Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

куплю не стоковый, заряженный SR20DET


Shaboon

Рекомендуемые сообщения

ограничен спеками

 

ну например вот:

http://i686.photobucket.com/albums/vv221/Vitaly077/Mazworx/IMG_5888.jpg

 

2.4л строкер, голова VE, без шимов, сухой картер, турбина на выбор, кпп тоже

 

P.S. лучше не писать что цена АНЛИМ, везде есть свои лимиты )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. лучше не писать что цена АНЛИМ, везде есть свои лимиты )

))) я предвидел, что ты напишешь именно так.

пока я не созрел на то, что бы выложить больше 20$ за "лошадь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) я предвидел, что ты напишешь именно так.

пока я не созрел на то, что бы выложить больше 20$ за "лошадь"

 

ну есть варианты и по-дешевле

просто мне сложно вериться в не стандартные моторы с аукционов или тут, пока они не приложат график к нему

 

ну а вообще лучше отталкиваться от мощности, какой SR тебе нужен? 400/500/600лс и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тоже не готов купить кота в мешке, даже с графиками

если мотор будет слишком далеко... то это не вариант

ну а хотелось бы 500+

можно было бы "пихнут" RB или JZ, но... не тянет на такой вариант

возможно к нему и приду через пару лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с графиками не вариант??? а какое еще доказательство подойдет?

далеко - не проблема, открою тебе секрет, ТУТ больше 500лс SRы делать не умеют.

так что с такой мощностью - ТОЛЬКО от туда.

 

и потом 500+ понятие растяжимое ) есть и 505лс есть и 900 и 1500лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с графиками не вариант??? а какое еще доказательство подойдет?

я имел ввиду, что первичней техническое состояние, а не графики...

т.е. мотор с графиками и доками, но без данных о тех.состоянии мне не подойдет

далеко - не проблема, открою тебе секрет, ТУТ больше 500лс SRы делать не умеют.

в кусрсе, что у нас планка в районе 400 сил

и потом 500+ понятие растяжимое ) есть и 505лс есть и 900 и 1500лс

на данный момент 560-590

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду, что первичней техническое состояние, а не графики...

т.е. мотор с графиками и доками, но без данных о тех.состоянии мне не подойдет

 

в кусрсе, что у нас планка в районе 400 сил

 

на данный момент 560-590

 

техническое состояние - еще сложнее проверить, естественно все скажут что они ТОЛЬКО за хлебом ездили на 600сильном моторе,

НОВОЕ - есть НОВОЕ!

 

550-600лс это уже прилично для SR'a

но есть такие готовые решения (хоть и не дешевые), и не обязательно с такими спеками как у меня (мой мотор расчитан на вдвое большую мощность)

 

http://mazworx.wordpress.com/2010/04/01/mazworx-racing-engines-makes-big-power/

http://mazworx.wordpress.com/2009/10/30/another-engine-build/

 

вот пример, человек ТОЖЕ заказал готовый вариант, мотор всборе, расчетная была около 550-600лс, выдал он 726 - ну бывает...

а у нас обычно наоборот, делают на 600, а мотор больше 450 не выдает.

 

P.S. НОВЫЙ мотор что на ссылке выше стоил около 16тыс $

P.P.S. 726 сил - это на 1.0 баре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что влезаю в Ваш диалог, посмотрел Ваши моторы, завтра иду кредит оформлять )))) На самом деле я в восторге, были бы ЛИШНИЕ деньги , купил !)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Willy077

может в курсе у меня такое же сцепление ка на фото(только синее) не вкурсе скока на него диск стоит???

 

около 10 рублей выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Willy077

может в курсе у меня такое же сцепление ка на фото(только синее) не вкурсе скока на него диск стоит???

 

дай точный номер сцепы - я скажу точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз какой у него номер, я воткнул его в тачко уже, я так на будущее интересуюсь. может по фото будет что понятно(((

http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?486-NS-15-AUTECH/page13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я уже устал всем объяснять что двухлитровый мотор о 700 сил это удовольствие сомнительное. еще один нюанс... Графики для E85 !! некорректно их тут приводить, в россии на спирте машины ездить никогда не будут.

