Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Переход с 5мкпп на 6мкпп


Рекомендуемые сообщения

Думаю не лишним будет отдельная тема со списком того, что нужно менять по таком переходе:

 

1. Сама кпп )

2. Шифтер, они не взаимозаменяемые.

3. Кардан целиком или передняя половинка, которая в коробке стоит, она короче чем на 5мкпп.

4. Маховик, бывает 2 вида: цельный или одномассовый, ставится с демпферным диском сцепления, диск подойдет от 5мкпп и двухмассовый, ставится с бездемпферным диском сцепления, только от 6мкпп.

5. Диск сцепления, 2 вида, зависит от маховика.

6. Корзина - ?

7. Вилка сцепления и выжимной подшипник - ?

8. РЦС - ?

9. ГЦС - ?

 

Комментируем, добавляем то что упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. корзина отличается длиной направляющих визуально

7. выжимной отличается длинной втулки и по виду самого подшипника

8. рцс по виду одинаковые

9. гцс должен быть одинаковый

 

 

забыл про болты маховика и крепления коробки к блоку-они отличаются длиной, на 6ступ длиннее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял из описания коробок тут же на сайте что вся разница в маховике. остальное в плане сцепы, корзины одинаковое.

кстати кто предложит 6 ступ с полным комлпектом без педалей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как ты поставишь демпферную сцепу от 5мт на демпферный маховик 6мт и что потом из этого выйдет. если продам мотор-продам коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корзины, РЦС, ГЦС, выжимной .вилка одинаковые.

 

По сути чтобы перейти с 5 МКПП на 6 МКПП нужен бездемпферный маховик с аутеча или тюнячий, на него можно поставить 5МКПП сцепление. Также потребуются удлиенные болты маховика, в случае их  отсутствия я себе ставил болты от Ауди. Далее нужна траверса от 6МКПП и кардан. Предполагается, что коробку вы купили с шифтером и болтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то в темах о различиях 5 и 6 МКПП, когда речь заходит про кардан, всегда упоминается разная длинна карданов, но ни разу никто не упомянул, что еще разная толщина самого вала и соответственно шлицевой части кардана. Сам с этим столкнулся при свапе и влетел, у 6 мкпп вал толще он 27 мм, против 24 мм у 5 ступки. Кардан от 5 мкпп физически не налез на 6 ступку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то в темах о различиях 5 и 6 МКПП, когда речь заходит про кардан, всегда упоминается разная длинна карданов, но ни разу никто не упомянул, что еще разная толщина самого вала и соответственно шлицевой части кардана. Сам с этим столкнулся при свапе и влетел, у 6 мкпп вал толще он 27 мм, против 24 мм у 5 ступки. Кардан от 5 мкпп физически не налез на 6 ступку.

 

а как ты влетел-то, ты его распилить что ли хотел и укоротить? Да, концевики у коробки разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты влетел-то, ты его распилить что ли хотел и укоротить? Да, концевики у коробки разные

 

Была идиотская мысль выточить проставку между двумя половинками, где подушка кардана :wacko:  :blink: ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С болтами понятно, у кпп и маховиков они свои и новая порция инфы.

 

Каталог Exedy

Корзина сцепления:

s14 турбо 5mt - NSC910

s15 6mt - NSC626

 

Диск сцепления:

s14 турбо 5mt - NSD098U (это демпферный диск, вероятно он и может ставиться на без демпферный маховик от AUTECH)

s15 6mt - NSD134 (этот диск без демпферный)

 

Подшипник выжимной:

s14 турбо 5mt - BRG722

s15 6mt - BRG875

 

Оригинальные коды

Корзина сцепления, по номерам разные:

s14 турбо 5mt - 30210-40U05, 30210-52F15 и 30210-52F19

s15 6mt - 30210-89F00

 

Диск сцепления по номерам разные:

s14 турбо 5mt - 30100-04U06, 30100-69F00, 30100-69F02 и 30100-69F07 (демпферный)

s15 6mt - 30100-89F00, 30100-89F14 и 30100-89F15 (без демпферный)

 

Подшипник выжимной по номерам разные, взаимозаменяемые, есть совпадения по номерам:

s14 турбо 5mt - 30502-21000, 30502-45P00 и 30502-69F00

s15 6mt - 30502-69F00

 

Вилка сцепления, одинаковые:

s14 турбо 5mt - 30531-01S00

s15 6mt - 30531-01S00

 

Втулка вилки сцепления, одинаковые:

s14 турбо 5mt - 30501-0H600, 30501-K0401

s15 6mt - 30501-0H600

 

ГЦС по номерам разные, думаю дело только в отводе на 14 он сбоку, на 15 снизу:

s14 турбо 5mt - 30610-69F00 и 30610-69F90

s15 6mt - 30610-88F00

 

РЦС но номерам разные:

s14 турбо 5mt - 30620-69F01, 30620-69F02 и 30620-69F03

s15 6mt - 30620-91F00 и 30620-91F05

 

Подушка кпп по номерам разные:

s14 турбо 5mt - 11320-65F00 и 11320-65F01

s15 6mt - 11320-85F00 и 11320-85F01

 

Траверса, но номерам разные:

s14 турбо 5mt - 11331-35F00

s15 6mt - 11331-89F00

Инфу брал в каталогах infodozer.com и japancats.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На облегченный маховик от шестиступа не нужны длинные болты. Выжимные разные.

 

На какой конкретно? Есть опыт установки только аутеч маховика, болты нужны длинные

Выжимной от 6Мкпп встал ок на 5 ступ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот под такой маховик мне понадобились болты от пятиступки. Это Нисмо, но не Аутеч.

 

post-1536-0-14836200-1429853975_thumb.jpgpost-1536-0-85700200-1429853976_thumb.jpgpost-1536-0-59613400-1429853979_thumb.jpg

 

Навскидку загуглил Нисмо маховик от Аутеча:

 

post-1536-0-89823600-1429854111_thumb.jpg

 

Фото разных выжимных, к сожалению, нет. Осматривал давно и мельком, просто зацепилось в памяти. Может, из-за направляющих втулок так показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
По сути чтобы перейти с 5 МКПП на 6 МКПП нужен бездемпферный маховик с аутеча или тюнячий, на него можно поставить 5МКПП сцепление. 

 

можно прояснить тоесть на атмо шестиступе стоит бездемферный маховик? он подойдет на турбу сцепу и турбу мотор.

присмтариваюсь к покупке шестиступа с атмы. там стоит вот такое вот. диск 225 мм тоесть однозначно менять с корзиной. а маховик? или просто на него воткнуть любую сцепу и погнали?

post-2773-0-54989100-1431687973_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно прояснить тоесть на атмо шестиступе стоит бездемферный маховик? он подойдет на турбу сцепу и турбу мотор.

присмтариваюсь к покупке шестиступа с атмы. там стоит вот такое вот. диск 225 мм тоесть однозначно менять с корзиной. а маховик? или просто на него воткнуть любую сцепу и погнали?

 

На версии аутеч да, бездемферный диск маховик nismo, его диаметр 240мм, он подойдет под турбокорзину и турбодиск сцепления и от 5 и от 6 ступки.

 

Под 225мм диск, корзина и маховик это сцепление для атмо 5 ступки, что тебе с ним делать, нужно решить самому, они не взаимозаменяемые с 240мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не по теме, кто вкурсе - можно ли залить масло в коробку через окно кулисы? Лень с трубочкой цедить 2 литра, а так кулиса снята все равно сейчас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не по теме, кто вкурсе - можно ли залить масло в коробку через окно кулисы? Лень с трубочкой цедить 2 литра, а так кулиса снята все равно сейчас

можно)

свинти только заливной болт - и как из него польет то значит масло лить больше не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 90% случаев через него и заливают.

кто думает насчет масла 75-140? на нисме у человека есть неплохой опыт использования такого масла на сток коробке гтр-а в драге. более вязкое масло убирает зазоры и часть ударных нагрузок сходит на нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 90% случаев через него и заливают.

кто думает насчет масла 75-140? на нисме у человека есть неплохой опыт использования такого масла на сток коробке гтр-а в драге. более вязкое масло убирает зазоры и часть ударных нагрузок сходит на нет

А как насчёт того, что первая цифра - вязкость на холодную; вторая цифра - вязкость на горячую + в классическом драге коробку нагреть времени не будет и нахрена там ..w140 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...