Willy077 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 совсем недавно проверен такой конфиг перед брембы от 33гетера, зад зю32 и то и другое свежеперебранное, с роторами одинаковой слотированности/перфорированности одного и того же производителя, одинаковой степени притёртостигтц сток спек эр и ни разу баланс не как у стока и ни разу не в норме на сухой дороге, условно, без нареканий, а вот на снежной каше торможение хуже, чем у турбоскаевских/зю32 вкруг, патамушта перед перетормаживает/блокируется и абс отрубает зад. У нас там НЕ БЫЛО абс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Мини-инструкция по удалению АБС, может кому пригодится.Себе еще не удалил, буду делать летний вариант сразу же кастрирую.От ГТЦ в блок АБС идут две трубки, одна на передние тормоза, вторая на задние. С блока АБС выходит три трубки, на пер. правое, пер. левое и одна на задние.Соединяем трубку, которая на входе на передние тормоза с трубками на пер. левое и правое колеса, ну и заднюю с задним, одно отверстие глушим болтом.Там в мануале по картинкам всё понятно.46364-50F00 тройник тормозной системы, я покупал два. По идее один можно использовать двуходовой.Если вдруг неправ, то поправьте. Кто-нибудь перебирал передние суппорта?Купил ремкомплекты. В принципе когда-то давно разбирал их, но советы пригодятся. safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 У нас там НЕ БЫЛО абсне понимаю, какая разница, было/небылобрембы раньше в заблокированность уходят, чем 2порш турбоскаевские сумитомыразве абс на это как нибудь влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 не понимаю, какая разница, было/небылобрембы раньше в заблокированность уходят, чем 2порш турбоскаевские сумитомыразве абс на это как нибудь влияет? конечно влияет, наличие блока абс или его отсутствие, так же влияет ВУТ, двухкамерный или однокамерный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Вчера друг ставил на с14 задние тормоза от ECR33 (скайлань, турбо,купе).1) Кулак и хаб - остался от сильвии, в кулаке есть отверстие для установки "упора" колодок ручника, 2) Тормозной диск, калипер, механизм ручника, тросики ручника, защитный кожух - от скайлань Тормозные шланги от сильвии к супортам от скайлань - не подошли по штуцерам! хорошо были стоковые от скайлань, хотя писали что нужно только укоротить на 2мм банджо болт!Тросик ручника "центральный" от скайлань не понадобился, остался от сильвии, все встало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 А фотки остались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 А фотки остались? их не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Тормозные шланги от сильвии к супортам от скайлань - не подошли по штуцерам! хорошо были стоковые от скайлань, хотя писали что нужно только укоротить на 2мм банджо болт!Если бы снял короткие гнутенькие трубочки папа/папа со скобой их держащей с турбоскаевского суппорта, то сливовские шланги подошли (условно с островатым S образным изгиом).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 дабы не плодить очередную пиздострадальческую тему, спрошу здесь! Что помимо самих задних дисков и 2-хпоршневых суппортов и тросов ручника необходимо заинсталить на родной сливовский кулак, чтобы остался тросиковый ручник??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastie Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) дабы не плодить очередную пиздострадальческую тему, спрошу здесь! Что помимо самих задних дисков и 2-хпоршневых суппортов и тросов ручника необходимо заинсталить на родной сливовский кулак, чтобы остался тросиковый ручник??? Тебе нужен механизм барабанного ручника (это колодки,пружинки,мелочевки и самое главное болт который вкручивается в кулак,на чем все это и держится)http://www.sillbeer.com/images/brakes/handbrake-assemblies.jpg Изменено 23 декабря, 2013 пользователем beastie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 вот спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 На мой взгляд проще купить кулак в сборе с тормозным диском и суппортом от безхайкасного R34. Стоят недорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) на самом деле у меня получается дешевле взять всё раздельно, диски с супортами отдельно и кулаки в сборе с подшипником, с механизмом ручника и тросами! Изменено 23 декабря, 2013 пользователем РОМчег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ekb Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Интересная тема,как раз наболело)У меня стоит зад bnr 32 перед от фаерледи.Вопрос номер один:Нужен сток ручник.Всю систему тросов нужно брать от 32го? И второй вопрос:При торможении стал бить руль,я как понимаю проблема в тормозных дисках,точить или менять.Есть смысл ставить на перед тоже всю тормозную систему от 32го? или леди получше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 у меня стоят тормозилки спереди от 33 турбо( 4 поршня) на 324 диске, гтц сток, зад тоже сток, машина Овощ, над чё менять для правильного торможения? и ещё вот такой вопрос, для чего выкидывать блок абс, если можно тупо его отключить? в чём нюанс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 у меня стоят тормозилки спереди от 33 турбо( 4 поршня) на 324 диске, гтц сток, зад тоже сток, машина Овощ, над чё менять для правильного торможения? Назад сток двупоршневые от турбоскаев / зетки 32, - очч хороший баланс получается именно с передом турбо скай/слива/з32 на переходниках с 324мм ротором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 а по гтц? менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Если эрочный, то НЕ менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 так в том то и дело, что стоит от s-ки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 с гтц от эски такой конфиг не пробовалмогу сказать только, что от эрки вытягивает без нареканий и гетеровские брембы вкруг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 а что значит вытягивает? и как опредилить надо ли менять или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 значит, как минимум, что его предостаточно, чтобы на хорошей дороге, на хорошей резине на скорости свыше 100км/ч, с одного нажатия, у тебя колеса заблокировались и абс заработал. если тормоз в самый пол, а колеса не блокируются, - тогда гтц не хватает ..если только воздуха в систему не нагнали )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Как я начитал на спек Р ГТЦ BM50, а на спек С BM44.Когда купил машину была проблема с "недержанием" тормозов, а на автомате это очень критично ! Приходилось работать ногой как абс)В итоге начитавшись, купил со скайлайна абсный BM50 и установил, сейчас тормоза очень быстро схватывают, приходится работать немного аккуратнее, иначе сразу блокируются колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 значит моего мне хватает, только педаль тяжеловата немного) на зад поставлю два поршня, и заодно поменяю цилиндр... ещё такой вопрост за Z-ки как ручник устроен, отдельными колодками как на скае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Подскажите, а если поставить ГТЦ БМ50 на ВУТ от БМ44, они визуально по толщине отличаются, имеет смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.