 

до 4500 оборотов мотор слабее стока даже с учетом строкера и биотоплива.

 

ИМХО!!! оптимальный рецепт - 420 - 480 сил. С использованием мазворксовских технологий можно будет получить на маленькой турбине типа 3071 и без строкера (экономия денег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже устал всем объяснять что двухлитровый мотор о 700 сил это удовольствие сомнительное. еще один нюанс... Графики для E85 !! некорректно их тут приводить, в россии на спирте машины ездить никогда не будут.

 

до 4500 оборотов мотор слабее стока даже с учетом строкера и биотоплива.

 

ИМХО!!! оптимальный рецепт - 420 - 480 сил. С использованием мазворксовских технологий можно будет получить на маленькой турбине типа 3071 и без строкера (экономия денег)

 

Устал??? а у тебя был такой? может хватит ТЕОРИЙ и ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ !?

в сети МАССА примеров и на pump и на race топливе, не только на Е85 (и к слову это далеко не спирт! в европе больше нет 95го, 98 го и тд, а есть E5/ E10, вот тут написано: As from January 2011, the E10 petrol with up to 10% v/v ethanol (95 E10) is the principal petrol quality in Finland. The 98 E5 petrol with up to 5% v/v ethanol is available for vehicles that are not compatible with the new 95 E10. The car’s octane requirement always has precedence over other fuel recommendations: 98 E5 petrol should be used in cases where the octane requirement is higher than 95 whereby the 95 E10 is not suitable for use.

 

до 4500 слабее? - да, а покажи пример на 30м гаррете который будет можнее стока до спул-апа!?

рецепт каждый выбирает себе сам, многим и 200лс хватает. Тебе 420-480 - ради бога. Мне этого мало было.

 

Дружище, я тоже УСТАЛ говорить - ХВАТИТ ТЕОРИИ, докажите свои слова на своем примере и вопросов не будет!

у меня был и 2 литра и строкер и родная турбина и HKS GT-RS и 2871R и 3076 и 35 - я могу сказать разницу, не только основываясь на ЧЬЕМ-ТО опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор нестоковый аффтор топика кстати купил...

 

А насчет 700 сил я спорить яро не буду так как за рулем такого SR реально сам не ездил. Оч любопытно будет в такой машине прокатиться в городе на городской резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк говорить о бюджете 700сил с Сыра для каких-либо дисциплин кроме драга как-то нелогично. Ну невозможно обмануть законы физики. Ноу реплейсмент фор дисплейсмент. 700сил это так на минуточка значит, что в цилиндрах за минуту побывает 400литров воздуха и это в 2-х литровом моторе. Должны быть нехилые обороты и нехилое давление. А это значит, что ресурс этого мягко скажем снижен.

 

Даже в ВРЦ с двухлитровых моторов снимают по 400сил. Да, у них рестрикторы. Да, у них нет сухой смазки (до 2011 года имеется в виду) и строкеров, но у них и регламент, чтобы мотор прожил не одну гонку.

 

Мое ИМХО, что имеет смысл строить СыР до 450 сил, в дальнейшем просто цена одной снятой лошади кратно возрастает и дешевле уже переходить на более объемный мотор. Но это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк говорить о бюджете 700сил с Сыра для каких-либо дисциплин кроме драга как-то нелогично. Ну невозможно обмануть законы физики. Ноу реплейсмент фор дисплейсмент. 700сил это так на минуточка значит, что в цилиндрах за минуту побывает 400литров воздуха и это в 2-х литровом моторе. Должны быть нехилые обороты и нехилое давление. А это значит, что ресурс этого мягко скажем снижен.

 

Даже в ВРЦ с двухлитровых моторов снимают по 400сил. Да, у них рестрикторы. Да, у них нет сухой смазки (до 2011 года имеется в виду) и строкеров, но у них и регламент, чтобы мотор прожил не одну гонку.

 

Мое ИМХО, что имеет смысл строить СыР до 450 сил, в дальнейшем просто цена одной снятой лошади кратно возрастает и дешевле уже переходить на более объемный мотор. Но это ИМХО.

