Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S14 I <3 drifting.


Рекомендуемые сообщения

На втором фото что за ебейшая трещина?  :huh:

Тень так падает, там нет трещины

 

 

я на улице недавно снимал)))) без ямы, лежа на снегу, 30 минут и всё снято)))) 

Игорь ты похоже на опыте уже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень так падает, там нет трещины

 

 

Игорь ты похоже на опыте уже ;)

скорее на ебле, причём как головы, так и жопы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь просто был мотивирован, попробуй ка на снегу 2.5 часа пролежать :) :)

у меня есть две фанерки 20ки с собой, 30*40 примерно) я её стелил, вторую под домкрат подкладывал)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть две фанерки 20ки с собой, 30*40 примерно) я её стелил, вторую под домкрат подкладывал)))))))

Фанерки подобраны эмперическим путем? :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, как на Apexi Power FC обучить холостой ход?

по мануалу: 10 минут без нагрузки тарахтишь, потом 10 минут со светом, потом 10 минут с кондеем и светом, если есть.

в ПФЦ по настройкам больше ничего нет, кроме как верхнего диапазона ХХ в оборотах (обычн без нагрузки, +свет, +кондей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую тарахтеть? :)

Клемму надо скидывать перед всеми телодвижениями?

А то заебала дрочить в диапазоне 750-1050

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, прогрей до рабочей, скинь на всякий случай клемму и вперёд.

если в итоге он не сможет опустить до 900об/мин - крути КХХ (на RB26 знакомому пришлось закрутить его, т.к. ниже 1300 не мог опустить)

соответственно проверь подсосы воздуха в коллектор, но вроде у тебя сток и если на сток мозгах ХХ не мудрил, обучится как в первом посту, без всяких заморочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё выстави дпдз в 0.8 вольта. Потом пусть колматит. У меня скачут редко. Но почти всегда на ходу не ниже 1300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжу повествование не сильно богатое на события :)

 

Примерно месяц назад пришел мозг Апекси ПФЦ. За что спасибо alexferio. Выкупили мы его с яхи почти под самый НГ по хорошей цене, как я считаю, учитывая курс доллара. Переживал, что окажется не рабочим. Но вроде повезло тьфу тьфу тьфу.

http://s017.radikal.ru/i411/1603/43/7847d9d2c1b6.jpg

 

Мозг поставил почти сразу после прихода. Настройщик скинул на сток карты и так я гонял недели 3. За это время нашел желтые форсунки от субару с разъемами и пинами. Перед "покупкой" форсы проверили на стенде. В процессе проливки выяснилось, что одна форсунка вообще не открывается, за что была отправлена в помойку, а другая была акселераткой, и мы ее заменили. Я заказал уплотнительные резинки и ждал их прихода.

 

Позавчера полезли с корешем ставить форсы. Попутно заменил топливный регулятор на такой же сток. Плюс хотел поставить атмо дроссель, но не знал что они на АТ и МТ разные и отличаются количеством разъемов. В общем не поставил, оставил от турбо. Коллектор снялся без проблем. Вытащили первую форсунку и решили сравнить...

 

http://s014.radikal.ru/i327/1603/84/29f0fece4fb5.jpg

 

Крутим-вертим, появились сомнения что я вообще не запущусь, т.к. подача у сти форсунок ниже эсерных. Да, я перед покупкой их не сравнил, так как у меня не было снятых, а была только рейка. И в рейку они садились.

Решили рискнуть и ставить. По проводке я думал все будет просто, разберу наши разъемы и пины воткну в разъемы от новых форс. Но нихуя не вышло. Пришлось отрезать, скручивать и обжимать. Собираем все обратно и на удивление запускаемся. В движении в режиме матиза разницы не заметил пока ехал до места настройки. Оставил тачку на ночь, сам поехал бухать. 

 

И вот вчера состоялся день ХЭ. Если честно думал, что что-нибудь ёбнет. Но обошлось. Проблем в процессе настройки не возникло, слива не капризнячала.

http://s017.radikal.ru/i400/1603/64/6f9c9d771b57.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1603/6e/561fb471bb5f.jpg

 

Как результат, на буст-оффе (0,6бара) 213 сил, на 1,2 бара с падением на 1 бар 260 сил и 390 момента, фуллбуст на 3200 об/мин. Цифры с колес. Потери на трансмиссию около 30 сил. Честно надеялся на 280 сил, т.к. Axis получил почти 300 на схожем конфиге, наверно поэтому немного смешанные чувства от результата, но в целом доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, знакомое зеркало заднего вида :)

Я после покупки хотел его снять и поставить сток, но со временем передумал :)

 

охуенно вроде ж

Мне нравится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дует больше 0,4. Вчера посмотрел пайпинг, все на месте. Щас позавтракаю пойду дальше искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня получилось снизу посмотреть. Я в строю.  :ph34r:  Улетело стопорное кольцо со штока актуатора, который в итоге сполз с калитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

только сегодня хотел написать, мол Артур что за дела? где новости ииии вооот они!) вангуешь чтоль там?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...