rebel Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Думаю не лишним будет отдельная тема со списком того, что нужно менять по таком переходе: 1. Сама кпп )2. Шифтер, они не взаимозаменяемые.3. Кардан целиком или передняя половинка, которая в коробке стоит, она короче чем на 5мкпп.4. Маховик, бывает 2 вида: цельный или одномассовый, ставится с демпферным диском сцепления, диск подойдет от 5мкпп и двухмассовый, ставится с бездемпферным диском сцепления, только от 6мкпп.5. Диск сцепления, 2 вида, зависит от маховика.6. Корзина - ?7. Вилка сцепления и выжимной подшипник - ?8. РЦС - ?9. ГЦС - ? Комментируем, добавляем то что упустил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Цилиндры одинаковые,корзины скорей всего тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 6. корзина отличается длиной направляющих визуально7. выжимной отличается длинной втулки и по виду самого подшипника8. рцс по виду одинаковые9. гцс должен быть одинаковый забыл про болты маховика и крепления коробки к блоку-они отличаются длиной, на 6ступ длиннее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 я так понял из описания коробок тут же на сайте что вся разница в маховике. остальное в плане сцепы, корзины одинаковое.кстати кто предложит 6 ступ с полным комлпектом без педалей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 интересно как ты поставишь демпферную сцепу от 5мт на демпферный маховик 6мт и что потом из этого выйдет. если продам мотор-продам коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Корзины, РЦС, ГЦС, выжимной .вилка одинаковые. По сути чтобы перейти с 5 МКПП на 6 МКПП нужен бездемпферный маховик с аутеча или тюнячий, на него можно поставить 5МКПП сцепление. Также потребуются удлиенные болты маховика, в случае их отсутствия я себе ставил болты от Ауди. Далее нужна траверса от 6МКПП и кардан. Предполагается, что коробку вы купили с шифтером и болтами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexunder Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Почему то в темах о различиях 5 и 6 МКПП, когда речь заходит про кардан, всегда упоминается разная длинна карданов, но ни разу никто не упомянул, что еще разная толщина самого вала и соответственно шлицевой части кардана. Сам с этим столкнулся при свапе и влетел, у 6 мкпп вал толще он 27 мм, против 24 мм у 5 ступки. Кардан от 5 мкпп физически не налез на 6 ступку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Почему то в темах о различиях 5 и 6 МКПП, когда речь заходит про кардан, всегда упоминается разная длинна карданов, но ни разу никто не упомянул, что еще разная толщина самого вала и соответственно шлицевой части кардана. Сам с этим столкнулся при свапе и влетел, у 6 мкпп вал толще он 27 мм, против 24 мм у 5 ступки. Кардан от 5 мкпп физически не налез на 6 ступку. а как ты влетел-то, ты его распилить что ли хотел и укоротить? Да, концевики у коробки разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allexunder Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 а как ты влетел-то, ты его распилить что ли хотел и укоротить? Да, концевики у коробки разные Была идиотская мысль выточить проставку между двумя половинками, где подушка кардана :wacko: :blink: )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 На облегченный маховик от шестиступа не нужны длинные болты. Выжимные разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 С болтами понятно, у кпп и маховиков они свои и новая порция инфы. Каталог ExedyКорзина сцепления:s14 турбо 5mt - NSC910s15 6mt - NSC626 Диск сцепления:s14 турбо 5mt - NSD098U (это демпферный диск, вероятно он и может ставиться на без демпферный маховик от AUTECH)s15 6mt - NSD134 (этот диск без демпферный) Подшипник выжимной:s14 турбо 5mt - BRG722s15 6mt - BRG875 Оригинальные кодыКорзина сцепления, по номерам разные:s14 турбо 5mt - 30210-40U05, 30210-52F15 и 30210-52F19s15 6mt - 30210-89F00 Диск сцепления по номерам разные:s14 турбо 5mt - 30100-04U06, 30100-69F00, 30100-69F02 и 30100-69F07 (демпферный)s15 6mt - 30100-89F00, 30100-89F14 и 30100-89F15 (без демпферный) Подшипник выжимной по номерам разные, взаимозаменяемые, есть совпадения по номерам:s14 турбо 5mt - 30502-21000, 30502-45P00 и 