 

Лех, при всем уважении ) буду краток:

1. с 700т силами в драг уже никто не лезит

2. да, давление не хилое - 1 бар, да, обороты большие - 8000об

значит 2.4литровый SR при 700лс напрягается жуть как, а 2.6литровый RB при 700лс - вообще не напрягается?

3. не трогай плиз WRC, даже сравнивать нельзя. Будь у них хоть 100лс а у нас 1000лс - они все равно сииильно быстрее будут

4. строить SR до 300/450/700/1500 лс - это дело каждого

обьемные моторы - тоже не сильно дешевле, даже взять S15 Drift Works - ты думаешь у него мотор на 700лс копейки стоит? те же 20 тыс

 

И спроси любого дрифтера КТО ЕДЕТ в 10ке, не думаю что кто-то скажет что 400-450лс - достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема с VE офигенная. просто изначально SR имеет ну очень уж говеную продуваемость. Эвики же по 600 сил ездят. Стоковый мотор хонды S2000 дутый до 1 с копейками бара дает 630 сил и тоже ездит. Я не о надежности даже говорю. Меня напрягает жутко турбояма даже на СТОК моторе. ну хочется блин тапку на 3000 нажать и чтобы стрелка показала килограмм... и вдавило..... гемор то будет в том чтобы ловить эту крохотную зону на тахометре где тачка валит на полную а когда поймаешь - бороться с зацепом.

 

 

для проф дрифтеров наверное это особое искусство дубасить исключительно в отсечке. Видел я кучу японских видео и не только на СР. тот-же JZ при 700 силах до 5000 оборотов полный овощ и японец на тренировке либо в отсечке, либо на ручнике тянет либо оттормаживается в пол четырьмя колесами. четвертого не дано.

 

Итог - в профессиональном дрифте такой мотор вполне имеет право на жизнь. А автор темы ищет мотор чтобы гонять по городу и дать просраться турбопоршику на смотре и киевке. и что он там будет делать с 700 сильным SR ???

Изменено пользователем BASH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен

 

думаю эвики с 600лс тоже имеют хорошую турбо яму

у меня был эво 7, на сток турбе, там тоже все после 3500-4000х ехало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех, при всем уважении ) буду краток:

1. с 700т силами в драг уже никто не лезит

2. да, давление не хилое - 1 бар, да, обороты большие - 8000об

значит 2.4литровый SR при 700лс напрягается жуть как, а 2.6литровый RB при 700лс - вообще не напрягается?

3. не трогай плиз WRC, даже сравнивать нельзя. Будь у них хоть 100лс а у нас 1000лс - они все равно сииильно быстрее будут

4. строить SR до 300/450/700/1500 лс - это дело каждого

обьемные моторы - тоже не сильно дешевле, даже взять S15 Drift Works - ты думаешь у него мотор на 700лс копейки стоит? те же 20 тыс

 

И спроси любого дрифтера КТО ЕДЕТ в 10ке, не думаю что кто-то скажет что 400-450лс - достаточно

 

1. Да ладно. Драг ведь разный есть, я имел в виду настройку мотора, а именно отсутствие низов и середины.

2. Мы с тобой про давление уже беседовали 1 бар на чем, на 2871 или 3076? Пиши абсолютное давление в коллекторе. А оно для 700 сил будет далеко за 14пси, то есть за 1 бар.

3. Сильно быстрее будут почему? Я не трогаю остальные вещи типа трансмиссии,я веду речь о технологии постройки турбового пихла о двух литрах, и в ВРЦ она, кстати, не на таких уж и заоблачных высотах, спасибо регламенту.

4. Объемные моторы на кол-ве лошадей выше 500 окажутся дешевле, это вопрос импирических вычислений, а не гносеолгии.

 

По поводу дрифтеров хз даже...Господин Смоляр после визита в Японию поет песни, что в новом сезоне лошади не понадобятся, ибо основа дрифта, это тот самый инерционный занос, а не пауэрслайдинг или PowerOver как назвал его Тсучия. я какбэ не за дрист тут говорю, а о логичном пределе для СыРа, еж20 и 4г63...короче 2-х литровых наддувных помоях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...