Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Баланс передних и задних тормозов.


Рекомендуемые сообщения

че по деньгам BM-57 нужно только без АБСный

 

420$ новый без абс'ный

бу - около 250 но без абсных я не нашел, поэтому купил новый

экзист за 400$ за 3 месяца так и не привез

 

речь идет о ЛЕВОРУЛЬНЫХ ГТЦ, праворульные я не искал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подойдет ли он на правый руль ?

 

вроде праворульные bm-57 найти не проблема. Видел много в продажах проскакивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так так теоретики )))

вот практика:

имеем S14a

поменяли ТОЛЬКО:

1. передние Брембо от ЕВО8 и диски с него же (соответственно точили проставку под суппорта)

2. задние двухпоршневые от z32/скай и подобные, ну и диски соответствующие.

делали родной ручник нормально работающим (переставили систему ручника с z32 ступицы - ну самый распространенный вариант)

 

ГТЦ ессно сток, BM-50 вроде

БЕЗ ВСЯКИХ РЕГУЛЯТОРОВ и тд

 

и поехали на стенд

машина показала тормозной баланс - в норме, как в стоке, где-то 65 на 35% (точно не помню, 2007й год был)

 

регулятор типа AP/TILTON и тд позволяет менять баланс - ТОЛЬКО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ (или открывает канал или частично перекрывает его, НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ, для этого бывают 0/100 краны)

при установки суппортов типа БРЕМБО или других с большей площадью цилиндров в суппорте, рекомендуется заменить ГТЦ на BM-57 тк с ним тормозное усилие становиться более плавным. Конечно родной BM-50 тоже не плохо справляется, но скорей это напоминает вкл/выкл. Особенно неприятно ездить так БЕЗ абс (часто блокируются колеса при экстренном торможении)

Для примера: игра Gran Tourismo. Попробуйте использовать для торможения в повороте на 20/40/60/80 процентов кнопку тормоза на ДЖОЙСТИКЕ. он аналоговый - это возможно, но удобно ли??? И проделайте то же самое на педальном блоке Logitech.

Вот похожую разницу вы почувствуете поменяв после суппортов ГТЦ с BM-50 на BM-57 (есть даже леворульные, есть даже БЕЗ абсные, с тремя выходами(кому надо - спрашивайте, есть новые)

 

P.S. Андрей, у тебя отличные передние тормоза, у меня точно такой же комплект с этими-же дисками (сииильно легче они стандартных, и когда сотруться можно только внешнюю часть менять)

найди себе задние черные брембо и диски той-же серии.

Единственное, я долго думал по-поводу колодок, и пришел к выводу что для дрифтинга таких тормозов слишком много, поэтому чтоб не греть колодки, выбрал самые "холодные/гражданские" из серии ENDLESS уже не помню, вроде CC-A

 

"найди себе задние черные брембо и диски той-же серии" - Виталий а есть "инструкция" как их правильно установить?

BM-57 я так понял гтр33,34 - он встает без переделок на вакумный усилитель с15?

Изменено пользователем no_speed_limited
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че по деньгам BM-57 нужно только без АБСный

 

У меня БМ-57 праворукий, взял во Владе за 4500. У меня с двумя выходами, так понимаю АБСный, но это просто решается тройником и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"найди себе задние черные брембо и диски той-же серии" - Виталий а есть "инструкция" как их правильно установить?

BM-57 я так понял гтр33,34 - он встает без переделок на вакумный усилитель с15?

 

они устанавливаются в родные дырки, я только купил каленые болты, тк оригинальных которые держат суппорт не было.

да, встает как родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня БМ-57 праворукий, взял во Владе за 4500. У меня с двумя выходами, так понимаю АБСный, но это просто решается тройником и все.

 

+1

без АБСные насколько я знаю были только на GT-R в версии N1 и на некоторых Z32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из моих наблюдений на сливе с передними тормозами сток и задними двухпоршневыми от R32 жопа на торможении по прямой перетормаживала так что на перекрестках блокировалась и дымила. но для дрифта это было очень удобно. Сейчас по кругу тормоза от турбоская (спереди жирные четырехпоршневые, крупнее стока S15, но не брембо) сзади соответсвенно такие-же двухпоршневые и зад перетормаживает. Чувствуется по работе АБС. пока что не удален.... НО менять ничего не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из моих наблюдений на сливе с передними тормозами сток и задними двухпоршневыми от R32 жопа на торможении по прямой перетормаживала так что на перекрестках блокировалась и дымила. но для дрифта это было очень удобно. Сейчас по кругу тормоза от турбоская (спереди жирные четырехпоршневые, крупнее стока S15, но не брембо) сзади соответсвенно такие-же двухпоршневые и зад перетормаживает. Чувствуется по работе АБС. пока что не удален.... НО менять ничего не буду.

