Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Сделать проставки в рейку а-ля DW


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Один из сливоводов, вот так решил проблему с пыльниками... Как писал ранее не знал как быть с пыльниками на рулевую рейку. В итоге купил пыльники со стоек задних от тазика 2108 и заколхозил их.

http://cs10251.vkontakte.ru/u13530910/125822180/x_d615a393.jpg

http://cs10251.vkontakte.ru/u13530910/125822180/x_b9059f60.jpg

http://cs10251.vkontakte.ru/u13530910/125822180/x_8b23ac8c.jpg

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=113291&st=59 (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал я кароч изделия, произведенные в Рашке и продающиеся за те же деньги, что и ДВ. Мои выводы:

 

1. Детали реально хитрые, работы дохрена для токарного станка и для фрезера с ЧПУ.

2. Сделаны они из стали, а не из люменя. Причем детали, продающиеся в Рашке сделаны из обычной черняги, так как уже покрылись приличным слоем ржи. Я бы не стал такое покупать, хотя бы потому что через год эту хрень никаким молотком от рейки не открутишь, прикипит намертво. К примеру проставка ЖП спортс, которая лежит у меня уже пару лет, тож сделана из стали, но она не ржавеет. Думаю, что оригинальные изделия от ДВ тож сделаны из нормального металла.

3. Все мои знакомые токари как выяснилось работают только с люминем и сплавами и за сталь категорически браться отказываются, не те фрезы, нет таких чушек для обточки. Из Д16Т тоже делать не вариант, так как в этой штуке нарезана резьба, алюминиевая резьба быстро гандошится...

 

Поэтому у меня пока технический ступор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставка будет под пыльником в масле, потому не будет ржаветь и через 5 лет открутится без проблем. Зато резьба всегда будет в норме, можно будет затянуть с нужным усилием и не париться что потом резьба кусанет и не открутится. Зря ты переживаешь :))) Изменено пользователем ishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял у Алексея люди не делают из стали....а те проставки что из стали сделаны в россии стоят так же как и ДВ....и понту от такой копии мало..проще купить ДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо делать из нержавейки хорошей. прочности её хватит. но в обработке тоже не подарок. и не факт что её чушки можно достать.

 

и чисто интуитивно меня смущают вообще любого типа проставки в рейку. считаю что они сильно сокращают её ресурс.

 

поясню: с такими проставками помимо удлиннения рычага, изгибающего вал появляется еще и смещение которое совсем уж увеличивает нагрузку на изгиб вместо чисто продольной нагрузки на сжатие-растяжение.

 

учитывая что наверняка все это будет использоваться с запиленными колхозно кулаками то там еще многократное увеличение нагрузок на рейку...

 

вобщем мой вывод - рейка будет умирать быстрее и лично моё имхо что перенос рейки рулит, хотя это и более геморно и дороже чем такие красивенькие проставки.

 

+ надежность. дополнительная хрень между рейкой и тягой тем более такой формы это не айс.

 

оторванные железки в передней подвеске загубили уже немало машин.

Изменено пользователем BASH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще поскольку две этих чушки из стали, то весят они наверн добрый килограмм, что плохо и для неподрессоренных масс, и для рейки...Начинаю склоняться к мысли, что перенос рейки на подрамнике затея куда дешевле, проще и лучше со всех сторон для выворота, кошелька и подвески.

 

Фил, а с чего дороже-то перенести рейку? Нужна болгарка, прямые руки и хорошая сварка и сварщик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще поскольку две этих чушки из стали, то весят они наверн добрый килограмм, что плохо и для неподрессоренных масс, и для рейки...Начинаю склоняться к мысли, что перенос рейки на подрамнике затея куда дешевле, проще и лучше со всех сторон для выворота, кошелька и подвески.

