Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Фэншуй: байпас + интеркулер кит


  

17 проголосовавших

  1. 1. Может всё же поставить BOV?

    • Ставь, ёптэ
    • Да нах надо


Рекомендуемые сообщения

Ребята, есть у кого-нибудь фотки подкапотного где установлен сабж. В стоке-то понятно, как всё устроено, а интересует как ставят стоковый байпас на фронтальный кит (как протягивают трубку для сброса давления). Технически всё понятно, интересует эстетически :)

 

Либо подумываю запилить BOV, там всё органично будет. 

 

P. S.: есть только кит кулька, от стока нет вообще ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пайпе от дроселя есть отвод, его нужно соединить со стоковой пластиковой трубкой, которая по крышке идет в пайп перед турбой и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое словосочетание: стоковая пластиковая трубка — её нет и не предвидится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тог

 

Ключевое словосочетание: стоковая пластиковая трубка — её нет и не предвидится. 

 

Вот тебе ответ на вопрос: ставь БОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе ответ на вопрос: ставь БОВ.

 

http://cdn.overclock.net/c/c1/500x1000px-LL-c131ae1b_images.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант: у ХКС идет в комплекте патрубок, чтобы стравленный БОВом воздух обратно во впуск закидывать.

А чтобы не подгазовывать можно поставить обманку от HKS EIDC, SAFC II или тюн мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант: у ХКС идет в комплекте патрубок, чтобы стравленный БОВом воздух обратно во впуск закидывать. 

 

То есть он становится байпасом? :) Я решил остановиться на BOV, если не устроит, то на байпас всегда можно успеть перейти, тем более лежит под боком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь ставить боф, то я б посоветовал ТИАЛ. Он попроизводительнее будет. И он настраивается в отличии от ХКС. ХКС, кажется, не настраивается, хотя может вру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал инфу что маф на сливах хороший и там этот момент резкого сброса газа убран. А так вообще ниразу не было проблемы "глохнет" лучше отлучить себя нейтраль втыкать после выкручивания передачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ты мог прочитать только на нисме )

 

 

У меня ни каких подгазовок не было, и за все время использования тачка ниразу не заглохла после резкого сброса газа.

 

 

Боф надо перед дросселем ставить а не перед интеркуллером :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баловство все это по большей части. почти на всех боевых эвиках в дохера сил стоит металический байпас от рс версии которые держит 1.5 кг. никаких проблем что не успел пропустить нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баловство все это по большей части

 

Вкладывать в 20-летнее ведро бабосы — это что, сириус бизнес? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть трубка для байпаса, которая проходит возле мотора. Если нужна пиши в личку

http://s017.radikal.ru/i402/1506/91/aae8d6995c42.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такое ты мог прочитать только на нисме )

Пожалуй, единственным исключением можно назвать автомобиль Silvia, который традиционно для компании Nissan, оснащается датчиком массового расхода воздуха. Корпус расходомера этого автомобиля имеет уникальную конструкцию. Считывающий элемент расположен в отдельном от основного воздуховоде. Вход в отделение с сенсором обращен в сторону воздушного фильтра, а выход организован в виде щели, в основной трубе. При разгоне часть воздушного потока проходит через очень небольшое отверстие и замеряется датчиком. Движение же воздуха в обратном направлении сильно затруднено. Поэтому “обратный выброс” воздуха на Silvia в буквально смысле не замечается системой управления, а использование blowoff с мощной пружиной позволяет завершать сквозную вентиляцию до достижения оборотов стабилизации топливоподачи. Но подобная конструкция датчика массового расхода воздуха весьма ущербна для больших потоков воздуха или определенных высот в тюнинге, но позволяет пшикать blowoffом и тут, и там без дополнительных трат на электронику.

 

https://www.drive2.ru/l/6534331/   типичная древняя статья про блоуофы и байпасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...