Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Nissan Silvia s15 Tsubame >> Super Advan's 180sx


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь юзал такое? Впереди установка обвеса, хотелось бы красиво всё сделать:

 

http://ajs.su/obvesy/fendera-i-zashity/4062/

 

резинка уплотнительная для обвесов черная метражом

 

http://ajs.su/wa-data/public/shop/products/62/40/4062/images/12842/12842.1000.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к вопросу про приборку и показания скорости:

Раскрутил приборку, которую мне подогнали вместе с коробкой, снял спидометр в надежде найти калибровочные приборы) И вроде нашел, как думаете синенький это он?

Читал в инете, что крутя такие штуки можно настроить показания в нужный диапазон:

 

leR7L70_mm8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А релюшка не разбирается?

Такая штучка наверно калибрует +/- в небольших пределах

 

Боюсь сломаю и тогда ничего работать не будет))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я юзал резинки для обвесов, закрывает зазор хорошо, только монтировать не удобно.

 

Я так понял они крепятся только к обвесу, а к кузову не приклеиваются? Почему не удобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только к обвесу клеятся. Проблема заключалась в том, что мы с Вовой, мне клеили их на заднюю накладку и не хотели полностью её снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к вопросу про приборку и показания скорости:

Раскрутил приборку, которую мне подогнали вместе с коробкой, снял спидометр в надежде найти калибровочные приборы) И вроде нашел, как думаете синенький это он?

Читал в инете, что крутя такие штуки можно настроить показания в нужный диапазон:

 

leR7L70_mm8.jpg

это тонкая подстройка в 2 раза ей не выведешь, с обратной стороны должны быть перемычки впаяны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинки заказал, спасибо за отзывы !

 

Короче купил двухслойный медный радиатор KOYO, всё круто, но произошел косяк, отломался один шпиль на радиаторе  :(  :(

Кто как это лечил? Что можно сделать?

 

3wgvHSZsMr0.jpg

 

lOYbPc1p7KQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свап на турбодвигатель включает в себя замену выхлопа, т.к. на атмо он идет с меньшим диаметром, в результате чего могут возникнуть определенные проблемы с работой турбины, одной из них повышение EGT (Exhaust gas temperature).
В идеале хотелось купить тихий выхлоп со спортивным характером: Futjitsubo Legalis R либо Giken, но на s13 к сожалению такой вариант не нашел, только для s15, хорошенько прикинув, решил забыть идею переварки креплений т.к. это не дешево выходило, да и не хотелось в случае чего попасть на большие переделки.
Макс с Ульянновска предложил взять другой выхлоп за хороший ценник: GREDDY Trust Double D, как я узнал позже, такой выхлоп стоял на одной из 180sx Когуччи-сана. Такой вариант я не мог упустить! Конечно, пугало то, что он будет очень громкий, но продавец сказал, что он тихий, поэтому и продает.
После прихода выхлопа, я просто офигел, он был собран на очень жирных трубах, фотографии не передают его размеры. Параллельно был заказан свежий контрактный турбо катализатор у Владимира NetWaid., т.к. шума мне не нужно больше, тем более турбо катализатор стоит в стоке.
Все хорошо упаковали и оперативно отправили, спасибо!
Установка была очень тривиальной: открутил, закрутил.
При первом запуске был очень удивлен, звук был просто дикий!
Стоявший до этого выхлоп RSR был ооочень тихим, я уже привык к такому)
Надеюсь привыкну и к такому режиму.

Звук: vk.com/video5153393_456239028

 

db09baes-480.jpg

 

 

eb09baes-960.jpg

1b09baes-960.jpg

 

5b09baes-960.jpg

 

fb09baes-480.jpg

 

cb09baes-480.jpg

 

bb09baes-960.jpg

 

 

 2b09baes-960.jpg
Машина Когучи-сана

 

 

 3b09baes-960.jpg
Серый сыкс в тайп х и с Доубл Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче купил двухслойный медный радиатор KOYO, всё круто, но произошел косяк, отломался один шпиль на радиаторе  :(  :(

Кто как это лечил? Что можно сделать?

