Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

кто нибудь знает продавца?


Рекомендуемые сообщения

Тут как бы тема такая: я дул 1-1,1, форсы от 15, маф от z32, у меня трамблер а не катушки, маслофорсы внутри есть или нет не знаю, мозг шит под этот маф и они дружат. Думаю если даже не 300 то 280-290 сил у меня есть. Турба от 14а то есть шарикоподшибниковая. Сделан в-маунт. Металокерамика все дела. Едет тачан нормально. Я ездил летом по трассе рдс и мощности впринципе хватает, хотя можно и добавить. Но зимой надо варить каркас и это дополнительный вес. В сам рдс мне рано ибо опыта не хватает. Но трасса та же.

Если добавлять то всяко не 20-30 сил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть их врезали в японии, мотор был снят с распила. Мозг х.з. По ходу от 14 но там наверное чип. Там был комплект мотор коробка мозг с косой и карданом и маф от фашки с которым оно работает. Форсы уже стояли от 15 и турба от 14а
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть их врезали в японии, мотор был снят с распила. Мозг х.з. По ходу от 14 но там наверное чип. Там был комплект мотор коробка мозг с косой и карданом и маф от фашки с которым оно работает. Форсы уже стояли от 15 и турба от 14а

 

вдувать в мотор, который не знаешь как собран, это сильный ход!

при таком раскладе надо чтоб блок в сборе рядом в гараже лежал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем в тему, но скажите много ли профита от VTC (сиська) на sr20det? 

"SR20DET, которыми комплектовали 180SX не оснащались VTC, но как мне пояснил один человек "в общих чертах" система изменения фаз газораспределения (сиська) (она же VTC) - заслонка для управление фазами распредвала на одном валу, управляемая за счёт давления масла и устанавливаемая на S14/15 для тюнинга не так уж и хороша, кроме того, со временем износится и её в любом случае прийдется менять, либо ставить вместо неё резаную шестерню, поэтому она впринципе не нужна, встретил также утверждение о том, что при хорошем форсировании доворачивать вал нах не надо. Слышал хвалебные отзывы от шестерен Гредди. Вообще для SR20DET разных годов называют одинаковое решение для проблем с сиськой - поставить обычную шестерню, либо родную от С13 либо разрезную для С13 на впускной вал."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"её в любом случае прийдется менять, либо ставить вместо неё резаную шестерню, поэтому она впринципе не нужна" )))

Норм утверждение, надо взять на вооружение :D  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем в тему, но скажите много ли профита от VTC (сиська) на sr20det? 

 

Где-то видел youtube-ролик, может даже на форуме, где американцы измеряли мощность разных сыров на стенде, так вот с сиськой всё же веселее график был. Если найду - запощу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...