Shaboon Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 рассмотрю вариант покупки заряженного SR20DET (black top) с документами Москва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISai Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 с Yahoo под заказ можно привезти какой-нибудь вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Бюджет какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaboon Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 ограничен спеками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ограничен спеками ну например вот:http://i686.photobucket.com/albums/vv221/Vitaly077/Mazworx/IMG_5888.jpg 2.4л строкер, голова VE, без шимов, сухой картер, турбина на выбор, кпп тоже P.S. лучше не писать что цена АНЛИМ, везде есть свои лимиты ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaboon Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 P.S. лучше не писать что цена АНЛИМ, везде есть свои лимиты )))) я предвидел, что ты напишешь именно так.пока я не созрел на то, что бы выложить больше 20$ за "лошадь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ))) я предвидел, что ты напишешь именно так.пока я не созрел на то, что бы выложить больше 20$ за "лошадь" ну есть варианты и по-дешевлепросто мне сложно вериться в не стандартные моторы с аукционов или тут, пока они не приложат график к нему ну а вообще лучше отталкиваться от мощности, какой SR тебе нужен? 400/500/600лс и тд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaboon Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 да я тоже не готов купить кота в мешке, даже с графикамиесли мотор будет слишком далеко... то это не вариантну а хотелось бы 500+можно было бы "пихнут" RB или JZ, но... не тянет на такой вариантвозможно к нему и приду через пару лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 с графиками не вариант??? а какое еще доказательство подойдет?далеко - не проблема, открою тебе секрет, ТУТ больше 500лс SRы делать не умеют.так что с такой мощностью - ТОЛЬКО от туда. и потом 500+ понятие растяжимое ) есть и 505лс есть и 900 и 1500лс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaboon Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 с графиками не вариант??? а какое еще доказательство подойдет?я имел ввиду, что первичней техническое состояние, а не графики...т.е. мотор с графиками и доками, но без данных о тех.состоянии мне не подойдетдалеко - не проблема, открою тебе секрет, ТУТ больше 500лс SRы делать не умеют.в кусрсе, что у нас планка в районе 400 сили потом 500+ понятие растяжимое ) есть и 505лс есть и 900 и 1500лс на данный момент 560-590 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 я имел ввиду, что первичней техническое состояние, а не графики...т.е. мотор с графиками и доками, но без данных о тех.состоянии мне не подойдет в кусрсе, что у нас планка в районе 400 сил на данный момент 560-590 техническое состояние - еще сложнее проверить, естественно все скажут что они ТОЛЬКО за хлебом ездили на 600сильном моторе,НОВОЕ - есть НОВОЕ! 550-600лс это уже прилично для SR'aно есть такие готовые решения (хоть и не дешевые), и не обязательно с такими спеками как у меня (мой мотор расчитан на вдвое большую мощность) http://mazworx.wordpress.com/2010/04/01/mazworx-racing-engines-makes-big-power/http://mazworx.wordpress.com/2009/10/30/another-engine-build/ вот пример, человек ТОЖЕ заказал готовый вариант, мотор всборе, расчетная была около 550-600лс, выдал он 726 - ну бывает...а у нас обычно наоборот, делают на 600, а мотор больше 450 не выдает. P.S. НОВЫЙ мотор что на ссылке выше стоил около 16тыс $P.P.S. 726 сил - это на 1.0 баре :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Извиняюсь, что влезаю в Ваш диалог, посмотрел Ваши моторы, завтра иду кредит оформлять )))) На самом деле я в восторге, были бы ЛИШНИЕ деньги , купил !) