Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S15 "Drift Queen"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет? у вас +1 :D 
So, ранее было много машин, одна из последних RSX,после нее была CX7 но она вообще не в счет ), заглядывался на Supra, GTR и Silvia, но достойные варианты вылетали из моих бюджетов. Со временем бюджеты расширились и началось противоборство интересов, не буду вдаваться в подробности, но в итоге номером один стала Silvia.
Из множества Sлив в России, нравилась всегда одна и та же, проект который создал Spartak Alemasov, Nissan Silvia Gorilla Energy, я ее всегда называл "Drift Queen", тачка с историей), многочисленная победительница различных выставок и соревнований, причем мой интерес к машине рос постоянно.
Много раз начинал переговоры по покупке авто, в итоге длились они в районе года. За это время тачка претерпела множество изменений, причем кардинальных, смена мотора, коробки и бла бла бла…
Как итог, купил билеты на самолет, и был дан старт новой истории…

Спеки:

Двигатель sr20det
Турбина garrett 2871r
Валы hks
Шестерни hks
Форсунки nismo 550
Прокладка 1.2mm
маф z32
компьютер Power FC
буст контроллер greddy
подушки двигателя nismo
сцепление OS Giken
интеркуллер greddy
вынос фильтра greddy
блоуофф hks
выпускной коллектор hks
аутлет hks
выпуск kakimoto racing regu 92z
стойки hks hyper max 3
каркас Cusco 8 точек
распорки Cusco
кресла Recaro sr3
датчики defi (темп масла, буст )
обвес custom
m-sport
c-west
vertex ridge
колеса ssr professor sp1 r17 9j 10j
спойлер 3dgt
дизайн винила от CA

post-2050-0-60758400-1397017100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото позже, в конце месяца первая выставка, там и отснимем) сделали видео, пока монтируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ней делать?) Ездишь, кайфуешь)

 

можно следую моде разобрать, выкинуть весь салон, начать собирать и свапать, что то бодрее сыра и выехать к концу сезона на не настроенной машине, разложить об стену и готовится к след сезону))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно следую моде разобрать, выкинуть весь салон, начать собирать и свапать, что то бодрее сыра и выехать к концу сезона на не настроенной машине, разложить об стену и готовится к след сезону))

 

Мне кажется в внешний вид слишком много денег вложено, проще купить какой нибудь овощь и его корчануть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СА очень крутые дизайны делает! Поздравляю, сливка очень красивая и сбалансированная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СА очень крутые дизайны делает! Поздравляю, сливка очень красивая и сбалансированная!

 

нфс стайл на любителя имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нфс стайл на любителя имхо

 

Покажи мне хоть одну тачку из НФС с таким винилом? Это классический тематический дрифт винил, так что нехрен доебываться до дезигна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно следую моде разобрать, выкинуть весь салон, начать собирать и свапать, что то бодрее сыра и выехать к концу сезона на не настроенной машине, разложить об стену и готовится к след сезону))

Там и сыр не хилый)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классная тачка. видос есть профессиональный о ней на ютюб, вроде иркутяне снимали.

форсы не маловаты для такой турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классная тачка. видос есть профессиональный о ней на ютюб, вроде иркутяне снимали.

форсы не маловаты для такой турбины?

Сейчас все железо другое стоит, не то что на видео, чуть по серьезнее .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классная тачка. видос есть профессиональный о ней на ютюб, вроде иркутяне снимали.

форсы не маловаты для такой турбины?

 

Форсы в самый раз, кстати. Еще ж зависит от давления в рейке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если стоковые форсы спек р 440сс, и стабильные 250 сил, а гарретт 28 может надуть 400-430 сил, то к гадалке не ходи форс 550 мало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если стоковые форсы спек р 440сс, и стабильные 250 сил, а гарретт 28 может надуть 400-430 сил, то к гадалке не ходи форс 550 мало

 

Ну смотри, стоковый мотор от с15 можно раскрутить до 300 сил легко, при этом первым кончится МАФ, загрузка форсов будет при это не 100%.

Дальше больше...440 сил снять с 2871 практически нереально, есть прецеденты, но у этих машин такие спеки, что я ебу. А так с 2876 снимают где-то 420, с 2871 снимают в среднем 370-390 сил.

И ты не учитываешь фактор давления, подняв давление в рейке до 4-х баров, можно увеличить возможность загрузки форсов пропорционально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи мне хоть одну тачку из НФС с таким винилом? Это классический тематический дрифт винил, так что нехрен доебываться до дезигна

 

хуический. я не говорю про дизайн или оригинальность винила. ты как всегда читаешь между строк. в общем и целом у авто нфс стайл. стритсракинг, называй, как хочешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуический. я не говорю про дизайн или оригинальность винила. ты как всегда читаешь между строк. в общем и целом у авто нфс стайл. стритсракинг, называй, как хочешь...

 

А что нфс стайл? обвес? диски? Винил?  Какие конкретно факторы нфсности тачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...