durimar Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 ну типа нет, ее надо прокачать от начала до конца, а так она типа не работает, как надо... я х3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 так если поставить стойки на машину, пара кочек - вот считай и прокачались...не?ненужны танцы с бубнами.. манипуляции с удерживанием переворачиванием и т.д. однако, можно и не прокачивая поставить - будет вариант из разряда "а я так поставил.. и ничо.. езжу.." =)а чо.. некоторые вообще годами на вытекших стойках ездят.. или на лысой резине.. и ничо =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Kajira, так как правильно прокачивать? Переворачиваем вниз штоком, сжимаем, держим 2 сек, переворачиваем штоком вверх, держим 2 сек, отпускаем? И так несколько раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) ... И обратить внимание на провал в верхней части хода до прокачки и отсутствие провала после. Ставил вчера новые стойки Koni, пришли почтой и в гараже потом лежали на боку. Никаких провалов при сжатии, ровное усилие по всей длине штока. P.S.http://www.koni-rus.ru/14_support/02_q-a/#8 Изменено 3 апреля, 2013 пользователем splitfire Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Kajira, так как правильно прокачивать? Переворачиваем вниз штоком, сжимаем, держим 2 сек, переворачиваем штоком вверх, держим 2 сек, отпускаем? И так несколько раз?Рускоязычное руководство можно посмотреть на русском сайте каябы. Повторять процедуру до исчезновения провала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ставил вчера новые стойки Koni, пришли почтой и в гараже потом лежали на боку. Никаких провалов при сжатии, ровное усилие по всей длине штока. Если пришли зафиксированными в сжатом состоянии, то так и должно быть. Если не зафиксированы, то редкое счастливое исключение. По крайней мере, у Каябы и новой и б/у так.Внутреннее устройство Коней и Каябы не сравнивал, т.к. Кони не ставил и ставить не планирую. Но внутреннее строение дожно быть аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Пля прям страсти какие-то рассказываете. Надо в свое руководство заглянуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 В него надо не заглянуть, а прочитать. И не один раз а несколько, чтоб запомнить побольше, чем заголовки разделов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Нефига вы тут понаписали пока я др сынишки отмечал) Стойки не прокачивал т.к. снимал их с машины. не ронял. держал в горизонтальном положении. А так всегда стойки новые прокачивал перед установкой. но только это не винты были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Если они были привезены в вертикальном или полностью сжатом состоянии, то незачем.А если не в полностью сжатом и их болтали как хотели, вместо транспотрировки в вертикальном положении, то про зачем, - см. руководства по вводу в эксплуатацию газомасляных стоек от производителей, например, от Каябы. Койлы нет необходимости прокачивать из-за жесткости пружин, они сами прокачаются. Не, если охота подрочить, то вэлкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Койлы нет необходимости прокачивать из-за жесткости пружин, они сами прокачаются. Не, если охота подрочить, то вэлкам Так я также подумал, у них там ход минимальный, на хрена их прокачивать, если они никогда в полную работать не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Койлы нет необходимости прокачивать из-за жесткости пружин, они сами прокачаются. Не, если охота подрочить, то вэлкамНикакая жесткость пружин не приведет к мистической самопрокачке. Так я также подумал, у них там ход минимальный, на хрена их прокачивать, если они никогда в полную работать не будут.Провал на непрокачанных как раз на первом сантиметре хода, а дальше все нормально. Если никогда стойки не разбирали и не прокачивали, правила транспортировки и ввода в эксплуатацию не читали, - нечего вводить людей в заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Никакая жесткость пружин не приведет к мистической самопрокачке. Провал на непрокачанных как раз на первом сантиметре хода, а дальше все нормально. Если никогда стойки не разбирали и не прокачивали, правила транспортировки и ввода в эксплуатацию не читали, - нечего вводить людей в заблуждение. Если ты мне приведешь пруф того, что именно койлы нужно прокачивать, то я поверю, но пока ты пытаешься экстраполировать на койлы свой некий тазоводский или какой-то еще опыт, где ты внимательно прочитал мануал по установке амортизаторов "Плаза" и им подобных. Какбэ новые койлы приходят не сжатыми и уже собранными, поэтому хз че ты там собираешься прокачивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Если ты мне приведешь пруф того, что именно койлы нужно прокачивать, то я поверю, но пока ты пытаешься экстраполировать на койлы свой некий тазоводский или какой-то еще опыт, где ты внимательно прочитал мануал по установке амортизаторов "Плаза" и им подобных. Какбэ новые койлы приходят не сжатыми и уже собранными, поэтому хз че ты там собираешься прокачиватьКакой тазовский, какая "Плаза"?! Иди глаза проверяй. В теме я упоминал исключительно Каябу и сильвовские стойки.