Dimon D&G Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Тут как бы тема такая: я дул 1-1,1, форсы от 15, маф от z32, у меня трамблер а не катушки, маслофорсы внутри есть или нет не знаю, мозг шит под этот маф и они дружат. Думаю если даже не 300 то 280-290 сил у меня есть. Турба от 14а то есть шарикоподшибниковая. Сделан в-маунт. Металокерамика все дела. Едет тачан нормально. Я ездил летом по трассе рдс и мощности впринципе хватает, хотя можно и добавить. Но зимой надо варить каркас и это дополнительный вес. В сам рдс мне рано ибо опыта не хватает. Но трасса та же.Если добавлять то всяко не 20-30 сил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А мозги то у тебя какие? Маслофорсунок у тебя точно нет, атмомотор же :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon D&G Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Может быть их врезали в японии, мотор был снят с распила. Мозг х.з. По ходу от 14 но там наверное чип. Там был комплект мотор коробка мозг с косой и карданом и маф от фашки с которым оно работает. Форсы уже стояли от 15 и турба от 14а Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 ... Наддувать и везти это разные вещи. Поясни, чет не вкурил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Может быть их врезали в японии, мотор был снят с распила. Мозг х.з. По ходу от 14 но там наверное чип. Там был комплект мотор коробка мозг с косой и карданом и маф от фашки с которым оно работает. Форсы уже стояли от 15 и турба от 14а вдувать в мотор, который не знаешь как собран, это сильный ход!при таком раскладе надо чтоб блок в сборе рядом в гараже лежал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 не совсем в тему, но скажите много ли профита от VTC (сиська) на sr20det? "SR20DET, которыми комплектовали 180SX не оснащались VTC, но как мне пояснил один человек "в общих чертах" система изменения фаз газораспределения (сиська) (она же VTC) - заслонка для управление фазами распредвала на одном валу, управляемая за счёт давления масла и устанавливаемая на S14/15 для тюнинга не так уж и хороша, кроме того, со временем износится и её в любом случае прийдется менять, либо ставить вместо неё резаную шестерню, поэтому она впринципе не нужна, встретил также утверждение о том, что при хорошем форсировании доворачивать вал нах не надо. Слышал хвалебные отзывы от шестерен Гредди. Вообще для SR20DET разных годов называют одинаковое решение для проблем с сиськой - поставить обычную шестерню, либо родную от С13 либо разрезную для С13 на впускной вал." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 "её в любом случае прийдется менять, либо ставить вместо неё резаную шестерню, поэтому она впринципе не нужна" ))) Норм утверждение, надо взять на вооружение :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 не совсем в тему, но скажите много ли профита от VTC (сиська) на sr20det? Где-то видел youtube-ролик, может даже на форуме, где американцы измеряли мощность разных сыров на стенде, так вот с сиськой всё же веселее график был. Если найду - запощу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Прям тут на форуме же всё есть Slava 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.