Alexei_31 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 кардинально-это +3 смстойки регулируемые на кулаке?На стойках регулируется развал вверху на чашках.Если 3см то развал получается не городской явно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Рычаги сварили. Надо наваривать ограничители, т.к. колесо упирается в крепёж - соединитель тормозной трубки и тормозного шланга. В теншен упирается или нет - пока неизвестно, надо сделать удлиннители тяг и поставить колечки.Потом естественно рычаги покрастиь и поменять шаровые. http://s14.postimg.org/49npfa3ht/IMG_6631.jpg http://s14.postimg.org/n39ica1pt/IMG_6632.jpg http://s14.postimg.org/od7brbvht/IMG_6633.jpg http://s14.postimg.org/ubl51kegh/IMG_6634.jpg http://s14.postimg.org/hvof7tl4h/IMG_6635.jpg http://s14.postimg.org/3nyqj68fl/IMG_6636.jpg http://s14.postimg.org/5ehrknpyp/IMG_6637.jpg http://s14.postimg.org/6yn3j1ycx/IMG_6638.jpg http://s14.postimg.org/viz2ts4kx/IMG_6639.jpg http://s14.postimg.org/anhdw9xrl/IMG_6640.jpg http://s14.postimg.org/idjknoapd/IMG_6641.jpg http://s14.postimg.org/3zks9oe9d/IMG_6642.jpg http://s14.postimg.org/j70ru1641/IMG_6643.jpg http://s14.postimg.org/cvvkdm4vl/IMG_6645.jpg http://s14.postimg.org/qe2gpwh0x/IMG_6648.jpg http://s14.postimg.org/5v7kku33l/IMG_6649.jpg http://s14.postimg.org/ym4eaw8xd/IMG_6650.jpg http://s14.postimg.org/iqfk7licx/IMG_6651.jpg http://s14.postimg.org/pfm3nm3ox/IMG_6652.jpg http://s14.postimg.org/98kelam29/IMG_6654.jpg http://s14.postimg.org/ayyu91e7l/IMG_6657.jpg http://s14.postimg.org/qn4mtkj75/IMG_6661.jpg http://s14.postimg.org/5eqyc54q9/IMG_6667.jpg http://s14.postimg.org/9p5m7q9td/IMG_6668.jpg http://s14.postimg.org/lsaxvakvl/IMG_6669.jpg Покрасил клапанную крышку. Мотор же вроде как редтоп рестайл, как сказали судя по прокладке гбц (на мозгах маркером написанно RPS13). А клапанная чООООрная была) http://s14.postimg.org/i9yxywjzl/IMG_6670.jpg http://s14.postimg.org/8dxuz9e7l/IMG_6671.jpg http://s14.postimg.org/v3wzs8xf5/IMG_6672.jpg http://s14.postimg.org/al23n6jht/IMG_6673.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stack Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 какой краской красил (термостойкой?) ?как буквы остались не крашенными? я тож хочу покрасить свою.. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 какой краской красил (термостойкой?) ?как буквы остались не крашенными? я тож хочу покрасить свою.. )))Красил мне товарищ, который занимается покраской авто. Он соображает что нужно) Покупал ему грунт эпоксидный и обычную акриловую краску. Ну естественно не самые дешёвые бренды) Он клапанные красил уже, всё ок. Я тоже думал что специальная термостойкая нужна, как для суппортов)) Но он сказал что нет.Буквы покрасили. А потом наждачку на брусок и оттёрли. Буквы не финальный вариант, хочу сделать риски на них вдоль клапанной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Учитывая что это только кулаки, без переноса рейки, то по моему очень достойный выворот получился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Учитывая что это только кулаки, без переноса рейки, то по моему очень достойный выворот получился.Подрамник я тоже переваривал на 2см) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 На крышке центральную вставку тоже бы покрасить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 На крышке центральную вставку тоже бы покраситьНее, я специально оставил такой)Вот:http://japaneseengines.files.wordpress.com/2012/01/nissan-silvia-s13-red-top-sr20det-engine.jpg http://www.royaljapanesemotors.com/uploads/s13det.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Разбираю кит кондея...