Ептыть, переставь нижний бачок со сток радика, херня делов, хахаха!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зимой, на этой машине, я решил передвигаться на колесах с 16 диаметром, т.к. тратиться на резину не очень хотелось, да и мягче будет.
Нашел на форуме ниссансильвия.ру стоковые колеса от с15, состояние и цена были огонь.
Купил их, но потом получил оригинальный каталог 180sx type X, увидел там спец диски от BBS и вспомнил, что видел такие же на "феррари" с15 (такой аппарат привез Витя Легай).
Продал сток от с15 и купил сток 180sx BBS :-)
Параметры не огонь, но для зимы и вообще по стоку вполне: R16 6,5 +40, боялся, что не влезут с R33 GTT тормозилками, но всё рассчитано до мм, очень приятно, бренд есть бренд, что не говори !

 

50d276es-960.jpg

68d276es-960.jpg

 

e8d276es-960.jpg

 

98d276es-480.jpg

 

Резину хотел взять в сток параметрах для с15 205/55 R16, очень сильно хотелось купить спец. резину для РФ NItto Therma Spike, но в наличии их не нашлось на kolesa-mira.ru, а переплачивать за доставку не хотелось.
Поэтому был куплен проверенный комплект — TOYO Observe g3-ice, по 4 207 руб.
Единственно был немного огорчен тем фактом, что эта резина теперь делается в Малайзии. 

 

d8d276es-960.jpg

 

В связи с тем, что гайки MAX не влазили во внутреннюю часть дисков, пришлось купить сквозные гайки под внешний шестригранник за 1600 руб.

 

    64d276es-960.jpg
 
    84d276es-480.jpg

ccd276es-960.jpg

 

acd276es-960.jpg

 

42d276es-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на поздних версиях 180sx ступицы были с 4мя шпильками, вследствие чего, не было возможности установить свои Super Advan’ы, которые остались от Сильвии. В загашнике лежали тормоза вкруг от R33 GTT, новые тормозные шланги GoodRidge, тросики ручника от 34 ская, механизм ручника от 200sx всё покупалось для с15 в своё время.

 

4e1acees-480.jpg

 

Начал поиски переходного кита на 5 шпилек на родных кулаках по типу Ichiba, нашел на фарпосте во Владивостоке типа из яппы за 15.5к.

 

1c1acees-960.jpg

 

Оплатил, приехал кит, заметил странные наклейки с названием лота, загуглил и увидел их на AJS дешевле! Т.е. человек не заморачиваясь берет что-то с ajs и продает по большей цене, выдавая информацию, что детали из Японии. Знал бы я эту тему, купил бы переходной кит состоящий из OEM ниссан запчастей других моделей.

В один день решил сделать задуманное и поменять ступицы:
Купил головку на 32 за 300 руб., открутил передние ступицы, снял тормоза, прикрутил новую ступицу, закрутил гайку на кулак и попробовал крутануть ступицу, но она встала колом и не хотела крутиться! Первой проблемой были стопорные кольца. На новых ступицах они были шире и они упирались в платформу на кулаке, старые стопорные кольца снял и попробовал воткнуть в новые, но они оказались толще, чем новые, пришлось их пильнуть немного. Всё поставил на место, закрутил гайку на кулаке, но ступицы так и не крутились! Померив глубину залегания подшипника, выяснилось, что подшипники на новых ступицах на 2мм глубже сидят, поэтому при закручивании гайки ступица просто упирается в кулак и не крутится. При этом разница с плоскостью установки тормозного диска составляла 1 мм, т.е. тормозной диск сидел глубже на 1мм чем в стоке. Поехал на местный завод: «Пионер», они сняли 2 мм с плоскости ступицы и 1 мм с плоскости кольца датчика АБС за 700 рублей.
После этих фрикций ступицы «встали», накинул тормоза, стоить заметить, что если смотреть со стороны суппорта, видно, что тормозной диск немного смещен во внутрь, по идее колодки и в нормальном состоянии могут стачиваться не равномерно, надеюсь, ничего плохого не случится из-за этого, закрутил новые тормозные шланги и перешел на заднюю ось.

