Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Эксплуатация авто


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Сливки нет, но очень хочется перейти от тазотюнинга на японок и Сильва стоит самая первая в этом списке. Читаю кучу материала, но подскажите из первых рук, какова она в обслуживании если брать не стоковую? Много-ли проблем? Интересна S15

 

Езжу часто, но в основном катаюсь, гуляю, иногда по делам, машина не для работы, а для души. Уж очень давно она ко мне "прилипла" и никак не отстает.

 

Надеюсь на Ваши ответы.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если овошь, то вообще практически никаких вложений....Если не убитая. Но все зависит от того для чего она тебе!

Парни зачем пишите так.....У меня когда стояли муки выбора брать или не брать, я тоже спрашивал.....и так же писали не бери говно......Зачем???!! меня и так все родственники усиленно отговаривали.....

Я плюнул на всех и взял, и благодарен судьбе, что у меня есть такая машина!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери....я тоже думал и переживал...ни разу не пожалел!

И если финансов хватает на турбовую, то бери ее сразу)

Изменено пользователем Никита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fredganja, спасибо. Овощ не хочу, хочется сразу турбовую и с хоть небольшой частичкой тюнинга, для души. А если турбовая какие могут основные проблемы?

rebel , в чем именно? :)

 

Интересен авто с точки зрения надежности и доступности запчастей для заказа (пусть хоть и из Японии). Изначально долго собирал на ЕВО, но после тщательных раздумий и конских ценников на запчасти передумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже писал на драйве - эту машину выбирают сердцем. Ну или может я один такой упоротый. Я до покупки болел этой машиной года 2-3. Потом купил и пять лет отъездил и еще наверное бы ездил столько же, а потом сыну оставил бы )), если бы не обстоятельства.

Я думаю не пожалеешь, заодно и найчишься гайки крутить ))).

Внимания требует постоянного, особенно когда на ней появляется тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если овошь, то вообще практически никаких вложений....Если не убитая. Но все зависит от того для чего она тебе!

Парни зачем пишите так.....У меня когда стояли муки выбора брать или не брать, я тоже спрашивал.....и так же писали не бери говно......Зачем???!! меня и так все родственники усиленно отговаривали.....

Я плюнул на всех и взял, и благодарен судьбе, что у меня есть такая машина!!!

А что я где-то соврал? :D

 

Если он действительно хочет сильвию, он ее возьмет, и никакие негативные отзывы не повлияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fredganja, спасибо. Овощ не хочу, хочется сразу турбовую и с хоть небольшой частичкой тюнинга, для души. А если турбовая какие могут основные проблемы?

rebel , в чем именно? :)

 

Интересен авто с точки зрения надежности и доступности запчастей для заказа (пусть хоть и из Японии). Изначально долго собирал на ЕВО, но после тщательных раздумий и конских ценников на запчасти передумал.

 

Ахаха, после ценников на запчасти сливы, запчасти на эвики покажутся копеечными, ты сам помысли, сколько было выпущено эвиков разных поколений и сколько слив.

 

По теме скажу, у меня слива наверн дольше всех из всех тут отписавших, если ты не будешь трогать стоковую машину, то она и будет работать как стоковая обычная японка....Но мы то знаем, что ты не сможешь ее не трогать, никто не может не трогать, у всех сразу начинает чесаться. И вот тут-то все вылезает... Но лучше возьми эвик, они дешевле и более ликвидны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братан, на фиг тебе это корыто? Если у тебя есть лишние пол лимона, тогда да, можешь взять. Если есть куда потратить, поверь мне оно, того не стоит. Но если получится, то результат превзойдет все ожидания ) Учти, бабла нужно будет вкинуть пиздец. Я до сих пор худею (((( В прямом смысле тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут посчитал за три года владения уже почти 350 вкинул, не считая стоимости авто)))) а нихера не сделанно)))так по минимуму , чтобы просто ездила, а самый писец в том, что спустя сезон после свапа стал понимать, что стокового мотора мне мало)) хотя уже все вокруг говорят саша хватит, я всеравно не могу остановиться))) и мысли только о том, как бы сделать чтобы она валила еще быстрее!! А еще стеб в том, что это мое единственное авто и зимой я пешеход)) мама в ахуе, жена в ахуе, все в ахуе))) но каждый дрочит как он хочит, и я дрочу на нее, бля буду заебало, но это как наркотик, затянуло..., хотя мозгом понимаю, что уже давно мог взять g37 и в хуй не дуть, но блять замануха адская эта слива)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это адовый наркотик = пипец бюджету собственному. разве что есть много свободных денег.. много >> 20-30 тыс. так что бы на сливу ХОТЯ БЫ 10 тыр уходило. у меня подготовка к этому сезону отожрала сильно более сотни. при этом машина зиму ездила раз 10 максимум. и отожралось не на восстановление а на улучшение характеристик - кулаки, теншны, новая резина на морду, новые диски, покраска, обвес, капот, крылья, турбина, форсунки, селикон во все поля.. еще надо, надо и надо. края нет

 

но что примечательно. если сейчас отмотать на 2,5 года назад, я бы все равно ее купил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ORC , болен ей не меньше вашего и мнение это учел :)

Гайки крутить немного умею, просто хочется еще и ездить. К тому-же время сейчас очень дорого стоит и крутить их постоянно попросту не хватит его :(

 

Axis, как можно не трогать ее вообще ума не приложу)) Но не ожидал что будет дороже эвика :(

durimar, сердцу не прикажешь :)

 

В остальных видно откровенную любовь к своему авто, что не может не радовать :)

Спасибо за адекватные мнения. Подскажите еще где запчасти (тюняшки) смотреть лучше всего на них? По тазам все знаю, а вот по сильвии найти сложнее намного оказалось.

 

UPD: Я так понимаю взять подготовленную будет дешевле и проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: Я так понимаю взять подготовленную будет дешевле и проще?

 

Дешевле да, но не проще точно.

Понимание логики установки того или иного ништяка будешь познавать сам со всеми отсюда вытекающими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Просто с тазиками полегче - ништяки почти все одинаковые, будь то атмо или турбо, особо познавать нечего. Здесь видимо по другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ORC К тому-же время сейчас очень дорого стоит и крутить их постоянно попросту не хватит его :(

 

 

Тогда лучше брать полный сток с японии.

 

Или что-то типа этого... http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=133430

Изменено пользователем durimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Просто с тазиками полегче - ништяки почти все одинаковые, будь то атмо или турбо, особо познавать нечего. Здесь видимо по другому.

 

Тазики? ахаха, ты еще с велосипедами сравни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сток еще столько денег надо ввалить. Накуй накуй.

 

Андрей, так ему просто ездить, крутить гайки некогда. А пока ты ее построишь, чтобы не крутить, ойейей сколько надо вложить денег и времени (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, крутить не мое, еще раз корчевать авто я не потяну :)

Вариант по ссылке достойный, именно на таких взгляд и останавливается, но всегда пугает что может быть сделано не очень качественно.

 

Всем большое спасибо за ответы :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...