 

интересно...

а съезди на стенд, что он покажет !? они много где есть и проверка вроде меньше пол-нормо-часа стоит.

 

вроде не должно так быть, может проблема с передом? или с абс'ом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно...

а съезди на стенд, что он покажет !? они много где есть и проверка вроде меньше пол-нормо-часа стоит.

 

вроде не должно так быть, может проблема с передом? или с абс'ом...

 

Это следствие отключенного блока АБС при наличии оного. Такая же хрень у меня была, морда -тормоза от z32, жопа- 2 поршня от bnr32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее. у меня абс был полностью удален и заменен тройничком.

 

сейчас просто грешу на парочку пузырьков где-то в передней тормозной системе.

 

а провериться любопытно. Но при торможении по прямой один фиг морда загружается и зад наоборот разгружается и немножко по другому когда машина летит боком...

 

тут дилема... оставлять абс или удалять его и ставить регулятор усилий.

Изменено пользователем BASH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дилема... оставлять абс или удалять его и ставить регулятор усилий.

 

ну, если машину используешь ТОЛЬКО для города - то 100% - оставлять, много раз ей спасибо скажешь

а если хоть ЧУТЬ ЧУТЬ боком - то она конечно сильно мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот была у меня сильвия без АБС и полтора года на ней в городе ездил. чисто дэйли драйвер. поэтому и сомневаюсь. АБС это лоховская тема по сути для тех кто сам не понимает как грамотно оттормажитваться на прямых и в поворотах и тупо давит педаль в пол. Зато в дрифте АБС может сыграть очень злую шутку....

 

а сейчас машина у меня городская. но не стоковая жоповозка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

http://www.jull.co.uk/s14-s15-tech-guides/z32-rear-brake-conversion

 

Смотрю эту ссылку по установке двухпоршневых с механизмом ручника от Z32, нужно:

тросики от R33, механизм ручника, суппорта, тормозные диски от Z32.

А кулак со ступицей "родной" остается?

Вроде писали - нужно ставить - кулак+ступицу от скайлань?

Вот как здесь японец продает -

http://injapan.ru/auction/s263995469.html

post-214-13888504401891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулак мона оставить свой

ступицу поменять на скаевскую - на ней пятое ухо под шпиндель в который упираются ручниковые колодки а на сливовской этого уха нет

 

насчёт тросиков от 33скалки.. у меня троссики как родные встали от зетки.. но надо учитывать что зетки есть два кузова 2+2, как слива и 2местный.. не короче ли у него буут троссики...

у скалок тож купе и седан.. я х.з. купе и седан одинаковой длины?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулак мона оставить свой

ступицу поменять на скаевскую - на ней пятое ухо под шпиндель в который упираются ручниковые колодки а на сливовской этого уха нет

 

насчёт тросиков от 33скалки.. у меня троссики как родные встали от зетки.. но надо учитывать что зетки есть два кузова 2+2, как слива и 2местный.. не короче ли у него буут троссики...

у скалок тож купе и седан.. я х.з. купе и седан одинаковой длины?..

 

Спасибо Саша!

А для общего развития кулак сильвия и скайлайн - одинаковые?

А ступицу обязательно от скайлайн, от зетки нельзя?

А в этой ссылке, ступицу не меняли или я не правильно читаю?

Тормозные шланги от сильвии "остаются", или нужно менять, если менять то на что?

Изменено пользователем no_speed_limited
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в описании по твоей ссылке, вроде, стояло в виде тунеха на сливе четырке, так что должно встать болтон.

ступица по твоей ссылке уже скаевская или зетовская (обрати внимание с обратной стороны не только по два болта крепят ступицу к кулаку, но ещё сбоку бааальшой гайка на толстом болте - это и есть крепление вышеуказанного шпинделя, проходящее через вышеуказанное пятое ухо)

кулак похож на аллюминиевый (модно ныне подвеску облегчать)

 

шланги на первое время мона будет оставить от сливы, только банджо болты надо будет укоротить на 2мм.

 

пс кулаки у скаев разные бывают. от 4вд надо перепресовывать 1 сайлент. неведовые - не знаю. вроде, писали болтон.