 

Фил, а с чего дороже-то перенести рейку? Нужна болгарка, прямые руки и хорошая сварка и сварщик

 

слышал мнение, что всёравно переноса рейки не хватает и ету процедуру хорошобы совмещать с проставками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял у Алексея люди не делают из стали....а те проставки что из стали сделаны в россии стоят так же как и ДВ....и понту от такой копии мало..проще купить ДВ

 

Дык у Дв тоже из стали, просто марка стали дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие на форуме не держат крепко в руках болгарку и не смогут красиво и ровно сварить распиленный пополам подрамник. поэтому они поедут в сервис где им залупят ценник на данную процедуру.

 

для меня перенос рейки обошолся в цену катушки проволки. Больше вечером потратил на пиво обмывая данный апгрейд.

 

насчет веса стальных чушек не стебись))) а то еще поверят тебе и кинуться тяги на дюралевые менять.

 

Кстати немного не в тему: есть производство которое способно варить и точить различные конструкции из титана. с трубогибом. впринципе мощности достаточны для того чтобы сделать какой-нибудь модный и полезный девайс из титана.

 

напоминаю. титан весит 4.5 против 7.5 грубо говоря по сравнению со сталью, при этом прочность сплава который ребята используют где-то на уровне стали марки 30. вобщем не водопроводный трубы)))

 

у меня полностью на заказ по моим чертежам сделана велосипедная рама, выдержала всё. прыжки с крыши на плоскость падения и прочее.

 

Можем вместе подумать над тем что сделать в подвеску и не только из титана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие на форуме не держат крепко в руках болгарку и не смогут красиво и ровно сварить распиленный пополам подрамник. поэтому они поедут в сервис где им залупят ценник на данную процедуру.

 

для меня перенос рейки обошолся в цену катушки проволки. Больше вечером потратил на пиво обмывая данный апгрейд.

 

насчет веса стальных чушек не стебись))) а то еще поверят тебе и кинуться тяги на дюралевые менять.

 

Кстати немного не в тему: есть производство которое способно варить и точить различные конструкции из титана. с трубогибом. впринципе мощности достаточны для того чтобы сделать какой-нибудь модный и полезный девайс из титана.

 

напоминаю. титан весит 4.5 против 7.5 грубо говоря по сравнению со сталью, при этом прочность сплава который ребята используют где-то на уровне стали марки 30. вобщем не водопроводный трубы)))

 

у меня полностью на заказ по моим чертежам сделана велосипедная рама, выдержала всё. прыжки с крыши на плоскость падения и прочее.

 

Можем вместе подумать над тем что сделать в подвеску и не только из титана.

 

Вопрос цены, если цена адекватна, то я только за. И еще вопрос, я хз как в сплавах живут резьбы, а тут очень мелкая резьба.

 

По поводу веса чушек. Они обе весят как штук 6 тяг. Я сегодня ради интереса взвешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если говорить о цепочке - вал рулевой рейки - тяга - кулак то там я бы не рискнул применять что-либо кроме хорошей стали.

 

в нижнем посмотрел пару машин - у всех можно рейку еще немного придвинуть вперед. если магомет не идет к горе то гора идет к магомету. Вместо того чтобы двигать рейку можно немного подвинуть назад кулак))) а чтобы сохранить кастор большим надо подвинуть стойку, заколхозив чашку.

 

давайте критикуйте.... просто тем самым вообще можно убрать проблему закуси рейки. но операция конечно не для колхозного дрифта а для тру корчей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если говорить о цепочке - вал рулевой рейки - тяга - кулак то там я бы не рискнул применять что-либо кроме хорошей стали.

 

в нижнем посмотрел пару машин - у всех можно рейку еще немного придвинуть вперед. если магомет не идет к горе то гора идет к магомету. Вместо того чтобы двигать рейку можно немного подвинуть назад кулак))) а чтобы сохранить кастор большим надо подвинуть стойку, заколхозив чашку.

 

давайте критикуйте.... просто тем самым вообще можно убрать проблему закуси рейки. но операция конечно не для колхозного дрифта а для тру корчей.

 

Я как раз на выходных об этом беседовал с одним сливоводом, что кастор по-правильному надо регулировать в чашке, а не теншн родом, тогда и аккерман не будет расти и закусывать ниче не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
На самом деле все зависит от того на сколько вы укоротите сошку поворотного кулака. Перенос рейки вперед индивидуален в каждом конкретном случае. Дрифтворковские проставки для переноса рулевых тяг вперед сделаны под дрифтворковские поворотные кулаки. С увеличением кастера угол акермана моментально уходит. Учитывать нужно и то, для каких целей нужен авто. Если это чистой воды дрифтовый корч, тогда про акермана можно забыть, так скажем, в том понимании, в котором он используется для поворота колес при обычном качении. В дрифте угол акермана бОльшую роль играет в условиях когда машина идет боком. В случае заноса траектория качения передних колес и угол акермана на все 100% теряют логическую взаимосвязь. С большим углом акермана во время заноса реакция на руль будет менее четкой и авто будет больше поддаваться развороту на больших углах. Это сугубо мое мнение и навязывать его другим я не собираюсь. Особое внимание при переваривании поворотных кулаков нужно уделить углу наклона сошки в горизонтальной плоскости относительно оси переднего колеса. Именно этот угол- это второй момент по важности после укорачивания сошки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все зависит от того на сколько вы укоротите сошку поворотного кулака. Перенос рейки вперед индивидуален в каждом конкретном случае. Дрифтворковские проставки для переноса рулевых тяг вперед сделаны под дрифтворковские поворотные кулаки. С увеличением кастера угол акермана моментально уходит. Учитывать нужно и то, для каких целей нужен авто. Если это чистой воды дрифтовый корч, тогда про акермана можно забыть, так скажем, в том понимании, в котором он используется для поворота колес при обычном качении. В дрифте угол акермана бОльшую роль играет в условиях когда машина идет боком. В случае заноса траектория качения передних колес и угол акермана на все 100% теряют логическую взаимосвязь. С большим углом акермана во время заноса реакция на руль будет менее четкой и авто будет больше поддаваться развороту на больших углах. Это сугубо мое мнение и навязывать его другим я не собираюсь. Особое внимание при переваривании поворотных кулаков нужно уделить углу наклона сошки в горизонтальной плоскости относительно оси переднего колеса. Именно этот угол- это второй момент по важности после укорачивания сошки.

 

Начнем с того, что чем больше кастор, тем больше Аккерман, при условии, что кастор собсна регулируется тенш-родом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы ни кто и не оспаривает это соотношение. Но угол акермана имеет только одно "правильное" значение для конкретного автомобиля, если конечно можно так выразиться. Правильный акерман нужен только для движения автомобиля качением в повороте. И если мы меняем этот угол , то в повороте при качении передние колеса уже не будут двигать автомобиль по верной траектории. Короче я не буду расписывать как работает акерман, кому очень интересно можно найти в инете. Суть в том, что в дрифте он играет немного другую роль нежели в кольце например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы ни кто и не оспаривает это соотношение. Но угол акермана имеет только одно "правильное" значение для конкретного автомобиля, если конечно можно так выразиться. Правильный акерман нужен только для движения автомобиля качением в повороте. И если мы меняем этот угол , то в повороте при качении передние колеса уже не будут двигать автомобиль по верной траектории. Короче я не буду расписывать как работает акерман, кому очень интересно можно найти в инете. Суть в том, что в дрифте он играет немного другую роль нежели в кольце например.

 

В дрифте он тупо не нужен, этот Акерман, ибо колеса вывернуты в противоположную повороту сторону, и радиуса хода колеса вокруг какой-то оси нет. Другой вопрос, что автомобилю надо еще иногда и поворачивать не в дрифте, поэтому отсутсвие Аккермана сожрет резину в момент.

А само наличие Акермана вызывает андерстир по-моему мнению, так как внутреннееколесо будет больше завалено внутрь и пятно контакта меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в дрифте одно из колес кстати изза кастора и развала касается асфальта лишь узеньким бортиком внешней стороны колеса. и наличие аккермана не так страшно как при полном контакте обоих колес то бишь без кастора

 

Reverse%252520Drift%252520Formula%252520Drift.jpg

 

но резину все равно будет жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...