Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Нет положительного буста(


Рекомендуемые сообщения

Так бов стравливает воздух, который во впуске, а не за дросселем. Какая связь?

У тебя турбо мотор? Открой стекло и поотпускай газ с 0 буста. И послушай на звуки с подкапотки. Разрежение на высоких оборотах может до 0.8 доходить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://risovach.ru/upload/2013/05/mem/chyo_18367941_orig_.jpeg

И то что разница давлений которым боф открывается может быть большим.

Что вообще можно объяснять человеку про процессы в моторе который заплатил за настройку, получил 300 колесных при мафе который 290 моторных переваривает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то что разница давлений которым боф открывается может быть большим.

Что вообще можно объяснять человеку про процессы в моторе который заплатил за настройку, получил 300 колесных при мафе который 290 моторных переваривает )))

 

1. для того, чтобы бов открылся, давление в пайпинге должно быть достаточным (большим, чем атмосферным), чтобы продавить пружину, при этом за дросселем должно быть достигнуто достаточное разрежение, чтобы мембрана помогла это сделать. 

А теперь вопрос, о какого рода процессах ты говоришь на достижении в коллекторе атмосферного давления? :)))

 

2. Если говорить о мафе, где данные подтвержденные, что именно до 290 сил?

3. Кривая мафа экспоненциальна, просто чем больше напряжение, тем меньше точночти.

4. Предельные показания мафа выше 5в, 5,12 насколько помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В коллекторе 0, за дросселем -0.7-0.8 достаточно для открытия. Что тогда фыркает под капотом?

2. Везде где есть здравый смысл. Нистюн например. Сыр-290 сил, рыба-350 сил.(удивлён что его не поставили) фашкомафы 500- уже даже.

3. Точность не имеет значение когда напряжение в виду физ процесса охлаждения нитей достигло максимума. Можно только увеличить диаметр трубы который на ср мафе сделать впринципе не возможно.

4.настраивать на пределе вообще не хорошо так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В коллекторе 0, за дросселем -0.7-0.8 достаточно для открытия. Что тогда фыркает под капотом?

2. Везде где есть здравый смысл. Нистюн например. Сыр-290 сил, рыба-350 сил.(удивлён что его не поставили) фашкомафы 500- уже даже.

3. Точность не имеет значение когда напряжение в виду физ процесса охлаждения нитей достигло максимума. Можно только увеличить диаметр трубы который на ср мафе сделать впринципе не возможно.

4.настраивать на пределе вообще не хорошо так то.

 

1. В пайпинге 0 за дросселем разряжение доли секунд, любая система стремится к сбалансированности, в цилиндрах нужен воздух. Под капотом у тебя фыркает воздушный фильтр, который сосет воздух, чтобы стабилизровать систему после резкого закрытия дросселя.

2. Нистюн это программа, программа не дает тебе конкретный показатель моторных сил на сам маф, поэтому потрудись, предоставь конкретный пруф.

3,4. Сказал гуру настройки, настроивший 10ок моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А куда деваеться воздух который движеться по пайпам подгоняемый при этом турбиной которая достаточна инертна?

2. Нистюн это для примера, или это не авторитетная контора для тебя? Гугл в помощь, можешь даже снять маф и просто визуально прикинуть с тем же мафом от рыбы.

3,4 ты в гейропе сейчас не в Амстердаме, тебя там марихуаной не обкололи? Просто со бери все факты, включи голову. Сейчас не 2005 год без интернета, где можно было сказать что блоуф добавляет 50 сил, а маслопомойка 20. Все есть в открытом доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мускл ты че то заднюю врубаешь, не красиво.

Насчёт чего именно? Что маф с диаметром дырки 55-60 мм не пропустит более 290 моторных сил?

Или что даже без буста из под капота возможны различные звуки которые можно принять за блоуф о чем я и написал в том блядском сообщении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я о том что ты сначала начинаешь вываливать резкие факты, а потом, когда тебя просят подтвердить свои слова, ты говоришь что типа идите в интернет там все написано. 

 

Есть такая пословица "Назвался груздем, полезай в кузов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я о том что ты сначала начинаешь вываливать резкие факты, а потом, когда тебя просят подтвердить свои слова, ты говоришь что типа идите в интернет там все написано.

 

Есть такая пословица "Назвался груздем, полезай в кузов"

А я то тут причём. Нистюн уважаемая всемирная контора. Полно конфигов на разных мафах именно с данными значениями. Или мне перебирать ФАКТЫ которые его устроят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои доводы похожи на это, мол а Петька с соседнего подъезда вдул в сток сыр на сток мозге, полтора! Збс! Буду делать как он :)

 

 

По больше конкретики и цифр, производительность мафа узнать же просто, нужно знать при каком количестве воздуха какое значение напряжения у мафа. Предел по напряжению достиг, посмотрел на воздух, определенное кол-во фунтов в минуту соответствует определенному кол-ву сил. если у тебя нет таких цифр и ты даже ссылку не можешь привести, то тогда нечего этот разговор начинать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои доводы похожи на это, мол а Петька с соседнего подъезда вдул в сток сыр на сток мозге, полтора! Збс! Буду делать как он :)

 

 

По больше конкретики и цифр, производительность мафа узнать же просто, нужно знать при каком количестве воздуха какое значение напряжения у мафа. Предел по напряжению достиг, посмотрел на воздух, определенное кол-во фунтов в минуту соответствует определенному кол-ву сил. если у тебя нет таких цифр и ты даже ссылку не можешь привести, то тогда нечего этот разговор начинать :)

В нистюне когда маф меняешь там есть вся эта инфа, с потолка все взяли по твоему? В последних версиях вообще добавили расчёт кривых в зависимости от элемента и диаметра трубы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нистюне когда маф меняешь там есть вся эта инфа, с потолка все взяли по твоему? В последних версиях вообще добавили расчёт кривых в зависимости от элемента и диаметра трубы.