После этого тебе пруф приводить - зря пальцы напрягать.Давай сам пруф приведи, что койлы можно транспортировать как угодно и после этого прокачивать не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey.sad Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Умных слов и доказательств не приведу, но на своих машинах было много тюнь стоек, и койлов, и каяб-билей всяких, новые и бу. Никогда ничего не прокачивал. Хоть лежа в послыке они мне приезжали. Так вот проблем, лично мне,моя такая легкомысленная халатность и незнание конструкции стойки не прибавили. Весь подвес возил и радовал, а если не радовал то менялся(не из-за проблем с аммортом.). Так что, Kajira, будь так любезен, просвяти, зачем прокачивать. Честно интересно понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Какой тазовский, какая "Плаза"?! Иди глаза проверяй. В теме я упоминал исключительно Каябу и сильвовские стойки.После этого тебе пруф приводить - зря пальцы напрягать.Давай сам пруф приведи, что койлы можно транспортировать как угодно и после этого прокачивать не нужно. Каяба делает койлы? вот это новость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Хорош срач в моей теме устаивать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Каяба делает койлы? вот это новостьКойлы это не тип амортизатора, а тип корпуса имеющий винтовые регулировки. И на процедуру запуска в эксплуатацию койловость не влияет.Иди матчасть учить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Койлы это не тип амортизатора, а тип корпуса имеющий винтовые регулировки. И на процедуру запуска в эксплуатацию койловость не влияет.Иди матчасть учить. Я тебе намекал, намекал, а ты меня отправил читать матчасть. Но сам ты ее по-видимому не знаешь. Дело в том, что в прокачке нуждаются лишь двутрубные аморты, где за время транспортировки рабочая жидкость могла перетечь из одного цилиндра в другой и это делается для сепарации. В однотрубном аморте за тебя это сделают законы физики, мой друг. А койлы, так и вовсе часто явялются перевертышами и качай их, не качай, ты бы все равно нихрена не прокачал.Ну и да, ты видимо никогда себе новые койлы не покупал, а они уже идут есессно нестянутыми и ГОТОВЫМИ К УСТАНОВКЕ НА АВТО, как собственно и сказано в инструкции по их установке. Так что желаю дальнейших успехов в онанизме с прокачиванием и тому подобными весьма нужными процедурами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Дело в том, что в прокачке нуждаются лишь двутрубные аморты, где за время транспортировки рабочая жидкость могла перетечь из одного цилиндра в другой и это делается для сепарации.О, смотрю, наконец, матчасть прочитал, узнал про двутрубные и однотрубные.А то сначала нес какой то бред про жесткость пружин, короткий ход, само прокачается. В однотубных, ничо само не прокачается и вообще никак не прокачается. Они либо рабочие, либо под переборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 О, смотрю, наконец, матчасть прочитал, узнал про двутрубные и однотрубные.А то сначала нес какой то бред про жесткость пружин, короткий ход, само прокачается. В однотубных, ничо само не прокачается и вообще никак не прокачается. Они либо рабочие, либо под переборку. Так по делу то есть че ответить? Зачем койлы то прокачивать? :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Kajira и Axis спорьте в личке. А еще лучше отдельную тему создать и сообщения туда перекинуть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Сорри, прошу прощения, больше не буду :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Всем привет! Как сухо стало начал замячать как сильно не хватает ГТЦ. Подскажите парт номер ВМ50 с абс! Он на наш сливовский вакумник встаеи? (овощной) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Катал в тачке раскатчик месяц. Думал когда же я сделаю. В итоге психанул. Поставил в субботу лето вперед что бы быстрее себя замотивировать. Сегодня в обед за час успели помыть, вычистить арки, прокатать, на зиме, одеть лето, прокатать и доехать обратно на работу)) Все это сделали битой)))))))))http://cs308122.vk.me/v308122053/7a87/yjC_8OFA2Z4.jpghttp://cs308122.vk.me/v308122564/8296/eeQPasx2Zpk.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.