Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

зайду поздороваюсь думаю...


Рекомендуемые сообщения

3 дня не ем, 4 ночи не сплю, всё мечтаю о сливе и сомневаюсь в расставании со скаем) читаю потихоньку форум и решаюсь зарегиться и написать приветствие сливоводам) Парни прокоментируйте и выскажите свои мысли по этому поводу) друзей скаеводов боюсь спрашивать- ониж меня задушат  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да черт возьми не написал же что у меня есть и что хочу чтоб было) 

 

можно да ссылками на объявления?

http://moscow.drom.ru/nissan/skyline/16805065.html  это мой скай

http://moscow.drom.ru/nissan/silvia/16586034.html это та которую хочу)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скай огонь, слива говно. Не конкретная по объяве, а ваще говно.

 

ну вот((( а я так настроился позитивно. я на самом деле в сливах нихера не разбираюсь, можешь как нибудь более развернуто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хуле, кузова ржавые, сыры дорогие и проч. Болото, одним словом.

П.с. видел, что по объяве турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слива спек-р, скай турбовый седанчег на мехе, но бля хочется нового чего то. купэ...слива, че делать хз, че там дорого то в сливе? SR ? стоит в полтора раза дороже РБ, РБ миниму 35, ато и 40, ну ср тыщ может 60-70, че там еще в ней геморойного? у этой которую я хочу кузов очень неплохой. к слову говоря у скаев кузова тоже не самые негниющие. подвеска на сливе простая как кирпич, не особо дорогая, на скай наверное дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще можно сравнить четырёхдверый скай со сливой????

а че бы не сравнить? 

 

у нас тут свой форум со сливой и SR-ами)))

ну впишемся чо?)) 

 

п/с кто нибудь знает контакт человека в мск который гоняет на черной матовой свапнутой сливе 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты