Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Эксплуатация сильвии зимой!!!


dzu.01

Рекомендуемые сообщения

В Красноярске стоят уже больше недели морозы 35-40,машина стоит в капитальном гараже, но не очень теплом т.е. при температуре -35-38, в нем -19,-20, на прогрев не ставлю при этом заводиться не очень хорошо(с ключа на 3й-раз). 29 января первый раз не завелась-машину отвез на привези в сервис поменял свечи, подлил антифриз и проблем не было, но сегодня-сцука взяла и не завелась:ao: Решил ждать потепления. Если честно уже и морозы заеб..ли и машина что-то не хочет совсем в мороз заводиться!

Хочу собственно узнать кто и как использует свои сильвии в таких экстримальных погодных условиях, как заводяться ну и тому подобное...

 

P.S. Машина уже 3-й год в Красноярске, но с таким гемором первую зиму сталкиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на сливе зимой ездить не пробовал, в силу понятных причин. Но имею опыт езды на эвике. Могу посоветовать следующее. Или поставь сигналку с автозапуском, и запрограмируй запуск каждый чам на 15-20 минут. Или поменяй свечи, я на зиму ставил от таза, машина после этой процедуры заводиться при температуре на 10 градусов меньше. Или поищи просто более гоярчие свечи, если тазовые ставить боишся. Можешь еще найти парковочное место в каком то более теплом месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стою на стоянке.......завожусь максимум до -25 -27 градусов, если холоднее даже и не пробую заводить, не мучаю ее. Жду потепленя и завожусь!

Но тут не давно после недельной температуры -32 -38, замерз акум полностью (он у меня так себе), отнес домой - отогрел, поставил и завелся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрена у вас там температуры, в холодильнике теплее))

а если по теме +1 к Костоксу, жидкости все, хороший аккамулятор и дальше мучайте машину изверги))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в москве канешн не - 35 .... но -20 вполне..... заводиться хренова но заводиться .... прогреваться не прогреваеться , если включить внутреннюю циркуляцию то прогревается но всеравно не выше 50с .... скользко и холодно как внутри так и снаружи.... а еще долбанный снег в арках замерз нахрен в поворотах калеса чиркают.... а еще я се блин все днище раздолбал походу ибо машина низкая а сугробы во дворах высокие((((((( а еще я подумываю купить себе 6ку а лучше 4ку (сарай хули) и ездить на жигулях-не жалко!

 

з.ы. Альберт ждите меня на диагностику подвесона весной..... полный ахтунг ваще... смарел смарел нечего не нашол.... но машина как сопли на дороге ((((((

Изменено пользователем Burnout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккамулятор mutlu, новые свечки, 92 бенз, одеяло под капотом :) в -32 завелась на стоянке

 

но вообще стараюсь не мучать без крайней необходимости, пусть в праздники спит в сугробе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучаю сливу. Сегодня ходил снимать бампер (сливка уже месяца 2-3 как на зимовке) - так даже замки замерзли и не открываются - внутрь машины не залезть, какое там на хуй завести :bw2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что машина впринципе подготовлена была к зиме: стоят зимние стойки т.е. родные на которых она пришла из японии( TEIN лежит храниться дома до марта), стоит нормальный аккамулятор, масло и свечи, а так же сигналка с обр. связью и прогревом( при охлождении двигателя до -10 заводиться). Да вот херня какая, прогрев в гараже не сработал а с ключа машина не завелась, снял аккуам. и унес домой, обещают на следующей недели потепление. А еще по весне планируется внедрение полиуретана в подвеску))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем, не для зимы Сливка.. это однозначно...

моя нехотя, но заводится. но только с ключа, с автозапуска даже и не собирается заводиться. сразу стоп показывает...

аккумулятор еще японский стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем что Сильвия машина точно не для морозов, я думаю максимум до -5. Просто я продал вторую машину в декабре которой была Impreza 4wd на мех. поэтому временно испытываю трудности передвигаясь на сливе в такую лютую погоду, но надеюсь к следующей зиме преобрету опять вторую машинку:ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас месяц -40 стояло, дней 8 из них ездил, сейчас стабильно 30 +-3 градуса, езжу каждый день почти, машина на сигналке стоит, заводится раз в 3 часа по 15 минут. Даже в -43 через 3 часа уверенно заводиться с сигналки и через 4 заведется! Хороший антифриз, свечи, новый акум и никаких проблем!

С дверьми частенько бывают проблемы :) У нас сухой воздух и на дороги сыпят только песок да и машины на севере в принципе почти не гниют, так что думаю она у меня зимой гниет меньше чем летом в средней полосе. На этом плюсы севера заканчиваются :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, с замками жопа. постоянно начал забираться в салон через пассажирскую дверь, водительская не хочет отпираться. зато заводится без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs1350.vkontakte.ru/u3328321/74265674/x_04c2bd67.jpg

Свою даже не трогаю, временно пришлось из гаража выселить ))

 

ЗЫ Считаю, если на машине не ездишь, то и заводить ее и прогревать не стоит, ибо машина прогреваясь топит весь снег и достаточно долго стоит влага в ней, пусть лучше как ледышка будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Считаю, если на машине не ездишь, то и заводить ее и прогревать не стоит, ибо машина прогреваясь топит весь снег и достаточно долго стоит влага в ней, пусть лучше как ледышка будет

 

Может быть это неверно, но придерживаюсь такого же мнения.

Кстати неделю назад заводил, хотя уже 2 месяца как стоит - завелась с первого раза. Правда тогда потепление было )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слива авто не для зимы! У нас тоже стоят морозы -30 и ниже, стоит в теплом боксе и даже не завожу, когда на улице холоднее -15.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня завел свою сливку, взял пушку тепловую поставил ее на двиг.накрыл все, оставив отверстие только для вентилятора с обратной стороны пушки))) 4часа такой процедуры+теплый аккамулятор и движочек тепленький, и в гараже африка!!! а с сегоднешнего дня потепление))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пережил достаточно спокойно несколько снегопадов)))

Спереди Advan Neova слики уже))

Сзади Federal полулысый!!! норм...буст открутил и спокойно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы на лысых вообще ездите???

Я фшокенах =)

Я на шипах 225 и то как по соплям =(

Может у вас асвальт чистый???

У нас он редко где проклевывается, везде снег и накатано как лед.

ПС. вчера вообще во дворе в калье чуть не застрял, блока спосла =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на неове коцнул себе фару зимой :((( я бы все же одел что-нибудь более зимнее.

 

Я на НЕОВЕ себе осенью коцнул бампер)))

А потом привык...их разогревать надо))

Да и проехать мне нужно то всего 3 двора..чтобы на работу доехать))

А так как сейчас нет прав...то машина стоит в сервисе...а я на поджопке гоняю с ШИПАМИ)))

У меня папа даже спросил..ты маньяк чтоли на летней ездить!!!

Я у него спросил...А кто мне хвастался, что на Москвиче в СССР 3 года на летней гонял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...