yohansn Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Всем привет!!! Уже перечитал все что можно, использовал кучу разных схем подключения HKS EVC4, а буста нет( , на дисплее бустконтроллера показывает только разряжение, стартует с -5, иногда может выйти в 0, иногда в -11. В чем проблема не пойму, может конечно мертвый соленоид, может проблема в подключении, Блоу офф пшикает под нагрузкой. Идей уже нет((( Кто может подсказать буду признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Другой датчик есть? Турбине капец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakoz Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Всем привет!!! Уже перечитал все что можно, использовал кучу разных схем подключения HKS EVC4, а буста нет( , на дисплее бустконтроллера показывает только разряжение, стартует с -5, иногда может выйти в 0, иногда в -11. В чем проблема не пойму, может конечно мертвый соленоид, может проблема в подключении, Блоу офф пшикает под нагрузкой. Идей уже нет((( Кто может подсказать буду признателен. Для начала напрямую шланг из пайпа в актуатор засунь и по датчику посмотри будет дуть или нет evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Другой датчик есть? Турбине капецТы видишь проблему на расстоянии? Если бов пшикает, значит там уже есть избыток, а раз датчик не показывает это - то скорее всего неисправен датчик StasS14 и Axis 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Бов может пшыкать и при разрешении и может это и не бов а в фильтр все уходит. Машина ездит вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Если исходить из наименьшего. Тогда надо проверил подключения сенсора буста на буст контроллере. Соленоид никак на буст в меньшую сторону влиять не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yohansn Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Бов может пшыкать и при разрешении и может это и не бов а в фильтр все уходит. Машина ездит вообще?Машина ездит, и вроде даже есть какой то подхват, но настолько ничтожный что кажется, я на атмосферном родном лучше ехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yohansn Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Если исходить из наименьшего. Тогда надо проверил подключения сенсора буста на буст контроллере. Соленоид никак на буст в меньшую сторону влиять не можетПодключал уже по разному, и толку никакого, подключил как в мануале. Сегодня попробую задуть шприцом большим в соленоид, посмотрю измениться ли значение на дисплее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Найди мех датчик буста. Хоть китайский хоть какой Dima Disney 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yohansn Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Сегодня проверил турбину, люфт есть, но минимальный, состояние обеих частей хорошее. Калитка тоже работает, при закрытой валить должна, а она не едет толком. Да и получается, что шток актуатора не двигается, хотя при давке шприцем большим все работает. Надавил шприцем в бустконтроллер, никаких изменений на дисплее. Разобрал соленоид, шаговый двигатель наглухо закрывает отверстие подачи с турбы, выставил руками чтоб продувался, подключил он опять закрылся. Может неправильно подключил бов, хотя все по схеме. Вопрос по тем шлангам которые на дросселе, их два, подключил оба через тройник в пайп. Куда еще капать? если турбе хана была бы, то с маслом дымок был, а тут все норм( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yohansn Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Найди мех датчик буста. Хоть китайский хоть какойУже ищу, но в моем мегаполисе) только мне в голову взбрело свапать, строить и дрифтить. Поиски пока результата не дали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Правильно подсказали со шлангом. Подключи вакуумную линию которая идет на актуатор турбины из пайпа. Т.е. соленойд вообще не задействован при этом. И нарисуй схемку от руки, всмысле ты два шланга на заслонке подключил через тройник в пайп... Либо что-то путаешь, либо так быть не должно. У меня бов блитз подключен просто 1 вакуумная линия из под дроссельной заслонки идет к нему, рулит им) "... шаговый двигатель наглухо закрывает отверстие подачи с турбы..." этого вообще не понял. Какое отверстие подачи закрывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yohansn Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Правильно подсказали со шлангом. Подключи вакуумную линию которая идет на актуатор турбины из пайпа. Т.е. соленойд вообще не задействован при этом. И нарисуй схемку от руки, всмысле ты два шланга на заслонке подключил через тройник в пайп... Либо что-то путаешь, либо так быть не должно. У меня бов блитз подключен просто 1 вакуумная линия из под дроссельной заслонки идет к нему, рулит им) "... шаговый двигатель наглухо закрывает отверстие подачи с турбы..." этого вообще не понял. Какое отверстие подачи закрывается? Хорошо, попробую. Шаговый двигатель двигает шток в соленоиде который работает как клапан, открывая и закрывая отверстие, это отверстие посредине в HKS EVC 4, туда идет силиконовый шланг с турбы. Так вот это и закрыто постоянно. Даже выставив руками, шток все равно встал на место и перекрыл поток идущий от турбы в соленоид. По поводу этих выходов на дросселе у меня тоже есть сомнения, на Red top получается их два сверху, а один снизу который идет на абсорбер. Мне мотор достался с кучей обрезанных шлангов вот может и напутал чего. Завтра фоты выложу, что наглядно было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Много букв, как в 20 векеГде фото, бля? В очередной раз :От актуатора в пайп от турбы втыкаешь* шланг и мчишь как вин дизель в форсаже*при наличии куда воткнуть — это тупая проверка есть ли буст Р.С.На этом контроллере есть свич актуатор/вестгей тип управления, с тыльной стороны коробчонки, проверь что тамЕще есть режим обучения на ходуНо сначала надо сделать сброс настроек Мануал на русском скачал? РссМожно сделать видео и залить на ютуп trickwax 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 В очередной раз :От актуатора в пайп от турбы втыкаешь* шланг и мчишь как вин дизель в форсаже*при наличии куда воткнуть — это тупая проверка есть ли буст Чтобы откинуть все варианты на которые еще можно грешить,типо не понятных трубок,турбы и т.п. нормальный вариант же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Да мне кажется там кроме буста ещё проблема посерьезней.может у тебя калитка всегда открыта, побывал её рукой двигать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yohansn Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Да мне кажется там кроме буста ещё проблема посерьезней.может у тебя калитка всегда открыта, побывал её рукой двигать?Калитка всегда закрыта, и на ходу пробывал двигать, все без толку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Калитка всегда закрыта, и на ходу пробывал двигать, все без толкуА крыльчатки то на одном валу сидят точно. Может в разнобой крутятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yohansn Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Всем спасибо, проблема была в штоке актуатора, заслонка была приоткрыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 он у тебя регулируемый, что ли?как полечил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Бов может пшыкать и при разрешении и может это и не бов а в фильтр все уходит. Машина ездит вообще? Бля, ты чо дебил? Чем он может пшыкать при разряжении. Там же клапан блеать, пшык это сброс давления ВЫШЕ атмосферного, при разряжении он СОСАТЬ должен епт Cont1nental и StasS14 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Бля, ты чо дебил? Чем он может пшыкать при разряжении. Там же клапан блеать, пшык это сброс давления ВЫШЕ атмосферного, при разряжении он СОСАТЬ должен ептразницей давлений блять пшикает, и насрать что куда идет, звук одинаковый.Как на разрежении все в фильтр уходит по твоему, должен же всасывать.Даже блять прочитать не можешь корректно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 разницей давлений блять пшикает, и насрать что куда идет, звук одинаковый.Как на разрежении все в фильтр уходит по твоему, должен же всасывать.Даже блять прочитать не можешь корректно.Дебил чтоле? Что он может всасывать? При закрытии дросселя, во-первых, в пайпинге атмосферное давление, во вторых, бов работает в одну сторону, на сброс воздуха, которым поддавливает клапан из того самого пайпинга. Наркоман… Никита 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Дебил чтоле? Что он может всасывать? При закрытии дросселя, во-первых, в пайпинге атмосферное давление, во вторых, бов работает в одну сторону, на сброс воздуха, которым поддавливает клапан из того самого пайпинга. Наркоман…Наркоман со слуховыми галлюцинациями причём не иначе. Когда писал это сообщения ехал на сливе и при отпускании газа с 0 буста и слышал пшшш пшшш пшшш.Для тупых в пайпе атмосфера, а за дросселем при отпускании газа разрежение. На этом небольшом разрешении и слышен этот небольшой пшик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Наркоман со слуховыми галлюцинациями причём не иначе. Когда писал это сообщения ехал на сливе и при отпускании газа с 0 буста и слышал пшшш пшшш пшшш.Для тупых в пайпе атмосфера, а за дросселем при отпускании газа разрежение. На этом небольшом разрешении и слышен этот небольшой пшикТак бов стравливает воздух, который во впуске, а не за дросселем. Какая связь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.