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkvizitor Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Willy077может в курсе у меня такое же сцепление ка на фото(только синее) не вкурсе скока на него диск стоит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bartalbe Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Willy077может в курсе у меня такое же сцепление ка на фото(только синее) не вкурсе скока на него диск стоит??? около 10 рублей выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Willy077может в курсе у меня такое же сцепление ка на фото(только синее) не вкурсе скока на него диск стоит??? дай точный номер сцепы - я скажу точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkvizitor Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 хз какой у него номер, я воткнул его в тачко уже, я так на будущее интересуюсь. может по фото будет что понятно(((http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?486-NS-15-AUTECH/page13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Я уже устал всем объяснять что двухлитровый мотор о 700 сил это удовольствие сомнительное. еще один нюанс... Графики для E85 !! некорректно их тут приводить, в россии на спирте машины ездить никогда не будут. до 4500 оборотов мотор слабее стока даже с учетом строкера и биотоплива. ИМХО!!! оптимальный рецепт - 420 - 480 сил. С использованием мазворксовских технологий можно будет получить на маленькой турбине типа 3071 и без строкера (экономия денег) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Я уже устал всем объяснять что двухлитровый мотор о 700 сил это удовольствие сомнительное. еще один нюанс... Графики для E85 !! некорректно их тут приводить, в россии на спирте машины ездить никогда не будут. до 4500 оборотов мотор слабее стока даже с учетом строкера и биотоплива. ИМХО!!! оптимальный рецепт - 420 - 480 сил. С использованием мазворксовских технологий можно будет получить на маленькой турбине типа 3071 и без строкера (экономия денег) Устал??? а у тебя был такой? может хватит ТЕОРИЙ и ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ !?в сети МАССА примеров и на pump и на race топливе, не только на Е85 (и к слову это далеко не спирт! в европе больше нет 95го, 98 го и тд, а есть E5/ E10, вот тут написано: As from January 2011, the E10 petrol with up to 10% v/v ethanol (95 E10) is the principal petrol quality in Finland. The 98 E5 petrol with up to 5% v/v ethanol is available for vehicles that are not compatible with the new 95 E10. The car’s octane requirement always has precedence over other fuel recommendations: 98 E5 petrol should be used in cases where the octane requirement is higher than 95 whereby the 95 E10 is not suitable for use. до 4500 слабее? - да, а покажи пример на 30м гаррете который будет можнее стока до спул-апа!?рецепт каждый выбирает себе сам, многим и 200лс хватает. Тебе 420-480 - ради бога. Мне этого мало было. Дружище, я тоже УСТАЛ говорить - ХВАТИТ ТЕОРИИ, докажите свои слова на своем примере и вопросов не будет!у меня был и 2 литра и строкер и родная турбина и HKS GT-RS и 2871R и 3076 и 35 - я могу сказать разницу, не только основываясь на ЧЬЕМ-ТО опыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Мотор нестоковый аффтор топика кстати купил... А насчет 700 сил я спорить яро не буду так как за рулем такого SR реально сам не ездил. Оч любопытно будет в такой машине прокатиться в городе на городской резине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Кмк говорить о бюджете 700сил с Сыра для каких-либо дисциплин кроме драга как-то нелогично. Ну невозможно обмануть законы физики. Ноу реплейсмент фор дисплейсмент. 700сил это так на минуточка значит, что в цилиндрах за минуту побывает 400литров воздуха и это в 2-х литровом моторе. Должны быть нехилые обороты и нехилое давление. А это значит, что ресурс этого мягко скажем снижен. Даже в ВРЦ с двухлитровых моторов снимают по 400сил. Да, у них рестрикторы. Да, у них нет сухой смазки (до 2011 года имеется в виду) и строкеров, но у них и регламент, чтобы мотор прожил не одну гонку. Мое ИМХО, что имеет смысл строить СыР до 450 сил, в дальнейшем просто цена одной снятой лошади кратно возрастает и дешевле уже переходить на более объемный мотор. Но это ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Кмк говорить о бюджете 700сил с Сыра для каких-либо дисциплин кроме драга как-то нелогично. Ну невозможно обмануть законы физики. Ноу реплейсмент фор дисплейсмент. 