Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

куплю не стоковый, заряженный SR20DET


Shaboon

Рекомендуемые сообщения

1. Да ладно. Драг ведь разный есть, я имел в виду настройку мотора, а именно отсутствие низов и середины.

2. Мы с тобой про давление уже беседовали 1 бар на чем, на 2871 или 3076? Пиши абсолютное давление в коллекторе. А оно для 700 сил будет далеко за 14пси, то есть за 1 бар.

3. Сильно быстрее будут почему? Я не трогаю остальные вещи типа трансмиссии,я веду речь о технологии постройки турбового пихла о двух литрах, и в ВРЦ она, кстати, не на таких уж и заоблачных высотах, спасибо регламенту.

4. Объемные моторы на кол-ве лошадей выше 500 окажутся дешевле, это вопрос импирических вычислений, а не гносеолгии.

 

По поводу дрифтеров хз даже...Господин Смоляр после визита в Японию поет песни, что в новом сезоне лошади не понадобятся, ибо основа дрифта, это тот самый инерционный занос, а не пауэрслайдинг или PowerOver как назвал его Тсучия. я какбэ не за дрист тут говорю, а о логичном пределе для СыРа, еж20 и 4г63...короче 2-х литровых наддувных помоях

 

1. НЕТ Лех, драг везде - одинаковый

2. пишу 1бар - значит и есть 1бар. и график на 700лс выше - ТОЖЕ НА 1м БАРЕ

3. даже с учетом регламента, там: бериллевые поршня, billet mmcs-titanium шатуны, titanium billet коленвал и тд, поэтому ВЫСОТЫ - ЗАОБЛАЧНЫЕ

4. НЕТ мотор V8 мощностью 700лс будет стоить столько же

 

да да да основа дрифта. оке, только ГДЕ? на трассах - возможно. А на парковках (в 90% случаев) особо не разгонишься.

Основное требование судей на европейских чемпионатах - FULL THROTTLE по траектории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. НЕТ Лех, драг везде - одинаковый

2. пишу 1бар - значит и есть 1бар. и график на 700лс выше - ТОЖЕ НА 1м БАРЕ

3. даже с учетом регламента, там: бериллевые поршня, billet mmcs-titanium шатуны, titanium billet коленвал и тд, поэтому ВЫСОТЫ - ЗАОБЛАЧНЫЕ

4. НЕТ мотор V8 мощностью 700лс будет стоить столько же

 

да да да основа дрифта. оке, только ГДЕ? на трассах - возможно. А на парковках (в 90% случаев) особо не разгонишься.

Основное требование судей на европейских чемпионатах - FULL THROTTLE по траектории

 

1. Ну есть же младшие классы, есть старшие, разве нет? Есть настройка мотора под драг или кольцо. Один и тот же мотор может выдавать тот же момент в середине, либо на верхах.

2. Ты ж понимаешь, что один бар для каждой турбины, он разный, есть абсолютное давление во впуске, вот оно одинаковое.

3. Ну все эти беррилиевые поршня, титановые шатнуы, они канеш делают систему прочнее, уменьшают инерции и добавляют крутильности, но на кол-во воздуха, проходящего сквозь цилиндры это же не столь влияет, нет?

4. Возможно, но надежность все ж разная кмк. Я в 700сильных движках теоретик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
бар избытка во впускном коллекторе он для любой турбины одинаковый если о давлении именно и говорить, а вот количество воздуха которое она продует на одном баре уже сииильно зависит и от турбины и от геометрии головы еще сильнее. так что итоговое давление в КАМЕРЕ СГОРАНИЯ - вот оно будет разным и оно говорит о том сколько воздуха задулось в итоге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...