Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

OlegK "rebel's S15 SpecS>Autech>R"


Рекомендуемые сообщения

Ну не глохнуть, стрелять будет.)) У меня стреляет при выходе на буст отсечка на 4х тыс. Мозги думают что воздух есть, форсы льют, а блоу офф всё скинул уже. Либо блоу офф открыт на много, либо где то подсасывает. Ездить можно тихонько.

У тебя так и так будет где нибудь косячок при сборе мотора, то что в теории должно работать на практике может дать сбой... Будь готов к этому.

 

Поправь меня если я неправильно рассуждаю: в идеале блоу скидывает воздух когда по тонкой трубке приходит сигнал, изменение давления (еще на знаю в какую сторону и куда она идет), во всех других случаях, т.е. при разгоне без отпускания газа блоу закрыт и ничего не давит, получается проблема либо в плохой пружине блоу, либо проблема в неправильном подсоединение этой управляющей трубки, так?

 

http://static.baza.farpost.ru/v/1377266377837_bulletin

 

Косяки при сборке стараюсь исключить детальной проработкой плана свапа, в прошлый раз косяк был только в сгоревшем предохранителе и тормозных дисках, в этот, хочу предусмотреть все варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такой кулек с пайпами Blitz, бюджетнее нового греди, но он с распила 180эсикс, встанет на 15-ку?

 

http://static.baza.farpost.ru/v/1378730860992_bulletin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 15-хи крепления верхние 2 штука и они по бокам, но это не беда перенести.

а так же пайп на впуск идёт вниз т.к. впускной колектор "перевернут" как бэ, в отличии от 14 и 15 моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такой кулек с пайпами Blitz, бюджетнее нового греди, но он с распила 180эсикс, встанет на 15-ку?

 

http://static.baza.farpost.ru/v/1378730860992_bulletin

 

Нет, у 13-шки дроссель снизу. Это кстати даже на фотке видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправь меня если я неправильно рассуждаю: в идеале блоу скидывает воздух когда по тонкой трубке приходит сигнал, изменение давления (еще на знаю в какую сторону и куда она идет), во всех других случаях, т.е. при разгоне без отпускания газа блоу закрыт и ничего не давит, получается проблема либо в плохой пружине блоу, либо проблема в неправильном подсоединение этой управляющей трубки, так?

 

Сигналом является разряжение в коллекторе. В остальных случаях БОВ может сифонить только если давление сильнее пружины. Неправильно подключить невозможно, он просто открываться не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни, с кульком, выхлопом и бовом разобрался. Едем дальше, друг продает такие форсы, Denso 550cc, встанут в нашу рейку?

 

http://static.baza.farpost.ru/v/1377785685121_bulletin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно подключить невозможно, он просто открываться не будет

Подключить неправильно очень возможно.

Если разрежение на шланчике к блофу будет, а полного избытка не будет, то он будет открываться при сбросе газа и сифонить на избытке свыше жесткости пружины.

Решать тупо пиханием мегапружин ниалё, ибо будет неоткрываться на средненьких избытках.

 

Сигналом является разряжение в коллекторе.

Сигналом разряжение не является.

Разряжение/избыток, поступающие в блоф из впускного коллектора являются основными силами открывающей/держащей блоф закрытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключить неправильно очень возможно.

Если разрежение на шланчике к блофу будет, а полного избытка не будет, то он будет открываться при сбросе газа и сифонить на избытке свыше жесткости пружины.

Решать тупо пиханием мегапружин ниалё, ибо будет неоткрываться на средненьких избытках.

 

Если китайский говнобоф, где сила диафрагмы равна силе пружины, то да. Нормальный БОВ типа Тиала открывается при разрежении, ибо там меняются пружины под конкретную давку, а разрежение всего лишь триггер. Также и SSQV, он запирается давлением.

 

Да и есличо, разрежение и давка приходит по одному шлангу и берется из одного места. Из другого просто физически невозможно взять. Поэтому покдлючить-таки неправильно невозмжоно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про первую часть, а в чем тогда причина неправильно работы? Дядь, только на пальцах )

 

Про вторую, сигнал или сила, думаю суть ясна, ты только в терминологии увидел не точность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни, с кульком, выхлопом и бовом разобрался. Едем дальше, друг продает такие форсы, Denso 550cc, встанут в нашу рейку?

 

http://static.baza.farpost.ru/v/1377785685121_bulletin

 

 

Если они тонкие, то придется делать втулочки и подбирать о-ринги, если толстые, то болт-он. Поможет только замер диаметра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с такими же горя хапнул

сначала купил проставки под них, потом померил и они(проставки) не подошли, пришлось делать чертеж и точить проставки утокаря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с такими же горя хапнул

сначала купил проставки под них, потом померил и они(проставки) не подошли, пришлось делать чертеж и точить проставки утокаря

 

Кстати, как выяснилось, даже те форсы от рыкса 850 можно поставить в стоковую рейку. просто надо втулки выточить. Я тогда че-то об этом не догадался. Они у меня так и лежат, так что надо будет попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже лежат, они кстати такие же по диаметру как эти сард и даже фишки у них одинаковые

 

Продай САРД, поставь эти :) Всяко выгоднее. колечки любые есть в Железяке. Попроси Диму тебе их привезти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если китайский говнобоф, где сила диафрагмы равна силе пружины, то да. Нормальный БОВ типа Тиала открывается при разрежении, ибо там меняются пружины под конкретную давку, а разрежение всего лишь триггер. Также и SSQV, он запирается давлением.

Тиалы, мне известны с поршневыми клапанами, как и Гредди СС , который стоит у меня и прекрасно держит давки за бар на пружине которая прожимается одним пальцем.

Какие диафрагмы ты нашел в "поршневых" Тиалах?

