Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Нет положительного буста(


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Уже перечитал все что можно, использовал кучу разных схем подключения HKS EVC4, а буста нет( , на дисплее бустконтроллера показывает только разряжение, стартует с -5, иногда может выйти в 0, иногда в -11. В чем проблема не пойму, может конечно мертвый соленоид, может проблема в подключении,  Блоу офф пшикает под нагрузкой. Идей уже нет((( Кто может подсказать буду признателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Уже перечитал все что можно, использовал кучу разных схем подключения HKS EVC4, а буста нет( , на дисплее бустконтроллера показывает только разряжение, стартует с -5, иногда может выйти в 0, иногда в -11. В чем проблема не пойму, может конечно мертвый соленоид, может проблема в подключении,  Блоу офф пшикает под нагрузкой. Идей уже нет((( Кто может подсказать буду признателен. 

Для начала напрямую шланг из пайпа в актуатор засунь и по датчику посмотри будет дуть или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой датчик есть? Турбине капец

Ты видишь проблему на расстоянии? Если бов пшикает, значит там уже есть избыток, а раз датчик не показывает это - то скорее всего неисправен датчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если исходить из наименьшего. Тогда надо проверил подключения сенсора буста на буст контроллере. Соленоид никак на буст в меньшую сторону влиять не может
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бов может пшыкать и при разрешении и может это и не бов а в фильтр все уходит. Машина ездит вообще?

Машина ездит, и вроде даже есть какой то подхват, но настолько ничтожный что кажется, я на атмосферном

родном лучше ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если исходить из наименьшего. Тогда надо проверил подключения сенсора буста на буст контроллере. Соленоид никак на буст в меньшую сторону влиять не может

Подключал уже по разному, и толку никакого, подключил как в мануале. Сегодня попробую задуть шприцом большим в соленоид, посмотрю измениться ли значение на дисплее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил турбину, люфт есть, но минимальный, состояние обеих частей хорошее. Калитка тоже работает, при закрытой валить должна, а она не едет толком. Да и получается, что шток актуатора не двигается, хотя при давке шприцем большим все работает.  Надавил шприцем в бустконтроллер, никаких изменений на дисплее. Разобрал соленоид, шаговый двигатель наглухо закрывает отверстие подачи с турбы, выставил руками чтоб продувался, подключил он опять закрылся. Может неправильно подключил бов, хотя все по схеме. Вопрос по тем шлангам которые на дросселе, их два, подключил оба через тройник в пайп. Куда еще капать? если турбе хана была бы, то с маслом дымок был, а тут все норм(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди мех датчик буста. Хоть китайский хоть какой

Уже ищу, но в моем мегаполисе) только мне в голову взбрело свапать, строить и дрифтить. Поиски пока результата не дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно подсказали со шлангом. Подключи вакуумную линию которая идет на актуатор турбины из пайпа. Т.е. соленойд вообще не задействован при этом. 

 

И нарисуй схемку от руки, всмысле ты два шланга на заслонке подключил через тройник в пайп... Либо что-то путаешь, либо так быть не должно.

 

У меня бов блитз подключен просто 1 вакуумная линия из под дроссельной заслонки идет к нему, рулит им)

 

 

"... шаговый двигатель наглухо закрывает отверстие подачи с турбы..."  этого вообще не понял. Какое отверстие подачи закрывается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно подсказали со шлангом. Подключи вакуумную линию которая идет на актуатор турбины из пайпа. Т.е. соленойд вообще не задействован при этом. 

 

И нарисуй схемку от руки, всмысле ты два шланга на заслонке подключил через тройник в пайп... Либо что-то путаешь, либо так быть не должно.

 

У меня бов блитз подключен просто 1 вакуумная линия из под дроссельной заслонки идет к нему, рулит им)

 

 

"... шаговый двигатель наглухо закрывает отверстие подачи с турбы..."  этого вообще не понял. Какое отверстие подачи закрывается? 

