Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

RUS_S15/ S15 Spec R/2002


Рекомендуемые сообщения

Ник: RUS_S15

Имя: Руслан

г. Новороссийск

 

S15 Speс R 2002 год

цвет белый перламутр, салон вставки из алькантары (сиденья и руль прошиты красной строчкой).

Пробег 60 тыс. км.

машина в Росии с 15/01/08:

 

1. Engine:

S15 SR20DET

Air cleaner Apexi Power Intake

Apexi kit for Z32 MAF Sensor

Custom made forward blast for Air cleaner Apexi Power Intake

Z32 MAF Sensor

TRUST PETiR Exhaust

Downpipe combined with outlet KAZAMA

Spacer instead of the catalyst KAZAMA

SARD 550cc Injectors

SARD Fuel Regulator

Denso Iridium IK24 Spark Plugs

Walbro Fuel Pump 255 l/h

Z32 Fuel Filter

Tomei Expreme Exhaust Manifold

HKS SSQV BOV Kit

Cusco Circuit Sports Engine dempfer

ABS heating protection

8 point minus electricity for S15

GREDDY Hot Pipe

MOTUL 300V 5W-30 (for winter & fall), MOTUL 300V 15W-50 (for sping & summer)

Kinugawa water & oil line for turbine

 

2. Transmission:

6MT Gearbox

KAAZ 2-way LSD

MOTUL Gear FF Competition 75W-140 75w140

Exedy Racing Clutch

 

3. Cooling:

Greddy Front Mount Intercooler Kit

Greddy Oil Pan

Autobahn Oil Cooler Kit with Oil Filter Relocation Kit

D1 Spec oil catch tank

Greddy breather tank

Circuit Sports big radiator 52mm

2 Electric Cooling Fans with Controller

Samco & AutobahnSR20DET Radiator Heater Silicone hose Kit

Custom cooler for Power Steering

MOTUL coolant

 

 

4. Chasis:

Greddy aluminium Front Strut bar

Greddy aluminium Rear Strut bar

Bilstein EB5 silvia drift edition suspension kit

CUSCO Pillow Ball Upper Mount & CUSCO Pillow Ball Nut

Swift spring with small upper spring (2 in 1)

Kazama front tension rods

Rays 20mm front spacer

Rays 5mm rear spacer

 

5. Brakes:

Cusco Brake Master cylinder stopper

Brembo 32bnr V-Spec 4-pot brakes front

PROJECT MU BRAKE ROTOR SCR-PRO 326mm rotor front

MAX big 330mm rotor kit rear

PROJECT MU Ceramic Carbon Metal pads "HC+" (front & rear)

Project Mu brake line

MOTUL DOT 5.1 Brake Fluid

 

6. Wheels/Tires:

Front: Rays Gramm Lights 7.5J OF +30, Yokohama Advan Neova AD07 225/45/17

Rear: Rays Gramm Lights 8.5J OF +40, Yokohama Advan Neova AD07 225/45/17

Rays sport lock nuts

 

7. Exterior:

Uras Body kit, model "Magic monkey" (sideskirts, front bumper, rear bumper)

Uras carbon rear wing

Carbon fiber hood "Seibon carbon DV style"

Aerodynamic bonnet latch "Aerocatch"

JDM smoked taillights

Custom made wire netting in front bumper

Custom made plate in front bumper for car's number

 

8. Interior:

Nismo Shift Knob

Custom made shift boots from shammy

Takata 4-point seat belts

Alpine CD/MP3/WMA receiver

Earthquke subwoofer

Kickx 900W Amplifier

Lanzar 2 component system 200W front

DLS 400W rear

DLS 1 farad capacitor

 

9. Electronics/Gauges:

Stock ECU with ROM changed in JAPAN

Defi 60mm Oil Temperature Gauge

Defi 60mm Water Temperature Gauge

Defi 60mm Boost Gauge

Defi BF 60mm Exhaust Temperature Gauge

Defi BF 60mm Fuel Pressure Gauge

Defi control unit II

AEM Uego wide band

Blitz DUAL SBC II Boost Controller

Blitz FATT turbo timer

Greddy Speed Limiter Cut Controller

Pivot digital meter SML-VL Blue

Apexi SAFC II

post-11-13888503404661_thumb.jpg

post-11-13888503405671_thumb.jpg

Изменено пользователем RUS_S15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Красотка!

ЗЫ. (машина ))) )

Фото салона в студтию плиз!!!!

охота на руль и алькантару взглянуть!

 

 

Lilu зайди в мой бортовик http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=353&st=0&sk=t&sd=a. :ad: Фоты обновленного салона, а/м, внутри багажника и внутри капота будут чуток попозже. :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что было с Японии и как выглядела машина:

S15 Speс R 2002 год

перламутр, салон алькантара (сиденья и руль прошиты красной строчкой).

Пробег 60 тыс. км.