Радиатор помыл. Надо проверить на гермитичность. Отмыл насос, пластину, шланги, трубки. Вот беда... Трубки которые идут к испарителю не влазят в него... Кит с рестайла. Получается, испарители на ДОРЕСТАЙЛЕ и на РЕСТАЙЛЕ разные... Надо делать переходники... http://s23.postimg.org/ec1gsd7jf/IMG_6674.jpg http://s23.postimg.org/3qhlgd17v/IMG_6675.jpg Началась сборка мотора.Кто что думает, стоит ли резрезать маслозаборник? Или и так норм? http://s23.postimg.org/cs0q7poiz/IMG_6676.jpg http://s23.postimg.org/5nebkxrvv/IMG_6677.jpg http://s23.postimg.org/4u1psbluz/IMG_6678.jpg http://s23.postimg.org/lx4hnu2jv/IMG_6679.jpg http://s23.postimg.org/7x2fvp0tn/IMG_6680.jpg http://s23.postimg.org/lvujuf0q3/IMG_6681.jpg http://s23.postimg.org/fpxp1ew6j/IMG_6682.jpg http://s23.postimg.org/njyamt3zf/IMG_6683.jpg http://s23.postimg.org/famf8ea97/IMG_6685.jpg http://s23.postimg.org/hggq2wdpn/IMG_6686.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drifter31 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 все чисто )) приятно работать в такой чистоте ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Продолжается сборка мотора. http://s7.postimg.org/41pjsyqwb/IMG_6687.jpg http://s7.postimg.org/v773r7mi3/IMG_6688.jpg http://s7.postimg.org/q9tj63kiz/IMG_6689.jpg http://s7.postimg.org/5qyn116ln/IMG_6690.jpg http://s7.postimg.org/ug9s7ouqz/IMG_6691.jpg http://s7.postimg.org/szy9pjru3/IMG_6692.jpg http://s7.postimg.org/f2koxzj57/IMG_6693.jpg http://s7.postimg.org/dkz8mfeej/IMG_6694.jpg http://s7.postimg.org/v4n84diuj/IMG_6701.jpg http://s7.postimg.org/7b3yzfezv/IMG_6702.jpg http://s7.postimg.org/q4prwfd7v/IMG_6703.jpg http://s7.postimg.org/rmb87zhyj/IMG_6704.jpg http://s7.postimg.org/85v3z7c8b/IMG_6705.jpg http://s7.postimg.org/9m6mhcf57/IMG_6706.jpg http://s7.postimg.org/dwlacxk8b/IMG_6707.jpg http://s7.postimg.org/7wxj99zfv/IMG_6708.jpg http://s7.postimg.org/gggx717sb/IMG_6709.jpg http://s7.postimg.org/434304i3v/IMG_6710.jpg http://s7.postimg.org/qivp9rmp7/IMG_6712.jpg http://s7.postimg.org/pfbkxt223/IMG_6713.jpg http://s7.postimg.org/c2d18xmln/IMG_6714.jpg http://s7.postimg.org/k6gjzxjmz/IMG_6715.jpg http://s7.postimg.org/f3z855acr/IMG_6716.jpg http://s7.postimg.org/kyntcvd7v/IMG_6717.jpg Удлиннители тяг + колечки http://s8.postimg.org/qt6phwp4l/IMG_6697.jpg http://s8.postimg.org/n70w59ir9/IMG_6698.jpg http://s8.postimg.org/tyrb847qt/IMG_6699.jpg http://s8.postimg.org/gx5mi9jcl/IMG_6700.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Насущные вопросы...Какой максимальный развал для повседневной городской езды что бы не хавало резину? Думаю 3.5 можно, не?И какой максимальный кастер, что бы пятно контакта было приемлемым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukadla Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Вот ты его как фотомодель со всех сторон отснял)))у меня максимум что получилось сделать это -3.5-3.6 кастер что то около 9, ездить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Все красиво и аккуратно, зачет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Вот ты его как фотомодель со всех сторон отснял)))у меня максимум что получилось сделать это -3.5-3.6 кастер что то около 9, ездить можно.Ну понял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Все красиво и аккуратно, зачет!Стараемся) Что скажешь по поводу кастера и развала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Поставили мотор. А так же коробку, карданы и новый выхлоп :)Турбина прикручена к коллектору без пластин, надеюсь, гайки не открутятся... http://s17.postimg.org/rgtn5du1b/IMG_6718.jpg http://s17.postimg.org/xj19vvihb/IMG_6719.jpg http://s17.postimg.org/lv781btcf/IMG_6720.jpg http://s17.postimg.org/grfyd4i8f/IMG_6721.jpg http://s17.postimg.org/iuqdksi1b/IMG_6722.jpg http://s17.postimg.org/g373u6jin/IMG_6723.jpg http://s17.postimg.org/5nwc7iwy7/IMG_6725.jpg http://s17.postimg.org/gc4ok3wb3/IMG_6726.