safinarturfar Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Кто нибудь юзал такое? Впереди установка обвеса, хотелось бы красиво всё сделать: http://ajs.su/obvesy/fendera-i-zashity/4062/ резинка уплотнительная для обвесов черная метражом http://ajs.su/wa-data/public/shop/products/62/40/4062/images/12842/12842.1000.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Возвращаясь к вопросу про приборку и показания скорости:Раскрутил приборку, которую мне подогнали вместе с коробкой, снял спидометр в надежде найти калибровочные приборы) И вроде нашел, как думаете синенький это он?Читал в инете, что крутя такие штуки можно настроить показания в нужный диапазон: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 настроил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 настроил?Это не тайп х приборка, её на выходных разберу, надеюсь там тоже такая штучка есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EugeneV Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А релюшка не разбирается?Такая штучка наверно калибрует +/- в небольших пределах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А релюшка не разбирается?Такая штучка наверно калибрует +/- в небольших пределах Боюсь сломаю и тогда ничего работать не будет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Я юзал резинки для обвесов, закрывает зазор хорошо, только монтировать не удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Я юзал резинки для обвесов, закрывает зазор хорошо, только монтировать не удобно. Я так понял они крепятся только к обвесу, а к кузову не приклеиваются? Почему не удобно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Да, только к обвесу клеятся. Проблема заключалась в том, что мы с Вовой, мне клеили их на заднюю накладку и не хотели полностью её снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Возвращаясь к вопросу про приборку и показания скорости:Раскрутил приборку, которую мне подогнали вместе с коробкой, снял спидометр в надежде найти калибровочные приборы) И вроде нашел, как думаете синенький это он?Читал в инете, что крутя такие штуки можно настроить показания в нужный диапазон: это тонкая подстройка в 2 раза ей не выведешь, с обратной стороны должны быть перемычки впаяны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Резинки заказал, спасибо за отзывы ! Короче купил двухслойный медный радиатор KOYO, всё круто, но произошел косяк, отломался один шпиль на радиаторе :( :(Кто как это лечил? Что можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Также вопрос такой: внутри накипь увидел, чем её лучше снять? Может лимонной кислотой залить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Свап на турбодвигатель включает в себя замену выхлопа, т.к. на атмо он идет с меньшим диаметром, в результате чего могут возникнуть определенные проблемы с работой турбины, одной из них повышение EGT (Exhaust gas temperature).В идеале хотелось купить тихий выхлоп со спортивным характером: Futjitsubo Legalis R либо Giken, но на s13 к сожалению такой вариант не нашел, только для s15, хорошенько прикинув, решил забыть идею переварки креплений т.к. это не дешево выходило, да и не хотелось в случае чего попасть на большие переделки.Макс с Ульянновска предложил взять другой выхлоп за хороший ценник: GREDDY Trust Double D, как я узнал позже, такой выхлоп стоял на одной из 180sx Когуччи-сана. Такой вариант я не мог упустить! Конечно, пугало то, что он будет очень громкий, но продавец сказал, что он тихий, поэтому и продает.После прихода выхлопа, я просто офигел, он был собран на очень жирных трубах, фотографии не передают его размеры. Параллельно был заказан свежий контрактный турбо катализатор у Владимира NetWaid., т.к. шума мне не нужно больше, тем более турбо катализатор стоит в стоке.Все хорошо упаковали и оперативно отправили, спасибо!Установка была очень тривиальной: открутил, закрутил.При первом запуске был очень удивлен, звук был просто дикий!Стоявший до этого выхлоп RSR был ооочень тихим, я уже привык к такому)Надеюсь привыкну и к такому режиму.