Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Andrew S15 Varietta


Рекомендуемые сообщения

Сильвия у меня уже давно, аж с декабря 2007. Раньше все тусили на s15club и там я начинал бортовик, но потом все плавно переехали сюда, а тут сделать бортовик руки все не доходили.

 

После глазастой селики хотелось что-то необычное, и я решил, что хочу поездить на кабрике. Поначалу настраивался на хонду s2000, про сильвии даже не знал, что они бывают кабриолеты. Увидел случайно в каталоге дрома. Привлекло то, что у нее жесткая крыша и пусть номинально, но все же присутствует задний диван. Тогда это у меня была единственная машина, и я серьезно думал о том, что надо будет пусть редко, но все же перевозить на ней более 2х человек :)

 

Машину выбирал сам на аукционе в Японии, пригонял в Москву через знакомого, который тогда занимался японками. Несмотря на то, что вариетта - крайне редкий автомобиль (всего было выпущено 1120 автомобилей), на аукционе нам почти сразу попался отличный вариант - красный цвет, 18 диски, ламбо-двери - мечта а не машина :) правда цена была почти как s2000, при том что это был овощ на автомате. Но я справедливо решил, что при желании всегда поменяю мотор в дальнейшем.

 

В итоге сильвия благополучно добралась до Москвы со следующими спеками:

- Стойки и пружины Nismo

- диски 18" Work VX-R

- ламбо-двери болт-он

- диодные задние фонари

 

все остальное было в стоке, кроме еще нескольких блестящих финтифлюшек в салоне.

 

Поездив одну зиму, я понял что мне жалко эту машину, и со следующей зимы она уже стабильно вставала в гараж с октября по апрель. Одну зиму мне из-за этого даже пришлось целиком проездить на ОТ и изредка выклянчивать у друзей "всесезонные автомобили", а еще через год я взял себе в качестве поджопника еще один ниссан, на этот раз x-trail (долго порывался взять с sr20vet, цена была почти как на овощ, но решил что это неправильно иметь овощной "спорткар" и валящий паркетник :) Впрочем если отбросить "моральные страдания", на вариетте вполне можно было перемещаться зимой, как и на обычной сильвии, никаких проблем и неудобств с тем что это кабриолет. С жестким верхом все обычно, зато было весело проезжать мимо гаишников с открытым верхом в -5, когда с неба на голову тебе падает мягкий снежочек :)

 

Поскольку кабрик это все же не дрифтерская машина (жесткость, к слову, у нее очень страдает, на кочках явно чувствуются переваливания кузова) я изначально решил что не буду делать из нее корч ни в каком виде. Да и если не дай бог приложить ее куда-то, детали по крыше и задней части кузова не найти в принципе. Только тащить еще одну такую же. Но тем не менее мысли о турбе были у меня на протяжении всего этого времени, и сейчас я думаю, что турбо там все-таки появится к след. сезону. В стоке. Просто чтобы ехало бодрее. Возможно это будет даже турбо с автоматом. А пока все что я делал с машиной относилось к экстерьеру и интерьеру.

 

Для начала поставили обвес: губу Trust под стоковый бампер, пороги и задний бампер от одного популярного обвеса (не помню название) и покрасили машину в более яркий красный.

 

Потом доработал интерьер - мне очень понравилась редкая модификация Style-A, которая была только у купешек, с бежевым салоном. Я решил сделать нечто подобное, только в отличие от оригинальной Style-A, где низ торпеды покрашен в бежевый вместо стандартного серого, у меня все это обтянуто бежевой кожей. Получилось весьма презентабельно и относительно недорого: перетяжка 2х сидений, торпеды, руля, центральной консоли и вставок в двери обошлось в 35000р. Задний диван оставил родным - черный кожзам.

 

Поставил музычку - голову jvc, усилитель, колонки hertz, а вместо задних колонок по бокам собрал маленький сабвуфер с подходящим динамиком тоже от hertz (в кабриолете там большие ниши по бокам под обшивкой). Нормальный сабвуфер тут поместить было не куда.

 

Решил реализовать свою давнюю идею - убрать родную приборку и поставить вместо нее дисплеи. Использовал для этого два рядом стоящих 7-дюймовых монитора, подключенных к блоку в виде половинки старого ноутбука, который разместился под сиденьем. На один монитор выводятся цифровые приборы, на другой на выбор навигация, яндекс-пробки, медиаплеер или обгонная камера. Данные для приборов берутся с адаптера nissan consult, прогу написал сам на флеше, дизайн получился в стиле приборки lexus lfa, но есть и идеи других "скинов". С адаптера берутся скорость, обороты, температура ОЖ, заряд батареи, ошибки и время открытия форсунок, по которому программа считает расходы (мгновенные, средние). Данные с контрольных ламп и датчика топлива снимаются с помощью микросхемки ардуино. К сожалению пока нет фото-видео чтобы показать вживую, но скоро постараюсь сделать.