30502-69F00s15 6mt - 30502-69F00 Вилка сцепления, одинаковые:s14 турбо 5mt - 30531-01S00s15 6mt - 30531-01S00 Втулка вилки сцепления, одинаковые:s14 турбо 5mt - 30501-0H600, 30501-K0401s15 6mt - 30501-0H600 ГЦС по номерам разные, думаю дело только в отводе на 14 он сбоку, на 15 снизу:s14 турбо 5mt - 30610-69F00 и 30610-69F90s15 6mt - 30610-88F00 РЦС но номерам разные:s14 турбо 5mt - 30620-69F01, 30620-69F02 и 30620-69F03s15 6mt - 30620-91F00 и 30620-91F05 Подушка кпп по номерам разные:s14 турбо 5mt - 11320-65F00 и 11320-65F01s15 6mt - 11320-85F00 и 11320-85F01 Траверса, но номерам разные:s14 турбо 5mt - 11331-35F00s15 6mt - 11331-89F00Инфу брал в каталогах infodozer.com и japancats.ru. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 на бездемпферный маховик можно поставить бездемпферный диск, ничего страшного не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Ну как вариант да, думаю только жестко будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 На облегченный маховик от шестиступа не нужны длинные болты. Выжимные разные. На какой конкретно? Есть опыт установки только аутеч маховика, болты нужны длинныеВыжимной от 6Мкпп встал ок на 5 ступ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Вот под такой маховик мне понадобились болты от пятиступки. Это Нисмо, но не Аутеч. Навскидку загуглил Нисмо маховик от Аутеча: Фото разных выжимных, к сожалению, нет. Осматривал давно и мельком, просто зацепилось в памяти. Может, из-за направляющих втулок так показалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 На аутече как раз и стоит маховик нисмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 По сути чтобы перейти с 5 МКПП на 6 МКПП нужен бездемпферный маховик с аутеча или тюнячий, на него можно поставить 5МКПП сцепление. можно прояснить тоесть на атмо шестиступе стоит бездемферный маховик? он подойдет на турбу сцепу и турбу мотор.присмтариваюсь к покупке шестиступа с атмы. там стоит вот такое вот. диск 225 мм тоесть однозначно менять с корзиной. а маховик? или просто на него воткнуть любую сцепу и погнали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 можно прояснить тоесть на атмо шестиступе стоит бездемферный маховик? он подойдет на турбу сцепу и турбу мотор.присмтариваюсь к покупке шестиступа с атмы. там стоит вот такое вот. диск 225 мм тоесть однозначно менять с корзиной. а маховик? или просто на него воткнуть любую сцепу и погнали? На версии аутеч да, бездемферный диск маховик nismo, его диаметр 240мм, он подойдет под турбокорзину и турбодиск сцепления и от 5 и от 6 ступки. Под 225мм диск, корзина и маховик это сцепление для атмо 5 ступки, что тебе с ним делать, нужно решить самому, они не взаимозаменяемые с 240мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Вопрос не по теме, кто вкурсе - можно ли залить масло в коробку через окно кулисы? Лень с трубочкой цедить 2 литра, а так кулиса снята все равно сейчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Вопрос не по теме, кто вкурсе - можно ли залить масло в коробку через окно кулисы? Лень с трубочкой цедить 2 литра, а так кулиса снята все равно сейчасможно)свинти только заливной болт - и как из него польет то значит масло лить больше не надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 в 90% случаев через него и заливают.кто думает насчет масла 75-140? на нисме у человека есть неплохой опыт использования такого масла на сток коробке гтр-а в драге. более вязкое масло убирает зазоры и часть ударных нагрузок сходит на нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 gl 4 или 5 ? gl5 нельзя в коробку быстрее синхироны умрут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 в 90% случаев через него и заливают.кто думает насчет масла 75-140? на нисме у человека есть неплохой опыт использования такого масла на сток коробке гтр-а в драге. более вязкое масло убирает зазоры и часть ударных нагрузок сходит на нетА как насчёт того, что первая цифра - вязкость на холодную; вторая цифра - вязкость на горячую + в классическом драге коробку нагреть времени не будет и нахрена там ..w140 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 ты последнее предложение прочитал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.