 

1. Engine:

S15 SR20DET

TRUST PETiR full Exhaust

 

2. Transmission:

6MT Gearbox

KAAZ 2-way LSD

Exedy Racing Clutch

 

3. Cooling:

Greddy Front Mount Intercooler Kit

Greddy Oil Pan

Circuit Sports big radiator 52mm

2 Electric Cooling Fans with Controller

 

4. Chasis:

Greddy aluminium Front Strut bar

Bilstein EB5 silvia drift edition suspension kit

CUSCO Pillow Ball Upper Mount & CUSCO Pillow Ball Nut

Swift spring with small upper spring (2 in 1)

Kazama front tension rods

Rays 20mm front spacer

Rays 5mm rear spacer

 

5. Brakes:

PROJECT MU Ceramic Carbon Metal pads "HC+" (front)

 

6. Wheels/Tires:

Front: Rays Gramm Lights 7.5J OF +30, Yokohama Advan Neova AD07 225/45/17

Rear: Rays Gramm Lights 8.5J OF +40, Yokohama Advan Neova AD07 225/45/17

 

7. Exterior:

Uras Body kit, model "Magic monkey" (sideskirts, front bumper, rear bumper)

Uras carbon rear wing

JDM smoked taillights

 

8. Interior:

 

9. Electronics/Gauges:

Stock ECU with ROM changed in JAPAN

Defi 60mm Oil Temperature Gauge

Defi 60mm Water Temperature Gauge

Defi 60mm Boost Gauge

Defi control unit II

post-11-13888503417023_thumb.jpg

post-11-1388850341792_thumb.jpg

post-11-13888503418206_thumb.jpg

post-11-13888503418488_thumb.jpg

post-11-13888503418778_thumb.jpg

Изменено пользователем RUS_S15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после немногих доработок так СИЛЬВИЯ выглядит на сегодняшний день:

1. Engine:

S15 SR20DET

Air cleaner Apexi Power Intake

Apexi kit for Z32 MAF Sensor

Custom made forward blast for Air cleaner Apexi Power Intake

Z32 MAF Sensor

TRUST PETiR Exhaust

SARD 550cc Injectors

Denso Iridium IK24 Spark Plugs

Walbro Fuel Pump 255 l/h

Z32 Fuel Filter

Tomei Expreme Exhaust Manifold

HKS SSQV BOV Kit

Cusco Circuit Sports Engine dempfer

ABS heating protection

8 point minus electricity for S15 with capacitor Hot Inazma 300

GREDDY Hot Pipe

MOTUL 300V 5W-30 (for winter & fall), MOTUL 300V 15W-50 (for sping & summer)

 

2. Transmission:

6MT Gearbox

KAAZ 2-way LSD

MOTUL Gear FF Competition 75W-140

Exedy Racing Clutch

 

3. Cooling:

Greddy Front Mount Intercooler Kit

Greddy Oil Pan

Autobahn Oil Cooler Kit with Oil Filter Relocation Kit

D1 Spec oil catch tank

Greddy breather tank

Circuit Sports big radiator 52mm

2 Electric Cooling Fans with Controller

Samco & AutobahnSR20DET Radiator Heater Silicone hose Kit

MOTUL coolant

 

 

4. Chasis:

Greddy aluminium Front Strut bar

Greddy aluminium Rear Strut bar

Bilstein EB5 silvia drift edition suspension kit

CUSCO Pillow Ball Upper Mount & CUSCO Pillow Ball Nut

Swift spring with small upper spring (2 in 1)

Kazama front tension rods

Rays 20mm front spacer

Rays 5mm rear spacer

 

5. Brakes:

Cusco Brake Master cylinder stopper

Brembo 32bnr V-Spec 4-pot brakes front (ждет установки :( )

PROJECT MU BRAKE ROTOR SCR-PRO 326mm rotor front (купил, всё ещё жду :( )

MAX big 330mm rotor kit rear (ждет установки :()

PROJECT MU Ceramic Carbon Metal pads "HC+" (front & rear) (всё ещё жду :( )

Project Mu brake line (ждет установки :()

MOTUL DOT 5.1 Brake Fluid

 

6. Wheels/Tires:

Front: Rays Gramm Lights 7.5J OF +30, Yokohama Advan Neova AD07 225/45/17

Rear: Rays Gramm Lights 8.5J OF +40, Yokohama Advan Neova AD07 225/45/17

Rays sport lock nuts

 

7. Exterior:

Uras Body kit, model "Magic monkey" (sideskirts, front bumper, rear bumper)

Uras carbon rear wing

Carbon fiber hood "Seibon carbon DV style"

Aerodynamic bonnet latch "Aerocatch"

JDM smoked taillights

Custom made wire netting in front bumper

Custom made plate in front bumper for car's number

 

8. Interior:

Nismo Shift Knob

Custom made shift boots from shammy

Takata 4-point seat belts

Alpine CD/MP3/WMA receiver

Earthquke subwoofer

Kickx 900W Amplifier

Lanzar 2 component system 200W front

DLS 400W rear

Custom made inscription "ALPINE" (lighing in the dark) below receiver

DLS 1 farad capacitor

 

