Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Важно


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Максим, по вежливому прошу, пожалуйста, дай мне ссылки на размещение мной некорректной информации!

А когда таковой не найдёшь и ссылок не предоставишь - извинись!

 

То что я не пощу сделанное лично мной на моей машине - это моё личное убеждение, что "хочешь поноса/золотухи с машиной, - заведи бортовик"

 

ПС Теория в наше время главенствует над практикой и все новшества сначала проектируются в теории потом просчитываются на компе (чем так гордятся все крутые производители), а это тоже теория..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, все мои посты в той теме достаточно проаргументированы. И я уверен, что ты это понимаешь. Ты просто прикидываешься шлангом, в попытке по-новой столкнуть меня с Вилли.

Не пытайся. Эту тактику оставь для лохов.

Вилли знает, что я с уважением отношусь к его весомым знаниям в ряде областей. И Вилли, хоть и высказывал, что "теория фигня перед практикой", кулаки заказывал просчитывать теоретикам на компах =)

 

Насчёт моих практических скилов по машинам, достаточно упомянуть лишь то, что я могу выкатать арки наружу более чем на 3см без волнушечек и с сохранением ЛКП. Многие практики такое могут в Москве? В мире?

А ещё на практике я могу помочь стоковому турбосыру на ПФЦ пройти 170тык в диапазонах 4500/6500 на давках 0.8-1.5 и не хавать масла. Многие практики такое могут и, вообще, считают возможным?

И до сих пор я особо не упоминал о таких вещах именно потому, что не склонен демонстрировать "размеры письки".

 

Лёша Аксис, пасибки за поддержку =)

 

Дима Бисквит, .."Николай Смирнов и Колян Моторкрафт".. DiGoth с Корчклаба, случаем не один из них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, давайте лучше вернём тему к позитиву, типа

у тебя мой тел есть, звони как соберешься, я в краснодаре обосновался, отсюда до моря пару часов, могу встретить если через краснодар и вообще буду рад познакомиться :az:

Надеюсь, ничего у меня не отменится. И я с радостью зарулю к тебе в гости =) И надеюсь, что maks061, а может и кто ещё из московских сливоводов тоже смогут скататься со мной за компанию на Сливах в черноморье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дима Бисквит, .."Николай Смирнов и Колян Моторкрафт".. DiGoth с Корчклаба, случаем не один из них?

 

Нееее, совсем не один из них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, все мои посты в той теме достаточно проаргументированы. И я уверен, что ты это понимаешь. Ты просто прикидываешься шлангом, в попытке по-новой столкнуть меня с Вилли.

Не пытайся. Эту тактику оставь для лохов.

Вилли знает, что я с уважением отношусь к его весомым знаниям в ряде областей. И Вилли, хоть и высказывал, что "теория фигня перед практикой", кулаки заказывал просчитывать теоретикам на компах =)

 

Насчёт моих практических скилов по машинам, достаточно упомянуть лишь то, что я могу выкатать арки наружу более чем на 3см без волнушечек и с сохранением ЛКП. Многие практики такое могут в Москве? В мире?

А ещё на практике я могу помочь стоковому турбосыру на ПФЦ пройти 170тык в диапазонах 4500/6500 на давках 0.8-1.5 и не хавать масла. Многие практики такое могут и, вообще, считают возможным?

И до сих пор я особо не упоминал о таких вещах именно потому, что не склонен демонстрировать "размеры письки".

 

Лёша Аксис, пасибки за поддержку =)

 

Дима Бисквит, .."Николай Смирнов и Колян Моторкрафт".. DiGoth с Корчклаба, случаем не один из них?

Лучше не упоминать про такие " достижения", Саш вот когда ты скажеш я собрал мотор, я собрал машину и тп. А то сколько у тебя стоковый мотор хавает это для NEXIA CLUB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт моих практических скилов по машинам, достаточно упомянуть лишь то, что я могу выкатать арки наружу более чем на 3см без волнушечек и с сохранением ЛКП. Многие практики такое могут в Москве? В мире?

А ещё на практике я могу помочь стоковому турбосыру на ПФЦ пройти 170тык в диапазонах 4500/6500 на давках 0.8-1.5 и не хавать масла. Многие практики такое могут и, вообще, считают возможным?

 

Макс, ладна, харе. Сашок реальные темы мутит с железом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме, теория и практика друг без друга результатов достойных не принесут, но и гордиться конечно теоретическими знаниями не подкрепленными практическими испытаниями как минимум глупо.

