Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S-15 ------>S-14 из Уфы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 888
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так если поставить стойки на машину, пара кочек - вот считай и прокачались...не?

не

нужны танцы с бубнами.. манипуляции с удерживанием переворачиванием и т.д.

 

однако, можно и не прокачивая поставить - будет вариант из разряда "а я так поставил.. и ничо.. езжу.." =)

а чо.. некоторые вообще годами на вытекших стойках ездят.. или на лысой резине.. и ничо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kajira, так как правильно прокачивать? Переворачиваем вниз штоком, сжимаем, держим 2 сек, переворачиваем штоком вверх, держим 2 сек, отпускаем? И так несколько раз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И обратить внимание на провал в верхней части хода до прокачки и отсутствие провала после.

 

Ставил вчера новые стойки Koni, пришли почтой и в гараже потом лежали на боку. Никаких провалов при сжатии, ровное усилие по всей длине штока.

 

P.S.

http://www.koni-rus.ru/14_support/02_q-a/#8

Изменено пользователем splitfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kajira, так как правильно прокачивать? Переворачиваем вниз штоком, сжимаем, держим 2 сек, переворачиваем штоком вверх, держим 2 сек, отпускаем? И так несколько раз?

Рускоязычное руководство можно посмотреть на русском сайте каябы. Повторять процедуру до исчезновения провала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил вчера новые стойки Koni, пришли почтой и в гараже потом лежали на боку. Никаких провалов при сжатии, ровное усилие по всей длине штока.

Если пришли зафиксированными в сжатом состоянии, то так и должно быть. Если не зафиксированы, то редкое счастливое исключение. По крайней мере, у Каябы и новой и б/у так.

Внутреннее устройство Коней и Каябы не сравнивал, т.к. Кони не ставил и ставить не планирую.

 

Но внутреннее строение дожно быть аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В него надо не заглянуть, а прочитать.

И не один раз а несколько, чтоб запомнить побольше, чем заголовки разделов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефига вы тут понаписали пока я др сынишки отмечал) Стойки не прокачивал т.к. снимал их с машины. не ронял. держал в горизонтальном положении. А так всегда стойки новые прокачивал перед установкой. но только это не винты были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они были привезены в вертикальном или полностью сжатом состоянии, то незачем.

А если не в полностью сжатом и их болтали как хотели, вместо транспотрировки в вертикальном положении, то про зачем, - см. руководства по вводу в эксплуатацию газомасляных стоек от производителей, например, от Каябы.

 

Койлы нет необходимости прокачивать из-за жесткости пружин, они сами прокачаются. Не, если охота подрочить, то вэлкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Койлы нет необходимости прокачивать из-за жесткости пружин, они сами прокачаются. Не, если охота подрочить, то вэлкам

 

Так я также подумал, у них там ход минимальный, на хрена их прокачивать, если они никогда в полную работать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Койлы нет необходимости прокачивать из-за жесткости пружин, они сами прокачаются. Не, если охота подрочить, то вэлкам

Никакая жесткость пружин не приведет к мистической самопрокачке.

 

Так я также подумал, у них там ход минимальный, на хрена их прокачивать, если они никогда в полную работать не будут.

Провал на непрокачанных как раз на первом сантиметре хода, а дальше все нормально.

 

Если никогда стойки не разбирали и не прокачивали, правила транспортировки и ввода в эксплуатацию не читали, - нечего вводить людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакая жесткость пружин не приведет к мистической самопрокачке.

 

 

Провал на непрокачанных как раз на первом сантиметре хода, а дальше все нормально.

 

Если никогда стойки не разбирали и не прокачивали, правила транспортировки и ввода в эксплуатацию не читали, - нечего вводить людей в заблуждение.

 

Если ты мне приведешь пруф того, что именно койлы нужно прокачивать, то я поверю, но пока ты пытаешься экстраполировать на койлы свой некий тазоводский или какой-то еще опыт, где ты внимательно прочитал мануал по установке амортизаторов "Плаза" и им подобных.

Какбэ новые койлы приходят не сжатыми и уже собранными, поэтому хз че ты там собираешься прокачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты мне приведешь пруф того, что именно койлы нужно прокачивать, то я поверю, но пока ты пытаешься экстраполировать на койлы свой некий тазоводский или какой-то еще опыт, где ты внимательно прочитал мануал по установке амортизаторов "Плаза" и им подобных.