 

Пока что чувак, только одна писанина, сопровождающаяся общими фразами и иногда не понятным набором слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что чувак, только одна писанина, сопровождающаяся общими фразами и иногда не понятным набором слов.

Слушай а это не ты не так давно говорил что на сыре на сток мозгах нету отсечки по передуву? А когда ткнули носом, то позорно пропал.

Заходишь на нистюн.ком скачиваешь последнюю версию, качаешь ром пак. Запускаешь в триале выбираешь любую машину с любой прошивкой. Нажимаешь в меню сменить маф и о чудо. Покажется список из 10-15 мафов и напротив каждого в скобочках будет придел сил который он переваривает.

Только смысл если для тебя авторитетней график дружбана аксиса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позорно пропал? Ты ниче не перепутал? Если ты не понимаешь с 5ого раза когда тебе говорят про простые сука вещи, смысла продолжать эту беседу - нет. :) Отсечки по передуву нет, ты называй вещи своими именами, если ты отсечку по топливу называешь отсечкой по передуву, то чувак у тебя большие проблемы с пониманием лексического значения слов, не сильно сложно выражаюсь?  

 

Второе, че ты там вообще можешь знать о настройке, если ты свою машину """ настраивал """ без Лямбда зонда, КАРЛ, без егт! Ты куда смотрел в этот момент? На солнце? Мне продолжать? 

 

Твинскрол на роторе вообще излюбленная тема, ты начинаешь что то доказывать, в своем творческом порыве, перебирая абсолютно все, когда-то тобой нахватавшиеся термины из технической литературы, а потом в конце выдаешь, - "да я мол вообще не видел ниразу ротор-то, только на картинках", мускл ты смешон и позорен, русского языка не знаешь, грамотно слова в предложения составлять не можешь, и еще пытаешься тут из себя что то строить, ХА-ХА - больше ничего про тебя сказать не могу, поправь если где то я не прав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ловко с темы производительности мафов съехал на ротор с его "твинскроллом" и да отсечка именно по бусту, как и отсечка по скорости, по оборотам например, именно так она называется у всех и все её так называют и во всех переводах тюн мозгов она именно так и зовется. Что когда слишком много дуеться в мотор, срабатывает отсечка, она может быть по топливу, зажиганием, как откатом так и отрубанием.

Настраивал по дд от стоковых значений углов и смеси. Причём они были на грани детона на этом "настройка" и закончилась.

http://lurkmore.to/Правила_демагога

Сравни с собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксис был прав, ты реально дебил :)

 

Где тут отсечка по БУСТУ, покажи 

 

http://savepic.ru/10705934.jpg

 

 

По производительности мафов, петька говорит что все твои таблички в нистюне - хуйня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хуй ты мне пфс показываешь. Сток мозг блеать идиот.

И чем данные по мафам с нистюн тебя и твоего дружка не устраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хуй ты мне пфс показываешь. Сток мозг блеать идиот.

И чем данные по мафам с нистюн тебя и твоего дружка не устраивают?

 

В сток мозге нет отсечки по бусту :))) Отсекает он по дьюти при передуве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сток мозге нет отсечки по бусту :))) Отсекает он по дьюти при передуве

И мне ещё тут претензии по терминологии предъявляют.

Дюти это загрузка форс, дюти -время, дюти цикл процент открытия. И при каком дюти отсекает? 95% или может 100%

Поехали дальше, отсекает при передуве. Что такое передув по мнению мозга? Типо ты решил дунуть кило а дунул кило сто, передув? Передув, отсечем или не отсечем?

Отсекает по загрузке (тп лоэд) параметр в который переводятся показания мафа и обороты и определяет расход воздуха (потребление) мотора.

В целом хорошо что при твоих познаниях двс ты дал настроить машину сторонним людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне ещё тут претензии по терминологии предъявляют.

Дюти это загрузка форс, дюти -время, дюти цикл процент открытия. И при каком дюти отсекает? 95% или может 100%

Поехали дальше, отсекает при передуве. Что такое передув по мнению мозга? Типо ты решил дунуть кило а дунул кило сто, передув? Передув, отсечем или не отсечем?

Отсекает по загрузке (тп лоэд) параметр в который переводятся показания мафа и обороты и определяет расход воздуха (потребление) мотора.

В целом хорошо что при твоих познаниях двс ты дал настроить машину сторонним людям.

 

Ну я не уточнял, по какому дьюти. Просто ты сам заикнулся, что в сток мозге есть отсечка по передуву выше. Мой мозг не знает, на каком давлении я еду.

 

Я просто не понимаю, с чем у тебя проблема, с выражением мыслей или в голове у тебя каша из "познаний"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...