Zenki Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 доброго всем времени суток! прошу помощи! тема которую я сейчас затрону,наверняка уже не раз обсуждалась тут! собираю информацию по замене автомата на механику на sr20de) подходит,не подходит? из чего состоит полный комплект свапа? подойдет ли первичный вал коробки к мотору? зарание огромное спасибо за любую информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Для свапа потребуется:1. Педаль сцепления2. Педаль тормоза (но можно подпилить автоматную)3. Приводной цилиндр сцепы (тот, который крепится к педали на моторном щите).4. Гидромагистраль от приводного цилиндра к выжимному цилиндру5. Выжимной цилиндр6. Траверса коробки с подушкой.7. Маховик, сцепление8. Втулка в колено (у автомата своя, у механики своя).9. Кардан целиком.10. Кожух рычага КПП. Вроде ничо не забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 а там приборку? мозги? бороду с салоне? я не знаю, не делал этого, просто дополняю Лехин список Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenki Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 спасибо огромное за информацию!!!! просто слышал что якобы первичный вал коробки может не подойти!! так как от автомата он другой! или все встает болт он? если кто сталкивался со свапом механики на sr20 de.посоветуйти и подскажите пожалуйста) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenki Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 а так же наверно мозг от механической версии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 а там приборку? мозги? бороду с салоне? я не знаю, не делал этого, просто дополняю Лехин список Ну я себе приборку не менял, меня наличие PRND21 не сильно смущало. Мозги можно не менять, просто снимаются мозги автомата и машина нормально едет, надо просто так называемый PNP switch подключить к мозгам. Правда автоматные мозги имеют немного другую прошивку, поэтому иногда у тачки подвисают холостые, так как мозги думают, что гидротрансформатору (которого нет) нужны повышенные обороты. Бороду тоже можно не менять, если не смущает кнопка Сноу и Павер :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 короче в планах засвапить коробас на этой неделе, напишу полный список на основе коробки 5мт с S14 турбо:1) сама коробка 5мт с вилкой, шифтером2) балка с подушкой от мехи, от автомата не подходит (хотя вроде можно пересверлить и 2 отверстия подойдут)3) кардан ABS-ный 5мт либо только передняя часть, , безABS кардан длинее и передняя часть к задней автоматной не подходит по креплению4) маховик+корзина+диск+выжимной с втулкой, на которую он надевается5) бронзографитовая втулка в КВ для опоры первичного вала (автоматную надо вытащить при свапе)6) болты: коробки (от автомата не подходят), маховика (от автомата не подходят), корзины7) педаль сцепления, педаль тормоза проще пильнуть, чем менять)8) цилиндры сцепления и магистраль, магистраль можно заколхозить из тормозной трубки9) мозг от МТ, можно и на автоматном поездить, но прошивки все-таки разные, в МТ мозге на 5 сил больше :)+ обход блокировки стартера с датчика PNP, лечится замыканием контактов в фишке на блоке предохранителей под капотом по желанию:приборка мт, борода мт, панель мт, сальники в коробку перед-зад, подключение электрики: задний ход и нейтраль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 короче в планах засвапить коробас на этой неделе, напишу полный список на основе коробки 5мт с S14 турбо:1) сама коробка 5мт с вилкой, шифтером2) балка с подушкой от мехи, от автомата не подходит (хотя вроде можно пересверлить и 2 отверстия подойдут)3) кардан ABS-ный 5мт либо только передняя часть, , безABS кардан длинее и передняя часть к задней автоматной не подходит по креплению4) маховик+корзина+диск+выжимной с втулкой, на которую он надевается5) бронзографитовая втулка в КВ для опоры первичного вала (автоматную надо вытащить при свапе)6) болты: коробки (от автомата не подходят), маховика (от автомата не подходят), корзины7) педаль сцепления, педаль тормоза проще пильнуть, чем менять)8) цилиндры сцепления и магистраль, магистраль можно заколхозить из тормозной трубки9) мозг от МТ, можно и на автоматном поездить, но прошивки все-таки разные, в МТ мозге на 5 сил больше :)+ обход блокировки стартера с датчика PNP, лечится замыканием контактов в фишке на блоке предохранителей под капотом по желанию:приборка мт, борода мт, панель