Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Nissan Silvia s15 Tsubame >> Super Advan's 180sx


Рекомендуемые сообщения

Черный хорош, но хочу сток серый цвет, да и цвет в птс менять, тот еще гемор. 

Спасибо всем за отзывы, буду думать  :rolleyes:

 

Продолжим:

Не хотелось заниматься кроиловом с бамперами, т.к. мой задний был поплавлен/примят "банкой", что мешало нормальной установке type X накладок, а передний был тюкнут слева и средние балки были оторваны.
 
a3819a5s-960.jpg
 
Поэтому был произведен поиск стоковых бамперов в отличном состоянии.
Задний, в идеале, купил на Carbonus, жалко он не type X и теперь нужно приколхозить отверстия под накладки.
Сейчас лучше бы взял сток под накладки, постараюсь не промахнуться в общем)
 
fb019a5s-960.jpg
 
Передний бампер type X так легко не найти, но я выцепил у Вовы NetWaid с оригинал поворотникам, конечно у него были отпилены крепления под кронштейны поворотников, но зато он сам был в отличном состоянии. Сами кронштейны были ранее куплены новыми, благо ценник не дикий. Пришлось колхозить крепления, но в принципе вышло всё, довольно не плохо.
 
c0819a5s-960.jpg
 
2f019a5s-960.jpg
 
ea819a5s-960.jpg
 
Также были куплены сток подкрылки и крылья у Саши Баскова (Slayer Garage), т.к. мои крылья снизу были кривые/гнилые, а подкрылки переломанные. С левым крылом, при доставке, случился фейл, будучи в обрешетке от ТК Энергия его умудрились погнуть, походу уронили что-то тяжелое, кузовщикам придется поработать.
 
bb019a5s-960.jpg
 
Теперь у меня, вот такой разноцветный автомобиль:
 
16819a5s-960.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого она отшумела? бмв, мерседес, киа оптима 2017 года так не думают. Не буду захламлять борт ненужными тут фотками, ну ты понял вобщем...  :lol:

Не путай панорамную крышу с колхозом в виде покраски-обтяжки крыши в черный  ;)

 

Артур ты маньяк. Подскажи в каких группах в вк и сайтах ништяки ищешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты арки и пороги еще не делал?

Забегу вперёд, купил новые пороги сток и гнутые мастером, арки тоже купил новые кастом, но их потеряли в энергии. Сейчас жду арки новые кастом и буду заниматься окрасом/проваркой всего кузова.

 

Артур ты маньяк. Подскажи в каких группах в вк и сайтах ништяки ищешь

Фарпост в основном, по сыксам специализируется Вова Филатов, он тут есть, его группа: https://vk.com/nismo_brothers

Ну и Саша Баксов Slayer Garage: https://vk.com/slayergarage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, а чего перчатки то драные? Заказал новые из японии, но они еще не приехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, а чего перчатки то драные? Заказал новые из японии, но они еще не приехали?

Хаха, не, перчи дранные, т.к. Все бабки в машину)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя ганадоры оригинал?  :huh:  :o  :o  :o  :o

 

Естественно  B)

 

 

Арти говна не покупает B)

 

Учился у лучших  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно  B)

 

 

 

Учился у лучших  ;)

я че спосил то на 14ку просто они стоят 35-40!!!! и то если повезет ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я че спосил то на 14ку просто они стоят 35-40!!!! и то если повезет ) 

 

На сыкс они тоже так стоят.

За 10к нельзя было купить даже в 2012, мне просто тупо повезло  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя в городе за 1200р на рынке нашел. даже с поваротником) Таких цен даже на ajs нет))))

 

Вот такие же 1 в 1 IMG_6409.JPG?x-email=sarix%40list.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз, можно много чего дешевле найти) но это же оригинал ганадоры)

многие сидящие тут не оценят этого фетиша))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
После замены фронтального интеркуллера на стоковый, освободилось место под нормальный аккумулятор.

Тот, что я ставил при свапе уже изрядно поел мне мозги, т.к. он отъезжал в любой непонятной ситуации, даже при условии, что машина хранится в гараже, приходилось при любом "шухере" таскать его домой.

Если машина чисто летняя, то он пойдет, но зимой не прокатит ездить с ним.

Было принято решение купить новый аккумулятор.

Сначала думал брать Тюмень для азиатских машин емкостью 60+ А/ч, всегда хотел попробовать мощный аккумулятор, т.к. раньше максимальная емкость у меня была 45, для северных районов — это не очень практично.

Супруга настояла на покупке — сразу хорошего, чтобы потом снова не бегать с аккумулятором в руке.

Начал изучать вопрос и пришел к варианту FURUKAWA BATTERY, на таких аккумуляторах ездит вся Япония, поэтому я решил, что буду брать именно такой — флагманской серии FB9000.

