ORC Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 на кулаках нет у меня ограничителей, у меня S13спилил только на рычагах (от S15)и нижний кант рычага спилилв принципе, все устраивает, угол неплохой, много долбил в тушино с пилотами РДС))но рейку если закусит в краях-капец, иногда не вернуть обратно руль, а это разворотНадо глянуть у себя кант этот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bilya Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 у меня он срезан! наконечник упирается в рычаг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 у меня он срезан! наконечник упирается в рычагЭто ацкий выворот по идее...) А кулак родной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 У меня тоже на переваренных кулаках упирается наконечником в нижний рычаг, но выворот не адский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 У меня тоже на переваренных кулаках упирается наконечником в нижний рычаг, но выворот не адский.А у тебя рычаги с13 или 14\15\33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Снял таки шифтер.Вообщем, как видно на фото, пыльнику хана полностью.В шифтер лазили, уже стоят запчасти, которые явно не из комплекта, так что хана ему пришла давненько.Люфты как продольные так и поперечные у большого шара. У маленького тоже люфты есть. На шаре видны какие-то риски...В принципе, можно его отреставрировать.. По такому же принципу, как сделали с шс на койловерах. http://s12.postimage.org/qicjgasct/IMG_6283.jpg http://s12.postimage.org/7ej7zyfil/IMG_6284.jpg http://s12.postimage.org/pk0rrr4el/IMG_6285.jpg http://s12.postimage.org/x19z6ytxp/IMG_6286.jpg http://s12.postimage.org/7jrkndc7h/IMG_6287.jpg http://s12.postimage.org/web2hfx1p/IMG_6289.jpg http://s12.postimage.org/kqh0mw7wt/IMG_6290.jpg http://s12.postimage.org/y8nwz6k25/IMG_6291.jpg http://s12.postimage.org/f4uliu77x/IMG_6293.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Отмыл до конца пайпы http://s17.postimage.org/l6xvb6be7/IMG_6276.jpg http://s17.postimage.org/4zw68utrj/IMG_6282.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Чем отмыл? Я блин уже не знаю чем помыть. Хочу чтобы было все чистое, как на новой машине. Полировать не собираюсь. Убрал всю грязь, но все равно все деталюхи серые какие-то. Чистил их карбклинером, потом сверху щеткой с пемолюксом. Один фиг отстойно. Видимо им только насадка на дрель поможет ) А еще, можно ли мыть форсунки? Ну в воде обычной или там в бензе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Форсунки лучше на стенде промыть. сразу на работоспособность в разных режимах протестируют=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Мою бензином, потом химией для мойки авто и в конце кёрхером)Ну следы у меня тоже. Цели небыло их убрать. Снаржу главное что бы небыло грязи и внутри небыло масла и всыкой хрени, которая засаряет заслонку и форсы. Форсы мне на стенде проливали. Всё ок. Можно было и не трогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Мне не промыть, мне нужно снаружи их отмыть, чтоб блестели, как у кота яйки. Видимо нужно их просто вытащить аккуратно, а топливную рейку напидорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Дык снаружи тоже бензом можно и кисточкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 можно на мойку заехать и мыть до блеска подкапотку, раза 3-4мойка двигла стоит 300рпомоешь все вокруг заодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Снял передние кулаки.