мт, сальники в коробку перед-зад, подключение электрики: задний ход и нейтраль пиши еще, пойду по твои стопам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 сделай фотоотчёт с описанием и закрепим гденить в важном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 сделай фотоотчёт с описанием и закрепим гденить в важном ок, как только. так сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 3) кардан ABS-ный 5мт либо только передняя часть, , безABS кардан длинее и передняя часть к задней автоматной не подходит по креплению Кардан от автомата вроде никак не подойдет. По крайней мере у нас было штуки 4 разных карданов, он ни к одному не подошел. У него фланец меньше. Поэтому чтобы не наипаца (как это случилось у нас) рекомендую брать кардан целиком. Причем передняя часть безасбного кардана от С14, имея нужную длину имеет более широкие фланцы и подходит только к задней части от кардана на Спек-Р. Собственно задние части у всех АБСных одинаковые, у них разные фланцы. А все безАБС ные на пару см длиннее и тоже имеют разные фланцы, поэтому повторюсь, чтобы потом не чесать репу с карданами, берите целиком АБСный на 5ступку (в случае свапа в 15-ху) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenki Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 а так встает все болт он? и не каких проблем с установкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Кардан от автомата вроде никак не подойдет. По крайней мере у нас было штуки 4 разных карданов, он ни к одному не подошел. У него фланец меньше. Поэтому чтобы не наипаца (как это случилось у нас) рекомендую брать кардан целиком. Причем передняя часть безасбного кардана от С14, имея нужную длину имеет более широкие фланцы и подходит только к задней части от кардана на Спек-Р. Собственно задние части у всех АБСных одинаковые, у них разные фланцы. А все безАБС ные на пару см длиннее и тоже имеют разные фланцы, поэтому повторюсь, чтобы потом не чесать репу с карданами, берите целиком АБСный на 5ступку (в случае свапа в 15-ху) у меня как раз полностью АБС кардан, ради интереса прикину его к автоматному... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenki Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 спасибо всем за информацию! просто слышал что якобы первичный вал механической коробки может не встать вместо автомата! это то и волнует! так как может быть длиннее или другого диаметра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 спасибо всем за информацию! просто слышал что якобы первичный вал механической коробки может не встать вместо автомата! это то и волнует! так как может быть длиннее или другого диаметра? Первичный вал встает в диск сцепления, если сцепления от этой коробкИ, то как может не встать. Тоже самое и с маховиком. Если маховик от СРа с мехой и именно от этой коробкИ, то как может не встать? Единственное, надо поменять втулку обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 в общем Леша прав про кардан, передняя часть механического кардана АБС не подходит к задней автоматной. Так что онли кардан 5мт АБС целиком все остальное так как я и написал:1) сама коробка 5мт с вилкой, шифтером 2) балка с подушкой от мехи, от автомата не подходит (хотя вроде можно пересверлить и 2 отверстия подойдут) 3) кардан ABS-ный 5мт, безABS кардан длинее 4) маховик+корзина+диск+выжимной с втулкой, на которую он надевается 5) бронзографитовая втулка в КВ для опоры первичного вала (автоматную надо вытащить при свапе) 6) болты: коробки (от автомата не подходят), маховика (от автомата не подходят), корзины 7) педаль сцепления, педаль тормоза проще пильнуть, чем менять) 8) цилиндры сцепления и магистраль, магистраль можно заколхозить из тормозной трубки 9) мозг от МТ, можно и на автоматном поездить, но прошивки все-таки разные, в МТ мозге на 5 сил больше :) + обход блокировки стартера с датчика PNP, лечится замыканием контактов в фишке на блоке предохранителей под капотом по желанию: приборка мт, борода мт, панель мт, сальники в коробку перед-зад, подключение электрики: задний ход и нейтраль фотоотчета не будет, поскольку когда все понеслось, про фотоаппарат все тупо забыли) да и в принципе что толку фоткать как откручивать болты попробую описать тонкости:1) снимаем выхлоп, автоматный кардан, с автомата надо снять трубки охлаждения на радиатор (я просто перекусил:) потом сниму), проводку (отрезал нах, но под корень автомата, поскольку