slivavod Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 че по деньгам BM-57 нужно только без АБСный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 че по деньгам BM-57 нужно только без АБСный 420$ новый без абс'ныйбу - около 250 но без абсных я не нашел, поэтому купил новыйэкзист за 400$ за 3 месяца так и не привез речь идет о ЛЕВОРУЛЬНЫХ ГТЦ, праворульные я не искал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 а подойдет ли он на правый руль ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 а подойдет ли он на правый руль ? вроде праворульные bm-57 найти не проблема. Видел много в продажах проскакивали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) так так теоретики )))вот практика:имеем S14a поменяли ТОЛЬКО:1. передние Брембо от ЕВО8 и диски с него же (соответственно точили проставку под суппорта)2. задние двухпоршневые от z32/скай и подобные, ну и диски соответствующие.делали родной ручник нормально работающим (переставили систему ручника с z32 ступицы - ну самый распространенный вариант) ГТЦ ессно сток, BM-50 вродеБЕЗ ВСЯКИХ РЕГУЛЯТОРОВ и тд и поехали на стендмашина показала тормозной баланс - в норме, как в стоке, где-то 65 на 35% (точно не помню, 2007й год был) регулятор типа AP/TILTON и тд позволяет менять баланс - ТОЛЬКО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ (или открывает канал или частично перекрывает его, НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ, для этого бывают 0/100 краны)при установки суппортов типа БРЕМБО или других с большей площадью цилиндров в суппорте, рекомендуется заменить ГТЦ на BM-57 тк с ним тормозное усилие становиться более плавным. Конечно родной BM-50 тоже не плохо справляется, но скорей это напоминает вкл/выкл. Особенно неприятно ездить так БЕЗ абс (часто блокируются колеса при экстренном торможении) Для примера: игра Gran Tourismo. Попробуйте использовать для торможения в повороте на 20/40/60/80 процентов кнопку тормоза на ДЖОЙСТИКЕ. он аналоговый - это возможно, но удобно ли??? И проделайте то же самое на педальном блоке Logitech. Вот похожую разницу вы почувствуете поменяв после суппортов ГТЦ с BM-50 на BM-57 (есть даже леворульные, есть даже БЕЗ абсные, с тремя выходами(кому надо - спрашивайте, есть новые) P.S. Андрей, у тебя отличные передние тормоза, у меня точно такой же комплект с этими-же дисками (сииильно легче они стандартных, и когда сотруться можно только внешнюю часть менять)найди себе задние черные брембо и диски той-же серии.Единственное, я долго думал по-поводу колодок, и пришел к выводу что для дрифтинга таких тормозов слишком много, поэтому чтоб не греть колодки, выбрал самые "холодные/гражданские" из серии ENDLESS уже не помню, вроде CC-A "найди себе задние черные брембо и диски той-же серии" - Виталий а есть "инструкция" как их правильно установить?BM-57 я так понял гтр33,34 - он встает без переделок на вакумный усилитель с15? Изменено 14 февраля, 2011 пользователем no_speed_limited Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 че по деньгам BM-57 нужно только без АБСный У меня БМ-57 праворукий, взял во Владе за 4500. У меня с двумя выходами, так понимаю АБСный, но это просто решается тройником и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 "найди себе задние черные брембо и диски той-же серии" - Виталий а есть "инструкция" как их правильно установить?BM-57 я так понял гтр33,34 - он встает без переделок на вакумный усилитель с15? они устанавливаются в родные дырки, я только купил каленые болты, тк оригинальных которые держат суппорт не было.да, встает как родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 У меня БМ-57 праворукий, взял во Владе за 4500. У меня с двумя выходами, так понимаю АБСный, но это просто решается тройником и все. +1без АБСные насколько я знаю были только на GT-R в версии N1 и на некоторых Z32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 из моих наблюдений на сливе с передними тормозами сток и задними двухпоршневыми от R32 жопа на торможении по прямой перетормаживала так что на перекрестках блокировалась и дымила. но для дрифта это было очень удобно. Сейчас по кругу тормоза от турбоская (спереди жирные четырехпоршневые, крупнее стока S15, но не брембо) сзади соответсвенно такие-же двухпоршневые и зад перетормаживает. Чувствуется по работе АБС. пока что не удален.... НО менять ничего не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 из моих наблюдений на сливе с передними тормозами сток и задними двухпоршневыми от R32 жопа на торможении по прямой перетормаживала так что на перекрестках блокировалась и дымила. но для дрифта это было очень удобно. Сейчас по кругу тормоза от турбоская (спереди жирные четырехпоршневые, крупнее стока S15, но не брембо) сзади соответсвенно такие-же двухпоршневые и зад перетормаживает. Чувствуется по работе АБС. пока что не удален.... НО менять ничего не буду. интересно...