Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Замена сиськи на звезду с 20ве


Рекомендуемые сообщения

Я предлагаю забанить ТС, а тему снести :D Так как считаю, что в теме слишком много слова "сиська", что может привести к нахождению данной темы в поисковых системах одной из первых, если не первой  :D  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю забанить ТС, а тему снести :D Так как считаю, что в теме слишком много слова "сиська", что может привести к нахождению данной темы в поисковых системах одной из первых, если не первой :D :ph34r:

Да, в курилке опять боты появились, может эта тема их привлекла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай все же еще раз попробуем. Каждое предложение с новой строки, что бы было легче разобраться:

 

- Сиська чисто механическая.

- Сиська управляется давлением масла.

- Масло подводится к сиське через предназначенный для этого маслоканал.

- Поступление масла в этот маслоканал контролирует соленоид(такой вытянутый шестигранник в правой передней части ГБЦ).

- Работой соленоида управляет мозг, замыкая или размыкая электрическую цепь.

- Когда цепь замкнута, через соленоид проходит электрический ток и он открывается.

- Когда соленоид открыт, масло под давлением протекает через маслоканал в сиську, в свою очередь создавая давление в ней и включая ее.

- Когда цепь разомкнута, эл. ток через соленоид не идет и он закрывается.

- Когда соленоид закрыт, он не пропускает масло в маслоканал к сиське, остаточное давление в сиське стравливается через маленькую дырочку(ее можно увидеть на запощенной тобою картинке) и сиська, соответственно, выключается.

 

Итак, последовательная цепь событий:  электронный мозг замкнул цепь на соленоид → по цепи пошел ток → соленоид открылся → масло потекло через маслоканал к сиське → создалось давление в сиське → сиська включилась.

И обратная операция: мозг разомкнул цепь → прохождение тока прекратилось → соленоид закрылся → течение масла прекратилось → давление в сиське стравилось → сиська выключилась.

 

Отбрасываем промежуточные события, и у нас получается, что сиську включает/выключает мозг.

 

То есть

 

сиська управляется электроникой, несмотря на то, что она Чисто Механическая™.

браво!

 

поддержу Арутра, ТС надо забанить за серость, нежелание слушать большое количество компетентных людей и за ересь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы смеетесь над ТС и его упертостью, а сами тоже полную чушь пишете и никто на это внимания не обращает:

 

Да так то не в давлении масла дело! Амв том что фаза впрыска уходит, на хх это не особо нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы смеетесь над ТС и его упертостью, а сами тоже полную чушь пишете и никто на это внимания не обращает:

чего тебе не нравится? тут все доступно объяснили по нескольку раз, просто докуя грамотных людей у нас в стране...а японцы они ж дэбилы)))))) всякую херь выдумывают))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, блять, конкретно писал про ебучую шестеренку, что она, сука, МЕХАНИЧЕСКАЯ. БЕЗ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (САМА ШЕСТЕРЕНКА НЕ ИМЕЕТ В СЕБЕ ЕБАННЫХ МИКРОСХЕМ). но вы как стадо баранов блять не хотите этого замечать. поэтому пошел нахуй этот ебучий форум с таким общением.

 

можете банить сколько угодно. нахуй этот форум. есть куча других более полезных ресурсов. удачно оставаться и деградировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никто не деградант. я конкретно писал про то, что мозг не отслеживает "положения" шестеренки. он только "подает масло" на нее при определенных условиях (как я понимаю по пропадающему шуму - как только открывается дроссельная заслонка (хз, могу ошибаться, но ему пох какие обороты, ибо шумела она как на холостом, так и на ~1100-1200об. при движении накатом))

 

просто если не поняли, что именно имел я ввиду, то не надо орать "баньте тс он тупой блаблабла мамкуипал" и прочую хуйню.

 

на этом, пожалуй, все же покину форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего тебе не нравится? тут все доступно объяснили по нескольку раз, просто докуя грамотных людей у нас в стране...а японцы они ж дэбилы)))))) всякую херь выдумывают))) 

Не нравится, что процетированная мной твоя фраза полная чушь, возможно даже большая, чем у ТС в вопросе по управлению фазой. Он хотя бы формальный повод съехать придумал, вполне обоснованный. У тебя так не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится, что процетированная мной твоя фраза полная чушь, возможно даже большая, чем у ТС в вопросе по управлению фазой. Он хотя бы формальный повод съехать придумал, вполне обоснованный. У тебя так не получится.

объясни мне почему это чушь? ты от и до знаешь работу vtc? открой мануал там все написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вращение муфты меняет не фазу впрыска(injection phase angle), а фазу опережения впускного вала(intake camshaft advance angle). Это совершенно разные понятия. Цитату из мануала, где написано об изменении фазы впрыска при работе муфты VTC приведешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вращение муфты меняет не фазу впрыска(injection phase angle), а фазу опережения впускного вала(intake camshaft advance angle). Это совершенно разные понятия. Цитату из мануала, где написано об изменении фазы впрыска при работе муфты VTC приведешь?

отпечатался имел ввиду впуска

особо внимания не обратил, да и думаю. все поняли что я имел ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...