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Гайки точно раскрутяться, вопрос времени. Кастор 7 градусов. Развал 3,5. Раньше все пытал опытных людей на тему нужности большого кастора, а соответственно, большого развала для его "компенсации" при вывернутых колесах, ничего однозначого тогда не получил. Одно понятно, все надо пробовать. Себе делал кастор от 6 до 9, развал от 3 до 8, что лучше не скажу, тут надо все в совокупности смотерть (резина, вес, выворот). Сегодня, с приходом вайсфаба с его нулевым кастором, стало ясно, что в принцие пох какой он будет. Так что вот тебе совет "бывалого" - пробуй сам разные варианты :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 А если гайки на фиксатор резьбы посадить?)По распечатке кастер был и остался 6 градусов. Это штатный, теншены тогда были не регулируемые. Спецификации от 5.55 до 7.25.Развал получился 3 градуса.Это в том году, конфиг тогда был всё сток кроме стоек и были спилены ограничители с рычагов.Ну понял) Тогда думаю 3.5 развал (можно спросить у развальника, какой максимум что бы резину не ело, он то должен знать). А кастер по ходу разберёмся, глядя на выворот. Если 6 сток, то 7 ставить как минимум) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Чтобы не ело резину надо поменять машину :)))) Ты если дрифтить особо не собираешься и кастор делаешь 6, то и развал такой большой ни к чему. Короче начни с чего-нибудь дальше сам поймешь. Если что сделаешь метку на опорниках и уменьшиш развал или чуть увеличишь. Короче попробуешь станет понятнее.Фиксатор резьбы сгорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Машину то понятно))) Дрифтить буду, но машина не корч и на каждый день. Понятное дело не комфорт, т.к. заварка, полуковши, колы... Вот и развал и кастер надо соответствующие, но в меру.Развал сейчас на чашках вроде как минимум будет 3.5, ну может 3.3. Меньше никак.Почему фиксатор сгорит? А поксипол?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Насущные вопросы... Кто как подключал вентиляторы (выкинул вискомуфту, купил 2 вентилятора с примеры)?В какой последовательности прокачивать тормоза? Наличие гидроручника как-то влияет на очередность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Вести с полей... Кастом пластины на турбину :)Гайки оригинал, прокладки до турбины и после - оригинал. Гайки затянули что есть силы... Надеюсь не открутятся и прокладка не прогорит) http://s2.postimg.org/441zct5bt/IMG_6741.jpg http://s2.postimg.org/6k3sqnneh/IMG_6742.jpg http://s2.postimg.org/g8h8tsi7t/IMG_6743.jpg http://s2.postimg.org/lzc0l9fll/IMG_6744.jpghttp://s2.postimg.org/exe2z2bzt/IMG_6745.jpg http://s2.postimg.org/jkk50tzcp/IMG_6746.jpghttp://s2.postimg.org/j1agdtik9/IMG_6747.jpg http://s2.postimg.org/a8thq4xfd/IMG_6748.jpg Rocker arm stopper от Tomei - пластины, что бы не слетали рокера. http://s2.postimg.org/4pvjmnprt/IMG_6749.jpg http://s2.postimg.org/fqqoroi0p/IMG_6750.jpg http://s2.postimg.org/on1gvm8mx/IMG_6751.jpg http://s2.postimg.org/skoql0vg9/IMG_6752.jpg Что это и откуда, хз. Осталось после сборки мотора)) http://s2.postimg.org/cq9ub56pl/IMG_6753.jpg http://s2.postimg.org/gy4mjw855/IMG_6754.jpg http://s2.postimg.org/5x9hevfw9/IMG_6755.jpg http://s2.postimg.org/ux1bwcxfd/IMG_6756.jpg http://s2.postimg.org/qmmo0rsc9/IMG_6757.jpg http://s2.postimg.org/nv3ea5ttl/IMG_6759.jpg А я думаю, зачем на одной пластине есть надпись, а на другой нет.Вот зачем)) Видимо, что бы понтаваться, открутил крышку и типа смотрите пацЫки, у меня TOMEI)) http://s2.postimg.org/f904pkhtl/IMG_6761.