 

Да и есличо, разрежение и давка приходит по одному шлангу и берется из одного места. Из другого просто физически невозможно взять. Поэтому покдлючить-таки неправильно невозмжоно

На турбоколлекторе с турбодросселем разрежение можно взять, как минимум, из двух мест.

Подключенный в первый попавшийся шланг с разрежением со впускного коллектора Блиц СС работал криво.

После подключения в шланг изначально предназначенный для стокового байпаса (пребывавший заглушенным еще с Японии) начал работать идеально.

 

Про первую часть, а в чем тогда причина неправильно работы? Дядь, только на пальцах )

Про вторую, сигнал или сила, думаю суть ясна, ты только в терминологии увидел не точность?

Сигнал, это тряхнули поводьями и сказали "ноо", а сила, это когда лошадка потащила телегу ))) Если сказать "ноо" и переть на себе телегу для кого-то одно и то же, то ОК, я доебался к терминологии )))

 

В поршневых блофах избыток из коллектора давит на поршень на закрытие (с той же стороны что и пружина) и вместе с небольшим усилием пружины он оказывается сильнее "одинокого" избытка в пайпах, давящего на открытие, потому поршень держится в состоянии "закрыто".

Когда дроссель закрывается, разрежение в коллекторе сосет поршень на открытие + избыток в пайпах давит на открытие и пружина уже никак не может им противостоять. Поршень уходит в состояние "открыто".

Если избыток из коллектора будет приходить слабо или вообще не приходить, блоф будет травить, как только избыток в пайпах превысит силу пружины и недоизбыток из коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиалы, мне известны с поршневыми клапанами, как и Гредди СС , который стоит у меня и прекрасно держит давки за бар на пружине которая прожимается одним пальцем.

 

На Тиале пальцем ничего не прожимается, только если прям сильно давить. Пружина стоит на 12пси.

 

Какие диафрагмы ты нашел в "поршневых" Тиалах?

 

Я так и не понял, перечитав свое сообщение, где я написал, что Тиал имеет диафрагму. В любом случае и у того и другого принцип действия тот же.

 

На турбоколлекторе с турбодросселем разрежение можно взять, как минимум, из двух мест.

Подключенный в первый попавшийся шланг с разрежением со впускного коллектора Блиц СС работал криво.

После подключения в шланг изначально предназначенный для стокового байпаса (пребывавший заглушенным еще с Японии) начал работать идеально.

 

Надеюсь ты понимаешь, что откуда бы ты не взял воздух во впускном коллекторе (за турбиной), он будет иметь одинаковое давление/разрежение, ну если не считать насосных потерь. Есессно, если сначала провести тонюсенькую трубочку до актуатора, а оттуда тянуть обратно до БОВа, потери будут массивными и работать будет криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продай САРД, поставь эти :) Всяко выгоднее. колечки любые есть в Железяке. Попроси Диму тебе их привезти

думаю колечки, которые я точил у токаря нигде не купить, там ппц форма у них

да пох, ща настраиваемся уже, ничего не хочу переделывать, хочу хотябы оставшиеся 2 недели докатать в этом сезоне без геммора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Когда дроссель закрывается, разрежение в коллекторе сосет поршень на открытие + избыток в пайпах давит на открытие и пружина уже никак не может им противостоять. Поршень уходит в состояние "открыто". Если избыток из коллектора будет приходить слабо или вообще не приходить, блоф будет травить, как только избыток в пайпах превысит силу пружины и недоизбыток из коллектора

 

Спасибо, теперь я разобрался в принципе работы БОВа и возможных неисправностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с такими же горя хапнул

сначала купил проставки под них, потом померил и они(проставки) не подошли, пришлось делать чертеж и точить проставки у токаря

 

Серег ты уверен, что у тебя такие, это Denso, а у тебя кажется Sard?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег ты уверен, что у тебя такие, это Denso, а у тебя кажется Sard?

 

Сард не производит форсунки, он ими только барыжит. Их производят глобальные конторы типа Denso, Bosch, Unisia JECS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие могут быть неисправности у такого БОВа и как их можно выявить? Цена хорошая, а продавец во владе упертый.

http://static.baza.farpost.ru/v/1376362071407_bulletin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, уверен

Леша, впринципе уже ответил

 

Продолжу в тему: покупал в Японии на ИнДжапане новые САРДЫ - коробка САРД внутри форсы ДЕНСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера собрался с духом и начал дефектовку мотора, смотрим и даем советы

 

Трещины на коллекторе реально заварить или под замену?

http://cs316626.vk.me/v316626124/8665/mVlR-lj17ZM.jpg

http://cs316626.vk.me/v316626124/861d/K1FVrZ3Ron8.jpg

http://cs316626.vk.me/v316626124/8614/M2XE_1r7LoA.jpg

http://cs316626.vk.me/v316626124/860b/lnmb-voNzj8.jpg

http://cs316626.vk.me/v316626124/85f0/m9SPpWZuGc4.jpg

 

Турба все в масле, хотя люфта большого нету

http://cs316626.vk.me/v316626124/85de/KN5THzWGV4w.jpg

http://cs316626.vk.me/v316626124/8638/LoshG9MPDUI.jpg

 

Половины шпилек нет, стоят болты, менять на шпильки?

http://cs316626.vk.me/v316626124/85c3/lizaIKJiGOA.jpg

 

Нужны под замену вот эти две трубки

http://cs316626.vk.me/v316626124/8641/nUCgnbsSVXI.jpg

http://cs316626.vk.me/v316626124/865c/D7vec5V4bo8.jpg

 

На турбе нет опознавательных знаков, как можно понять, что она действительно от 15 мотора?

http://cs316626.vk.me/v316626124/85d5/Ch6DNxYv96Y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...