700сил это так на минуточка значит, что в цилиндрах за минуту побывает 400литров воздуха и это в 2-х литровом моторе. Должны быть нехилые обороты и нехилое давление. А это значит, что ресурс этого мягко скажем снижен. Даже в ВРЦ с двухлитровых моторов снимают по 400сил. Да, у них рестрикторы. Да, у них нет сухой смазки (до 2011 года имеется в виду) и строкеров, но у них и регламент, чтобы мотор прожил не одну гонку. Мое ИМХО, что имеет смысл строить СыР до 450 сил, в дальнейшем просто цена одной снятой лошади кратно возрастает и дешевле уже переходить на более объемный мотор. Но это ИМХО. Лех, при всем уважении ) буду краток:1. с 700т силами в драг уже никто не лезит2. да, давление не хилое - 1 бар, да, обороты большие - 8000обзначит 2.4литровый SR при 700лс напрягается жуть как, а 2.6литровый RB при 700лс - вообще не напрягается?3. не трогай плиз WRC, даже сравнивать нельзя. Будь у них хоть 100лс а у нас 1000лс - они все равно сииильно быстрее будут4. строить SR до 300/450/700/1500 лс - это дело каждогообьемные моторы - тоже не сильно дешевле, даже взять S15 Drift Works - ты думаешь у него мотор на 700лс копейки стоит? те же 20 тыс И спроси любого дрифтера КТО ЕДЕТ в 10ке, не думаю что кто-то скажет что 400-450лс - достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) тема с VE офигенная. просто изначально SR имеет ну очень уж говеную продуваемость. Эвики же по 600 сил ездят. Стоковый мотор хонды S2000 дутый до 1 с копейками бара дает 630 сил и тоже ездит. Я не о надежности даже говорю. Меня напрягает жутко турбояма даже на СТОК моторе. ну хочется блин тапку на 3000 нажать и чтобы стрелка показала килограмм... и вдавило..... гемор то будет в том чтобы ловить эту крохотную зону на тахометре где тачка валит на полную а когда поймаешь - бороться с зацепом. для проф дрифтеров наверное это особое искусство дубасить исключительно в отсечке. Видел я кучу японских видео и не только на СР. тот-же JZ при 700 силах до 5000 оборотов полный овощ и японец на тренировке либо в отсечке, либо на ручнике тянет либо оттормаживается в пол четырьмя колесами. четвертого не дано. Итог - в профессиональном дрифте такой мотор вполне имеет право на жизнь. А автор темы ищет мотор чтобы гонять по городу и дать просраться турбопоршику на смотре и киевке. и что он там будет делать с 700 сильным SR ??? Изменено 22 февраля, 2011 пользователем BASH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 согласен думаю эвики с 600лс тоже имеют хорошую турбо ямуу меня был эво 7, на сток турбе, там тоже все после 3500-4000х ехало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 а у эвика еще и твинскролл в стоке. правда втулочное всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Лех, при всем уважении ) буду краток:1. с 700т силами в драг уже никто не лезит2. да, давление не хилое - 1 бар, да, обороты большие - 8000обзначит 2.4литровый SR при 700лс напрягается жуть как, а 2.6литровый RB при 700лс - вообще не напрягается?3. не трогай плиз WRC, даже сравнивать нельзя. Будь у них хоть 100лс а у нас 1000лс - они все равно сииильно быстрее будут4. строить SR до 300/450/700/1500 лс - это дело каждогообьемные моторы - тоже не сильно дешевле, даже взять S15 Drift Works - ты думаешь у него мотор на 700лс копейки стоит? те же 20 тыс И спроси любого дрифтера КТО ЕДЕТ в 10ке, не думаю что кто-то скажет что 400-450лс - достаточно 1. Да ладно. Драг ведь разный есть, я имел в виду настройку мотора, а именно отсутствие низов и середины.2. Мы с тобой про давление уже беседовали 1 бар на чем, на 2871 или 3076? Пиши абсолютное давление в коллекторе. А оно для 700 сил будет далеко за 14пси, то есть за 1 бар.3. Сильно быстрее будут почему? Я не трогаю остальные вещи типа трансмиссии,я веду речь о технологии постройки турбового пихла о двух литрах, и в ВРЦ она, кстати, не на таких уж и заоблачных высотах, спасибо регламенту.4. Объемные моторы на кол-ве лошадей выше 500 окажутся дешевле, это вопрос импирических вычислений, а не гносеолгии. По поводу дрифтеров хз даже...Господин Смоляр после визита в Японию поет песни, что в новом сезоне лошади не понадобятся, ибо основа дрифта, это тот самый инерционный занос, а не пауэрслайдинг или PowerOver как назвал его Тсучия. я какбэ не за дрист тут говорю, а о логичном пределе для СыРа, еж20 и 4г63...короче 2-х литровых наддувных помоях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.