rebel Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 ПЭК, написал претезию на месте, щяс поеду писать заявку на возмещение, везли из Владика, нагнуть ХЗ, в доках "двигатель б/у" им пох на состояние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 У меня мотор с япы в контейнере ехал в минск, потом Энергией в Уфу за 4 дня приехал БЕЗ обрешетки- просто на поддоне и целый без косяков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 у меня желдором в обрешетке тоже пришел без повреждений, еще и пленкой был обтянут не на один слой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Я в ахуе с них !! После таких дел, реально могут руки опуститься ! Но ты держись, сколько труда вложено то !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 У вас в Краснодаре какие-то охуевшие в ПЭКе работают. Отправлял кучу дисков по России, никогда пробелм не было, а вот месяц назад отправлял туда и в результате один диск захуярили, да так захуярили, как будто его этажа со второго швырнули, коробка вся расхерачена, а внутри царапины глубокие.. Чел не стал бодаться, потому что они ему сходу сказали, типа отправитель написал, что от жесткой упаковки отказывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 справочная волокита началась со стороны транспортной и мой косяк, что не зафиксировал тот момент (думал продавец забыл их вложить), что проебаны 2 косы, маф и комп, щяс разбор походу будет только по факту повреждений, а это кас, колектор и турба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 надо еще, я считаю, стребовать с продавца! ну это не дело совсем - он мозг, косу и всякую мелочь сверху кинул, что ли? что за разгильдяйство. обязательно все по коробкам рассовать надо былои транспортная тоже обмудки еще те, нахуй нужна такая обрешетка, которая не защищает ни от каких повреждений. надо идти до конца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 мда...соболезную!а у тебя ж вроде турбомотор и так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 аутеч был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Вот так и заказывай мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 жопа вообще((( печаль. только руки не опускай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Грусть печаль не отступает, но нужно продолжать собирать мотор. Интересно мнение по поводу некоторых запчастей: 1. Greddy Spec LS для Silvia S14-S15 SR20DET размеры кулера H280/L600/W76http://static.baza.farpost.ru/v/1374561660328_bulletin Нормальный кулекр кит, не большой, я корча делать не буду но дуть 0,9 хочется??? 2. Усиленный привод актуатора HKS SR20DET Nissan Silvia S13-S14http://static.baza.farpost.ru/v/1361110574043_bulletin Т.к. мой актуатор поврежден и я не знаю работает ли он, ищу замену, подойдет такой и чем он лучше стока и встанет ли на 15 турбу? 3. Аутлет SR20DET на Silvia/180SX S13-S14http://static.baza.farpost.ru/v/1333035001903_bulletin Встанет ли на 15 турбу? И вообще какой лучше брать, сток, сдвоеный, цельный, посвятите знающие? 4. Blowoff HKS SQVhttp://static.baza.farpost.ru/v/1376362071407_bulletin Подойдет такой и плюсы и минусы замены стокового байпаса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 1. хороший кулер2. нах не надо, лучше бюстконтрллер купи3.подойдет4. кроме красивого пшика, один геммор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 ...2. нах не надо, лучше бюстконтрллер купи...4. кроме красивого пшика, один геммор если ставить буст контролер, у него свой актуатор или соленоид?оставлять байпас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 мой тебе совет, собирай все для начала максимально на стоке, заведи поезди, потом уже тюнинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 у меня нет стоковых запчастей для турбомотора их нужно покупать, дак зачем переплачивать, а не собрать сразу нужный конфиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 актуатор свой проверь тупо дунув в него допустим компрессором, если шток ходит, значит целый. у меня стоит hks как у тебя на фото, он регулируемый, то есть можешь буст регулировать болтом на нём, а не эл буст контроллером. либо купи буст контроллер. блоу офф hks нормальная штука, только да, может быть гемор с ним, с блоу офом. я вот как раз ипусь с ним у меня блиц и он травит слишком много воздуха, форсы переливают. вроде как hks не так сильно травит.если байпас есть то оставайся на нём, если какой то косяк будет то меньше исключать проблем нужно будет. потом как покатаешся настроишь всё поставил блоу офф.у буст контроллера свой соленоид должен быть, актуатор остаётся твой его не исключай)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 у меня нет стоковых запчастей для турбомотора их нужно покупать, дак зачем переплачивать, а не собрать сразу нужный конфиг потому что полюбому что нибудь не подойдет, что то нужно будет дорабатывать, что то докупить и ждать, в итоге все затянется на долгоесли хочешь быстро поехать, бери все сток, потом поэтапно поменяешь на тюнячки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 актуатор свой проверь тупо дунув в него допустим компрессором, если шток ходит, значит целый. у меня стоит hks как у тебя на фото, он регулируемый, то есть можешь буст регулировать болтом на нём, а не эл буст контроллером. либо купи буст контроллер. блоу офф hks нормальная штука, только да, может быть гемор с ним, с блоу офом. я вот как раз ипусь с ним у меня блиц и он травит слишком много воздуха, форсы переливают. вроде как hks не так сильно травит.если байпас есть то оставайся на нём, если какой то косяк будет то меньше исключать проблем нужно будет. потом как покатаешся настроишь всё поставил блоу офф.у буст контроллера свой соленоид должен быть, актуатор остаётся твой его не исключай)) Спасибо за советы, воспользуюсь. У меня почтим голый мотор и помятый актуатор, ни байпаса ни пайпов нету, поэтому я и пытаюсь выяснить, что лучше и не покупать дважды. Объясни подробнее, что за проблема возникает при установке блоуофа? Машина будет глохнуть на сбросе газа из-за перелива топлива, т.к. воздух выпускает блоуоф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 потому что полюбому что нибудь не подойдет, что то нужно будет дорабатывать, что то докупить и ждать, в итоге все затянется на долгоесли хочешь быстро поехать, бери все сток, потом поэтапно поменяешь на тюнячки Серег, я и так езжу, это у меня единственная машина, хочу собрать нормальный конфиг и не куда не спешу. Поэтому прошу советов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Еще вопрос: Если брать этот аутлет http://static.baza.farpost.ru/v/1333035001903_bulletinу него выход 70 мм и есть фронт пайп у Алексфериоhttp://s017.radikal.ru/i440/1307/95/4695f164373a.jpgвнутренние диаметры:вход: 58ммвыход: 73мм Сужение на входе в фронт пайп окажет влияние на проходимость выхлопа? Или так и нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 окажет, но тебе его хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Ок, а какой лучше собрать выпуск, если у меня остается атмо HKS на 65 трубе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Тот который у меня сейчас ))) 3" бегимота рейсинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Спасибо за советы, воспользуюсь. У меня почтим голый мотор и помятый актуатор, ни байпаса ни пайпов нету, поэтому я и пытаюсь выяснить, что лучше и не покупать дважды. Объясни подробнее, что за проблема возникает при установке блоуофа? Машина будет глохнуть на сбросе газа из-за перелива топлива, т.к. воздух выпускает блоуоф?Ну не глохнуть, стрелять будет.)) У меня стреляет при выходе на буст отсечка на 4х тыс. Мозги думают что воздух есть, форсы льют, а блоу офф всё скинул уже. Либо блоу офф открыт на много, либо где то подсасывает. Ездить можно тихонько. У тебя так и так будет где нибудь косячок при сборе мотора, то что в теории должно работать на практике может дать сбой... Будь готов к этому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.