Willy077 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 1. Да ладно. Драг ведь разный есть, я имел в виду настройку мотора, а именно отсутствие низов и середины.2. Мы с тобой про давление уже беседовали 1 бар на чем, на 2871 или 3076? Пиши абсолютное давление в коллекторе. А оно для 700 сил будет далеко за 14пси, то есть за 1 бар.3. Сильно быстрее будут почему? Я не трогаю остальные вещи типа трансмиссии,я веду речь о технологии постройки турбового пихла о двух литрах, и в ВРЦ она, кстати, не на таких уж и заоблачных высотах, спасибо регламенту.4. Объемные моторы на кол-ве лошадей выше 500 окажутся дешевле, это вопрос импирических вычислений, а не гносеолгии. По поводу дрифтеров хз даже...Господин Смоляр после визита в Японию поет песни, что в новом сезоне лошади не понадобятся, ибо основа дрифта, это тот самый инерционный занос, а не пауэрслайдинг или PowerOver как назвал его Тсучия. я какбэ не за дрист тут говорю, а о логичном пределе для СыРа, еж20 и 4г63...короче 2-х литровых наддувных помоях 1. НЕТ Лех, драг везде - одинаковый2. пишу 1бар - значит и есть 1бар. и график на 700лс выше - ТОЖЕ НА 1м БАРЕ3. даже с учетом регламента, там: бериллевые поршня, billet mmcs-titanium шатуны, titanium billet коленвал и тд, поэтому ВЫСОТЫ - ЗАОБЛАЧНЫЕ4. НЕТ мотор V8 мощностью 700лс будет стоить столько же да да да основа дрифта. оке, только ГДЕ? на трассах - возможно. А на парковках (в 90% случаев) особо не разгонишься.Основное требование судей на европейских чемпионатах - FULL THROTTLE по траектории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 1. НЕТ Лех, драг везде - одинаковый2. пишу 1бар - значит и есть 1бар. и график на 700лс выше - ТОЖЕ НА 1м БАРЕ3. даже с учетом регламента, там: бериллевые поршня, billet mmcs-titanium шатуны, titanium billet коленвал и тд, поэтому ВЫСОТЫ - ЗАОБЛАЧНЫЕ4. НЕТ мотор V8 мощностью 700лс будет стоить столько же да да да основа дрифта. оке, только ГДЕ? на трассах - возможно. А на парковках (в 90% случаев) особо не разгонишься.Основное требование судей на европейских чемпионатах - FULL THROTTLE по траектории 1. Ну есть же младшие классы, есть старшие, разве нет? Есть настройка мотора под драг или кольцо. Один и тот же мотор может выдавать тот же момент в середине, либо на верхах.2. Ты ж понимаешь, что один бар для каждой турбины, он разный, есть абсолютное давление во впуске, вот оно одинаковое.3. Ну все эти беррилиевые поршня, титановые шатнуы, они канеш делают систему прочнее, уменьшают инерции и добавляют крутильности, но на кол-во воздуха, проходящего сквозь цилиндры это же не столь влияет, нет?4. Возможно, но надежность все ж разная кмк. Я в 700сильных движках теоретик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkvizitor Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 ИПАТЬ ВЫ ТУТ ТЕМУ РАЗВИЛИ)))))КРАСАУЧИКИ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 бар избытка во впускном коллекторе он для любой турбины одинаковый если о давлении именно и говорить, а вот количество воздуха которое она продует на одном баре уже сииильно зависит и от турбины и от геометрии головы еще сильнее. так что итоговое давление в КАМЕРЕ СГОРАНИЯ - вот оно будет разным и оно говорит о том сколько воздуха задулось в итоге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.