Саш, выкатать арку на 3см и не дать жрать масла мотору 175тыс. не такие уж сверхдостижения, чтобы варировать ими в данном конексте. Ты лучше расскажи как грамотней сквиши подснять, к чему это приведет, в каких случаях это следует делать, а в каких нет, где каналы следует пилить и как, а где не стоит, какие методы изменения сж наиболее эффективны.

Хотя че я тут выебываюсь, гугл ответы на все даст, а вот результатами врятли ты сможешь похвастаться.

 

п.с.: Саш, тебя тролят, а ты ведешься как ребенок, еще и злишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, начиналось все с возрождения доброго и славного имени форума...

 

По теме:

1. Определить 2-3 сервиса разного уровня в Мск, один-два в Питере, по одному в городах страны, в которых можно было бы договориться о скидках и мероприятиях, проработать контакты. Например в Мск нашли 2-3 адекватных сервиса, но в одном из них дорого и качественно, и им можно доверить мотора постройку, а в других сервисах и цены подоступнее, и качество не такое, за которое мы бы заплатили бешенные деньги, но к ним можно заехать перебрать подвеску, развал сделать или еще какую мелочь. Где самим поковыряться, где доверить мастеру работу. Найдем такие сервисы и будем договариваться о взаимодействии и скидках. Так же было бы не плохо определиться с мастерами по пластику и карбону Питер/Мск хотя бы.

Из разговора с Димой из Про-Сервиса понял, что любое взаимодействие приветствуется, а для того, чтобы понять что мы можем предложить, и что получить от них, надо устроить съезд в Про-сервисе в ближайший месяц и побеседовать.А там уже и скидки, и партнерство обсудим.

 

2. Заглавная страница... Ее надо оживлять, как вариант - сделать блог. Но не такой, как у большинства (картинки с машинами да письками женскими), а более информативный, т.е. ссылки на базу знаний, как говорил Влад, ссылки на бортовики, только ссылку на бортовик размещать после фотосетов профессиональных для машин клуба, которые можно устраивать раз в две недели и выкладывать в блоге на главной странице.

 

3. Я за видео, качественное, стильное, с правильным монтажом. Пример - Формат67

 

4. Атрибутика нужна в любом случае. Новый лого, новые баннеры, новые наклейки клубные, козырек на лобовое не помешает качественный и яркий, про футболки, ремни для ключей, брелоки и кружки я молчу.

 

5. Массовый выезд на этапы, клубная атрибутика, совместное присутствие на трибунах на этапах РДС и так далее. Потом, глядишь, Влад поедет как пилот от с15 клуба. Бюджет 500 тысяч на сезон? Если не ездить в ЕЕДС и ПВР?

 

6. Организуем чат на главной странице или внизу форума? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого пункта больше всего поржал :bt8::bt8::bt8:

Сам поржал:) ведь все знают, что клубный пилот у нас Леха!…… в 2020 году))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо сейчас на главной очень мало инфы, что отталкивает сторонних пользователей. Как вариант можно еще добавить отчеты с мероприятий (фото, видео, описание). Типа того же тушино 1 мая, этапа рдс, да хоть тупо шашлыки погонять xD

Мне кажется как вариант можно попробовать те новости что на главной, запихнуть в отдельную рубрику аля ворлд ньюз, а именно на самой главной оставить чисто новости самого сливаклаба(:

 

п.с. помидорами кидаться бесполезно, ибо все равно не докинете, а продукты жалко xD Просто высказал свои мысли на сей счет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо сейчас на главной очень мало инфы, что отталкивает сторонних пользователей.

 

А нахера здесь сторонние пользователи? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фиииг знает) Я лично гребаный сливоман, случайно сайт нашел, причем сразу же залез на форум копать инфу по машине(ну бортовики листать, мануалы искать и тп). Я просто высказал свою точку зрения на сей счет. а нужны сторонние пользователи, или нет - решать в первую очередь вам, т.к. я на этом форуме новичек. (:

 

К слову так же можно освещать разные эвенты на главной - например D1gp насколько я знаю 1 этап уже прошел в Токио, хз, мб и нафиг не надо, но например можно запиливать новости с кратким описанием( где когда прошло, кто выиграл и тп). Ну это я для примера^^

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...К слову так же можно освещать разные эвенты на главной - например D1gp насколько я знаю 1 этап уже прошел в Токио, хз, мб и нафиг не надо, но например можно запиливать новости с кратким описанием( где когда прошло, кто выиграл и тп). Ну это я для примера^^

 

не плохая идея, займись?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...