no_speed_limited Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Всем добрый день.1) На моей SILVIA - S15-spec-R, установлены передние тормозные суппорта «Brembo» от BCNR33 и «наборные» тормозные диски «project-mu» SCR-PRO, 8SLIT, диаметр 324мм.Задние тормоза – сток.Хотел спросить Ваше мнение по поводу таких задних тормозных дисков увеличенного диаметра под стоковые одно поршневые суппорта.http://injapan.ru/auction/p217465547.htmlhttp://injapan.ru/auction/b102511508.htmlКак вы думаете, действительно они, как пишет продавец помогают улучшить баланс передних и задних тормозов при установке на перед более «мощных» тормозов и улучшить торможение задних?Или это домыслы продавца, желающего продать свой товар? 2) Понимаю, что возможно установить задние суппорта от R33, Z32, R32, но «посмотрел», как это делается, честно говоря, такой кастомазинг, что руки не подымаются, это от того, это от другого, а это от третьего, там подогнуть там, подпилить и т.д. , в итоге не всегда все работает «как надо».Может, кто знает, есть производители, которые предлагают «готовые» решения по установки на Сильвию двухпоршневых задних тормозов вместо стоковых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 почти такой же спек как ты спрашиваешь, по качеству Руслан надеюсь сам отпишетсяhttp://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?15-RUS_S15-S15-Spec-R-2002/page3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 2х поршневые тормоза поставить не такая уж и проблема, ничего колхозить и резать не надо.Для этого понадобятся-ступицы со ская, лучше всего овощного, чтобы небыло хайкасной шаровой, можно и от турбового, тогда придется впрессовать шаровую и запрессовать в это отверстия сайлетблок, благо по диаметру это отверстие такое же, как и на креплениях остальных рычагов. Плюсом использования ступиц от турбового ская является то, что не придется подрезать пыльник тормозного диска, в остальном геммора больше-троссики от 33-34 ская, от 32 котороткие- собственно сами суппорта и тормозные дискивсе подходит, можно сказать, болт онпо мне вариант с установкой 2х поршневых суппортов лучше, чем увеличение диаметра торм диска и однопоршневые тормоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ыы...Вообще-то диаметр тормозного диска не влияет на тормозное усилие при условии наличия одних и тех же супортов, а следственно на баланс тормозов, просто большие тормоза лучше охлаждаются и медленнее перегреваются. Так что это стандартный яповский развод. Хотя мож с двухпоршневыми тормозами оно очень даже смысл имеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Ыы...диаметр тормозного диска не влияет на тормозное усилиеАлексей, помимо улучшенного охлаждения, не забывайте про длину рычага )) - проверено установкой стоковых 4поршня спереди на роторы 324мм.Себе назад поставил двапоршня от Z32 на стоковую сливовскую ступицу, с переносом механизма ручника в сборе с кожухами роторов. Перенести механизм ручника с одной ступицы на другую - делов всего на 4 болта и две гайки на каждой ступице.Вся работа, с изъебами для себя любимого, заняла 12 часов.Сначала думал ставить увеличенные роторы с стоковыми суппортами, но когда подержал в руках 2поршня суппорты, оставлять сток расхотелось.ПС немалая цена увелченных роторов под стоксуппорта, делает этот вариант малорентабельным. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Kajira Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Да, рычаг есть такое, не подумал об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Алексей, помимо улучшенного охлаждения, не забывайте про длину рычага )) - проверено установкой стоковых 4поршня спереди на роторы 324мм.Себе назад поставил двапоршня от Z32 на стоковую сливовскую ступицу, с переносом механизма ручника в сборе с кожухами роторов. Перенести механизм ручника с одной ступицы на другую - делов всего на 4 болта и две гайки на каждой ступице.Вся работа, с изъебами для себя любимого, заняла 12 часов.Сначала думал ставить увеличенные роторы с стоковыми суппортами, но когда подержал в руках 2поршня суппорты, оставлять сток расхотелось.ПС немалая цена увелченных роторов под стоксуппорта, делает этот вариант малорентабельным. Kajira, я правильно тебя понял, за счет длины рычага и лутшего охлаждения, все таки "жопа" тормозить будет лутше с диском большего диметра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Kajira, я правильно тебя понял, за счет длины рычага и лутшего охлаждения, все таки "жопа" тормозить будет лутше с диском большего диметра? Правильно. Но во-первых, жопа не особо-то и перегревается (обычно), а во-вторых, ИМХО тот небольшой приход не стоит потраченных денег. Советую все же 2-х поршневые тормоза, никакого колхоза ,кроме держателей тросов ручника там нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Правильно. Но во-первых, жопа не особо-то и перегревается (обычно), а во-вторых, ИМХО тот небольшой приход не стоит потраченных денег. Советую все же 2-х поршневые тормоза, никакого колхоза ,кроме держателей тросов ручника там нет Axis, спасибо.