а съезди на стенд, что он покажет !? они много где есть и проверка вроде меньше пол-нормо-часа стоит. вроде не должно так быть, может проблема с передом? или с абс'ом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 интересно...а съезди на стенд, что он покажет !? они много где есть и проверка вроде меньше пол-нормо-часа стоит. вроде не должно так быть, может проблема с передом? или с абс'ом... Это следствие отключенного блока АБС при наличии оного. Такая же хрень у меня была, морда -тормоза от z32, жопа- 2 поршня от bnr32. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Нее. у меня абс был полностью удален и заменен тройничком. сейчас просто грешу на парочку пузырьков где-то в передней тормозной системе. а провериться любопытно. Но при торможении по прямой один фиг морда загружается и зад наоборот разгружается и немножко по другому когда машина летит боком... тут дилема... оставлять абс или удалять его и ставить регулятор усилий. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем BASH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 тут дилема... оставлять абс или удалять его и ставить регулятор усилий. ну, если машину используешь ТОЛЬКО для города - то 100% - оставлять, много раз ей спасибо скажешьа если хоть ЧУТЬ ЧУТЬ боком - то она конечно сильно мешает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 да вот была у меня сильвия без АБС и полтора года на ней в городе ездил. чисто дэйли драйвер. поэтому и сомневаюсь. АБС это лоховская тема по сути для тех кто сам не понимает как грамотно оттормажитваться на прямых и в поворотах и тупо давит педаль в пол. Зато в дрифте АБС может сыграть очень злую шутку.... а сейчас машина у меня городская. но не стоковая жоповозка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 покаж сливу то))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 покаж сливу то))) А я видел,а я видел :) Серенькая, все на тех же Волках ГТ-С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 http://www.jull.co.uk/s14-s15-tech-guides/z32-rear-brake-conversion Смотрю эту ссылку по установке двухпоршневых с механизмом ручника от Z32, нужно:тросики от R33, механизм ручника, суппорта, тормозные диски от Z32.А кулак со ступицей "родной" остается?Вроде писали - нужно ставить - кулак+ступицу от скайлань? Вот как здесь японец продает - http://injapan.ru/auction/s263995469.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 кулак мона оставить свойступицу поменять на скаевскую - на ней пятое ухо под шпиндель в который упираются ручниковые колодки а на сливовской этого уха нет насчёт тросиков от 33скалки.. у меня троссики как родные встали от зетки.. но надо учитывать что зетки есть два кузова 2+2, как слива и 2местный.. не короче ли у него буут троссики... у скалок тож купе и седан.. я х.з. купе и седан одинаковой длины?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) кулак мона оставить свойступицу поменять на скаевскую - на ней пятое ухо под шпиндель в который упираются ручниковые колодки а на сливовской этого уха нет насчёт тросиков от 33скалки.. у меня троссики как родные встали от зетки.. но надо учитывать что зетки есть два кузова 2+2, как слива и 2местный.. не короче ли у него буут троссики... у скалок тож купе и седан.. я х.з. купе и седан одинаковой длины?.. Спасибо Саша!А для общего развития кулак сильвия и скайлайн - одинаковые?А ступицу обязательно от скайлайн, от зетки нельзя?А в этой ссылке, ступицу не меняли или я не правильно читаю?Тормозные шланги от сильвии "остаются", или нужно менять, если менять то на что? Изменено 8 февраля, 2012 пользователем no_speed_limited Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 в описании по твоей ссылке, вроде, стояло в виде тунеха на сливе четырке, так что должно встать болтон. ступица по твоей ссылке уже скаевская или зетовская (обрати внимание с обратной стороны не только по два болта крепят ступицу к кулаку, но ещё сбоку бааальшой гайка на толстом болте - это и есть крепление вышеуказанного шпинделя, проходящее через вышеуказанное пятое ухо)кулак похож на аллюминиевый (модно ныне подвеску облегчать) шланги на первое время мона будет оставить от сливы, только банджо болты надо будет укоротить на 2мм. пс кулаки у скаев разные бывают. от 4вд надо перепресовывать 1 сайлент. неведовые - не знаю. вроде, писали болтон.