Какбэ новые койлы приходят не сжатыми и уже собранными, поэтому хз че ты там собираешься прокачивать

Какой тазовский, какая "Плаза"?! Иди глаза проверяй.

В теме я упоминал исключительно Каябу и сильвовские стойки.

После этого тебе пруф приводить - зря пальцы напрягать.

Давай сам пруф приведи, что койлы можно транспортировать как угодно и после этого прокачивать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умных слов и доказательств не приведу, но на своих машинах было много тюнь стоек, и койлов, и каяб-билей всяких, новые и бу. Никогда ничего не прокачивал. Хоть лежа в послыке они мне приезжали. Так вот проблем, лично мне,моя такая легкомысленная халатность и незнание конструкции стойки не прибавили. Весь подвес возил и радовал, а если не радовал то менялся(не из-за проблем с аммортом.).

 

Так что, Kajira, будь так любезен, просвяти, зачем прокачивать. Честно интересно понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой тазовский, какая "Плаза"?! Иди глаза проверяй.

В теме я упоминал исключительно Каябу и сильвовские стойки.

После этого тебе пруф приводить - зря пальцы напрягать.

Давай сам пруф приведи, что койлы можно транспортировать как угодно и после этого прокачивать не нужно.

 

Каяба делает койлы? вот это новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каяба делает койлы? вот это новость

Койлы это не тип амортизатора, а тип корпуса имеющий винтовые регулировки. И на процедуру запуска в эксплуатацию койловость не влияет.

Иди матчасть учить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Койлы это не тип амортизатора, а тип корпуса имеющий винтовые регулировки. И на процедуру запуска в эксплуатацию койловость не влияет.

Иди матчасть учить.

 

Я тебе намекал, намекал, а ты меня отправил читать матчасть. Но сам ты ее по-видимому не знаешь. Дело в том, что в прокачке нуждаются лишь двутрубные аморты, где за время транспортировки рабочая жидкость могла перетечь из одного цилиндра в другой и это делается для сепарации. В однотрубном аморте за тебя это сделают законы физики, мой друг. А койлы, так и вовсе часто явялются перевертышами и качай их, не качай, ты бы все равно нихрена не прокачал.

Ну и да, ты видимо никогда себе новые койлы не покупал, а они уже идут есессно нестянутыми и ГОТОВЫМИ К УСТАНОВКЕ НА АВТО, как собственно и сказано в инструкции по их установке.

Так что желаю дальнейших успехов в онанизме с прокачиванием и тому подобными весьма нужными процедурами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в прокачке нуждаются лишь двутрубные аморты, где за время транспортировки рабочая жидкость могла перетечь из одного цилиндра в другой и это делается для сепарации.

О, смотрю, наконец, матчасть прочитал, узнал про двутрубные и однотрубные.

А то сначала нес какой то бред про жесткость пружин, короткий ход, само прокачается.

В однотубных, ничо само не прокачается и вообще никак не прокачается. Они либо рабочие, либо под переборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, смотрю, наконец, матчасть прочитал, узнал про двутрубные и однотрубные.

А то сначала нес какой то бред про жесткость пружин, короткий ход, само прокачается.

В однотубных, ничо само не прокачается и вообще никак не прокачается. Они либо рабочие, либо под переборку.

 

Так по делу то есть че ответить? Зачем койлы то прокачивать? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Всем привет! Как сухо стало начал замячать как сильно не хватает ГТЦ. Подскажите парт номер ВМ50 с абс! Он на наш сливовский вакумник встаеи? (овощной)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал в тачке раскатчик месяц. Думал когда же я сделаю. В итоге психанул. Поставил в субботу лето вперед что бы быстрее себя замотивировать. Сегодня в обед за час успели помыть, вычистить арки, прокатать, на зиме, одеть лето, прокатать и доехать обратно на работу)) Все это сделали битой)))))))))

http://cs308122.vk.me/v308122053/7a87/yjC_8OFA2Z4.jpg

http://cs308122.vk.me/v308122564/8296/eeQPasx2Zpk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...