Звук: vk.com/video5153393_456239028 Машина Когучи-сана Серый сыкс в тайп х и с Доубл Д RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 ска луноход у тебя! safinarturfar и RomanCHO 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Эти диски... trickwax 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Короче купил двухслойный медный радиатор KOYO, всё круто, но произошел косяк, отломался один шпиль на радиаторе :( :(Кто как это лечил? Что можно сделать?Ептыть, переставь нижний бачок со сток радика, херня делов, хахаха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Зимой, на этой машине, я решил передвигаться на колесах с 16 диаметром, т.к. тратиться на резину не очень хотелось, да и мягче будет.Нашел на форуме ниссансильвия.ру стоковые колеса от с15, состояние и цена были огонь.Купил их, но потом получил оригинальный каталог 180sx type X, увидел там спец диски от BBS и вспомнил, что видел такие же на "феррари" с15 (такой аппарат привез Витя Легай).Продал сток от с15 и купил сток 180sx BBS :-)Параметры не огонь, но для зимы и вообще по стоку вполне: R16 6,5 +40, боялся, что не влезут с R33 GTT тормозилками, но всё рассчитано до мм, очень приятно, бренд есть бренд, что не говори ! Резину хотел взять в сток параметрах для с15 205/55 R16, очень сильно хотелось купить спец. резину для РФ NItto Therma Spike, но в наличии их не нашлось на kolesa-mira.ru, а переплачивать за доставку не хотелось.Поэтому был куплен проверенный комплект — TOYO Observe g3-ice, по 4 207 руб.Единственно был немного огорчен тем фактом, что эта резина теперь делается в Малайзии. В связи с тем, что гайки MAX не влазили во внутреннюю часть дисков, пришлось купить сквозные гайки под внешний шестригранник за 1600 руб. HbI4ka и NiLL 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 ты его моешь хоть когда? Витя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Нельзя лишний раз мочить. Витя, safinarturfar, JohnnieBravos и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Code_907 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 грязь лечебная ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeronimo Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 У нас если помыть, то на полдня хватит) safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 http://risovach.ru/upload/2016/10/mem/zhencshiny-aliens_127325869_orig_.jpg RomanCHO, Artur, durimar и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Даже на поздних версиях 180sx ступицы были с 4мя шпильками, вследствие чего, не было возможности установить свои Super Advan’ы, которые остались от Сильвии. В загашнике лежали тормоза вкруг от R33 GTT, новые тормозные шланги GoodRidge, тросики ручника от 34 ская, механизм ручника от 200sx всё покупалось для с15 в своё время. Начал поиски переходного кита на 5 шпилек на родных кулаках по типу Ichiba, нашел на фарпосте во Владивостоке типа из яппы за 15.5к. Оплатил, приехал кит, заметил странные наклейки с названием лота, загуглил и увидел их на AJS дешевле! Т.е. человек не заморачиваясь берет что-то с ajs и продает по большей цене, выдавая информацию, что детали из Японии. Знал бы я эту тему, купил бы переходной кит состоящий из OEM ниссан запчастей других моделей.В один день решил сделать задуманное и поменять ступицы:Купил головку на 32 за 300 руб., открутил передние ступицы, снял тормоза, прикрутил новую ступицу, закрутил гайку на кулак и попробовал крутануть ступицу, но она встала колом и не хотела крутиться! Первой проблемой были стопорные кольца. На новых ступицах они были шире и они упирались в платформу на кулаке, старые стопорные кольца снял и попробовал воткнуть в новые, но они оказались толще, чем новые, пришлось их пильнуть немного. Всё поставил на место, закрутил гайку на кулаке, но ступицы так и не крутились! Померив глубину залегания подшипника, выяснилось, что подшипники на новых ступицах на 2мм глубже сидят, поэтому при закручивании гайки ступица просто упирается в кулак и не крутится. При этом разница с плоскостью установки тормозного диска составляла 1 мм, т.е. тормозной диск сидел глубже на 1мм чем в стоке. Поехал на местный завод: «Пионер», они сняли 2 мм с плоскости ступицы и 1 мм с плоскости кольца датчика АБС за 700 рублей.