люменевый кулак от зетки подходит неболтон, - надо докупить конвершн кит ибо у зетки другой крепёж аморика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в описании по твоей ссылке, вроде, стояло в виде тунеха на сливе четырке, так что должно встать болтон.

ступица по твоей ссылке уже скаевская или зетовская (обрати внимание с обратной стороны не только по два болта крепят ступицу к кулаку, но ещё сбоку бааальшой гайка на толстом болте - это и есть крепление вышеуказанного шпинделя, проходящее через вышеуказанное пятое ухо)

кулак похож на аллюминиевый (модно ныне подвеску облегчать)

 

шланги на первое время мона будет оставить от сливы, только банджо болты надо будет укоротить на 2мм.

 

пс кулаки у скаев разные бывают. от 4вд надо перепресовывать 1 сайлент. неведовые - не знаю. вроде, писали болтон.

люменевый кулак от зетки подходит неболтон, - надо докупить конвершн кит ибо у зетки другой крепёж аморика

 

Саша, спасибо за развернутый не на отье..сь ответ!

А если поставить механизм ручника от зетки или скайлань, а тормозные диски и суппорта от гтр "брембо" все встанет болтон, как и от ская? Или есть проблемы и какие в этом случае тормозные шланги нужны - от гтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для одноклубника я покупал комплект от турбо R33:

задние тормоза со ступицами

шланги тормозные от него же

тросик ручника основной

тросики ручника на каждое колесо (которые подходят непосредственно к ступицам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, спасибо за развернутый не на отье..сь ответ!

А если поставить механизм ручника от зетки или скайлань, а тормозные диски и суппорта от гтр "брембо" все встанет болтон, как и от ская? Или есть проблемы и какие в этом случае тормозные шланги нужны - от гтр?

Велкам =)

 

Для себя пробивал инфу по механизмам ручника турбоскаев и гетеров.

Ибо стоят двапоршня сумитомо, а на полке валяются брембы.

 

Согласно базе элькатс ( в неё мона зайти с экзиста) колодки ручника у турбоскалок и гетеров одинаковые, соответственно, задний ротор гетера встанет болтон на турбоскаевский ручник, суппорт на кулак тоже..

Но, ахтунг, там случаются ошибки (намберы поршней передних бремб там перепутаны местами)

 

На практике пока не проверил.

 

ПС задние роторы у 33 и 34 гетеров разного диаметра, т.е. роторы надо брать от того же кузова, что и брембы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велкам =)

 

Для себя пробивал инфу по механизмам ручника турбоскаев и гетеров.

Ибо стоят двапоршня сумитомо, а на полке валяются брембы.

 

Согласно базе элькатс ( в неё мона зайти с экзиста) колодки ручника у турбоскалок и гетеров одинаковые, соответственно, задний ротор гетера встанет болтон на турбоскаевский ручник, суппорт на кулак тоже..

Но, ахтунг, там случаются ошибки (намберы поршней передних бремб там перепутаны местами)

 

На практике пока не проверил.

 

ПС задние роторы у 33 и 34 гетеров разного диаметра, т.е. роторы надо брать от того же кузова, что и брембы.

 

Спасибо.

Может кто ставил брембы назад, напишите, что да как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
так так теоретики )))

вот практика:

имеем S14a

поменяли ТОЛЬКО:

1. передние Брембо от ЕВО8 и диски с него же (соответственно точили проставку под суппорта)

2. задние двухпоршневые от z32/скай и подобные, ну и диски соответствующие.

делали родной ручник нормально работающим (переставили систему ручника с z32 ступицы - ну самый распространенный вариант)

 

ГТЦ ессно сток, BM-50 вроде

БЕЗ ВСЯКИХ РЕГУЛЯТОРОВ и тд

 

и поехали на стенд

машина показала тормозной баланс - в норме, как в стоке, где-то 65 на 35% (точно не помню, 2007й год был)

 

совсем недавно проверен такой конфиг перед брембы от 33гетера, зад зю32 и то и другое свежеперебранное, с роторами одинаковой слотированности/перфорированности одного и того же производителя, одинаковой степени притёртости

гтц сток спек эр

 

и ни разу баланс не как у стока и ни разу не в норме

 

на сухой дороге, условно, без нареканий, а вот на снежной каше торможение хуже, чем у турбоскаевских/зю32 вкруг, патамушта перед перетормаживает/блокируется и абс отрубает зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...