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Поставил тормозные шланги новые. Чуть короче тех, что были. Поменял тормозуху в системе, залил модную, с высокой температурой кипения))Так же прокачали сцепление с заменой жидкости. Жидкость походу ниразу не меняли... В бачке как будто графитовая смазка... Снял бачёк, промыл, промыл ГЦС, прокачали, всё ок. Штуцер прокачки забит был, пришлось тоненьким сверлом его почистить. Долил ещё 200-300г масла в коробку (оно вытекало через порванный пыльник шифтера и дубовый сальник хвостовика) http://s11.postimg.org/4kuem5sjn/IMG_6764.jpg http://s11.postimg.org/6o4tttscj/IMG_6765.jpg http://s11.postimg.org/tlw6x2bwj/IMG_6768.jpg http://s11.postimg.org/5gvhfcrlv/IMG_6769.jpg http://s11.postimg.org/3nskr16f7/IMG_6770.jpg http://s11.postimg.org/5oj4bv2kj/IMG_6771.jpg http://s11.postimg.org/ouwbf1j2b/IMG_6772.jpg http://s11.postimg.org/plp1ktlfn/IMG_6773.jpg http://s11.postimg.org/h8jcq5m83/IMG_6774.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Клапанная теперь красная))Поставил кит кондея. Он не хотел ставать - трубку не налазили на испаритель. Всё потому, что кит кондея с рестайла, а у меня дорестайл. Вот видимо испарители разные.Ну ничего, сделали переходник, всё ок. Осталось заправить, накинуть ремень и надеяться, что заработает) Поставил вентиляторы с премьеры 11й (вроде). Думаю как подключать... У ТРОИХ сливоводов с моего города вентиляторы подключены в штатный разъём, который идёт на штатный вентилятор кондея. И всё у них работает. У меня не хочет...Будем смотреть, в чём дело. Ну на крайняк - в патрубок врезать датчик и всё) Но попробуем без заколхаживания наладить.Ещё не горит чек на приборке. Вообще. Лампочка исправна. Надо искать схему салонной проводки моего кузова и распиновку мозга RPS13 с которой у меня мотор. http://s21.postimg.org/l78kbv0hz/IMG_6766.jpg http://s21.postimg.org/t2np4ezif/IMG_6776.jpg http://s21.postimg.org/6zivn7nt3/IMG_6777.jpg http://s21.postimg.org/s7wk4n29z/IMG_6779.jpg http://s21.postimg.org/3oz412n9j/IMG_6780.jpg http://s21.postimg.org/fa9a8s8qv/IMG_6781.jpg http://s21.postimg.org/mssfhf03r/IMG_6783.jpg http://s21.postimg.org/8h4byrsjr/IMG_6792.jpg http://s21.postimg.org/ba24wji9z/IMG_6793.jpg http://s21.postimg.org/i9g6vwi87/IMG_6794.jpg http://s21.postimg.org/upcwpnbk7/IMG_6795.jpg http://s21.postimg.org/nankx9pon/IMG_6796.jpg http://s21.postimg.org/6cokbfgav/IMG_6797.jpg http://s21.postimg.org/g16lsb0hz/IMG_6798.jpg http://s21.postimg.org/6quhorps7/IMG_6799.jpg http://s21.postimg.org/bqrxwpvev/IMG_6800.jpg http://s21.postimg.org/3qdn88eh3/IMG_6801.jpg http://s21.postimg.org/4dcjxrbd3/IMG_6802.jpg Так вроде всё.Выехал)) Пока без вентиляторов, завтра на работе надо заправить кондей и попробывать наладить вентиляторы.Потом уже развал, доработка выворота, ограничители на рычаги, покраска их, замена шаровых... Ну и мож ещё чего по вывороту вылезет. Пока решил развал сделать минимум, сколько получится (а получится 3.2 градуса думаю, меньше никак). Кастер сделать 8 (в стоке 6). Ну и схождение надо сделать.Зад тоже надо всё выставить, туда больше не полезу, там всёёёёёё сделанно)) Спереди пока что-то трёт, когда руль кручу... Толи шаровая без пыльника старая и в песке, толи резинки вверху стойки (видимо они). Будем потом разбираться.Тормоза работают, ручник работает. Педаль сцепления чутка туговатая чтоли, или отвык просто)) Ещё надо вместо катализатора проставку сварить и поставить, ну много ещё чего..Сигнал в руль вот незнаю как приколхозить...Имеем такую конфигурацию - штатная рулевая колонка, на ней блок подрулевых переключателей, на вал одевается проставка для СПОРТ руля. К ней прикручивается руль. В руле пипка с двумя проводами. Возле рулевой колонки два провода.ВОПРОС! Как всё сделать, что бы пипка работала))) Дел вообщем куча.... Главное - обкатывать, ездить)) А ездить не получается пока-что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.