Вообщем по переду картина понятна. Вроде... Кулак, ступица, диск, суппорт - всё с 34 лауреля АБСного. http://s11.postimage.org/l8gy2wvs3/IMG_6298.jpg http://s11.postimage.org/klmmr4o9v/IMG_6299.jpg http://s11.postimage.org/x2taeajfn/IMG_6300.jpg http://s11.postimage.org/uba0nokwz/IMG_6301.jpg http://s11.postimage.org/4ia5rbmqr/IMG_6302.jpg http://s11.postimage.org/ugdrxcs83/IMG_6303.jpg http://s11.postimage.org/7gbpyrjs3/IMG_6304.jpg http://s11.postimage.org/lba0h8e77/IMG_6305.jpg http://s11.postimage.org/63u0wvmcj/IMG_6314.jpg http://s11.postimage.org/543q1676r/IMG_6315.jpg http://s11.postimage.org/pcr3mw6hv/IMG_6316.jpg Кулаки отправляются на доработку к ishen :)Что ещё по переду... Всё что можно было по подвеске поменять, я уже поменял. По тормозам - под замену шланги, колодки. Диски протачивал летом, они в порядке. Ступичные подшипники в порядке. По заду тоже всё понятно. Суппорт, диск - гтр 32. Ступица родная. С завода я думаю атмо сливы так же как и скаи шли с 4 шпильками, так что зад просто были поменяны ступицы и тормозилки. А вот с передом заморочились сильно) http://s12.postimage.org/hfsu9cyl9/IMG_6309.jpg http://s12.postimage.org/6u8yxcs9p/IMG_6310.jpg http://s12.postimage.org/r2wcj2rkt/IMG_6311.jpg http://s12.postimage.org/mia6457vh/IMG_6312.jpg http://s12.postimage.org/9fejkvhnh/IMG_6313.jpg http://s12.postimage.org/bza6ez57h/IMG_6317.jpg http://s12.postimage.org/rystyj199/IMG_6318.jpg Что под замену...Приводам хана. Уже лежат другие.Подвесному хана. Посмотрел, он вроде как меняется отдельно от кардана?Некоторым резинкам на рычагах хана. Ещё не все проверил.Подрамник ещё не снял. Посмотрим, что там целое...Ступичные подшипники под замену.Шаровые под замену. Пыльники порваны. Или были, или порвал когда снимал, хз.Ещё надо снять стойки, их проверить.Как-то так..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Приехал кит кондея.Предвещая весь гон типа "нах он там нужен и т.д."Предыдущие две машины были с кондеем, где он дул отлично. Покатавшись пару неделем жарким летом без кондея, я понял, что целое лето без него не смогу( И тем более варик был по хорошей цене. Машина на каждый день, на статус корча не претендует, что бы избавлятся от печки, кондея, салона и т.д. Поэтому буду ставить) http://s9.postimage.org/bfdhdr527/IMG_6319.jpg http://s9.postimage.org/eaqkkm927/IMG_6320.jpg Задняя подвеска разобрана совсем) Ну только стойки висят. Был в грязном, поэтому в салон не стал лезть. Там ещё и распорку снимать... На следущий раз вообщем)В подрамнике 2 резинки целые, 2 оторванные вообщем совсем!!! Целые те, которые ближе к редуктору. По рычагам - вроде только пару резинок под замену, остальные ок. http://s11.postimage.org/7ft0v1asj/IMG_6321.jpg http://s11.postimage.org/i5bb11bz7/IMG_6322.jpg http://s11.postimage.org/ciey3k9gj/IMG_6323.jpg http://s11.postimage.org/i7v6nvfmr/IMG_6325.jpg http://s11.postimage.org/ub0ibfqoz/IMG_6326.jpg http://s11.postimage.org/h9etll2ar/IMG_6327.jpg http://s11.postimage.org/jgj29i7kz/IMG_6328.jpg http://s11.postimage.org/oggihgd7n/IMG_6329.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 кондей вещь!!! поддерживаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Я за кондер! Без него вилы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Есть лишний шифтер под 5-ти ступку, без люфтов, если интересно, смотри мою тему с барахлом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukadla Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 кондер в топку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Кондей в тему=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Кондей в тему=)) если машина городская, то от кондея отказываться как-то неправильно...а корчу он нах не нужен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 4 за1 против))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Запиши, что один воздержался))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 я за кондей )не знаю, как там у вас, у нас летом очень очень очень песдец как жарко, и долго. без кондиционера как в духовке, открытые окна не спасают.когда в сибири жил даже не думал про кондей, наоборот летом с открытыми окнами ништяк покататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Я хз кому там в сибири без кондера зашибись... у нас летом +40 не шутя жарит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.