 

Ламбо двери в последний сезон снял - одна дверь начала люфтить, да и просто немного поднадоели. Возможно они туда и вернутся, но уже с электроприводом и брелком (есть понимание как это сделать).

 

Поскольку это кабрик, машину стараюсь использовать по-максимуму там, где ей самое место: два раза ездил в крым, потом решил замахнуться на большее - на европейское средиземноморье. После долгого планирования осуществил задуманное - доехал до лазурного берега франции, по пути посетив прагу, милан, геную, венецию, вену, швейцарские альпы. В целом кто бы что ни говорил, но мне приятно ездить на ней на дальняк. Гораздо приятней чем в мягких укачивающих машинах. Правда надо отметить, что дороги везде по маршруту очень хорошие, начиная от м1 в россии и белоруссии и заканчивая европейскими автобанами. Вспоминая как чертыхался местами в украине на своем 35м профиле, здесь можно просто наслаждаться рулежкой.

Единственная проблема - сильные аэродинамические шумы при закрытой крыше на скоростях выше 100 км/ч. Все-таки там очень много всяких стыкующихся деталей и щелки видимо где-то остаются. Надеюсь получится как-то их уменьшить. На коротких расстояниях их не замечаешь, да и едешь всегда с музыкой, а когда пилишь по 15 часов малость напрягает :)

В этом году повторил поездку, на этот раз сосредоточившись на италии.

 

Несколько актуальных фото оттуда:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/4329806.0/0_b9e6e_8362b9fd_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/4329806.0/0_b9e6d_cf1c735c_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/4329806.0/0_b9e6b_1e2bb85_XXL.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ебануцо...пардон! первая варька, которая мне понравилась! здорово, что у нас на форуме выскакивают такие экземпляры! у нас в нашей дремучей деревне тоже кто-то этим летом притащил красную вариетту!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома +1 реально красивая вариетта, мне до этой тоже не одна на нравилась!) велком!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за вариету, за красный, за то что снял ламбодвери, за то что ездишь на ней по европе нереальный респектос!

очень хочется на вариету посмотреть вживую......

вариеты особо не нравились....но твоя прям соска....толи цвет...толи обвес...толи все вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом сезоне просто супертачки на форуме появляются. Долой корчи блеать! ))) Изменено пользователем ORC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото приборки и салона под рукой пока не нашел. Постараюсь сделать на днях.

 

Губа вот такая: http://injapan.ru/auction/173078518.html

Поначалу я был не до конца ей доволен (все таки там есть зазор приличный между ней и бампером, когда ставишь). Я даже заказал с яхи другой бампер, который понравился на картинке. Но в итоге, когда поставил вживую, оказалось так себе. И оставил губу.

 

Номер с рамкой тоже бесят и все это говорят. Изначально такую рамку поставил чтобы легально пройти техосмотр (представьте себе, я даже это сделал, и линзы перепилил на евросвет кстати). Подумываю назад сделать сувенирный квадратный номер, с теми же буквами и цифрами но квадратный. Примерно как были раньше старые транзиты. Но не знаю как к этому отнесутся гайцы. Видел недавно в Москве краун-маджесту с таким номером из приморья, спросил владельца - говорит пока никто не лишил за подделку, и вроде даже не оштрафовал, хотя он из владика сам доехал.

 

Живу да, в Долгопе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарова Андрюха

Молодец, что создал бортовик.

 

Кстати, у сливы еще и ламбодвери :) Неудобно никуя правда

http://distilleryimage4.s3.amazonaws.com/0b3eb24aca3311e2b16122000a1f9e61_7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, задний бампер скорее всего запылен от дороги. Вернее не бампер а концы крыльев. У них там все дороги очень чистые, но от асфальта или резины все равно какой-то темный налет остается. Вон на Лехиной фотке вроде все в цвет :)

 

Фотки салона и приборки. С телефона так что качество Г... Ну и на приборке все цвета на самом деле другие, не такие яркие, тут даже цифры тахометра не читаются

http://img-fotki.yandex.ru/get/9512/4329806.0/0_ba430_8693f511_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/4329806.0/0_ba42f_ef6c77c_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон - сказка, вот кого я буду мучить с расспросами что и как)))

 

Ручки и воздуховоды хром это завод, а прикуриватель, аварийка и т.д. тоже?

Я бы поменялся с кем нибудь на такое (а то многие же хром не любят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутяк чо!!!))) блок климата как у меня дурацкий...!!!!

 

когда в Новосибе твоя машина была, на ней стоял нормальный климат, а не с австралийки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...