Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

ORC/Spec R/Владивосток/美人


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Описывать историю появления машины не буду и так все знают ... кто не знает может прочесть в http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=682

Спеки:

Spec R 1999 года, в России с 2005 года.

Спеки:

Мотор - сток.

прокладка TRUST 1,2 мм,

турбокит HKS GT2835R,

форсы SARD 600, насос NISMO 240L, радиатор KOYO,

интеркулер TRUST. свечи HKS.

Штатный комп прошивался во Владе Севой Воробьевым (SE Limited) + AFC Neo. Бустконтроллера нет, давит 1,0-1,2

Фильтр воздушный Apexi Powerintake, blow off HKS super sound, выхлоп весь Blitz Nur Spec (очень громкий, поставил сайленсер).

Оил кулер TRUST, поддон GREDDY, маслоуловитель.

Трансмиссия - 2х дисковая керамика ORC , дифф 1,5way ATS.

Подвеска - 2 комплекта:

сток и койлы Cusco (жесткие шо пздц), сзади рычаги регулируемые.

Спидометр Nismo 280km/h, датчики DEFI: давление масла, турбины, температура ох. жидкости, температура выхл. газов.

Распорка Cusco под капотом.

Обвес штатный AERO.

Гайки D1 spec, диски 2 комплекта:

R16*8 ADVAN RG старой модели.

Buddy club P1 R17/8J/+22 (все 4 диска). Еще лежит пара таких же R17/9J/+17, не встали из-за вылета.

Тормоза: диски Project mu, колодки B-spec.

 

Считаю что из-за штатных мозгов потенциал машины еще не раскрыт, надо отстроить на полноценных мозгах.

 

Вообще было очень много планов на это лето, улучшить время на змеинке, потихоньку начать дрифтить, да и просто кататься кайфовать от машины.

Но из-за того что в марте лишился работы, в мае убил турбину и тд., машина очень мало ездит сейчас. Денег на нее совсем нет :-(

Завтра возвращаю на место стоковую подвеску, ездить на койлах по размытым-убитым дорогам уже сил нет, вчера оторвал защиту возле работы.

Просто жалко машину.

 

Но в след. сезоне надеюсь всё таки поеду и боком и прямо и по всякому ))).

Рук не опускаю.

post-30-13888503427185_thumb.jpg

post-30-13888503427607_thumb.jpg

post-30-13888503428002_thumb.jpg

post-30-13888503428427_thumb.jpg

post-30-13888503428811_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 616
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ORC

Офигенно!!!

Изображения в теме

Машина кайфовая, но нет возможности ездить по нормальному. Трасс гоночных, площадок, да и просто дорог нет. Негде раскрывать потенциал её.

И продать жалко, да и нереально, и ездить негде (((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это оочень грамотная машина в ней есть все чтоб ехать боком .Нащет мозгов

щас попробуем отсроиить на отечественных мозгах они не чем не хуже чем Тетрис тока стоят в разыдешевле и шьются элементарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, слива просто красотка! :) По поводу продажи мысли выбрасывай из головы. Уверен, что в следующем сезоне все будет: и дрифт, и кольцо ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мыл эту сказку, че то подрастроился ... косяков кузовных много мелких.

Надо будет в оракал закатать в след. сезоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим "опытом". Правда я очканул жестко.

Короче сегодня ездил на змеинку потусить. Народу собралось много, пару алтезз, 180сх исая, стиай с203, эво 5, пару туперов и самый хит сегодня был эво Х с пробегом 2700км.

Покатались немного, думал за 10кой погоняться, но он не захотел.

Потом чел меня с эво5 уговорил чтобы я его прокатил, я так не хотел уже ездить. Ну и поехали в паре с с203, мы с ним частенько катаемся.

Пару кругов прохватили, всё норм, правда я от него не могу уехать, потом на третьем круге заметил что у меня буст прыгает 05-0,7, стрелка дергается, чувствую что машина не едет. Я очканул круг проехал спокойно, попробывал надуть до кило. Припарковался остывать.

Собрался домой ставлю сайленсер на место, трогаюсь машина не наддувает.

Я расстроился, ну думаю опять пздц моей турбине, опять мысли о продаже и тд.

Доехал до дома, поставил в гараж, ходил загруженный. Вечером пошел ставить машину жены, дай думаю залезу под капот и обнаруживаю, что у меня слетел шток актуатора с заслонки внутреннегоо вэстгейта. Надеть его на место оказалось проблемно, сложно подлезть по нормальному да и вытянуть его непросто. Вышел из ситуации так, снял шланг с актуатора, который входит в дроссель, в него накачал насосом обычным давление шток выдвинулся и я его накинул на заслонку. Потом завел, газанул до редлайна, убедился что давление поднимается, блоу офф сбрасывает. На ходовые не выезжал, но думаю должно быть все норм.

Вот так бывает. С этой машиной скоро всему научусь.

Изменено пользователем ORC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у турбины опять был выходной. Опять слетела эта хрень, надо стопорное колечко маленькое. В магазинах не могу найти у себя, завтра поеду к братьям китайцам, говорят они наборами такие продают.

Целый день проездил на атмо ))). Грустно как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сто лет не писал.

Потихоньку готовлюсь к следующему сезону.

Сегодня пришли с яху стабы неизвестного происхождения от 14й зенки и задняя распорка CUSCO, еще на этой неделе должен забрать свою пару дисков ORIGIN DNA-02 17*9,5 +15 http://forum.nissansilvia.ru/attachment.php?attachmentid=386&d=1260706117. На перед буду брать такие же 9+30.

Вместо своих прошлогодних койлов CUSCO куплены HKS HYPERMAX, из мелочёвки упор ГТЦ от S13, не знаю подойдет или нет.

Ну и ставлю FRP капот CHARGESPEED OEM style и замки D1.

post-30-13888503637865_thumb.jpg

post-30-13888503638274_thumb.jpg

post-30-13888503638653_thumb.jpg

post-30-13888503638989_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, но насколько знаю, Андрей по сравнению с Куско хотел что-нибудь более повседневное, вроде Нисмо и т. п.

 

Андрей просто захотел с регулировкой по высоте, ибо хотется опустить пониже. Нисмо которые покупал были просто с занижением, без регулировок. Поэтому и отказался от низких бамперов, решил лучше стоклук заниженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем обусловлена смена куско на гипермакс?

 

Просто подвернулись удачно и недорого, хотел любые койлы с регулировками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня пластиковый капот с покраски, всё вроде хорошо, блестит, более менее ровный, но сцуко по незнанию мастер (кореец) значок приклеил немного не так. Конечно не как в тот раз опель, седня сцуко как черная молния.

Я его конечно загрузил перекрашивать, так как под значком уже клей. Вот хз оставить так или заставить перекрашивать, и чел вроде нормальный (соседний бокс с гаражом моим) не специально так сделал, но и вроде так как то стремновато.

Ну и замки надо было сразу покрасить в черный, а то капот сейчас горит, а они серые. Он говорит что облезут быстро, смысла мол нет красить.

 

Завтра если до мойки доеду то покажу что получилось.

post-30-13888503680672_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значек переделывать надо(

До мойки доедешь обязательно покажи, что получилось.

Диски забрал? Ну как? Не примерялся еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...