Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

OlegK "rebel's S15 SpecS>Autech>R"


Рекомендуемые сообщения

ПЭК, написал претезию на месте, щяс поеду писать заявку на возмещение, везли из Владика, нагнуть ХЗ, в доках "двигатель б/у" им пох на состояние
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мотор с япы в контейнере ехал в минск, потом Энергией в Уфу за 4 дня приехал БЕЗ обрешетки- просто на поддоне и целый без косяков!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня желдором в обрешетке тоже пришел без повреждений, еще и пленкой был обтянут не на один слой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ахуе с них !! После таких дел, реально могут руки опуститься ! Но ты держись, сколько труда вложено то !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в Краснодаре какие-то охуевшие в ПЭКе работают. Отправлял кучу дисков по России, никогда пробелм не было, а вот месяц назад отправлял туда и в результате один диск захуярили, да так захуярили, как будто его этажа со второго швырнули, коробка вся расхерачена, а внутри царапины глубокие.. Чел не стал бодаться, потому что они ему сходу сказали, типа отправитель написал, что от жесткой упаковки отказывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справочная волокита началась со стороны транспортной и мой косяк, что не зафиксировал тот момент (думал продавец забыл их вложить), что проебаны 2 косы, маф и комп, щяс разбор походу будет только по факту повреждений, а это кас, колектор и турба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо еще, я считаю, стребовать с продавца! ну это не дело совсем - он мозг, косу и всякую мелочь сверху кинул, что ли? что за разгильдяйство. обязательно все по коробкам рассовать надо было

и транспортная тоже обмудки еще те, нахуй нужна такая обрешетка, которая не защищает ни от каких повреждений. надо идти до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грусть печаль не отступает, но нужно продолжать собирать мотор. Интересно мнение по поводу некоторых запчастей:

 

1. Greddy Spec LS для Silvia S14-S15 SR20DET размеры кулера H280/L600/W76

http://static.baza.farpost.ru/v/1374561660328_bulletin

 

Нормальный кулекр кит, не большой, я корча делать не буду но дуть 0,9 хочется???

 

2. Усиленный привод актуатора HKS SR20DET Nissan Silvia S13-S14

http://static.baza.farpost.ru/v/1361110574043_bulletin

 

Т.к. мой актуатор поврежден и я не знаю работает ли он, ищу замену, подойдет такой и чем он лучше стока и встанет ли на 15 турбу?

 

3. Аутлет SR20DET на Silvia/180SX S13-S14

http://static.baza.farpost.ru/v/1333035001903_bulletin

 

Встанет ли на 15 турбу? И вообще какой лучше брать, сток, сдвоеный, цельный, посвятите знающие?

 

4. Blowoff HKS SQV

http://static.baza.farpost.ru/v/1376362071407_bulletin

 

Подойдет такой и плюсы и минусы замены стокового байпаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

2. нах не надо, лучше бюстконтрллер купи

...

4. кроме красивого пшика, один геммор

 

если ставить буст контролер, у него свой актуатор или соленоид?

оставлять байпас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет стоковых запчастей для турбомотора их нужно покупать, дак зачем переплачивать, а не собрать сразу нужный конфиг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

актуатор свой проверь тупо дунув в него допустим компрессором, если шток ходит, значит целый. у меня стоит hks как у тебя на фото, он регулируемый, то есть можешь буст регулировать болтом на нём, а не эл буст контроллером. либо купи буст контроллер.

блоу офф hks нормальная штука, только да, может быть гемор с ним, с блоу офом. я вот как раз ипусь с ним у меня блиц и он травит слишком много воздуха, форсы переливают. вроде как hks не так сильно травит.

если байпас есть то оставайся на нём, если какой то косяк будет то меньше исключать проблем нужно будет. потом как покатаешся настроишь всё поставил блоу офф.

у буст контроллера свой соленоид должен быть, актуатор остаётся твой его не исключай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет стоковых запчастей для турбомотора их нужно покупать, дак зачем переплачивать, а не собрать сразу нужный конфиг

потому что полюбому что нибудь не подойдет, что то нужно будет дорабатывать, что то докупить и ждать, в итоге все затянется на долго

если хочешь быстро поехать, бери все сток, потом поэтапно поменяешь на тюнячки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

актуатор свой проверь тупо дунув в него допустим компрессором, если шток ходит, значит целый. у меня стоит hks как у тебя на фото, он регулируемый, то есть можешь буст регулировать болтом на нём, а не эл буст контроллером. либо купи буст контроллер.

блоу офф hks нормальная штука, только да, может быть гемор с ним, с блоу офом. я вот как раз ипусь с ним у меня блиц и он травит слишком много воздуха, форсы переливают. вроде как hks не так сильно травит.

если байпас есть то оставайся на нём, если какой то косяк будет то меньше исключать проблем нужно будет. потом как покатаешся настроишь всё поставил блоу офф.

у буст контроллера свой соленоид должен быть, актуатор остаётся твой его не исключай))

 

Спасибо за советы, воспользуюсь.

 

У меня почтим голый мотор и помятый актуатор, ни байпаса ни пайпов нету, поэтому я и пытаюсь выяснить, что лучше и не покупать дважды. Объясни подробнее, что за проблема возникает при установке блоуофа? Машина будет глохнуть на сбросе газа из-за перелива топлива, т.к. воздух выпускает блоуоф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что полюбому что нибудь не подойдет, что то нужно будет дорабатывать, что то докупить и ждать, в итоге все затянется на долго

если хочешь быстро поехать, бери все сток, потом поэтапно поменяешь на тюнячки

 

Серег, я и так езжу, это у меня единственная машина, хочу собрать нормальный конфиг и не куда не спешу. Поэтому прошу советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос:

 

Если брать этот аутлет

http://static.baza.farpost.ru/v/1333035001903_bulletin

у него выход 70 мм

 

и есть фронт пайп у Алексферио

http://s017.radikal.ru/i440/1307/95/4695f164373a.jpg

внутренние диаметры:

вход: 58мм

выход: 73мм

 

Сужение на входе в фронт пайп окажет влияние на проходимость выхлопа? Или так и нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, воспользуюсь.

 

У меня почтим голый мотор и помятый актуатор, ни байпаса ни пайпов нету, поэтому я и пытаюсь выяснить, что лучше и не покупать дважды. Объясни подробнее, что за проблема возникает при установке блоуофа? Машина будет глохнуть на сбросе газа из-за перелива топлива, т.к. воздух выпускает блоуоф?

Ну не глохнуть, стрелять будет.)) У меня стреляет при выходе на буст отсечка на 4х тыс. Мозги думают что воздух есть, форсы льют, а блоу офф всё скинул уже. Либо блоу офф открыт на много, либо где то подсасывает. Ездить можно тихонько.

У тебя так и так будет где нибудь косячок при сборе мотора, то что в теории должно работать на практике может дать сбой... Будь готов к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...