После этих фрикций ступицы «встали», накинул тормоза, стоить заметить, что если смотреть со стороны суппорта, видно, что тормозной диск немного смещен во внутрь, по идее колодки и в нормальном состоянии могут стачиваться не равномерно, надеюсь, ничего плохого не случится из-за этого, закрутил новые тормозные шланги и перешел на заднюю ось. Гайка привода идет на 36 мм, таких головок в городе тупо не было, у грузовиков они идут на аппарат типа «мясорубка», а в магазинах были только ударные головки за 1000 руб. После долгих мотаний туда и обратно пришлось выложить 1000 руб., но это мне не помогло, т.к. плеча не хватало, чтобы открутить гайки, пару ключей были погнуты. Тут на помощь пришел человек, который свапал мне ДВС Михаил, он предоставил мне ключ, которым он решает данные проблемы, с помощью железного черенка от лома для льда я открутил злополучные гайки! Спасибо еще раз Михаил!Осталось открутить 8 болтов, которые снутри держат ступицы, открутил стойки и выкрутил эти болты, но ступицы не поддавались, по совету Игоря закрутил на них колесо, тягал, тягал, чуть тачку с козлов не скинул, но это не помогло. Пришлось купить съемник за 750 рублей, закрутил до талого его, но ступицы не сдвинулись, пришлось по совету Михаила закрутить болты на ступицы с другой стороны на 3-4 витка и бить по ним молотком, после этих фрикций ступицы аж отлетали со съемником. Задние хабы были без подшипников, подразумевалось, что вы выпрессуете хаб на 4 шпильки и впрессуете на 5 шпилек, что я и сделал на заводе: «Пионер» за 2к! Реально думал дешевле будет, но как обычно на одном СТО лыжи не едут, на втором времени нет, поэтому пришлось выложить такую сумму. Поставил ступицы, вроде всё красиво было, но головки шпилек уперлись в палец, на который крепится механизм ручника, пильнул его с внешней стороны чутка, всё закрутилось. Собрал весь механизм и понял, что эти головки шпилек бьются об него …Поехал обратно в «Пионер» и попросил их утопить шпильки, что они и сделали. Все закрутил, достал новые шланги, начал примерять и понял, что их длины не хватит на установку, т.к. на с15 немного по-другому установлены тормозные шланги, на одну сторону у меня были сток шланги от ская, а на вторую пришлось колхозить.Т.к. на скайлайнах ручной тормоз реализован на барабанах, а на сливах/180sx на суппорте, пришлось ставить скаевские тросики ручника, по заверениям соклубников, на с15 они ставились без проблем.Поставил их, но длины не хватило, не получалось натянуть трос до колодок! Т.к. нужно было делать дела перед отпуском и вообще я заипался малясь, забил на эту тему и собрал всё без работающего ручного тормоза. evil_generator, HbI4ka и Dima Disney 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Соклубники с с13клаба сказали, что для установки тросиков от скайлайна требуется изготовить панель из 2-3 мм нержи и предоставили нужный чертеж. Начал поиски металла, но везде продавали листы 2 на 2 метра под заказ.Я знал, что на на 200сх с13, стоит в стоке барабанный ручник и там всё хорошо работает, но соклубники пугали, что панель для крепления тросиков на 200сх стоит по-другому, поэтому и их придется ставить через доп. пластину.Соклубник из Сургута Руслан предложил свои тросики бесплатно, которые стояли на 180sx с барабанным ручником, но, к сожалению и они не подошли, т.к. были идентичными со скаевскими.Пообщавшись с другим соклубником Егором из Краснодара, я решил искать тросики ручника от 200сх и таки нашел за 1000 руб.По приходу стало понятно, что именно они мне и нужны были всё это время.Все крепления встают болт-он, не надо ничего придумывать !Есть даже спец резиновое кольцо которое вставляется в отверстие в подрамнике и трос идет ровно как должен без косяков – ничего не задевая.Хотите установить барабан ручник на 180sx, покупайте тросики от 200sx ! evil_generator, durimar, mndz и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Артур, у меня от рафа остались проставки для увеличения клиренса +30мм, могу тебе подарить, чтоб повыше было ;) Витя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.