люменевый кулак от зетки подходит неболтон, - надо докупить конвершн кит ибо у зетки другой крепёж аморика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 в описании по твоей ссылке, вроде, стояло в виде тунеха на сливе четырке, так что должно встать болтон. ступица по твоей ссылке уже скаевская или зетовская (обрати внимание с обратной стороны не только по два болта крепят ступицу к кулаку, но ещё сбоку бааальшой гайка на толстом болте - это и есть крепление вышеуказанного шпинделя, проходящее через вышеуказанное пятое ухо)кулак похож на аллюминиевый (модно ныне подвеску облегчать) шланги на первое время мона будет оставить от сливы, только банджо болты надо будет укоротить на 2мм. пс кулаки у скаев разные бывают. от 4вд надо перепресовывать 1 сайлент. неведовые - не знаю. вроде, писали болтон.люменевый кулак от зетки подходит неболтон, - надо докупить конвершн кит ибо у зетки другой крепёж аморика Саша, спасибо за развернутый не на отье..сь ответ!А если поставить механизм ручника от зетки или скайлань, а тормозные диски и суппорта от гтр "брембо" все встанет болтон, как и от ская? Или есть проблемы и какие в этом случае тормозные шланги нужны - от гтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Для одноклубника я покупал комплект от турбо R33:задние тормоза со ступицамишланги тормозные от него жетросик ручника основной тросики ручника на каждое колесо (которые подходят непосредственно к ступицам). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Саша, спасибо за развернутый не на отье..сь ответ!А если поставить механизм ручника от зетки или скайлань, а тормозные диски и суппорта от гтр "брембо" все встанет болтон, как и от ская? Или есть проблемы и какие в этом случае тормозные шланги нужны - от гтр?Велкам =) Для себя пробивал инфу по механизмам ручника турбоскаев и гетеров.Ибо стоят двапоршня сумитомо, а на полке валяются брембы. Согласно базе элькатс ( в неё мона зайти с экзиста) колодки ручника у турбоскалок и гетеров одинаковые, соответственно, задний ротор гетера встанет болтон на турбоскаевский ручник, суппорт на кулак тоже.. Но, ахтунг, там случаются ошибки (намберы поршней передних бремб там перепутаны местами) На практике пока не проверил. ПС задние роторы у 33 и 34 гетеров разного диаметра, т.е. роторы надо брать от того же кузова, что и брембы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Велкам =) Для себя пробивал инфу по механизмам ручника турбоскаев и гетеров.Ибо стоят двапоршня сумитомо, а на полке валяются брембы. Согласно базе элькатс ( в неё мона зайти с экзиста) колодки ручника у турбоскалок и гетеров одинаковые, соответственно, задний ротор гетера встанет болтон на турбоскаевский ручник, суппорт на кулак тоже.. Но, ахтунг, там случаются ошибки (намберы поршней передних бремб там перепутаны местами) На практике пока не проверил. ПС задние роторы у 33 и 34 гетеров разного диаметра, т.е. роторы надо брать от того же кузова, что и брембы. Спасибо. Может кто ставил брембы назад, напишите, что да как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 так так теоретики )))вот практика:имеем S14a поменяли ТОЛЬКО:1. передние Брембо от ЕВО8 и диски с него же (соответственно точили проставку под суппорта)2. задние двухпоршневые от z32/скай и подобные, ну и диски соответствующие.делали родной ручник нормально работающим (переставили систему ручника с z32 ступицы - ну самый распространенный вариант) ГТЦ ессно сток, BM-50 вродеБЕЗ ВСЯКИХ РЕГУЛЯТОРОВ и тд и поехали на стендмашина показала тормозной баланс - в норме, как в стоке, где-то 65 на 35% (точно не помню, 2007й год был) совсем недавно проверен такой конфиг перед брембы от 33гетера, зад зю32 и то и другое свежеперебранное, с роторами одинаковой слотированности/перфорированности одного и того же производителя, одинаковой степени притёртостигтц сток спек эр и ни разу баланс не как у стока и ни разу не в норме на сухой дороге, условно, без нареканий, а вот на снежной каше торможение хуже, чем у турбоскаевских/зю32 вкруг, патамушта перед перетормаживает/блокируется и абс отрубает зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.