Т.к. в Японии нет сверхдиких морозов, самая большая емкость для азиатских вариантов 55 А/ч.

 

612d35s-960.jpg

 

Зашел на EMEX и заказал, код для заказа: 70B24R

При установке сигнализации, специалисты сказали, что отвалился один минус от ДВС, поэтому машина не заводилась и они кинули дополнительный и теперь всё норм.

На схеме выделен именно этот участок:

 

f852d35s-960.jpg

 

Макс eviL_generator (СПАСИБО!) сказал, чтобы я проверил минус на ДВС, скорее всего он плохой, поэтому машина плохо заводится на старом аккумуляторе. Заглянул за аккумуляторную платформу и нашел там подключенный к генератору и воздуху вот такой провод:

 

9112d35s-960.jpg

 

 

Специалисты, установщики сигнализации, не решились открутить этот отвалившийся провод и оставили его на месте, кинув дополнительный минус на блок с акустического кабеля, от клеммы.

Купил клемму и попросил Братишку запрессовать её на этот кусок:

 

8912d35s-960.jpg

 

 

Снял акустический кабель и вместо него прикрутил аккумуляторный DEKA:

Вместе с аккумулятором заменил и минуса — на блок и генератор, машина теперь заводится как дикая, никогда такого не видел ранее.

 

b112d35s-960.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
От s15 у меня остался один полуковш: Bride Euro II.

Опишу как шел поиск второго пассажирского:

Салазки:

Оригинальные Bride салазки под полуковш найти в РФ не получалось, в продаже были только правые, т.к. обычно на распилах приезжают только они. Пришлось обратиться на injapan, но даже там были только правые! Левые появлялись очень редко и сразу уходили за сотню баксов, думаю в США, причем разница в цене с новыми — была минимальная, не понимаю, как это работает. Судьба мне улыбнулась и я взял левые салазки в отличном состоянии за хороший ценник +-5к (с доставкой в РФ), а потом они приехали на распиле к Владимиру NetWaid, как обычно :-)

 

c4a3f4ds-960.jpg

 

Седла:

Подписался на фарпосте на ГТР-34 седла, Bride Euro.

Думал, продам своё и куплю пару от ГТР-34, у них и вид имеется и регулировки, но в РФ в продаже их не было, а с яппы их стоимость была, за одно, в районе 100к. За Bride Euro II, порванный в хлам, в Японии тоже просили не кисло: 25-30к.

 

Соклубник из Магадана – Мускул, предложил купить свои от гтр34 за 40к, салазки на них уже были переварены под с15, поэтому подходили и на с13, но состояние было не огонь.

 

Тут всплыл вариант на фарпосте: приехала примера из Японии с полуковшом, но не с Euro II, а Euroster. Продавали его за 15к вместе с салазками для примеры (продам кстати).

Кто не знает, Euroster – вырос из модели Euro, но имеет менее выраженную боковую поддержку, что меня устраивало. Судя по фото, цвет был такой же, как и у моего полуковша, поэтому я сделал заказ.

По приезду сильно удивился, т.к. цвет сетки был черным, а не серым и не Euroster, а EURO II, продаваны уточнили, что ориентировались по официальному сайту Bride, где Euro II – уже пару лет как убраны.

 

8a6ef4ds-960.jpg

 

Практически сразу выложили второй Bride Euro II, теперь уже с Subaru, цвет cнова показался серым и я заказал и его. С целью продать неподходящий по цвету.

В общем, приехал коричневый ковш третьего цвета :-)

 

12ef4ds-960.jpg

 

a12ef4ds-960.jpg

 

Как понятно, это не конец истории, будет вторая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги, случилась неприятность: 

Поехал по зимнику (дорога через реку Обь) и услышал какие-то подозрительные звуки в задней части, подумал, что это ступица, т.к. когда ехал медленно она тише гудела, а когда быстрее - громче.

Потом я заправился и звук пропал)) Я списал гул в ступице на наледь какую-то, которая, обо что-то терлась в арке, такое уже бывало.

Уехал в командировку, приехал, как обычно завел машину и пошел кидать снег  :)  и тут машина заглохла, больше она не завелась, мотор крутится, но не схватывает.

Звук от насоса при включении ключа на асс пропал, я уехал на работу, т.к. уже опаздывал.

В субботу буду смотреть, что случилось.

Пока на вскидку хочу задать вопрос знающим людям: если я куплю новый насос тюнь - аем320 и воткну его, штатный топливный регулятор справится? По идее проводку новую я кидать не буду, она останется сток. Или надо брать топливный регулятор 100%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж брать аем бери и регуль сразу советую покупать все тут - http://www.sport.085xx.ru/  тут крайне демократичные цены + проверенный продавец. Брал там как раз аем и регуль аеромотив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...