9. Electronics/Gauges:

Stock ECU with ROM changed in JAPAN

Defi 60mm Oil Temperature Gauge

Defi 60mm Water Temperature Gauge

Defi 60mm Boost Gauge

Defi BF 60mm Exhaust Temperature Gauge

AEM Uego wide band

Defi control unit II

Blitz DUAL SBC II Boost Controller

Blitz FATT turbo timer

Greddy Speed Limiter Cut Controller

Pivot digital meter SML-VL Blue

Apexi SAFC II

post-11-13888503419625_thumb.jpg

post-11-13888503419912_thumb.jpg

post-11-13888503420281_thumb.jpg

post-11-13888503420555_thumb.jpg

post-11-13888503420862_thumb.jpg

Изменено пользователем RUS_S15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за одной грёбаной (АВТОСПОРТТЮНИНГ) фирмы :bt5: приходится ждать оставшиеся детали (передние тормозные диски, колодки перед и зад) чтобы обновить тормоза перед и зад.

 

П.С. Жду от Номуры Федерал 595СС :ab: . Буду тестить :ab: . В ближайшее время планирую купить руль и анатомическое сиденье/ковш. Ну а там впереди долгая холодная зима :ab: и много работы над мотором, коробкой и мозгами а/м :ab: .

Изменено пользователем RUS_S15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на 1000раз просмотрел каждую фотку.......

не машина, а фантастика какая то!!!!!!!!

все так красиво, оболденно, и чисто..........

Чувак, только 5+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в Усть-Лабинске на трассе для картинга проводились соревнования по ралли-спринту. Поехали 10-ью машинами из Новороссийска (около 220км). На 10-ти минутной тренировке чуток подрифтил, затем боевой заезд в 4-е круга по раллиспринту на время. Ну а после самое сладкое: выделили около получаса на дрифт:bw::bp::bo:. Всего того, что у меня стоит (система охлаждения ОЖ и масла) и той жары что была, после 10 минут непрерывного дрифта сработало предупреждения на датчике ОЖ. Масло было в норме 95-100.

В итоге: грязная машина (улетал на полосу безопасности и поднимал пыль); разбитый спереди номер машины (легко отделался, номер спас бампер от фишки); убитая резина; по ралли спринту 6 место в классе (со 2 по 6 места разница во времени в десятые доли секунды) из 12 а/м и 16 место в абсолюте из 50 а/м. Думаю для первого раза пойдет. Ну и самое главное: куча драйва и счастья от дрифта на нормальной трассе и с нормальным покрытием:bw::bp::bo: и конечно же хоть маленький но опыт.

 

http://s48.radikal.ru/i120/0908/6c/2d81f96b945b.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/0908/95/d199bdbc6d43.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/0908/5d/27f06261a089.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/0908/2f/41105dcac058.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/0908/84/4a89f5645f36.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/0908/50/d5ab664fbcf4.jpg

http://i072.radikal.ru/0908/16/17b47db12428.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/0908/d1/0da6917f273e.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/0908/ec/3451e02c3aac.jpg

http://i048.radikal.ru/0908/01/f6f33efd0332.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/0908/f9/0600ec57be57.jpg

http://i053.radikal.ru/0908/2a/19cec0005e02.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/0908/fc/6a8819db3c59.jpg

 

П.С. Позже выложу фото с участием моего а/м.

 

П.С.2. Еду пассажиром на дрифтовом S2000. Его хозяин организовывает 19 сентября первый чемпионат Краснодарского края по дрифту, за что ему огромный РЕСПЕКТ.

http://i077.radikal.ru/0908/a0/987e210aaf5d.jpg

Изменено пользователем RUS_S15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Жаль что в Усть-Лабе отменяется краевой чемпионат по дрифту (будут проводить чемпионат России по картингу):cd:

Наконец-то пришли тормозн. диски и колодки:ab: (фотоотчет попозже).

 

В августе Artem на своей Сильвии проездом был у нас в Новороссийске (надеюсь не последний раз приехал в гости), чему я очень рад :bw::bo:. Вот фоты:

http://s48.radikal.ru/i122/0909/38/e4bde72a0402.jpg

http://i074.radikal.ru/0909/75/52c518e08517.jpg

http://i082.radikal.ru/0909/95/f0c6994f2ed1.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/0909/a2/5fe694e922b6.jpg

Изменено пользователем RUS_S15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалуста, body kit исполнен из плстика или стекловолокна???

И насколько прочный? и качество исполнения есть ли зазоры, щели?

Просто есть идея к следующему лету обновить машинку, установив комплект от URAS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалуста, body kit исполнен из плстика или стекловолокна???

И насколько прочный? и качество исполнения есть ли зазоры, щели?

Просто есть идея к следующему лету обновить машинку, установив комплект от URAS

 

Привет! Кит полностью из ФРП (с внутренней части каждой детали имеются клейма УРАС с названием модели обвеса). Прочность как у любого ФРП, качество исполнения хорошее (но нужно немного доработать (добавить, т.к. изначально всего 4-е точки крепления) крепления переднего бампера. Зазоры и щели нормальные и приемлимые. Но у меня всё стояло с Японии, я только доделал крепелния переднего бампера (добавил ещё 4-е точки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...