ни кто не напомнит, где то была ссылка, по шаговая с фото, как такие тормоза ставяться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 http://www.jull.co.uk/s14-s15-tech-guides/z32-rear-brake-conversionэта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) http://www.jull.co.uk/s14-s15-tech-guides/z32-rear-brake-conversionэта? Такую не видел, но "хорошая", спасибо!Только колесные диски и привода - тоже нужно менять? Изменено 9 февраля, 2011 пользователем no_speed_limited Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Такую не видел, но "хорошая", спасибо!Только колесные диски и привода - тоже нужно менять? Колесные не надо, а тормозные надо. Привода и ступичные подшипники тож менять не надо. Ступица ака цапфа, ака задний кулак меняется, если нужен тросовый ручник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Kajira, я правильно тебя понял, за счет длины рычага и лутшего охлаждения, все таки "жопа" тормозить будет лутше с диском большего диметра?с ротором большего диаметра при стоковом суппорте жо** будет тормозить получше, но такой вариант таких затрат не стоит.насчёт крепежей ручника - у меня всё встало болт он - ничё не колхозилссылка, которую ре-волвер тебе запостил, по ходу, как раз с перекидкой механизма ручника на стоковую ступицу. тока в ссылке зачем-то троссик ручника до самого рычага меняется, а я менял ток задие части. и гтц я не менял. оставил стоковый. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Kajira Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 с ротором большего диаметра при стоковом суппорте жо** будет тормозить получше, но такой вариант таких затрат не стоит.насчёт крепежей ручника - у меня всё встало болт он - ничё не колхозилссылка, которую ре-волвер тебе запостил, по ходу, как раз с перекидкой механизма ручника на стоковую ступицу. тока в ссылке зачем-то троссик ручника до самого рычага меняется, а я менял ток задие части. и гтц я не менял. оставил стоковый. Тросы от ская длиннее, сам трос входит в механизм барабана под тормозным диском. У сливы трос крепится на кронштейне, за задней ступицей, поэтому он короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burnout Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 у меня спереди ! 324 диски сзади пока сток ! сток гтц (от ски бм47 или как там его) все тормозит отлично правда жестковата педалька! Морда адско перетормаживает! будет 324 + 297 + bm50 и никаких тормозных регуляторов !!!! ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinyard Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 подскажите, на перед такие диски пойдут на стокувую S-ку? :ah: Диаметр отверстия , мм - 68Материал - Серый чугунДиаметр центрирования , мм - 68Толщина тормозного диска , мм - 26Высота, мм - 49.2Тип тормозного диска - вентилируемыйТолщина, мм - 26Диаметр, мм - 280Количество отверстий, шт - 5Минимальная толщина, мм - 24Вес, кг - 6.7http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=139/4F4046D2.JPG&prev=11&MethodType=8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 324 + 297 + bm50 и никаких тормозных регуляторов !!!! ИМХО Тормозной регулятор полюбас нужен, он стоит не так дорого и весьма полезен. И насчет БМ 50, это шило на мыло, ИМХО надо ставить БМ57 раз уж меняешь. От Мафа Q45 ты отказался, хотя его с запасом хватало на твой будущий сетап, а взял отZ32. Че б тормоза сразу нормально не сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Тормозной регулятор полюбас нужен, он стоит не так дорого и весьма полезен. И насчет БМ 50, это шило на мыло, ИМХО надо ставить БМ57 раз уж меняешь. От Мафа Q45 ты отказался, хотя его с запасом хватало на твой будущий сетап, а взял отZ32. Че б тормоза сразу нормально не сделать? Не понял - 1) 324 - наверное это диаметр тормозного переднего тормозного диска от гтр (брембо)?2) 297 - что это значить?3) БМ 50, надо ставить БМ57 - что это?Вы извините за не понятливость, просто такое ощущение что вы говорите между собой - об этом не в первый раз!а меня то при ваших разговорах - не было!шутка!оъясните что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 БМ 50 это стандартный Главный Тормозной Цилиндр от сливы С15, а БМ 57 это по моему от ГТР, Считается что типо при установке более мощных тормозов нужно ставить и более мощный ГТЦ.П.С. то Лёха, в субботу отправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 БМ 50 это стандартный Главный Тормозной Цилиндр от сливы С15, а БМ 57 это по моему от ГТР, Считается что типо при установке более мощных тормозов нужно ставить и более мощный ГТЦ.