 

9e1acees-960.jpg

 

811acees-480.jpg

 

 

91acees-480.jpg

b91acees-960.jpg

 

a51acees-480.jpg

 

4d1acees-480.jpg

 

Гайка привода идет на 36 мм, таких головок в городе тупо не было, у грузовиков они идут на аппарат типа «мясорубка», а в магазинах были только ударные головки за 1000 руб. После долгих мотаний туда и обратно пришлось выложить 1000 руб., но это мне не помогло, т.к. плеча не хватало, чтобы открутить гайки, пару ключей были погнуты. Тут на помощь пришел человек, который свапал мне ДВС Михаил, он предоставил мне ключ, которым он решает данные проблемы, с помощью железного черенка от лома для льда я открутил злополучные гайки! Спасибо еще раз Михаил!
Осталось открутить 8 болтов, которые снутри держат ступицы, открутил стойки и выкрутил эти болты, но ступицы не поддавались, по совету Игоря закрутил на них колесо, тягал, тягал, чуть тачку с козлов не скинул, но это не помогло. Пришлось купить съемник за 750 рублей, закрутил до талого его, но ступицы не сдвинулись, пришлось по совету Михаила закрутить болты на ступицы с другой стороны на 3-4 витка и бить по ним молотком, после этих фрикций ступицы аж отлетали со съемником.

 

271acees-960.jpg

 

2f1acees-480.jpg

 

Задние хабы были без подшипников, подразумевалось, что вы выпрессуете хаб на 4 шпильки и впрессуете на 5 шпилек, что я и сделал на заводе: «Пионер» за 2к! Реально думал дешевле будет, но как обычно на одном СТО лыжи не едут, на втором времени нет, поэтому пришлось выложить такую сумму.

909acees-480.jpg

 

Поставил ступицы, вроде всё красиво было, но головки шпилек уперлись в палец, на который крепится механизм ручника, пильнул его с внешней стороны чутка, всё закрутилось.

 

549acees-480.jpg

 

Собрал весь механизм и понял, что эти головки шпилек бьются об него …
Поехал обратно в «Пионер» и попросил их утопить шпильки, что они и сделали.

 

129acees-480.jpg

 

Все закрутил, достал новые шланги, начал примерять и понял, что их длины не хватит на установку, т.к. на с15 немного по-другому установлены тормозные шланги, на одну сторону у меня были сток шланги от ская, а на вторую пришлось колхозить.
Т.к. на скайлайнах ручной тормоз реализован на барабанах, а на сливах/180sx на суппорте, пришлось ставить скаевские тросики ручника, по заверениям соклубников, на с15 они ставились без проблем.
Поставил их, но длины не хватило, не получалось натянуть трос до колодок!

 

89acees-480.jpg

 

Т.к. нужно было делать дела перед отпуском и вообще я заипался малясь, забил на эту тему и собрал всё без работающего ручного тормоза.

 

5a9acees-960.jpg

 

3a9acees-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соклубники с с13клаба сказали, что для установки тросиков от скайлайна требуется изготовить панель из 2-3 мм нержи и предоставили нужный чертеж.

 

1c16cees-960.jpg

9c16cees-480.jpg

 

Начал поиски металла, но везде продавали листы 2 на 2 метра под заказ.
Я знал, что на на 200сх с13, стоит в стоке барабанный ручник и там всё хорошо работает, но соклубники пугали, что панель для крепления тросиков на 200сх стоит по-другому, поэтому и их придется ставить через доп. пластину.
Соклубник из Сургута Руслан предложил свои тросики бесплатно, которые стояли на 180sx с барабанным ручником, но, к сожалению и они не подошли, т.к. были идентичными со скаевскими.
Пообщавшись с другим соклубником Егором из Краснодара, я решил искать тросики ручника от 200сх и таки нашел за 1000 руб.
По приходу стало понятно, что именно они мне и нужны были всё это время.
Все крепления встают болт-он, не надо ничего придумывать !
Есть даже спец резиновое кольцо которое вставляется в отверстие в подрамнике и трос идет ровно как должен без косяков – ничего не задевая.
Хотите установить барабан ручник на 180sx, покупайте тросики от 200sx !

 

5c16cees-480.jpg

 

e216cees-480.jpg

 

ca16cees-480.jpg

 

a216cees-480.jpg

 

e616cees-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, у меня от рафа остались проставки для увеличения клиренса +30мм, могу тебе подарить, чтоб повыше было ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...