поводу колодок, и пришел к выводу что для дрифтинга таких тормозов слишком много, поэтому чтоб не греть колодки, выбрал самые "холодные/гражданские" из серии ENDLESS уже не помню, вроде CC-A

Изменено пользователем Willy077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...