П.С. то Лёха, в субботу отправил. Я не вглядывался в ГТЦ на спек-ре, но на овощесливах БМ44. А БМ57 стоит на гэтэре и зед32 и он самый здоровый из всех, что ставится болт-он на сливовый вакуумный усилитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Не понял - 1) 324 - наверное это диаметр тормозного переднего тормозного диска от гтр (брембо)?2) 297 - что это значить?3) БМ 50, надо ставить БМ57 - что это?Вы извините за не понятливость, просто такое ощущение что вы говорите между собой - об этом не в первый раз!а меня то при ваших разговорах - не было!шутка!оъясните что к чему. все верно, 324 -это передние Брембы от гэтэра, 297 задние двухпоршневые тормоза с того же гэтэра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 все верно, 324 -это передние Брембы от гэтэра, 297 задние двухпоршневые тормоза с того же гэтэраАлексей, что-то вы невнимательнны в этом топике ))Про ссылку Ре-волвера мну отмечал, что там, непонятно зачем, меняется ещё и передняя часть тросса ручника, хотя всё прекрасно арбайтен с заменой только задних частей, а вы, к коменту про переднюю часть поясняете, зачем задние части меняются.. ))И у гетеров с передним ротором 324мм (33ий и 34ый гетеры) задний ротор не 297, а 300мм (322мм у Эн1) ..297мм зад, из гетеров, только у 32го, но у него перед 296мм, причём у 32го гетера спек вэ уже брембы и спереди и сзади и диаметры, соответственно, больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Алексей, что-то вы невнимательнны в этом топике ))Про ссылку Ре-волвера мну отмечал, что там, непонятно зачем, меняется ещё и передняя часть тросса ручника, хотя всё прекрасно арбайтен с заменой только задних частей, а вы, к коменту про переднюю часть поясняете, зачем задние части меняются.. ))И у гетеров с передним ротором 324мм (33ий и 34ый гетеры) задний ротор не 297, а 300мм (322мм у Эн1) ..297мм зад, из гетеров, только у 32го, но у него перед 296мм, причём у 32го гетера спек вэ уже брембы и спереди и сзади и диаметры, соответственно, больше. У меня зад 297 от 32-го гэтэра. А 324 у Ромика на морде от 33-го. Видимо он себе на жопу хочет тож от 32-го гэтэра.По поводу тросов, я честно говоря не помню точно в чем подвох, так как снимал тросы 2 года назад, а теперь у меня тросового ручника не предвидится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 согласен, два года все детали упомнить малореально ))я помню только потому, что этим шаманизмом этим летом занимался )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) так так теоретики )))вот практика:имеем S14a поменяли ТОЛЬКО:1. передние Брембо от ЕВО8 и диски с него же (соответственно точили проставку под суппорта)2. задние двухпоршневые от z32/скай и подобные, ну и диски соответствующие.делали родной ручник нормально работающим (переставили систему ручника с z32 ступицы - ну самый распространенный вариант) ГТЦ ессно сток, BM-50 вродеБЕЗ ВСЯКИХ РЕГУЛЯТОРОВ и тд и поехали на стендмашина показала тормозной баланс - в норме, как в стоке, где-то 65 на 35% (точно не помню, 2007й год был) регулятор типа AP/TILTON и тд позволяет менять баланс - ТОЛЬКО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ (или открывает канал или частично перекрывает его, НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ, для этого бывают 0/100 краны)при установки суппортов типа БРЕМБО или других с большей площадью цилиндров в суппорте, рекомендуется заменить ГТЦ на BM-57 тк с ним тормозное усилие становиться более плавным. Конечно родной BM-50 тоже не плохо справляется, но скорей это напоминает вкл/выкл. Особенно неприятно ездить так БЕЗ абс (часто блокируются колеса при экстренном торможении) Для примера: игра Gran Tourismo. Попробуйте использовать для торможения в повороте на 20/40/60/80 процентов кнопку тормоза на ДЖОЙСТИКЕ. он аналоговый - это возможно, но удобно ли??? И проделайте то же самое на педальном блоке Logitech. Вот похожую разницу вы почувствуете поменяв после суппортов ГТЦ с BM-50 на BM-57 (есть даже леворульные, есть даже БЕЗ абсные, с тремя выходами(кому надо - спрашивайте, есть новые) P.S. Андрей, у тебя отличные передние тормоза, у меня точно такой же комплект с этими-же дисками (сииильно легче они стандартных, и когда сотруться можно только внешнюю часть менять)найди себе задние черные брембо и диски той-же серии.Единственное, я долго думал по-поводу колодок, и пришел к выводу что для дрифтинга таких тормозов слишком много, поэтому чтоб не греть колодки, выбрал самые "холодные/гражданские" из серии ENDLESS уже не помню, вроде CC-A Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Willy077 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.