Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Богатая смесь? Помогите по симптомам


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В общем перечислю симптомы от и до, буду признателен за адекватные советы. двиган заводится с пол пинка, затем прогревочные 1200 оборотов, падают до 1100 при том что винт холостого закручен на всю(подсоса воздуха нет), неадекватность заключается в высоком холостом ходу который не сбросить винтом и при езде провал с вялым разгоном до 4500об/м (будто мотор вспотыкается или захлебуется чем-то, когда кочегариш с самого старта тогда нет провала, едешь спокойно и газу тогда тупит) потом резкий подхват что начинает вдавливать в седло как омебу с жёсткими буксами и ускорением. На 100км сжег около 22-24 литров 95го при смешанной езде без пробок. Выхлоп чересчур воняет гарью. Свечи не смотрел уже поздно ковыряться. Лямбда, маф, зажигание или кривые руки? Двиг и Мозг автомат s15 на мешалке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поможет простой consult для начала. 

первое что возможно IACV, регулятор холостого хода, когда винт уже не помогает , была тема по холостому ходу, насколько помню мозг принимая неверные данные регулирует угол  к 0 (мое мнение по памяти)

второе уоз смотреть

третье работоспособность мафа ( + насколько близок он к турбе) сдохший маф и бешеный расход связаны

 

нужно больше инфы о двиге и что на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поможет простой consult для начала.

первое что возможно IACV, регулятор холостого хода, когда винт уже не помогает , была тема по холостому ходу

второе уоз смотреть

третье работоспособность мафа ( + насколько близок он к турбе) сдохший маф и бешеный расход связаны

 

нужно больше инфы о двиге и что на нем

Двига в тазике))) естественно разъёма для диагностики нету, бывший хозяин сливовод не стал замарачиваться, и у меня в салоне тупо пучек счастливых 15 проводов))) атмо автоматный ср, все сток, кроме что нулевик и все, но это мелочи. До покупки мотор работал хорошо свечи были с лёгким светло-коричневым налетом. Я почему написал, тут явно причина в чем-то одном. Куда копать хз либо товарищей сливаводов дергать за нервы от тазоводов, либо искать разьем диагностики на наших убогих авторазборках. Хотя форум призакис, можно вас помучать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри по регулятору тут : 

http://autodata.ru/article/praktika_remonta/regulyator_kholostogo_khoda_problemy_i_reshenie_problem_s_khkh/ 

 

разъем любой Consult 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри по регулятору тут :

http://autodata.ru/article/praktika_remonta/regulyator_kholostogo_khoda_problemy_i_reshenie_problem_s_khkh/

 

разъем любой Consult 1

ок, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда уверенность в отсутствии подсоса?

Я подключал только вакуумник, впуск и хх, 2 тоненькие трубочки под дросселем заглушены. Затыкал выход на вакуумник так же работает. Я думаю дырок в ресивере нету шипение былоб сразу слышно. Заслонка полностью закрывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрессовка впуска и углы зажигания

Бро там опрессовывать то и нечего)) все новое все затянуто. Зажигание выставлю посмотрю на результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что машина механика, а мозг автомат? помнится, когда паше ставили аутеч, то игрались с мозгами - то аутечные, то автоматные и каждый мозг вел себя по-разному

 

а еще вот че - поставил себе недавно другой нулевик и машина сошла с ума - прогревочные пропали, хх ебнулся. ну и опрессовка с углами - самое реальное решение как по мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что машина механика, а мозг автомат? помнится, когда паше ставили аутеч, то игрались с мозгами - то аутечные, то автоматные и каждый мозг вел себя по-разному

 

а еще вот че - поставил себе недавно другой нулевик и машина сошла с ума - прогревочные пропали, хх ебнулся. ну и опрессовка с углами - самое реальное решение как по мне

Ну при установке нулевика полюбому хх епнется, сопротивление то меняется. Да помоему разницы в мозге особой нет. Едет нормально чисто что хх высокий и тупняк до 4500 с жеванным звуком с выхлопа потом что в жопу ужаленная прет. Может дд нефунциклирует и Мозг позднит зажигание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.х может просто клапан х.х. не работать, или управление на него.

По мануалу от 1200 до 1500 должно быть.

Но судя по расходу и затупу подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при установке нулевика полюбому хх епнется, сопротивление то меняется. Да помоему разницы в мозге особой нет. Едет нормально чисто что хх высокий и тупняк до 4500 с жеванным звуком с выхлопа потом что в жопу ужаленная прет. Может дд нефунциклирует и Мозг позднит зажигание?

 

хх никак не менялся - установил Apexi Power intake - потом сток фильтр - потом снова апекси - хх как был 850(примерно) так и есть ни миллиметра отклонения.

так что эта проблема сомневаюсь, угол скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нюанс в том, что я нулевик поставил...вместо другого нулевика. вместо апекси поставил нулевик от террано. когда вернул все назад - все снова стало нормально. поэтому нулевик нулевику рознь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы еще на турбо мотор воткнул автоматные мозги...! Мозг меняй, все будет ок.

Да какая разница то? Автоматный мозг тупо даёт данные об оборотах двигателя на мозг автомата а тот уже сам управляет коробасом. Да и сильвий на мешалке с автоматным мотором и мозгом хоть жопой жуй))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы все было так, как говоришь ты, то производитель вряд ли бы производил разные мозги. унификация и экономия, понимаешь ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод я сделал по советам. Проверю датчик детонации, облазию впуск ещё раз. Выставлю зажигание с заведомо исправным дд. Поскольку вспомнил ещё что стреляет в глушак, значит смесь догорает в выпуске. Либо позднее зажигание, либо дд не работает и Мозг в аварийном режиме сдвигает угол позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы все было так, как говоришь ты, то производитель вряд ли бы производил разные мозги. унификация и экономия, понимаешь ли

Вов, зачем человеку что то доказывать, он и так очень умный! Пускай меняет свои датчики настраивает зажигание и прочую хуйню! Вот только он почему что не подумал что на автоматной сливе, карты другие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, зачем человеку что то доказывать, он и так очень умный! Пускай меняет свои датчики настраивает зажигание и прочую хуйню! Вот только он почему что не подумал что на автоматной сливе, карты другие...

Хз народ вроде юзает и все гуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты тоже юзал)

И буду назло юзать автоматный мозг только отстрою мотор и всё)) сам нарисую ему карты на 100500 л.с. И 500100 крутящего))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, зачем человеку что то доказывать, он и так очень умный! Пускай меняет свои датчики настраивает зажигание и прочую хуйню! Вот только он почему что не подумал что на автоматной сливе, карты другие...

Нихуя там нет другого, если конечно форсы одинаковые и там и там, 370 как на четырках и автотурбо 15-ках. Все отличие автоматного мозга наличие блокировки на запуск нейтрали. Проблема будет только если воткнуть атмо комп, и то из-за постоянно бедной смеси т.к. форсы меньшие прописаны и они будут недоливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ТС: а зачем эта дрочка? Кому ты чего хочешь доказать? всем пох :) Купи механический мозг и не иби мозг не себе не людям :)

 

К мускулу: Нет другого? Как ты думаешь почему когда свапают МКПП на автоматный мотор и автоматный мозг, то в проводке на положение шифтера замыкают нейтраль?

Мускул ты вроде тоже на тюненом компе ездишь а такое говоришь?! Позор  :lol:  :lol:  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...