Хорошо, попробую.  Шаговый двигатель двигает шток в соленоиде который работает как клапан, открывая и закрывая отверстие, это отверстие посредине в HKS EVC 4, туда идет силиконовый шланг с турбы. Так вот это и закрыто постоянно. Даже выставив руками, шток все равно встал на место и перекрыл поток идущий от турбы в соленоид.  По поводу этих выходов на дросселе у меня тоже есть сомнения, на Red top получается их два сверху, а один снизу который идет на абсорбер. Мне мотор достался с кучей обрезанных шлангов вот может и напутал чего. Завтра фоты выложу, что наглядно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букв, как в 20 веке

Где фото, бля?

 

В очередной раз :

От актуатора в пайп от турбы втыкаешь* шланг и мчишь как вин дизель в форсаже

*при наличии куда воткнуть — это тупая проверка есть ли буст

 

Р.С.

На этом контроллере есть свич актуатор/вестгей тип управления, с тыльной стороны коробчонки, проверь что там

Еще есть режим обучения на ходу

Но сначала надо сделать сброс настроек

 

Мануал на русском скачал?

 

Рсс

Можно сделать видео и залить на ютуп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз :

От актуатора в пайп от турбы втыкаешь* шланг и мчишь как вин дизель в форсаже

*при наличии куда воткнуть — это тупая проверка есть ли буст

 

 

Чтобы откинуть все варианты на которые еще можно грешить,типо не понятных трубок,турбы и т.п.  нормальный вариант же) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется там кроме буста ещё проблема посерьезней.может у тебя калитка всегда открыта, побывал её рукой двигать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется там кроме буста ещё проблема посерьезней.может у тебя калитка всегда открыта, побывал её рукой двигать?

Калитка всегда закрыта, и на ходу пробывал двигать, все без толку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калитка всегда закрыта, и на ходу пробывал двигать, все без толку

А крыльчатки то на одном валу сидят точно. Может в разнобой крутятся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Бов может пшыкать и при разрешении и может это и не бов а в фильтр все уходит. Машина ездит вообще?

 

Бля, ты чо дебил? Чем он может пшыкать при разряжении. Там же клапан блеать, пшык это сброс давления ВЫШЕ атмосферного, при разряжении он СОСАТЬ должен епт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля, ты чо дебил? Чем он может пшыкать при разряжении. Там же клапан блеать, пшык это сброс давления ВЫШЕ атмосферного, при разряжении он СОСАТЬ должен епт

разницей давлений блять пшикает, и насрать что куда идет, звук одинаковый.Как на разрежении все в фильтр уходит по твоему, должен же всасывать.

Даже блять прочитать не можешь корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницей давлений блять пшикает, и насрать что куда идет, звук одинаковый.Как на разрежении все в фильтр уходит по твоему, должен же всасывать.

Даже блять прочитать не можешь корректно.

Дебил чтоле? Что он может всасывать? При закрытии дросселя, во-первых, в пайпинге атмосферное давление, во вторых, бов работает в одну сторону, на сброс воздуха, которым поддавливает клапан из того самого пайпинга. Наркоман…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дебил чтоле? Что он может всасывать? При закрытии дросселя, во-первых, в пайпинге атмосферное давление, во вторых, бов работает в одну сторону, на сброс воздуха, которым поддавливает клапан из того самого пайпинга. Наркоман…

Наркоман со слуховыми галлюцинациями причём не иначе. Когда писал это сообщения ехал на сливе и при отпускании газа с 0 буста и слышал пшшш пшшш пшшш.

Для тупых в пайпе атмосфера, а за дросселем при отпускании газа разрежение. На этом небольшом разрешении и слышен этот небольшой пшик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наркоман со слуховыми галлюцинациями причём не иначе. Когда писал это сообщения ехал на сливе и при отпускании газа с 0 буста и слышал пшшш пшшш пшшш.

Для тупых в пайпе атмосфера, а за дросселем при отпускании газа разрежение. На этом небольшом разрешении и слышен этот небольшой пшик

Так бов стравливает воздух, который во впуске, а не за дросселем. Какая связь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...