Artur Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Стенд показывает колесную мощность, но также он показывает потери на трансмиссию. Сложив две цифры можно получить мощность на маховике. И да, мы знаем и помним, что производители заявляют с маховика. evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Я на всякий случай) Потери показывает по общепринятому проценту для привода машины просто же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Я на всякий случай) Потери показывает по общепринятому проценту для привода машины просто же? нет общепринятого процента потерь, поскольку зависимость потерь от мощности нелинейна. на стенде что есть у нас в городе который, к слову прошел сертификацию в позопрошлом году, при колесных 340 силах на сливе моторных (скорректированных) показал 362 если не ошибаюсь. ни о каких 10% для моно привода и 15% для полного говорить не приходится. мощность потерь высчитывается стендом на выбеге автомобиля после замера, далее корректируется с учетом погодных условий замера относительно стандартов(ISO, DIN и т.п.) Kostos и evil_generator 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 нет общепринятого процента потерь, поскольку зависимость потерь от мощности нелинейна. на стенде что есть у нас в городе который, к слову прошел сертификацию в позопрошлом году, при колесных 340 силах на сливе моторных (скорректированных) показал 362 если не ошибаюсь. ни о каких 10% для моно привода и 15% для полного говорить не приходится. мощность потерь высчитывается стендом на выбеге автомобиля после замера, далее корректируется с учетом погодных условий замера относительно стандартов(ISO, DIN и т.п.) Я не говорю что она линейна, но стенд сам определяет отношение потерь в зависимости от диапазона и общего уровня мощности, который у каждого авто свой?) Стенд видит только колесные показатели,поэтому не особо понимаю как стенд потери определяет,а не считает, на каком выбеге? Все равно он не знает что там в трансмиссии и т.п. Поэтому нелинейность эту он тоже ощутить не может,а только по заранее забитыми зависимостями посчитанными человеком верно? С погодными корректировки понятно, к нормальным условиям приводит, по стандартам. Как по мне мощность с маховика показанная стендом все равно очень относительная величина) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Я не говорю что она линейна, но стенд сам определяет отношение потерь в зависимости от диапазона и общего уровня мощности, который у каждого авто свой?) Стенд видит только колесные показатели,поэтому не особо понимаю как стенд потери определяет,а не считает, на каком выбеге? Все равно он не знает что там в трансмиссии и т.п. Поэтому нелинейность эту он тоже ощутить не может,а только по заранее забитыми зависимостями посчитанными человеком верно? С погодными корректировки понятно, к нормальным условиям приводит, по стандартам. Как по мне мощность с маховика показанная стендом все равно очень относительная величина)выбег это когда после замера скидываешь на нейтраль и барабаны тормозятся за счет этих самых потерь в трансмиссии. стенд знает за какое время остановятся барабаны с данной скорости если на нем нет авто. когда же на барабанах стоит авто то он его тормозит за счет трения резины, трансмиссии и прочего. чем ниже мощность авто тем точнее стенд покажет маховичную мощность. чем выше мощность - тем больше потерь в трансмиссии именно на нагрузке на разгоне, и на выбеге этих потерь меньше, и от этого скорее всего результат "на маховике" будет ниже фактического. на опыте замеров до 400-500 стенд показывает маховичные достаточно четко....GLA45 замеряли у друга, показало 361лс, при паспортных 360. колесных при этом было чет около 330 вроде если не ошибаюсь Dima Disney, evil_generator и Kostos 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 выбег это когда после замера скидываешь на нейтраль и барабаны тормозятся за счет этих самых потерь в трансмиссии. стенд знает за какое время остановятся барабаны с данной скорости если на нем нет авто. когда же на барабанах стоит авто то он его тормозит за счет трения резины, трансмиссии и прочего. чем ниже мощность авто тем точнее стенд покажет маховичную мощность. чем выше мощность - тем больше потерь в трансмиссии именно на нагрузке на разгоне, и на выбеге этих потерь меньше, и от этого скорее всего результат "на маховике" будет ниже фактического. на опыте замеров до 400-500 стенд показывает маховичные достаточно четко....GLA45 замеряли у друга, показало 361лс, при паспортных 360. колесных при этом было чет около 330 вроде если не ошибаюсь Аа интересно. :) Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Артур, где фотки? Такое уныние, одни буквы И сисек нет Пс губу покрасил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Немного вертикальных фоток, других нет. Спойлер д-макс, так и валяется дома. Примерял на тачку, похоже он кривой, хоть и был заявлен как оригинал с московской с14, которая была фиолетовой, затем серой. Владельцем был Микки что ли. Мелочевка по мотору. Процесс сборки ДВС в Kiwamaru sport. Ребята, кстати на этапе RDRC в Грозном проехали на 33гтре за 7,97сек без закиси. Тарахтим возле боксов после запуска. Круизим по городу. Для ускорения обкатки первый раз за 8 лет владения, я рискнул ебануть в другой город. Прикатили к братюни в Екатеринбург. Еще раз график залью. Покрасил губу :D Видосик от чувака с района :Dhttps://www.youtube.com/watch?v=BXcEu2iM-m0 v_pankratov, evil_generator и Axis 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Артур, начинай уже сейчас спасать задние арки/крылья или будешь потом как я вырезать все к чертовой матери. Kostos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 уже хотел написать - "тебе шо, падла, баллончик белой краски прислать?!", а ты ее покрасил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Многа фоток!Мотор под тряпочкой российская классика ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.