проводка еще пригодится), откручиваем болты крепления к двиглу (до верхних можно добраться только немного наклонив двиг вместе с коробкой). В салоне разбираем пластик, снимаем автоматный шифтер, тросс блокировки на замок зажигания. Под приборкой, где будет стоять педаль сцепления выдираем мозг автоматанеобходимо открутить 4 болта крепления автоматного маховика к бублику автомата через небольшое отверстие со стороны рулевой рейки, все, автомат отпал, все кто под ним облились теплым декстроном. Автомат снимать минимум втроем, он весит как крыло боинга)) снимаем автоматный маховик, без метрового воротка или кмс по армреслингу сорвать болты нереально тонкий момент: вытащить автоматную втулку можно только с бубном и африканским шаманом. В общем метчиком на 22 на ней нарезали резьбу, в нее ввернули штырь и крутили пока не выпрессовали. Фотка не моя, но штырь тот самый))http://photofile.ru/photo/rijbaycan/1151608/72244836.jpg 2) далее забиваем мехвтулку в колено и собираем все: маховик, сцепу, коробку, кардан, выхлоп. Болты маховика и коробки используем от механики (длину болтов коробки и их расположение можно посмотреть в мануале). 3) для установки педали сцепления, на моторном щите есть проштамповки. Для сверления большого отверстия для цилиндра использовали специальное сверло на 35, типа фрезы. Ставим педаль с цилиндром, ставим цилиндр на коробку. Магистраль с китом пришла в составе 3 элементов: резиновый шланчик, петля охлаждения и трубка. Первые 2 выкинули, цилиндры соединили только трубкой. Прокачиваем сцепление. Автоматную педаль обрезаем под нужную ширину. Заливаем масло, ставим шифтер и пыльник в салоне. 4) для запуска необходимо убрать блокировку стартера. Вариант простой: на блоке предохранителей под капотом берем самую верхнюю фишку, фишка E22, 2 толстых провода: черный и белый. Провода надо замкнуть. Вариант по феншую: проверяем работоспособность датчиков нейтрали и заднего хода на мехкоробке. Берем обрезанную часть косы, которая шла на автоматный шифтер, имеет 9 проводов: 2 толстых (ч и б) и 7 тонких (разноцветные). Толстый черный скручиваем с тонким черным, толстый белый с тонким белым и прикручиваем их к датчику нейтрали (позволяет блокировать стартер, когда коробка на передаче, очень полезно при автозапуске и плохой памяти). Черный тонкий и зеленый тонкий на датчик заднего хода (на задней передаче горят фонари, R на приборке и противно пикает). Подключение к датчикам лучше сделать через разъемные фишки, чтоб не резать проводку при следующем съеме коробки. 5) по желанию меняем: ECU, приборку, консоль, панельку, сальники в коробке. надеюсь моя ахинея кому-нибудь пригодится) в принципе не сложно, при наличии всех комплектующих, хорошего инструмента и золотых рук можно сделать за день не напрягаясь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 пригодится, молодец, что написал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zas Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) спасибо за инфу!=) Изменено 1 июня, 2011 пользователем Zas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenki Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Ребят,спасибо всем огромное за инфу! очень помогли,заказываю все тогда и меняю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 придумал новый способ вынимания автоматной втулки, делал гаечным ключом на 14 и молотком, 5 кругов за 10 минут она вышла http://cs411718.userapi.com/v411718124/899/8M5F_SAVg-8.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 интересный вариант, у меня DET автоматный еще со втулкой стоит, попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 А втулку менять обязательно? А то у меня движка от механики с акпп норм состыковалось. И движка от автомата у друга с мехой тоже подружились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Менять обязательно, если не поменять, то разобьет направляющую выжимного подшипника на коробке. Не знаю почему честно говоря, но так произошло один раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) хуя се... а у кого есть фотки сравнения двух втулок? а то очково неподетски!! Ладно у меня автомат я возьму его и выкину. А вот у друга турбо мотор с автоматной втулкой.. Изменено 23 июня, 2012 пользователем pvl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 сегодня сфотаю автоматную, фото механической в продажах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.